-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


как же это сложно...любить....

Суббота, 13 Января 2007 г. 01:44 + в цитатник
короче я в говно запуталась.....верить ему или нет....хочется верить что он мне не врал.....а люди говорят другое....я не могу его забыть зная что он мне врал!!!! господи, как можно быть такой дурой людииииииииииииииииии!!!! помогите мне прошу вас что мне делать????? как разлюбить....на других парней пробовала смотреть.....не помогает....короче у мя лихорадка пиздец.....помогите мне!!!!
 (500x425, 23Kb)

pilla-kyrilla   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:12 (ссылка)
Просто надо жить дальше, забыть конечно не получиться, да наверное и не надо... Со временем вся любовь и обида пройдет, и он станет смешен, а моет даже и противен! Так что делай что делаешь, развлекайся, просто радуйся жизни!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
pilla-kyrilla, я пытаюся....но мне почему то так сложно отпустить этого человека....странно даже! спасиб за поддержанный коментарий! )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку