-Цитатник

Не привыкай. - (0)

Не привыкай. Я привыкаю к одиночеству по вечерам среди зимы. Не верю никаким пророчествам под ...

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player - (0)

Аудиоплеер, работающий без Adobe Flash Player Здравствуйте... Сегодня поговорим про ауди...

Как увидеть плейлист с Привет ру - (0)

Как увидеть плейлист с Привет ру Здравствуйте... Сегодня урок по плеерам и плейлистам с ...

О, мой застенчивый герой... - (0)

О, мой застенчивый герой... О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я игра...

Простые рамочки - (0)

Простые рамочки Ваш текст... Всего доброго!!! Размер текста и шрифт меняйте на свое усм...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taisya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1657
Комментариев: 2612
Написано: 7917


Пишем надписи онлайн

Среда, 14 Сентября 2016 г. 04:58 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Пишем надписи онлайн

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Думаю, что многие из вас знают сайт для Онлайн генерации надписей красивым шрифтом




Я сама им уже давно не пользуюсь, так как делаю все надписи в фотошопе. Но многие, не знающие фотошоп, делали надписи там. И мне сейчас написали, что этот сайт похоже тоже "грохнулся", т.е. перестал работать, создавать красивый текст.
Я решила поискать в Интернете нечто подобное и вот нашла, и уже опробовала, два таких сайта.
Предлагаю и вам взять их на заметку...))



Очень многофункциональный сайт.
(Клик на картинку для перехода на сайт.)

Несколько примеров для наглядности.






Есть даже флеш надпись...)) Но она только на англ. языке.




Создавать надпись на сайте несложно, уверена, что вы справитесь...))


Второй сайт, который я нашла, не совсем обычный...))
Это типа тату салон...)))



(Картинка тоже кликабельна для перехода на сайт.)

3.jpg

Но на этом сайте надпись на белом фоне. Но фон можно убрать или в фотошопе или на любом онлайн сайте. Я это сделала в программе Paint.NET, эта программа есть у многих на компьютере. В ней работать легко и просто...))

1.png



Скачать программу можно на оф. сайте бесплатно

Тут.

А как вырезать фон, вот видеоурок, там всё понятно.





На этом всё, будут вопросы, пишите...))

урок провела
Любаша К

Серия сообщений "-генераторы текста":
Часть 1 - Очень интересный и необычный генератор текста
Часть 2 - Полезный сайт для работы на Лиру
...
Часть 10 - Пишем в два столбца без ФШ
Часть 11 - Рixlr.com(editor) - ЭТО ПРОСТО!
Часть 12 - Пишем надписи онлайн
Часть 13 - Flash генератор бегущей строки
Часть 14 - Генератор фонов
Часть 15 - Пишем красиво
Часть 16 - Генератор Текста X-Lines.Ru

Рубрики:  Уроки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю