-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


В последний момент, сидя, свесив ноги с балкона,

Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:01 + в цитатник
В последний момент, сидя, свесив ноги с балкона, докуривая последнюю сигарету, я думала о двух, нет, скорее, трёх вещах.

Я думала о Никите. Я представила, что с ним будет. Он убьётся.
Он сам остался жить. Ради меня.
Я его не вижу. И, наверное, ещё долго не увижу. Но я поняла, что надо хотя бы попрощаться.
Обнять этого человека. Поцеловать. Он бы не хотел, чтобы так вышло. Он был бы против.
Вполне возможно, он пошёл бы за мной... Туда... К Курту и Цою.

Ещё я думала, что не умру. Я предполагала. 7 этаж. Но мало ли. Не хотела остаться инвалидом.
Хотела умереть. Сразу. Быстро. Немучительно.

А третья вещь, о которой я подумала... Это жизнь. Я не люблю свою. Но я уже говорила, что бросать всё, вот так, не познав всех её прелестей в свои 17 я не хочу. Я знаю, что никому бы не доказала, что я была права. А ведь это пошло из-за скандала. Из-за надписи на руке...

Теперь целыми днями я буду проводить лишь с мамой и папой. Ходить за ручку. Если я каким-то образом свяжусь с этой компанией, то их всех нахрен разнесут. У меня будет охранник. И ещё меня повезут проверять на СПИД и девственность...

Стоит ли говорить, что все неформальские атрибуты у меня забрали?...

Теперь я девочка-ромашка. В голубом. И в розовом.
Они хотят выбить из головы все мои помутнения в рассудке. Он делают из меня куклу. По шаблону.
Марионетку.

Они не понимают, что этим ещё больше усложняют ситуацию и вселяют мысли о суициде...

Всех люблю. Всем спасибо. За заботу. За всё.

Blood_type   обратиться по имени Re: В последний момент, сидя, свесив ноги с балкона, Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:25 (ссылка)
черт.
разьве так можно?
В колонках играет: Limp Bizkit - Behind Blue Eyes

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:32 (ссылка)
Млин. Фигова то как ((
Держись..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:32 (ссылка)
Blood_type, это им надо сказать.... Им..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:33 (ссылка)
Talking_over_me, не то слово. Хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:36 (ссылка)
Я не жалуюсь, но самое интересное то, что некоторые люди отмазываются и не совсем дочитывают записи до конца. Ненавижу такое...
Лучше не комментировать... Вообще...
И не читать. Тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_type   обратиться по имени Re: Ответ в sweet_devil; В последний момент, сидя, свесив ноги с балкона, Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil: Blood_type, это им надо сказать.... Им..
двай скажу.
В колонках играет: Ария - Осколок льда

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Black_spot   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:59 (ссылка)
Ну я неумаю, что они так долго смогут с тобой протаскаться. Ну неделю, ну две. Главное, делай вид что всё у тебя хорошо и отвяжуться.... Нет,я конечно, не знаю твоих родителей,но так мне кажеться.
Ну а проверка на девственность... Хм... Не знаю. Такое унижение для собственной дочери? Тоже не думаю, что осмелятся.
Ну и потом... Ты же сама добилась такого отношения с их стороны? Всё мне ясно: твоя идеология, точка зрения. Но почему ннельзя было всё по-тихому-то? К чему все эти публичные акты самовыражения? Это же твои родители. И они не слепые. и, согласись, они отнють не садисты, а просто переживают за тебя и хотят уберечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_type   обратиться по имени Re: Ответ в sweet_devil; В последний момент, сидя, свесив ноги с балкона, Пятница, 09 Июля 2004 г. 12:59 (ссылка)
о ком ты?
В колонках играет: Ария - Осколок льда

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
кфаан   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 13:23 (ссылка)
можешь на меня обижаться... а я тебе скажу в лицо - ты неправа... можешь мне ответить что я тебя не понимаю - я понимаю что у тебя на душе... понимаю... но ты - НЕ ПРАВА!!! да родители твои перегибают палку, но разве раньше не ты предпочла поставить их в условия, которые выводили их из себя??? ты думаешь ты взрослая уже??? да ни фига... ты мелкая бестолковая девочка... я не хочу говорить о твоём мире - он ничем не хуже и не лучше моего или кого то ещё... ты имеешь право быть такой какая ты есть... и именно поэтому тебя любят здесь... в том числе и я... поэтому я и говорю такие вещи, что дорога мне!!!! но ты неправа... ты устроила истерику... заставила людей волноваться за тебя... я думаю ты видела звонки мои тебе - но предпочла не найти поддержку а спрятаться в ракушке типа тебя обидели... а ведь я действительно испугался за тебя...

я жестокий и жёсткий человек! и я говорю жестокие вещи - ты неправа, ты обидела своих друзей, обидела родителей, обидела меня!!! ты порешь полную чушь о последних сигаретах и присоединении к курту и виктору... виктор потерял сознание за рулём поэтому и погиб... курт нажрался как свинья и в белой горячке кончился... не нужно равняться на когото... ты индивидуальность!!! если тебе хватит мужества задуматься и проанализировать свои поступки ты многое поймёшь!!!! носишь чёрное - носи... но только не забывай что во многом мир твоих кумиров навеян их наркоалкоголическим дурманом... ты считаешь что вот это вечное состояние опьянения это нормально???

никто не сможет сделать из тебя куклу - потому что ты личность... и тебя любят... ты этого не понимаешь - потому как пресыщена любовью... родители мажоры??? да нет... это не они мажоры... это ты девочка-мажор... интересно хватит у тебя смелости дочитать мой пост до конца... можешь вышвыривать меня из своего дневника - твоё право... если трусишь то так и сделаешь....

а теперь объясни - кто бы кроме твоих родителей пошёл бы за тобой???? туда? в пустоту... ты знаешь что там??? нет там нихуя!!! ничего нет... не будет тебе спокойствия когда покончишь с собой... то что должно было случится - случилось, здесь полностью твоя вина... отобрали у тебя атрибутику - но разве дело в атрибутике??? разве переодев футболку ты полностью меняешься??? ты поменяла одежду но не поменяла свой внутренний мир... а он у тебя с огромными пробоинами... и если ты не захочешь разобраться в себе... не сможешь себя пересилить - всё повторится... ты станешь действительно куклой одетой во всё чёрное, вечно в алкогольном дурмане с сигаретой в зубах и мечтами о спокойствии в потустороннем мире...

мне больше нечего тебе сказать... по крайней мере сейчас... я надеюсь, что твоя жизнь не прекратит ни алкоголь ни твоя дурость... если у тебя хватит мудрости понять - то ты увидишь что за моими словами стоит искренняя любовь к другу и просто желание не потерять в жизни такого человека как ты... за сим усё... извини...
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 13:51 (ссылка)
Хреново, млин). Ну мы же верим что все будит хорошо! Мы все стобой - держись!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 14:00 (ссылка)
Blood_type, ты далеко. Жаль..
А говорила я не о тебе. А о других некоторых.... Неважно.

Black_spot, это не публичный акт самовыражения. Я не хотела, чтобы они видели...

кфаан, мыслей много. Времени мало. Потом скажу, что думаю.

Stone-Cold, окей) Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Melinda   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 14:20 (ссылка)
И мы тебя тоже любим :)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 15:52 (ссылка)
Melinda, взаимно... хм... а что там в форуме с энной переписью готов?...
Бред какой-то... Опять флудят...
А ты ещё как-то подсеваешь =)
Или мне показалось?..
Ответить С цитатой В цитатник
кфаан   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil
кфаан, мыслей много. Времени мало. Потом скажу, что думаю...
тогда жду на почту kudryashov@energoradio.ru ...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиссса   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 20:26 (ссылка)
Когда я поняла,что родители с многими вещами просто не могут смириться,я начала делать эти вещи так,чтобы они не видели.Это к тому,что наверно не стоит заставлять их понять твою индивидуальность.Они люди из другого мира,из совсем взрослого с другими проблемами.А суицид-это,по-моему ,огромная слабость.Ты только представь себе,как совсем скоро,лет через 5 максимум ты станешь совсем взрослой и самостоятельной,ОБЯЗАТЕЛЬНО встретишь свою настоящую,огромную любовь,её все встречают,рано или поздно.Тогда ни один человек на свете не сможет заставить тебя быть девочкой в розовом.Неужели ты не хочешь дождаться этого времени?!
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение кфаан
можешь на меня обижаться... а я тебе скажу в лицо - ты неправа... можешь мне ответить что я тебя не понимаю - я понимаю что у тебя на душе... понимаю... но ты - НЕ ПРАВА!!! да родители твои перегибают палку, но разве раньше не ты предпочла поставить их в условия, которые выводили их из себя??? ты думаешь ты взрослая уже??? да ни фига... ты мелкая бестолковая девочка... я не хочу говорить о твоём мире - он ничем не хуже и не лучше моего или кого то ещё... ты имеешь право быть такой какая ты есть... и именно поэтому тебя любят здесь... в том числе и я... поэтому я и говорю такие вещи, что дорога мне!!!! но ты неправа... ты устроила истерику... заставила людей волноваться за тебя... я думаю ты видела звонки мои тебе - но предпочла не найти поддержку а спрятаться в ракушке типа тебя обидели... а ведь я действительно испугался за тебя...

я жестокий и жёсткий человек! и я говорю жестокие вещи - ты неправа, ты обидела своих друзей, обидела родителей, обидела меня!!! ты порешь полную чушь о последних сигаретах и присоединении к курту и виктору... виктор потерял сознание за рулём поэтому и погиб... курт нажрался как свинья и в белой горячке кончился... не нужно равняться на когото... ты индивидуальность!!! если тебе хватит мужества задуматься и проанализировать свои поступки ты многое поймёшь!!!! носишь чёрное - носи... но только не забывай что во многом мир твоих кумиров навеян их наркоалкоголическим дурманом... ты считаешь что вот это вечное состояние опьянения это нормально???

никто не сможет сделать из тебя куклу - потому что ты личность... и тебя любят... ты этого не понимаешь - потому как пресыщена любовью... родители мажоры??? да нет... это не они мажоры... это ты девочка-мажор... интересно хватит у тебя смелости дочитать мой пост до конца... можешь вышвыривать меня из своего дневника - твоё право... если трусишь то так и сделаешь....

а теперь объясни - кто бы кроме твоих родителей пошёл бы за тобой???? туда? в пустоту... ты знаешь что там??? нет там нихуя!!! ничего нет... не будет тебе спокойствия когда покончишь с собой... то что должно было случится - случилось, здесь полностью твоя вина... отобрали у тебя атрибутику - но разве дело в атрибутике??? разве переодев футболку ты полностью меняешься??? ты поменяла одежду но не поменяла свой внутренний мир... а он у тебя с огромными пробоинами... и если ты не захочешь разобраться в себе... не сможешь себя пересилить - всё повторится... ты станешь действительно куклой одетой во всё чёрное, вечно в алкогольном дурмане с сигаретой в зубах и мечтами о спокойствии в потустороннем мире...

мне больше нечего тебе сказать... по крайней мере сейчас... я надеюсь, что твоя жизнь не прекратит ни алкоголь ни твоя дурость... если у тебя хватит мудрости понять - то ты увидишь что за моими словами стоит искренняя любовь к другу и просто желание не потерять в жизни такого человека как ты... за сим усё... извини...

УРАА!!! блин, ну хоть 1 нормальный парень в дневниках нашёлся!!! обычно видишь только сопли и посты типа "ты что, не смей!, жаль, не надо" короче херню несут, а тут нормальный и трезвый взгляд на проблему! RESPECT!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_в_бегах   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 11:42 (ссылка)
С одной стороны они делают правильно - оберегают тебя от свержения в темную пустоту, из которой нет выхода, но с другой... Ве двойственно и что-то решать и советовать за тебя я не могу...
Скажу лишь, что через твою слова я остро чувствую твою боль и мне кажется, что если не будет тебя, то в моей душе тоже не будет огромного места...
Больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Эвэленс   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 18:43 (ссылка)
Да... Ничаго хорошего конечно... Но ты должна держаться и ни в коем случае не сдаваться( я имею в виду не надо никаких суицидов)... Этим ты сделаешь только хуже, не для себя конечно, тебе уже тогда будет все равно...(НО опять же это ведь не выход!!) А для своих родителей...
Легче убежать от проблем, чем их решить!!! Поэтому будь сильной!!!
Вся эта забота с их стороны.... на это они и твои родители, чтобы тебе помогать и оберегать... Подумай, сейчас ты думаешь, что они делают только хуже( У меня тож такие бывает, когда меня достают нравоучениями). Но потом, я думаю, ты скажешь им за их заботу спасибо.... Хотя палку перегибать тоже не стоит... Может стоит найти какой-нить компромисс????
Ответить С цитатой В цитатник
Melinda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 13:47 (ссылка)
sweet_devil
Этих переписей уже незнамо сколько было. Всё равно тама всё зафлудили. Там, как я помню был опрос готов человек 20 набралось.
Ответить С цитатой В цитатник
Амадея   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 21:23 (ссылка)
держись- это единственное,что ты сейчас можешь сделать.
Просто переживи это.Так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 11:01 (ссылка)
Идиоты. Это глупо. Так с тобой. У меня зла не хватает. Как с собакой с человеком. Животные.
Ненавижу людей. Ненавижу. Мне страшно. За тебя. А вдруг что... Солнце...

---

Я вот тоже собираюсь на СПИД сдать кровь. Только смелости не хватает. Бац и узнать, что у тебя положительно. Были симптомы...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 16:08 (ссылка)
кфаан, даже сейчас нет времени..

Ведьмочка_в_бегах, спасибо, что чувствуешь. Со мной...)) Ты всегда со мной. Я знаю. ТЫ поддерживаешь. Спасибо большое (хотя одним спасибо не отделаешься))..

Эвэленс, это они перегибают палку. Своей "заботой"..

Melinda, хех... да тут половина лиру - "готы"..

Амадея, спасибо, стараемся))

Ailis_de_Lert, да уж, не говори... Вдруг... Да, всё может быть. Я же обычно в порывах. В здравом и трезвом уме я бы никогда не бы не пошла на самоубийство..
А СПИД... У тебя... Нет, вряд ли... Сомневаюсь.... У тебя хороший иммунитет??...
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 16:23 (ссылка)
sweet_devil, раньше был хороший....
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ailis_de_Lert
Идиоты. Это глупо. Так с тобой. У меня зла не хватает. Как с собакой с человеком. Животные.
Ненавижу людей. Ненавижу. Мне страшно. За тебя. А вдруг что... Солнце...

1. Это не гупо, а нормально и вполне по человечески! И чего тут злится? ты вообще знаешь, что это за тесты? хех... от силы на них нужно 5 минут. Тест на спид - возьмут кровь из вены. А на девственность - хех.... сами знаете... :)

Я вот тоже собираюсь на СПИД сдать кровь. Только смелости не хватает. Бац и узнать, что у тебя положительно. Были симптомы...

Хмм... не бывает такого что были симптомы! они или есть или нет! лучше узнать правду и начать с этим бороться! т.к. существуют и доступны препараты/методы которые сильно тормозят развитие вируса!
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 19:36 (ссылка)
мда, как всё глухо...
sweet_devil, Ailis_de_Lert, какая разница хорошая или плохая у вас имунная система?! ВИЧу/СПИДУ глубоко наплевать на это! Имунная система не умеет бороться с этим вирусом! Она его просто не признаёт, поэтому организм не может с ним справится...
И чего вы так заладили??? Вы что, наркоманы, у которых не денег на новые шприцы? - врядли!
Или вы занимаетесь сексом со всеми подряд 3 раза в день?? - тоже сомневаюсь. Так каким хреном можно подхватить СПИД??? Ну, правда если вас специально не укололи заразённой иглой...(это вообще ерунда, нанс - 0 из миллиона). Ну предположим вы и занимались пару рах сексом. СПИД не появлятся из ниоткуда, а только передаётся! Вам просто нужно узнать у партнёра, есть ли у него СПИД/ВИЧ.
Всё, на этом урок анатомии закончен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 21:00 (ссылка)
Newerwinter, не надо так здесь умничать. Ты почитай статьи, что вокруг эти иглы вешают. СПИД-атака, чтобы других заражать. Да пох. Совсем? Можно ухо или бровь проколоть и заболеть.
И вообще, тема не для таких обсуждений.
Слишком личные воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 21:46 (ссылка)
Newerwinter, я падаю в обморок, когда берут из вены... Не из-за вида крови (люблю его), а из-за вечно плохого физического состояния... Просто большие потери - всё... Сразу ноги протягиваю..
Иммунитет тут при том, что... если он расшатан, можно говорить о симптомах.
Я знаю, как всё это передаётся. Не маленькая...

Ailis_de_Lert, года 3 назад на дискотеках у нас в перилах были лезвия со СПИДОМ... Ты права... Везде..
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 23:25 (ссылка)
Ailis_de_Lert, хммм... ну насчёт СПИД-атаки у меня бооольшие сомнения. В нормальных местах такого не бывает.

sweet_devil, не надо пить и курить, тогда здоровье хорошое будет. тем более у тебя же не собираются брать литр крови =) возьмут пару капель =)
2. хех... я не хожу на дискотеки =)))

И вообще я не умничаю, а пытаюсь вам помочь, но как вижу вам это нахрен не надо.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ailis_de_Lert   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 23:31 (ссылка)
Newerwinter, да почему не надо? Просто тут такая дискуссия пошла)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2004 г. 15:19 (ссылка)
Newerwinter, да всё хорошо... Просто у меня всегда была такая реакция на кровь из вены... С детства. Когда ещё не пила и не курила.
Я тоже не хожу на дискотеки. Только на сейшны...
А от друзей я слышала много про СПИД. И в цивильных клубах щас нариков дофига, которые вкалывают... Даже здесь. Мне рассказывали..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку