-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


+внутри+

Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 12:25 + в цитатник
Когда я захожу в комнату, я чувствую её горький и вязкий запах. Когда я выхожу на улицу, она появляется везде. Она гонится за мной, не давая шансов здравой мысли. Он приходит ко мне в глубоком сне, разбиваясь обо все розовые мечты. Она скоро настигнет меня, вмешиваясь в нездоровые фантазии внутреннего мира. Она вдохновляет меня на строгие и быстрые слова и выражения. Она рядом. Ближе и ближе. Слышу её глубокое и медленное дыхание. Чувствую. Не страшно. Пока живу. Её имя - смерть


Talking_over_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 12:29 (ссылка)
Смерть всегда рядом..
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 14:03 (ссылка)
А по-моему те рано еще об этом думать - вся жизнь впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 14:26 (ссылка)
Stone-Cold, рано. Но я чувствую, что скоро что-то случится. Или умру... Или кто-то умрёт... Или просто что-то плохое... Особенно я боюсь машин последнее время. Я стала рассеяной. Ничего не вижу. В глаза солнце. Зрение плохое.... Никуда не смотрю. Только в пол...
Ответить С цитатой В цитатник
Aten   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 14:35 (ссылка)
отгоняй плохие мысли подальше от себя...ты ещё так молода..вся жизнь впереди... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 15:15 (ссылка)
БРЕД!!!
Жизнь прикрасна!!!! А о смерти даже и не думай!!! Смерть отменяется, т.к. это сказал я - повелитель своей жизнь!!! Если тебе не нравится жизнь - разозлись на неё!!! Разруш всё старое и постой идельное новое, более сильное и красивое!!! А главное помни: невозможно - это не факт, это только глупое мнение!!!

Now Playing: Papa Roach - Angels and Insect
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Talking_over_me
Смерть всегда рядом..

ЕРУНДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 15:38 (ссылка)
Хотя хз, что с нами будит завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 19:33 (ссылка)
Aten, просто я реально каждый день живу как последний...

Newerwinter, люблю эту песню, которую слушаешь... Мы, помню, с Ником под неё на репите целовались, хоть ему и не нравится... Что-то я от темы.... Нет, пока умирать я не собираюсь. Я всего лишь что-то чувствую... Что-то рядом...

Stone-Cold, вот именно, что хз
Ответить С цитатой В цитатник
Newerwinter   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 20:09 (ссылка)
sweet_devil, хочешь я тебя огорчу? - ты у смерти последняя в списке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sinf   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 21:13 (ссылка)
sweet_devil, Да реально какая смерть? )) в очередь после меня плиз.
2 Newerwinter - Слушая такую песню уместнее не хотеть жить, чем наоборот. Она несёт особое депрессивное настроение.Суперская, но не жизненный позитив.И это тодлько моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 21:14 (ссылка)
Newerwinter, хе-хе))))) Неет... Не парься. Я пока не думаю о самоубийстве.... Я живу ради Ника и своих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 21:22 (ссылка)
sinf, а мне всё равно она нравится... Воспоминания... )))
Ответить С цитатой В цитатник
fanatka futbola   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 20:16 (ссылка)
Stone-Cold, Рано...всё относительно...у каждого свой срок и никто не знает когда настанет пора уходить в мир иной...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 20:31 (ссылка)
fanatka futbola, я чувствую... мне скоро пора. И я этого не скрываю. Но возможно чувства меня подводят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку