-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


broken forever

Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 22:44 + в цитатник

Слушаю это дерьмо, которое напоминает только о нём. О несбывшейся мечте.
Вытираю слёзы с глаз. Лучше не плакать, а то все смотрят. Мне стыдно.
Ком в горле. Меня скоро вырвет.

P.S. А когда-то я вспомню и просто посмеюсь над своей наивностью и глупостью.

В колонках естественно дерьмо: Eamon - Don't Want You Back

Ailis_de_Lert   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 22:51 (ссылка)
Это не наивность.. Это чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 22:55 (ссылка)
Ailis_de_Lert, заебись тогда. Надеюсь, это чувство не называется любовью. А то любовь к никому... У меня ещё не было такого... Черти, бля...
Извини, я набухалась к ёпаной матери. И мат с бредом лезут из всех щелей..
Но чувства не заглушить алкоголем. Я же знаю.. И что только делаю?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 22:57 (ссылка)
Пьёшь..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 23:03 (ссылка)
Ailis_de_Lert, да. Ник (ну, мой бывший) собирает эти штучки (ну, такие железненькие) с банок. Колы там, пива. Всего. Вот я ему уже миллион собрала...
Ответить С цитатой В цитатник
savage_silence   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 23:20 (ссылка)
sweet_devil, Зря ты так...
Когда нам больно мы делает не логичные поступки, хотя понимаем что это не правильно и совсем не поможет...

Ник... в трудные минуты ты вспоминаешь людей которые тебе важны.. значит он тебе важен...?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 23:24 (ссылка)
savage_silence, я всегда совершаю нелогичные поступки. Даже когда слушаю эту песню в стиле арэнби, потому что не люблю. Потому что под эту песню он подошёл ко мне когда-то....
А Ник... Про него были записи ранее. Давно. Мы расстались месяц назад по моей инициативе (вроде бы как). И я нисколько не жалею, потому что хотела свободы от отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
я_ищу_себя   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 19:58 (ссылка)
sweet_devil, отвечу тебе на это цитатой Маркеса:
"Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случилось, мы были благодарны."
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 17:22 (ссылка)
я_ищу_себя, спасибо за такой подход. Надо бы запомнить эту цитату... Эх... Бог издевается над нами..
Ответить С цитатой В цитатник
я_ищу_себя   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 20:42 (ссылка)
sweet_devil, может, мы это заслужили?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 20:53 (ссылка)
я_ищу_себя, скорее всего заслужила я. За все разбитые мной сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку