-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tak_ja_hochu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 387
Комментариев: 764
Написано: 1048

я подумаю над тем, что здесь написать

Наеб@лово!

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 09:44 + в цитатник
Только сегодня и только сейчас: получите два полубилета по цене одного билета!

Сегодня

Суббота, 08 Октября 2005 г. 20:52 + в цитатник
Я сейчас сделаю.. вот прям сейчас.. прям сейчас. Сейчас сделаю такооое, что кардинально поменяет всю мою жизнь. Причем перемены в любом случае будут в лучшую сторону, если не удовольствием, то пользой.

А еще завтра отвезу всю форму на работу - у нас будет военная неделя, надо будет всякие нормативы сдавать.. даже пострелять дадут)

Таша.. разговаривал с ней по телефону, но не смог выдавить ничего внятного, приееехалиииии =)

Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2005 г. 21:13 + в цитатник
вдруг неожиданно свалилось столько работы.. пипец, некогда в туалет сходить!)
..значит будет много денееег.. *тыщ-тыщ-тыщщщ*

починили машину!) я поменял карбюратор, перебрал и отшлейфовал голову, поменял все трубки и масляный фильтр, залил масло, антифриз.. терь вот думаю: либо вложить еще тонну в нее и ездить себе, ни о чем не думая, либо продать все же

Наталья не отвечает на смски.. не знаю что и думать.. слишком много думаю о ней - способность рационально мыслить сползает по экспоненте вниз, всякие плохие вещи в голову лезут

Леха, блин.. застрял в своей.. незнаю как это назвать, короче застрял)

Л

Четверг, 06 Октября 2005 г. 07:14 + в цитатник
В колонках играет - урчит кот
Настроение сейчас - Новый день снова сменит ночь за окном, а! Новый мир.. только для тебя одного (Ю.Фронт

вчера случайно наткнулся на Ее фото, увидел совершенно там, где я бы не хотел его видеть.. Она прекрасна.. Значит у нее есть доступ в интернет.. Что я там делал..? Незнаю, наверное искал ее фото

$ - ??

Среда, 05 Октября 2005 г. 00:06 + в цитатник
Закончилсь деньги на мобильном, но смски он принимает.

смсок нет..

По в вагоне человека two (not special at all)

Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:50 + в цитатник
И ничем я не выделяюсь.. таких как я - по два человека в каждом вагоне

Hey, doctor!

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Plejik - Surrender.mp3
Настроение сейчас - like_being_drummed_&_based.mood

Дайте мне таблетку от желания быть с прекрасным человеком

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 17:17 + в цитатник
Съездил на старую работу.. как же там классно! Всякие девченки ходят туда-сюда, туда-сюда))
А еще мне сказали, что меня оченнь рады видеть!!) И пусть при этом назвали Юрой.. и пусть я даже не помнил, как зовут того человека, все-равно приятно, день прожит не зря))

Веечеер..

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:05 + в цитатник
Погуляли - побродили, пиваса попили.. что сказать, встреча чата)))))

Эхх, веечеерр.. та-да-та-таа на рассветее.. О! Нужно ДДТ скачать! Их Единочество 2 мне очень любо)

Тема курения =)

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 15:07 + в цитатник
Бросил курить-начал курить..
начал курить-бросил курить..
покурил и забыл.. что курил =)))

Piво! Пиво! Пiво! Бiiр! Вeer! Бьер!


За дело!?

Суббота, 01 Октября 2005 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - АРИЯ
Настроение сейчас - ступид, ступид Маикель..

Меня тут на днях назвали патологически жадным человеком.. блин, так задело, так задело!
Ну просто там.. эгоистом, хамом, лентяем - это я согласен, это есть =) но ЖАДНЫМ!? Нет.. неееееееехехеееет.. не, это она со злости наверное.. или обидеть хотела

А еще я уже немножко устал.. мне кажется, что я пошел неверной дорогой и пора это признать. *оглядываеся* "Пиииздееец.. Браво, Миха"

Когда я был маленький и на всех обижался, то прятался куда-нить в угол и думал "Вот щас как умру.. и вы поймете как плохо вам без меня будет.. весь мир будет рыдать.."

А еще вчера я послушал SignificantOther и перенесся в 1998й год.. Боооже.. как же там осталось хорошо.. Интересно, это у всех так память устроена или только у меня, но я помню исключительно счастливые моменты прошлого, всякое там говно нихрена вспомнить не могу.

Вчера показывали по МТВ битву Арии VS. НогуСвело. Как же мне нравится Ария и как понравилось поведение Покровского.

Вот еще: богатые дядьки официально заморозили цены на бИнзИн, а на самом деле он все дорожает и дорожает. (это то, что мне не нравится)

Завтра организуем встречу чата и пойдем как следует побухаем! Давно пора!))

Лечить

Суббота, 01 Октября 2005 г. 19:19 + в цитатник
Настроение сейчас - нормуль

..апельсинами..
..лимонами..
..витаминами..
..монами.. =))

Всем расскажу))

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - овации улиц.. ннаполнили город.. СВЯЩЕННЫМ ЗЕЛЕНЫМ!!
Настроение сейчас - it's_ok.mood

Вчера в видеоверсии МТV RMA видел Таю с шарфиком на шее.
А знаете почему она в шарфике была??
А потому что у нее под шарфиком фиксатор для шеи =)

Еще одна..

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Amelie - Comptine d'Autre ele l'Ariel

Как известно, в России две беды: дураки и дороги.
Но по-моему есть еще одна..
..и еще одна
..и еще одна
..и еще одна
..и еще одна
..и еще одна
..и еще одна
..и еще..

Стащил у Токсик))

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 20:19 + в цитатник




Your Kiss (with pics!)
Name/Username
Age
Kiss
Passion-O-Meter - 79%
This Quiz by Lookoutbelow - Taken 114493 Times.
New - COOL Dating Tips and Romance Advice!


Гуахира, товарищи!)

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 16:28 + в цитатник
В колонках играет - Дгьут - Rjat %)

Гуантанамера гуахирра!) Так_я_хочу идет в тренажерный зал наращивать мускулы!! А в понедельник он еще и заставит себя пойти на муай тай =)) Что..!? Да-да, заставиииит! Заставит-заставит,я говорю!!@ А если так_я_хочу все-таки не пойдет в понедельник на бокс, то он - вонючка (baaahh..) !)))

Вопросы!?

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 23:27 + в цитатник
Кто виноват? Повар.
Что делать? Кушать сыр.

Хороший день

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Funki Porcini

ВОзвращался домой. КрошкаКартошка.
- Пожалуйста тостик..
Продавец была занята пересчитыванием денег, потом отвлеклась
- Вам салатики в тостик положить?
- Да, крабовый и сосиски..
Поставила тостик и снова начала пересчитывать деньги.
Вошла помощница, вынула тостик, положила его в пакетик, протянула мне. Я протянул за ним руку - она остановилась, посмотрела на меня очень грустным взглядом и сказала
- Я.. я очень хочу цифровой фотоаппарат..
- А я.. я очень хочу быть с Ташей..
Мы не поняли друг друга.

RMA2005

Среда, 21 Сентября 2005 г. 23:53 + в цитатник
Ездили на РМУ! внутрь решили не идти =) там рядом со сценой были шатры с артистами - вот туда и направились! Пошли за толпой готов, фэнов 69глаз.. они нас привели прям к заборчику возле этих шатров. Там короче всякие знаменитости шастали, Корн свое оборудование собирали.. Я там всех пофотал, но качество хреновое.. вааще галимое))
Картинка(16).jpg (288x352, 18Kb)
Это короче перец из 69глаз =) всем автографы раздавал
Картинка(5).jpg (288x352, 23Kb)
а это, чесслово, Сам мистер Корн!!)) (в толпе=))))
Картинка(21).jpg (288x352, 21Kb)

The test

Среда, 21 Сентября 2005 г. 07:37 + в цитатник
Хочешь узнать человека - выпей с ним!
Забавно.. вчера я отпустил человека, который советовал мне научиться отпускать людей.

А еще вчера я умерал и на это было наплевать четырем человекам из семи: один человек мне сразу позвонил, один предложил свою помощь и один просто поинтересовался, в чем дело.

Ребячество..? Ребячество!) А.. товарищи, не проверяйте своих близких, не надо!

Проблема восприятия вещей "as they are" по-прежнему открыта..

Ну вооот.. пакетик ХотРэма, чаек.. можно и на работу! Сегодня - по-стахановски: за вчера и сегодня =)


Поиск сообщений в tak_ja_hochu
Страницы: 19 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь