-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCarry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей: 147
Комментариев: 1462
Написано: 1968


Дилемма

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 23:23 + в цитатник

Почему так всегда бывает?


Нам нравяться те,кому НЕнужны мы,и наоборот


Ненужны те,кому Нужны мы......


Вот незадача=)


Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 00:37 (ссылка)
У меня часто так бывает. Но я сделала вывод, что лучше иметь дело с теми, кому нравишься ты, потому как и разочарований меньше. А вообще, нужно давать людям шанс. Это очень просто: общаться, приглядываться. Ведь бывает так, что мы не видим сразу, что человек хороший и нам может быть с ним хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 00:44 (ссылка)
Вокруг меня много таких к которым приглядываюсь,хорошие,добрые,готовые на все ради меня люди(ну блин!!!!!нравяться мне "плохие"парни и все тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:04 (ссылка)
SweetCarry, в каком смысле плохие? А ты всеравно попробуй. Одного взгляда мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Rista   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:50 (ссылка)
SweetCarry, и не говори.
Знаешь, для меня всегда, когда парень под моим воздействием (причем мы даже не встречались) начинал менятся, немного бесило. Он мне сразу надоедал.
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:59 (ссылка)
Rista, а может не он под твоим воздействием начинал меняться, а ты просто узнавала его лучше? ткуда такая уверенность, что причина именно ты? Может он повзрослел просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Rista   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:01 (ссылка)
Ну не обязательно МОЕ воздействие, я не так выразилась.
Просто неделю он нормальный, а потом начинается...
Короче, наверное просто не было еще такого человека, чьё изменение было бы мне в радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:06 (ссылка)
Ну не обязательно МОЕ воздействие, я не так выразилась.


Rista, а это что:

Знаешь, для меня всегда, когда парень под моим воздействием (причем мы даже не встречались) начинал менятся, немного бесило.


Просто неделю он тебя узнает, а потом становиться самим собой... А вообще, приведи пример, что там "начинается".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:22 (ссылка)
а что это:
я не так выразилась?

не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:51 (ссылка)
Rista, твою ту фразу можно понять как минимум двумя смыслами, так что выражаться нужно яснее.
Не хочешь? Не не хочешь, а не можешь. Скорее всего ты сама не знаешь, что тебе нужно, потому тебя все и бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Rista   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:57 (ссылка)
Я не сказала, что меня Все бесит.
Одного я не пойму, что ты-то бесишься?
Разражаешься, злишься. Проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 12:14 (ссылка)
Rista, я не бешусь, не раздражаюсь и не злюсь. И проблем у меня нет. Просто не люблю, когда дают необоснованные советы. Ты говоришь сама не зная о чем. Ты сама писала, что неделю человек нормальный, а потом... судя по твоим словам, потом человек просто монстром каким-то становится.
А вот на счет не можешь ты так и не нашлась что ответить. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Rista   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 12:33 (ссылка)
Если ты прочтешь повнимательнее, ты поймешь, что я лишь прокоментировала, но никаких советов не давала.

А насчет того, нашлась я или нет, это моё личное дело, почему я не хочу говорить и обвинять меня в этом по меньшей мере глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 13:50 (ссылка)
Gellian, Не то что бы плохие=)просто те которым нужно еще понравиться,так сказать потрудиться(как правело это безсердечные уроды)
Это что ж получаеться я завоевательница???
Н-Е-Т.....
Но я же люблю ласку,люблю когда за мной ухаживают=)что то со мной не так...........
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 13:53 (ссылка)

Исходное сообщение Rista SweetCarry, и не говори.Знаешь, для меня всегда, когда парень под моим воздействием (причем мы даже не встречались) начинал менятся, немного бесило. Он мне сразу надоедал.

А я моментально,начинаю воспринемать  их исключительно как друзей,и все,больше ни чего не может быть.........во как....

Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 16:22 (ссылка)
Rista, отчасти твой комментарий можно рассмотреть и как совет, потому что согласие во мнение. это уже руководство к действию.
Конечно твое личное дело выглядеть глупой девочкой, которая не может обосновать своего мнения и подтвердить фактами. Хотя конечно подобное поведение можно списать на возраст...
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 16:32 (ссылка)
SweetCarry, но ты же сказала, что они тебе нравятся. Есть два пути: один человек, которому ты хочешь понравиться, просто не замечает тебя до поры до времени из-за своей невнимательности или еще каким-то причинам. Это нормально, такому мальчику можно спокойно дать шанс обратить на тебя внимание. ;) А есть другие, самовлюбленные "красавцы", которые избалованы женским вниманием, а внутри гнилые, таких действительно не стоит завоевывать и тратить на них свои силы.
А ласку любят все, с тобой все в норме. :)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 16:45 (ссылка)
Gellian, Фух!!!!!Успокоила=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gellian   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 17:20 (ссылка)
SweetCarry, дык ето, не переживай ты так сильно, все придет и все нормально :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXX_Anjutka_xXx   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 19:26 (ссылка)
закон подлости =)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 19:30 (ссылка)
xXX_Anjutka_xXx, Еще какой=)
Ответить С цитатой В цитатник
xXX_Anjutka_xXx   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 19:31 (ссылка)
да так всегда =(
Ответить С цитатой В цитатник
cdman2004   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 15:14 (ссылка)
=) Мда....После такого спора у меня даже нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 15:26 (ссылка)
cdman2004, Да,так и есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
сама_с_собой   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 19:14 (ссылка)
закон жизни. исключения бывают, к сожалению, редко
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:08 (ссылка)
сама_с_собой, К сожалению=(
Ответить С цитатой В цитатник
CorsaBSS   обратиться по имени Re: Дилемма Среда, 30 Марта 2005 г. 01:08 (ссылка)
Хах, тока сеня думал!
Туфта блин!!
Кто создал мир столь тупым?
В колонках играет: Ты будешь со мной

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 12:34 (ссылка)

[QUOTE]Исходное сообщение CorsaBSS Хах, тока сеня думал! Туфта блин!!Кто создал мир столь тупым? В колонках играет: Ты будешь со мной


Думаю мы с тобой не далеко ушли,от этого тупого мира=)))))

Ответить С цитатой В цитатник
CorsaBSS   обратиться по имени Re: Ответ в SweetCarry; Дилемма Пятница, 01 Апреля 2005 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение SweetCarry:

[QUOTE]Исходное сообщение CorsaBSS Хах, тока сеня думал! Туфта блин!!Кто создал мир столь тупым? В колонках играет: Ты будешь со мной


Думаю мы с тобой не далеко ушли,от этого тупого мира=)))))




неее, я умный, умею абстрогироваться от него :)
В колонках играет: Pushnoy.ru - РаммМстящие (Я летала...)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCarry   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение CorsaBSS [QUOTE]Исходное сообщение SweetCarry:

[QUOTE]Исходное сообщение CorsaBSS Хах, тока сеня думал! Туфта блин!!Кто создал мир столь тупым? В колонках играет: Ты будешь со мной


Думаю мы с тобой не далеко ушли,от этого тупого мира=)))))


неее, я умный, умею абстрогироваться от него :)В колонках играет: Pushnoy.ru - РаммМстящие (Я летала...)

Мы теряем его!!!!!!!!=))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
CorsaBSS   обратиться по имени Re: Ответ в SweetCarry; Дилемма Пятница, 01 Апреля 2005 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение SweetCarry: [QUOTE]Исходное сообщение CorsaBSS [QUOTE][i]т него :)В колонках играет: Pushnoy.ru - РаммМстящие (Я летала...)

Мы теряем его!!!!!!!!=))))))))




да ты че
это ж классная штука
смотришь на свою жизнь скрозь призму тысячелетий
и тогда каждый твой поступок становится настолько
мелким и ничтожным
что ты перестаешь бояться его совершить!
В колонках играет: Приключения Электроников - Неуловимые мстители (Погоня)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку