-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetsalt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 13
Комментариев: 61
Написано: 151


Почему умирает дружба

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - STEVIE WONDER - I Just Call
Так как я разучилась спать за последнюю неделю, надо занимать себя чем-то по ночам. Конечно, можно найти кучу интересных дел, особенно в выходные, но т.к после тяжелого дня не хочется растрачивать сил, мне ничего не остается, как размышлять о происходящих событиях в моей жизни. И если я коснулась такой темы, как жизнь, хочу сказать сразу, что друзья в ней играют очень большую роль. Но оказалось, что их слишком просто терять.
Раньше я думала, что они будут со мной всегда, несмотря на мелкие ссоры и мои бесконечные (сейчас надеюсь в меньшей степени) обиды. Но оказывается, дружба, как и любовь, тоже умирает. Постепенно, но умирает...очень медленно, всхлипывая от слёз и разочарованно смотря на нас своим (таким нежным) взглядом, надеясь, что кто-то предотвратит её смерть...

Hershi   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:26 (ссылка)
Вот и появились сообщения о смерти дружбы, которая как раненая газель смотрит..на прощанье.Если бы меня не выворачивовало наизнанку чувство вины за свои поступки, то сейчас точно бы кол в печень всадила этой газели. Чтобы уже наверняка. Пусть не мучается бедная, умирая с каждым часом. Нет, вру. Все равно рука бы не поднялась.
Конечно проще потерять друзей, чем тащить их из жопы, в которую они забурились. И сидят там безвылазно. Ведь все умирает.. И любовь, и дружба.
На фиг трудности, на фиг неблагодарных скотин, которые не могут справиться с придуманными монстрами.. На фиг. Сплошное огорчение с ними! Зато в каких красивых конвульсиях бьется дружба!Пойду тоже сообщение накатаю об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:42 (ссылка)
Как жалко, что для них остается единственной формой общения- социальная сеть. Как жалко, когда чувствуешь, что твоя помощь им на фиг не нужна и абсолютно бесполезна. И больше всего жалко ( и смешно), что они прикрываются красивыми фразами в дневнике, будто он - панацея от всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:01 (ссылка)
Да, действительно смешно. Сардонический смех, не иначе. И запомните, если возникает чувство, что помощь не нужна и бесполезна, то это не всегда так. Хм..Далеко не всегда) Что касается красивых фраз, то..А чем еще прикрываться, когда все очевидно)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:09 (ссылка)
По факту : не знаю, что такое сардонический смех. Может думаешь, что такие умные слова отвлекают от самой сути разговора?

И насчет сути...в данный момент, я думаю, о спасении другой дружбы, никак не иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:27 (ссылка)
"Сардонический" не умнее слова "Панацея"..)
Я не пытаюсь увильнуть от сути или хитро отвлечь от нее. О спасении какой именно дружбы ты думаешь?
А теперь вопрос на миллион и в лоб. Значит ли это, что на нашей ты поставила крест?
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:17 (ссылка)
Я поставила, да, ха-ха-ха! Я вот такая плохая, не отвечаю на звонки и сообщения, забилась в звуконепроницаемый ящик, ничего не хочу слышать из-за своей трусости, и при этом кричу оттуда( правда, он звуконепроницаемый, ну ничего) "спасите меня, спасите!"
О кресте рановато говорить, но ты так отчаянно этого хочешь, что со временем так и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 14:50 (ссылка)
Ну, ты права конечно) Так все и обстоит, собственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:11 (ссылка)
sweetsalt, я надеюсь, что социальная сеть все-таки не останется единственной формой общения.
И ты, наказав меня как следует, все-таки подойдешь к телефону.)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:13 (ссылка)
У меня есть привычка, или недостаток, в любом случае, и то и другое не очень умно.) Ставить людей в мое положение, когда они что-но неприятное делают. Не очень приятно, когда к телефону не подходят и на сообщения не отвечают, да? И это...я не злопамятна)
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:30 (ссылка)
sweetsalt, да, из тебя хороший учитель)
Ну, надеюсь твоя незлопамятнось не из того анекдота..
"Память плохая и ничего не записываю. Могу отомстить, забыть. Потом еще раз отомстить!"))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Все шутки шуткуешь, ну-ну)
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:24 (ссылка)
sweetsalt, какие шутки! Не в моем положении, а то как впаду в немилость опять.))
Вот мозгодробительная ссылка, мне очень интересно, что ты скажешь.
http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4&feature=related
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:33 (ссылка)
Ты как всегда в тему)))) Это Линч или просто похоже? Мне понравилось, это черное пятно на самом деле право)
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)
Не знаю..Почему ты решила, что это Линч?
И ты чувствуешь себя живой, принимая к сведению все, что наплел этот персонаж? ) Мне вот как-то не по себе))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:48 (ссылка)
Странно, но чувствую себя живее всех живых, может все дело в том, что ты в последнее время не общаешься с людьми? Есть идея - отвечай на звонки, ходи в институт и прекрати сидеть тут. Похоже немного на Линча.
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:41 (ссылка)
Светлая идея, приму во внимание.)
Но почему ты решила, что я не общаюсь с людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsalt   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:49 (ссылка)
А, ну прошу прощения. Мы пока с Олей не удостоились этой чести.
Ответить С цитатой В цитатник
Hershi   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:31 (ссылка)
Зачем ты так говоришь?(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку