-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetyCat_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

глянцевые журналы люблю фоткаться и болтать по телефону! музыка шмотки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 55


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna - Cry
Настроение сейчас - прикольное

Приветствую моих первых ПЧелок))) это мой первый днев так что не судите строго) Я полчаса заходила на него, потому что мой конченый одноклассник продал мне какой-то отстойный модем с зашибись какой "высокой" скоростью!!!
Сегодня на каблуках подвернула ногу и теперь сижу перебинтованная... Baby_333, за симпачку чмак)))

5cf364b0b135042db52eb41b7cf8261e (150x150, 7Kb)

-BeNGie-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Хи-хи) незачта))) а однокласснику по голове!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку