-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 765
Написано: 1049


так я хочу

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - миксед депеш моде
Настроение сейчас - грустное

все так сложно.. я абсолютно ничего не понимаю, пытаюсь что-то сделать, но это трудно, когда тебе не доверяют..
у меня появился действительно дорогой мне человек. возможно это звучит глупо и преждевременно, ведь за такой короткий промежуток времени мало что можно осознать.. но если разобраться, то он не такой уж и короткий.. тем более, что в инете люди пишут многое то, о чем молчат в реале.. молчат.. молчим..
я не хочу тебя потерять, я хочу быть с тобой.. только с тобой.. так я хочу.

everyday   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 11:18 (ссылка)
how cute.
доверие...приодит со временем.
мне тоже страшно доверять...и еще страшнее что твое доверие поддорвут.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolita_30   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 03:39 (ссылка)
Да,доверие самое главное! Тв прав,в инете пишут то,чего бояться сказать в реале! Конечно не все!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 17:48 (ссылка)
тема о временных рамках в данном контексте по-моему не уместна.
на уровне чувств/интуиции/вибраций м/у двумя человеками) можно понять верить /не верить, дружить-не дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку