-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais-65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2411
Комментариев: 16
Написано: 2436


Бактус "Волнорез". Описание

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 01:24 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Бактус "Волнорез". Описание

http://www.stranamam.ru/post/4471811/

Автор: Аленький13

Описание автора: "Волнорез вяжется 3-мя частями. Начало 2-й и 3-й, чтобы не запутаться, отмечается маркером (1-й волнорез я вязала, у меня еще не было маркеров, поэтому просто контрастной ниткой с края отмечала)

Весь бактус вяжется гладью - попеременно 6 рядов лицевой, 6 рядов изнаночной

1-я часть

Набрать 3 петли. Начать с лицевой глади. Прибавлять 1 петлю в конце каждого 6го ряда. Так вязать 40 см. (Примечание: 1й бактус я вязала именно так - 40 см, а 2-й, который вяжу сейчас, сделала подлиннее - см примерно 50, за счет этого он весь получится пошире и побольше).

2-я часть

Продолжать вязать, прибавляя по 1 петле в конце каждого 2го ряда и закрывая 1 петлю в начале каждого 6го ряда. 30 см (или побольше)
 

3-я часть

Закрывать по 4 петли в начале каждого 6го ряда (будут получаться зубчики), одновременно прибавляя по 1 петле в каждом ряду (у четных рядов - в конце, у нечетных - в начале)"

Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку