-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetRedRose

 -Интересы

настолько любопытна что интересно практически все...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 162
Комментариев: 89
Написано: 365


Так сильно любить...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
С тобой время течет незаметно,
С тобой счастье мое безгранично,
С тобой я понимаю,что значит быть любимой...

Никто так не дорог,как ты,
Никто так не нужен,как ты,
Никто так не любим...

Готова дарить тебе звезды,
Готова плести венки из цветов,
Готова тебе покориться...

Целую тебя,когда ты приходишь,
Целую тебя,когда ласкаю,
Целую твои уходящие следы шагов...

С каждым днем все счастливее,
С каждым днем все необходимее,
С каждым днем все любимее...

Всегда мое сердце открыто тебе,
Всегда я рядом,когда нужна,
Всегда поддержу и утешу...

Никогда не сделаю больно,
Никогда не предам,
Никогда не оставлю...

Люблю твой взгляд заботливый,
Люблю прикосновение твоих губ,
Люблю просто быть рядом...

Запомню каждое сказанное тобой слово,
Запомню каждую минуту с тобой,
Запомню каждое твое движение...

Не отдам этому дождю твою улыбку,
Не отдам этому ветру твое тепло,
Не отдам тебя этой осени...

Так сильно любить невозможно,
Но когда вижу тебя,
Понимаю,что можно.

Андрей,я тебя люблю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку