-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


мне важно

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 15:48 + в цитатник

1. Вы считаете меня больным человеком в моральном плане? Почему?
2. Часто ли вы не соглашаетесь с моими мыслями?
3. Могу ли я быть доминантом во всех отношениях?
4. Как вы меня вообще нашли и как мы познакомились? Менялось ли ваше мнение обо мне в продолжение развития наших с Вами отношений?
5. Какой вы меня представляете?
6. Вы хотели бы встретиться со мной? Почему?
7. О чем я говорю Вам чаще всего?
8. Интересна ли я Вам? Почему?
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь?
10. Что у меня получается делать и что не получается?
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен?
12. Вы можете мне доверить свои тайны?
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь?
14. Какая профессия мне бы подошла?
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности?
16. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь?
17. Что во мне неправильно и аморально?
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему?
19. Я расту или деградирую?
20. На какую картинку я похожа?

Бесцеремонно украла у Ailis_de_Lert, которая так же бесцеремонно украла у Ведьмочка_в_бегах =)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 16:36 (ссылка)
1... Нет, я так не считаю... Хотя если подумать, все мы больны...
2... В тебе есть с чем можно согласиться, а с чем нет... Но это есть в каждом...
3... По моему, вопрос поставлен не корректно...
4... Думаю, ты помнишь как познакомились... А отношение, оно всегда меняется в процессе общения...
5... Многоликой...
6... Возможно, в эти выходные... Почему? Хочется общения...
7... Об отношениях... любых... ко всем... и всему...
8... Очень... Своей многоликостью...
9... Она у всех и хороша и плоха...
10... Не заню, к сожалению...
11... Нет...
12... Не все... в прочем как и любому другому человеку...
13... По всей видимости, положительно...
14... Творческая профессия...
15... Да...
16... Странный вопрос... У меня никогда люди не ассоциировались с едой... )))))
17... Может быть твои привычки, так называемые пороки... Ты знаешь о них...
18... Возраст не важен...
19... Человек всегда стремиться к деградации. И когда он этого добивается, он перестает быть человеком...
20... Может быть она... Ничего более подходящего не нашел в своей библиотеке...


Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Старикова   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 17:46 (ссылка)
1. Ты не больна, но крайне закомплексована.
2. Часто, нельзя так себя есть поедом.
3. Затрудняюсь ответить.
4. На Ли.Ру, не менялось.
5. Вся в черном, вся черная и очень худенькая=)
6. Хотела, интересно=)
7. О траблах...
8. Хочется помочь тебе. Интересна=)
9. Ты делаешь ее больной и серой...
10. Улыбаться ты не умеешь и разучилась радоваться.
11. Нет, все по-честному.
12. Врядли они тебе интересны.
13. Я не думаю, я наблюдаю)
14. Творческая.
15. Врядли.
16. Ежевика.
17. Это не мне решать=)
18. Молодая... Потому как не умеешь жить... Пока=))) У тебя еще все впереди!
19. Надеюсь, что растешь.
20.На вороненка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil
1. Вы считаете меня больным человеком в моральном плане? Почему?
Нет, не считаю. "Больной человек" - слишком громко сказано, а это не ты.
2. Часто ли вы не соглашаетесь с моими мыслями?
Часто соглашаюсь. Да всегда. Просто у меня порой нет слов. Пишешь так, что сердце стонет... У меня твориться иногда в душе то же самое...
3. Могу ли я быть доминантом во всех отношениях?
А нужно ли тебе это?
4. Как вы меня вообще нашли и как мы познакомились? Менялось ли ваше мнение обо мне в продолжение развития наших с Вами отношений?
Сначала не пускала в дневник тебя, перепутав с другой девчонкой) А вот теперь безумно счастлива, что знаю тебя и дружу с тобой. И люблю. Отношение, конечно, в лучшую сторону менялось. И я тебя узнавала со временем больше.
5. Какой вы меня представляете?
Такой, как на фотографиях, красивой девушкой... но только грустной...
6. Вы хотели бы встретиться со мной? Почему?
Хотела бы. Потому что не встретилась тогда... Да и вообще. Как это с тобой мне не хотелось бы встретиться?!)
7 О чем я говорю Вам чаще всего?
О нас, о боли, жизни, счастье...
8. Интересна ли я Вам? Почему?
ДА.
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь?
Думаю, терпимая... Просто это боль. Боль и отличие от остальных... Это всё так усложняет... И любовь...
10. Что у меня получается делать и что не получается?
Получается - искренне любить и замечательно выражать свои мысли... Не получается - забыть о прошлом... Так же, как и у меня.
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен?
Ни в коем случае.
12. Вы можете мне доверить свои тайны?
Могу.
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь?
Надеюсь на лучшее)
14. Какая профессия мне бы подошла?
Художник, писатель... Что-то творческое.
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности?
Да...надеюсь...
16. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь?
Нет, только не с едой)))
17. Что во мне неправильно и аморально?
Не вижу ничего подобного.
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему?
Лет 18-20. Твои мысли... Это просто необъяснимо. Так глубоко всё осознавать.
19. Я расту или деградирую?
Развиваешься...духовно.
20. На какую картинку я похожа?

Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Sunset   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 19:46 (ссылка)
Sweet_devil, что с твоими звездочками случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 19:57 (ссылка)
Bloody_Sunset, в тему ты сказала)) Ну, мне дали зелёную)).. Хех.. Как видишь.. Противный такой цвет. Сейчас сидим с Наташкой Броварец.. "Интервью с вампиром" смотрим.. А ты как? Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:04 (ссылка)
Gregorian, для нескольких дней ты меня очень даже неплохо знаешь, я смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
alien_heart   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:04 (ссылка)
я тебя мало знаю так что ответить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:05 (ссылка)
VanillaSky, спасибо за искренность))..
Только есть одно: я не закомплексована.. Дело не в этом(..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:07 (ссылка)
Ailis_de_Lert, золотая моя)).. Ты прелесть просто. Слов нет..Спасибо.. Мне так было важно услышать твоё мнение...

Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:08 (ссылка)
alien_heart, я не заставляю) Всему своё время. Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:08 (ссылка)
sweet_devil, взаимно)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Bloody_Sunset, кстати, Наташ, ответь, пожалуйста на эту анкету. Хотя бы в автономном напиши и отправь сюда. Это важно..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 20:21 (ссылка)
К слову и в добавление..

Умение видеть суть 75%

Умение наблюдать явления 68%

Умение слушать и слышать 61%

Умение выражать словом 85%

Умение передавать состояние 72%

Умение создавать 72%

Умение находить
нестандартные решения 63%

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:09 (ссылка)
sweet_devil, я очень хорошо познаю любого интересного мне человека... Бывает, мне хватает одного взгляда и я уже могу многое знать об этом человеке... Это уже проверенно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Talking_over_me   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:42 (ссылка)
1. Вы считаете меня больным человеком в моральном плане? Почему?
Нет. И никогда не считала.
2. Часто ли вы не соглашаетесь с моими мыслями?
Чаще соглашаюсь.
3. Могу ли я быть доминантом во всех отношениях?
Затрудняюсь ответить.
4. Как вы меня вообще нашли и как мы познакомились? Менялось ли ваше мнение обо мне в продолжение развития наших с Вами отношений?
Ты стала моей ПЧ.
Я всегда была о тебе очень хорошего мнения.
5. Какой вы меня представляете?
Такой, какая ты и есть )
6. Вы хотели бы встретиться со мной? Почему?
Хотела бы.
7. О чем я говорю Вам чаще всего?
О грустном.
8. Интересна ли я Вам? Почему?
Весьма интересная личность.
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь?
50/50
10. Что у меня получается делать и что не получается?
Получается многое.
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен?
Ни в коем случае.
12. Вы можете мне доверить свои тайны?
Да!
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь?
: )
14. Какая профессия мне бы подошла?
Даже не знаю.
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности?
Думаю, что да.
6. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь?
Не думала об этом.
17. Что во мне неправильно и аморально?
Не знаю..
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему?
17-19
19. Я расту или деградирую?
Растёшь.
20. На какую картинку я похожа?
На грустную..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:57 (ссылка)
Gregorian, :) тут я не совсем с тобой согласна. Первое впечатление бывает обманчивым...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:58 (ссылка)
Talking_over_me, ну и тебе спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:03 (ссылка)
sweet_devil, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil
1. Вы считаете меня больным человеком в моральном плане? Почему?
нет. и никогда такая мысль в голову не приходила.
2. Часто ли вы не соглашаетесь с моими мыслями?
вроде не часто
3. Могу ли я быть доминантом во всех отношениях?
ну... эээ... вобщем я не знаю, что такое "доминат". а так- думаю, что именно во всех отн. никто не может таковым быть
4. Как вы меня вообще нашли и как мы познакомились? Менялось ли ваше мнение обо мне в продолжение развития наших с Вами отношений?
честно говоря не помню). или ты ко мне... или я к тебе...
менялось, но совсем не значительно. но оно всегда было хорошим!)

5. Какой вы меня представляете?
высокой, красивой. настроение всегда меняется). но в последнее время более грустная, задумчивая. а так неотъемлемая часть кампании))
6. Вы хотели бы встретиться со мной? Почему?
очень
7. О чем я говорю Вам чаще всего?
трудно выделить что-то.. всегда о разном.
8. Интересна ли я Вам? Почему?
конечно!
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь?
думаю, да
10. Что у меня получается делать и что не получается?
если захочешь, все получается)
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен?
совсем нет! ни чуточки!
12. Вы можете мне доверить свои тайны?
да
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь?
ну... хорошо, наверно.
14. Какая профессия мне бы подошла?
связанное с рекламой. не спрашивай почему. не знаю.
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности?
честно говоря, не знаю
16. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь?
я еще не до такой степени голодная!
17. Что во мне неправильно и аморально?
не знаю
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему?
17
19. Я расту или деградирую?
первое
20. На какую картинку я похожа?
на пустой дикий пляж
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:42 (ссылка)
Drame_de_Sofi, понравились больше всего: 14 и 15..)
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:51 (ссылка)
sweet_devil, рада, что хоть что-то понравилось!) а то некоторым и неугодишь..(
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:00 (ссылка)
Drame_de_Sofi, понравилось всё. Главное - честность в меру).. Не грубость).. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:02 (ссылка)
sweet_devil, всегда пожалуста)
Ответить С цитатой В цитатник
alien_heart   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:14 (ссылка)
да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Melinda   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 23:39 (ссылка)
1. Вы считаете меня больным человеком в моральном плане? Почему? Нет, не считаю.
2. Часто ли вы не соглашаетесь с моими мыслями? когда как (:
3. Могу ли я быть доминантом во всех отношениях? нельзя быть первым во всём
4. Как вы меня вообще нашли и как мы познакомились? Менялось ли ваше мнение обо мне в продолжение развития наших с Вами отношений? Ты нашла меня сама (: да, менялось.... в лучшую сторону (:
5. Какой вы меня представляете?.........высокой, стройной и вся в чёрном
6. Вы хотели бы встретиться со мной? Почему? Да, мне интересно, сильно ли люди отличаются в инете и в реале
7. О чем я говорю Вам чаще всего? о жизни....
8. Интересна ли я Вам? Почему?да.... человек не может быть интересен почему-то,
он может быть либо не интересен либо интересен
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь? не хорошая, но и не плохая
10. Что у меня получается делать и что не получается?многое плучается, а что не получается надо пытаться
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен? ни в коимь случае
12. Вы можете мне доверить свои тайны?да
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь?надеюсь, что хорошо (:
14. Какая профессия мне бы подошла?художник
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности?я думаю, что да, но люди в реале совсем другие, нежели в нете
16. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь?коктель кровавая мери
17. Что во мне неправильно и аморально?да в роде пока всё прилично
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему?18.... потому что....... я так думаю
19. Я расту или деградирую?растёшь
20. На какую картинку я похожа?эм..... на чёрно-белую красивую фотографию
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 04:13 (ссылка)
Думаю, у нас есть что-то общее...
7. О чем я говорю Вам чаще всего? Да как-то не особо общаемся...
8. Интересна ли я Вам? Почему? Не всегда... Не знаю...
9. Хорошая ли у меня по вашему жизнь? Если все и правда так анти-позитивно, то не думаю, что у тебя все в шоколаде...
10. Что у меня получается делать и что не получается? Трудно судить... Я с тобой плохо знакома...
11. Вы думаете, что мои мысли наигранны и дневник пафосен? Нет, а пафоса я тут и в помине небыло.
12. Вы можете мне доверить свои тайны? Думаю, да... Такие люди как ты, имхо, умеют хранить секреты...
13. Как вы думаете, как я к Вам отношусь? Думаю, твое мнение обо мне не до конца сложившееся.
14. Какая профессия мне бы подошла? Любая творческая.
15. Мы могли бы быть с Вами друзьями в реальности? Скорее нет, чем да...
16. С каким блюдом я у вас ассоциируюсь? Шоколадные кофеты с ликером))))
17. Что во мне неправильно и аморально? Глупый вопрос: если наши взгляды на мир не совпадают, енто не значит, что кто-то из нас не прав или аморален.
18. Сколько бы вы мне дали лет? Почему? ~19, не знаю почему...
19. Я расту или деградирую? Балансируешь между...
20. На какую картинку я похожа?В моей коллекции нет таких.


Пэ.Сэ: можно я ее тоже безцеремонно украду и добавлю своих вопросов?
Ответить С цитатой В цитатник
valery_Rendcomb   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 11:10 (ссылка)
1. Нет.
2. Иногда.
3. Смотря в каком значении использовать слово доминанта.
4. Не помню. Но мнение менялось. От хорошего - к лучшему.
5. Такой и представляю.)
6. Обязательно. Потому что понравилась.
7. В дневнике - о любви. В жизни - обо всём на свете.
8. Да. Потому что приятна и неглупа.
9. Сложно сказать.
10. Получается красиво писать и правильно выражать свои мысли. Не получается влиться в субкультуру (моё личное мнение, причём скорее являющееся комплиментом).
11. Нет.
12. Если бы они имелись, могла бы.
13. Думаю, неплохо.)
14. Любая интеллектуальная профессия, где требуется общаться с людьми.
15. Сложно сказать.
16. С чёрным шоколадом, хоть это и не блюдо.)
17. Всё правильно и абсолютно морально.
18. Столько и дала бы.)
19. Растёшь.
20.

Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:37 (ссылка)
Melinda, хе)) .. Я просто разная. Всегда... Интернет и реал... Здесь я откровеннее..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:41 (ссылка)
Stone-Cold, хех..).. Спасибо.. Почему вы все думаете, что я не умею веселиться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 15:06 (ссылка)
sweet_devil, такое бывает очень редко... Можно сказать, это уникальный случай для меня...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку