-Цитатник

Цените мам. - (0)

После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино. ...

Ирена Сандлер! Это так трогает! - (1)

Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени ИРЕНА САНДЛЕР .Во время Второй мировой войны И...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Алсу

 -Подписка по e-mail

 


Мальчик с грустными глазами, ipod nano и очпочмаки.

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 09:22 + в цитатник
Совсем недавно мой молодой человек решил приобрести подарок своему братишке в лице iPod nano. Кто не знает, что это за творение можете глянуть видео.


Когда заходишь в Apple Store тебе на секунду кажется, что ты попадаешь в магазин будущего. Во первых, в глаза бросается отсутствие лишних предметов, все просто, функционально, без бурлеска и сумасшедшего дизайна.
photo5 (349x233, 26Kb)Во-вторых, у всех работников Apple в руках всякие гаджеты и прибамбасы. Благодаря чему оплата происходит моментально. К примеру, тебе приглянулся Ipad, рядом с тобой продавец-консультант-кассир в одном лице. В течение минуты он оформляет твой заказ на своем гаджете, потом передает информацию на склад через мини-микрофон прикрепленный к его синей рубахе. Проводишь карточкой даже не двигаясь с места, а чек тебе отправляют на почту. Вот и все. Не прошло и пару секунд, а ты стал счастливым обладателем apple продукции. Все произошло быстро и комфортно. По сути у тебя и времени нет передумать. Ведь обычно, когда стоишь в очереди, начинаешь взвешивать, искать плюсы и минусы, а потом порой уже у самой кассы поворачиваешься назад и несешь неприобретенный товар обратно на полку. Тут это исключено. Большинство покупателей даже не вскрывают коробку, дабы проверить содержимое. Apple зарекомендовал себя на рынке на столько хорошо, что вызывает полное доверие у своих покупателей, как правило уже постоянных. Хочу обратить внимание, вот на такую красоту. На знаменитой 5 Avenue в Манхеттене расположен круглосуточный Apple Store, с прозрачным лифтом и лесенкой-завиток, которая уходит вниз, а на поверхности остается только вот такой вот прозрачный куб. 03_applestore (440x321, 91Kb)
У нас в Fort Worth он по-скромнее)
Когда я стояла у одной из стоек, мое внимание привлек мальчик лет 10-12, который уверено копался в ново вышедшем 4 ом айфоне белого цвета. Спустя минуту или две, этот же мальчик подбежал к нам со словами. "Вау, а вы русские ,так здорово!"
Не знаю почему я так обрадовалась этой встрече, наверное, потому что еще и разу не встречала так просто русскоговорящих, если и попадались такие люди все были в основном знакомые или знакомые знакомых.
В его глазах я прочитала такие же мысли. Первый вопрос был, как ты сюда попал, откуда, с какого города.
С небольшим акцентом и сдержанностью он ответил:
"Я москвич, а тут с родителями, мы мигрировали сначала в Мексику, а потом в перебрались в штаты".
Затем последовал аналогичный вопрос и к нам, когда он узнал, что мы с Казани, немного задумавшись, он пролепетал:
"Здорово, там не довелось побывать, но наслышан.."
Меня поразило как по-взрослому он выражал свои эмоции. А когда я спросила, ну нравится тебе тут или нет?
Он погрустнел и тихо ответил:
"Нет, обратно хочу". В этот момент мы с моим молодым человеком в один голос воскликнули: "Почему??". Тяжело вздохнув и глянув прямо в глаза, он озвучил ту причину, по которой и я решила вернуться в Россию.
"Тут люди холодные, - потом немного погодя он добавил, - там мои близкие, а тут их нет." Мне почему-то стало так жалко его, прямо захотелось обнять или прижать к себе, но в этот момент подошла его мама, знаете, тут в Америке есть категория приезжих русских, жутко американизированных. Так вот эта дамочка была из этой серии, совершенно удивительно, как этот маленький мальчик сумел сохранить вот именно такое ненаигранное общение. Она такая с улыбкой воскликнула: "Ой, вы что русские!", а увидев, коробочку с iPod nano в руках, защебетала что-то на английском "Oh, that's so cute!" Так наше общение подошло к концу, спустя время я вспомнила этого мальчика. И мне действительно стало интересно, как сложится судьба этого ребенка. Где бы он не был, несправедливо растить ребенка с такими грустными глазами.
Когда вернулись домой после apple store, мы решили побаловать себя вкусняшкой, нашим национальным блюдом. Инициатива была полностью со стороны моего молодого человека, ну а не поддержать его в этом я не могу)) Таким образом мы с бесконечными спорами, измазавшись в муке, все же приготовили очень нежные и сочные треугольники, которые у нас в Татарстане именуют очпочмаки!
Хехе) так и живем!

Последние обновленные (420x700, 75Kb)
Рубрики:  Бытовуха. Описание моих дней ;)
Моя жизнь в Нью-Йорке и жизнь в Далласе сильно отличаются практически во всем! Так что эту рубрику я завела, чтобы описывать, что происходит прямо сейчас, какой я парфюм купила и где отдыхала этим вечером)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Здравствуй!
Искал материалы, которые помогли бы найти новые идеи. Набрал в поисковике - магазин будущего. И он привел меня:). Хотел было выйти, но остановился. Прочитал про Apple Store, но это оказалось не самое главное. очарован удивительной историей. Я был в штатах в 2008 году и до сих пор многое впамяти так ярко...люди, события, места... И эту песню "Eng i NY". я слушал перед отлетом, а потом нечаяно нашел диск у американца, которого жил. Всегда помню это лето, было жарко, весело.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку