-Я - фотограф

дело было вечером, делать было нечего:)))))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_kiska

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 28


дождь((((((((((( кап кап......

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Ну и денёк, опять идет дождь, в колонках опять сопли, на глазах снова слёзы, на душе тоска, на сердце боль(( и всё из за него, он снова куда-то пропал, как будто забыл о моем существование, я понимаю, большое расстояние, сложно поддерживать любовь на расстояние, но просто пропасть тоже не решение, я так больше не могу.
Извини милый дневник, что гружу тебя своими проблемами, но подружки в данный момент все заняты, а мне кричать от боли охота((. Зачем я с ним познакомилась?? так беззаботно жила до него, никогда не любила, не страдала, не плакала, всегда была веселой, общительной куколкой, мне даже часто говорили обиженные поклонники что я бессердечная стерва и вообще не способна чувствовать, вот и посмотрите теперь что стало из независимой, гордой стервы.......фуй плаксивая идиотка.....
А он..... кто он вообще такой, со мной так обращаться, я не привыкла к такому....второй день в аську не заходит, вчера был в одноклассниках и даже не соизволил написать!
По началу так красиво было, так романтично....любовь по интернету, всё я уже даже готова была паковать свои манатки и переезжать назад в Киргизию и тут те на, больше ни ответа ни привета, что он себе возомнил, как он может со мной так поступать!!!!
Сижу и борюсь с желанием, написать ему в аське пару не очень добрых слов, пока еще держусь, вот только незнаю на долго ли.
Бля сама себя не узнаю с каких пор я такая слабонервная дура, пиздец, да чтоб я раньше перед парнем унижалась, да никогда, хрен дождетесь и вот тебе пожалуйста, надо чтото делать, етот человек как то не очень позитивно на меня влияет, гляди скоро совсем ноги об меня обтирать будет.....неееее так дело не пойдет!!!!
пойду покурю наверное...

Milser_Imperious   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:03 (ссылка)
Знаешь,мне кажется,что не стоит писать ему ничего пессимичтического. Лучше просто отправь сообщение с простым и мирным вопросом, Спроси хотя бы куда он пропал и почему не пишет? Тебя за это никто не накажет и потом ты не будешь реветь в подушку и спрашивать себя,почему я вот такая секая ему тогда не написала. Попытка-не пытка. Так что рискуй. В любви как на войне,помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_kiska   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:10 (ссылка)
хехе я всётаки здержалась и просто написала ему :"И как мне это понимать?", думаю еще вполне здержанно) посмотрим что ответит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку