-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tainted_Child


Sherlock, Sherlock

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:26 + в цитатник
 (100x100, 39Kb)
Circulus_vitiosus стесняется писать о наших отношениях в своём блоге. Я думаю, что он не хочет, чтоб его богемные, голубые пч знали, что как же так, богемный он встречается с таким навозником, как я. Ну а как же, люди ведь думают, что я ем видеоплёнку, сплю с DVD и на улицу вообще не выхожу. Да, это так. Я этого не отрицаю и очень хорошо так живу.

Я вот как-то не ощущаю, что новый год наступил, а старый закончился. Всё идет одинаково, даже само празднование, хоть и было очень весёлым, но всё равно чего-то не хватало. Может мы стали старше и привычные радости уже кажутся настолько обыденными? Я право не знаю, но хотелось бы верить, что у меня просто было плохое настроение, которое перелилось и на следующие дни.

Первого января ходили на Шерлока Холмса. Как правильно сказал fas, после фильма и вспомнить то было нечего. Ричи снял свой самый коммерческий фильм, но всё же со своей оригинальной жилкой. И хотя там, сладкий дуэт Дауни-Лоу, и главная женщина МакАдамс, и злодей Стронг, я их всех очень люблю, но мне так было тоскливо. Я читаю отзывы и думаю, где находилась моя голова с глазами, почему я не могу оценить весь размах погонь, оригинального юмора и что там сцены меняются очень быстро, как резвая лошадь. Видимо мне не хватает такого же масштаба мышления.

Я сегодня опять пью и опять с монитором. Новогодняя пьяная фотография под катом.
 (270x150, 439Kb)

 (700x525, 112Kb)

КОТЯРА_М   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:34 (ссылка)
и чего ты разрываешься? кому-то понравился АВАТАР,


фотка недурственная
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:35 (ссылка)
это потому что 1-го спать надо, а не на гАев разных ходить...
зачем убил овечку?
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:37 (ссылка)
Slavik_Мудрый,
мне хочется тоже испытывать эмоции, которые получают люди во время просмотра таких фильмов. Хочу тоже наслаждаться погонями, пейзажами и прочим. А вместо этого я зеваю и жду, когда же фильм закончится.

Видимо моё кино исключительно то, где люди страдают и ничему не радуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:38 (ссылка)
lost_in_69,
ну пока было тепло, можно было ходить)) Сейчас такой холод, что из дома лучше вообще не выходить((

Овечка сама была готова пойти на жертву ради искусства
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:40 (ссылка)
больше всего в фильме про Шерлока мне понравился постер к фильму
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:41 (ссылка)
fas,
самое лучшее, что было там, это халявная банка пойла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:54 (ссылка)
Tainted_Child,

и орешки
и обе пачки достали МНЕ :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:55 (ссылка)
fas,
фу, как ты можешь. Энжи, ты такая корыстная
Ответить С цитатой В цитатник
анаретта   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:00 (ссылка)
настроение невеселое из-за полнолуния и лунного затмения...
Шерлок Холмс тоже особо не порадовал, хотя полный зал прямо-таки ликовал, чем я была слегка напугана))
а еще я , наверно, слишком много раз перечитывала в детстве рассказы Артура Конан Дойля..
а фотка веселая)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:08 (ссылка)
анаретта,
мы когда ходили, у нас тоже зал ликовал. Хлопали, орали, свистели)) а я сидел и засыпал с банкой пойла и ждал, когда же это кино закончится, хотя от фильм прошло только минут 15.
Ответить С цитатой В цитатник
-Malice   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:14 (ссылка)
Чот и у меня тоже самое...ничего не чувствую,ничего не ощущаю...фигня какая-то
ТЫ кстати тоже мало чего пишешь о ваших отношениях =///
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: Sherlock, Sherlock Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
Хе-хе, я вчера занималась тем же самым. Пила с монитором.
Твои философские измышления как всегда такой отклик в душе находят.....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
bad_russian_guy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:19 (ссылка)
а мне понравилось. хочу пересмотреть потом.

а ты ходишь на фильмы в дурном настроении, а потом удивляешься , что они тебе не понравились. всему свое время)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:19 (ссылка)
-Malice,
но тем не менее пишу, а он вообще нет)) Хотя мне на Новый год все в Поздравляторе желали найти себе мужчину))))))))))))) Так что наверно и правда, надо больше писать..

а что касается НГ, то даже Женя сказал, что всё какое-то спокойное было. Такое чувство, что все устали и хотели поскорее чтоб всё закончилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
bad_russian_guy,
НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

500 дней я смотрел в хорошем и он мне всё равно не понравился, ровно как и Джули и Джулия.
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:24 (ссылка)
GreenVoice,
Мониторы лучшие друзья одиноких и талантливых людей, как мы с тобой)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
imsohot   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:33 (ссылка)
Фильм никак!
Ни в Ж ни в Х...
Последние фильмы Риччи не радуют...
Ответить С цитатой В цитатник
vkus_nochi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:41 (ссылка)
Мне не хрена не понравился ни Холмс, ни Аватар.
Я бы категорически не вдула...

Пьяная фотография это очень хорошо
Лично я сейчас не менее пьяная.
Даже более :D
Ответить С цитатой В цитатник
анаретта   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:43 (ссылка)
Tainted_Child, самое грустное, что на запланированный сеанс мы не попали( билеты все были раскуплены) и мы два часа ждали следующего, когда уже смотрели фильм, у меня в голове крутилось: я сегодня домой вообще попаду?
Ответить С цитатой В цитатник
-Malice   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:46 (ссылка)
Tainted_Child, фотки с нг где???????
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
-Malice,
а фоток вообще нету. Мы забыли фоткаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:52 (ссылка)
анаретта,
а какие у вас трейлеры крутили перед фильмом??
Ответить С цитатой В цитатник
-Malice   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:53 (ссылка)
Tainted_Child, Так,чтоб написал большой пост про ваши отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:56 (ссылка)
Morte_De_Amour,
Надо было хорошенько выпить перед сеансами))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
-Malice,
ну уж нет)))))) сначала пусть он
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: Ответ в Tainted_Child; Sherlock, Sherlock Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Tainted_Child: GreenVoice ,

Мониторы лучшие друзья одиноких и талантливых людей, как мы с тобой)))))))


о, Мааааааатти, такой бальзам на самооценкуууу))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
imsohot,
да уж, год начинается с кинодраматизма))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
GreenVoice,
да ладдддноооооооооо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_moons   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:08 (ссылка)
завтра пойду оценивать этот фильм
но уже не очень хочется..
видишь ли, у меня стали часто совпадать взгляды с твоими.
вот не поверишь :D если ты написал, что фильм не очень.. то когда я его просматриваю, он мне тоже не очень кажется. так же и наоборот.
единственное исключение - аватар..
в этом случае я была на стороне большинства => я в восторге и эмоции плещут изо всех удобных мест.
но в основном - все сходится.
но надеюсь что с Шерлоком тоже не сойдется, как и с аватаром. а иначе завтрашний вечер полетит к чертям х(

но все равно спасибо за отзыв, буду знать хотя бы, что ожидать, чтобы потом не расстраиваться :)
Ответить С цитатой В цитатник
анаретта   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:09 (ссылка)
Tainted_Child, книга Илая,Битва Титанов, Дорогой Джон и вроде как Ирония любви.... а у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку