-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_girl12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Дряные_Девчонки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 28
Комментариев: 21
Написано: 39


Без заголовка

Четверг, 05 Января 2006 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Eminem:Final thought (skit)
Настроение сейчас - суппппппппер

С добрым утречком всех!Я сегодня практически вообще не спала.Я легла спать в 10 часов вечера (просто не высыпаюсь).Только уснула,чувствую меня кто-то дергаут за плечо.Открываю глаза:передо мной стоит Ромка и глупо лыбится.Первая мысль была такая:я сплю и это сон.Оказалось,что не сон.Я не видела Ромчика уже 7 месяцев.Блин,радости были полные штаны.Правда он приехал всего на 2 дня,а потом опять к себе в Питер.Он ушел где-то в пол первого.Только я уснула,как какието придурки стали стрелять педардами под окном.Вобщем уснула я часов в 5.И вот странно-сна не в одном глазу.Щас быстренько пробегусь по магазинам и баиньки.
17.jpg (404x309, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку