-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - -youngbloodz-imma_shine
Настроение сейчас - я еще не знаю...

у меня новое прозвище поздравте-кунилингус!!!)))) пипец ваще, ну ничего у нас на работе вся кампани состоит из органов....клитор,сосочек и членик....правда моя клика не совсем орган.....)))) ну да ладно...день сёня такой нормальный.....начальство как обычно недовольно зато нам всем хоть бы х..й да и правильно не хрен разговаривать с нами как с идиотами...мы не такие...ееее!!!! сегодня целый день хотелось танцевать пипец......как хочется на тренировки....а потом в клуб и там порвать всех!!!! ) ну ладно я не выпендриваюсь мне еще многое предстоит например похудеть....новый год был обжирательным) завтра опять на сраную работу....думаю пора сваливать с нее....а 22 я поеду краситься....еще пока не знаю как но думаю цвета будут-черный белый и....розовый) пора меняться координально!!!! я тут так подумала что скоро закрою этот дневник.....че то тут никто не пишет кроме парочки человек.....им огромное пасибоооо!!!! респект им! так что вот так! хорошего всем вечера!!!! ))) люблю.

 (98x98, 48Kb)

Jackass_Jordan   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
черный + розовый - какой ужас ....
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
Jackass_Jordan, ДА ЛАДНО ТЕ!!! РОЗОВОГО БУДЕТ ОДНА ПРЯДКА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jackass_Jordan   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
sweety_ass, ну помни с тебя фотки тогда =)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
Jackass_Jordan, конечно сэр!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Курий   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
не закрывай днев...я буду плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
Курий, ну мне не пишут.....зачем он нужен тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
pilla-kyrilla   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 07:13 (ссылка)
Не удаляй, я хоть тебе ничего не пишу, за-то читать интересно.....
Ответить С цитатой В цитатник
BlJack   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
Работать-не для молодежи))УВОЛЬНЯЙСЯ))А коордилально меняться-это к лучшему!!!Потом обязательно фоту выложи)Да ты и так класава)))И днев не закрывай,я его очень лю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку