-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


я в говно

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник
мда.....я пьяная....зато про проблемы даже не вспоминаю....пьем тут мартини с оливками и все круто!!!! сегодня выходной и мы проводим его как обычно-хороший фильм чипсы и алкоголь)))) пидато нам) предлагаю тост за всех моих ПЧ. пусть у всех будет прекрасная жизнь))) отлично) все по моему я перепила и у меня уже мочпуз не выдерживает......но это ничего подумаешь оббосусь я же дома мне можно а вот подружке нельзя...ну твот ща приду я в тубз....но вот я пришла.вот пошли покурили и встретили много знакомых которые все нармкоманы...ыыыы....фу скока можно курить траву...у меня весь подьезд скоро провоняет травой....вот думаю можно пойти гулять но очень холодно.....бля почки болят но мне не помешает это....буду пить и гулять хе.....и по х на почки...кстати говоря всех студентов с прошедшим днем СТУДЕНТА) Думаю что можно сегодня его отметить)))надо вписаться куда нибудь и пойти тусить до утра....ааа, а кому то завтра на работу ха ха ха, Валька неудачница)))А кому-то некуда идти ха ха ха возьми те меня кто-нибудь к себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Слушай те помоему Настя оборотень или просто сука(собака женского рода)она начинает ввсе грысть .....бе+дная =клавиатура. вы посмртрите что она пишет ебанулась ссовсем. щас я в неё тапком кину думаю успокоится.Сука валерьянки напилась теперь с ума сходит.привет это настя....да ни хера подобного я вообще не пью....)))) я же недавно сделала аборт мне нельзя)))) да ладно я напилась мартини и мне теперь хочется приключений))))) на мою попку)))) диалог мой и подрруги- НАСТЯ-Сука валя!!!Валя-щас вьебу!!! НАСТЯ-давай ебашь, мартини на клавиатуру пролила..ВАЛЯ-твоя мама пришла дура, ну вот вьебала.НАСТЯ-АЙ! БОЛЬНО! ВАЛЯ-сама напросилась манда! ну вот и поговорили.....что еще можно сказать....мы обе в говно и настроение супер и хочется погулять....пойдем пройдемся...а кого с собой позвать???? я вот не знаю..а ты валь???? и я не знаю насть! давай всем звонить!!!! и дальше пить пойдем)))) кто то пукнул за окном.....))))))) ой а может пойти накуриться???? давно не курили??? я вот пости полгода а валька вот уже успела в 2007 году накуриться...и без меня...а еще и курила гламурный камень-Дольче. может позвать бухать с собой дружков из ЛИ.Ру????? даже не знаю......думаю стоит пойти гулять! все вечером напишу))))) пока мои сладкие))))
 (700x525, 97Kb)
 (700x525, 110Kb)

Jackass_Jordan   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
как же вас колбасит
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Jackass_Jordan, о,да мы вообе в салат))))
Ответить С цитатой В цитатник
BlJack   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:24 (ссылка)
УХХХХХ мощьно))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:24 (ссылка)
BlJack, у меня в глазах не один а целых два дневника))) пипец.....
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Фрейд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
наилась веди себя доступно! вы вичку поздравили???
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
мисс_Фрейд, У НЕЕ ЧТО ДР???? пипец не я не поздравила ща ей смс скину)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
мисс_Фрейд, , а у нее случайно телефон не изменился м?
Ответить С цитатой В цитатник
BlJack   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
sweety_ass,охохо)))бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
BlJack, ага....мартини вообще рульная штука))) как у тя дела дорогая?
Ответить С цитатой В цитатник
BlJack   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
sweety_ass,да ниче)))Скучаю по НГ оооочень)))))Вспоминаю как нажралась в жопу...эх...это прекрасное чувтво полета))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
BlJack, да....иногда напиться это хорошо....забываешь про все плохое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jackass_Jordan   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:41 (ссылка)
да а потом на след день с больной головй хуйней страдать
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Jackass_Jordan, ага.....или до сих пор ходить пьяной такое бывает почему то!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Creatiff_in_red   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Привет, давай к нам в клуб(табула раса),завтра там бутем огромная тусааааааааа!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
Creatiff_in_red, а что это за клуб?????
Ответить С цитатой В цитатник
Creatiff_in_red   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:10 (ссылка)
черт, боюсь ты не успеешь добраться ,т.к. он находится в москве)))
 (166x162, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
Creatiff_in_red, как нибудь схожу туда я через месяц приеду в москву)))
Ответить С цитатой В цитатник
Creatiff_in_red   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
Давай приезжай , буду ждать
 (100x100, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
Creatiff_in_red, я потом те напишу расскажешь что за клуб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку