-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


для себя..

Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:20 + в цитатник
Я с головой ухожу в это чувство. Я ни о чём больше не думаю. Потому что не могу.
Это эгоизм.
Надоела эта неопределённость. Я её ненавижу. Неужели так всегда будет продолжаться?
Они обсуждали сегодня меня. Макс, скорее всего, рассказал, какие у меня фотки на компе. Что там кровь, одна депрессия. А Лёха подумал, что я двинутая. Вполне возможно.
Я терпеть не могу, когда обсуждают. Поговорили о моих дисках. Наверное, ещё и о том, с кем я встречалась (целовалась, спала, почти спала и т.д.). Это всё Макс начал, я уверена.

Надеюсь, они не знают мои чувства.

Как тяжко предполагать, что он знает.

Уверена: оттолкнёт.


...Она любила тёмную ночь
И свет луны, впивающийся в сердце,
И руки себе резать в кровь,
Думая, что так будет легче...


Тень_Ангела   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:21 (ссылка)
Почему ты в этом уверенна?Есть основания?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:24 (ссылка)
Тень_Ангела, Лёха бы не начал разговор обо мне... Меня просто это поражает.
Я - это я. А когда начинают говорить: "Не общайся с ней, она ёбнутая", то это совсем уже. Мне кажется, что он так сказал. Наши хорошие отношения лишь на уровне поверхностности.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:37 (ссылка)
Ненавижу, когда и меня обсуждают. И моих друзей... Особенно ТАК. Сразу хочется врезать по морде. Только нет возможности.. Люди такие.. Да все такие.

Оттолкнёт?.. У него своя голова на плечах, если уж так...
И если я правильно поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
GReistlin   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:49 (ссылка)
6ezafreniya Rulit!
В колонках играет: Агата Кристи - Сказочная тайга

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Sk8er_GirL
И если я правильно поняла...

Что именно?...
Нет, я не говорю, что безразлична ему. Дело всё в том, что я не знаю. Вообще не предполагаю.
Я чувствую его поддержку. Я ему сказала, точнее смс написала, что он нужен мне. Он понял это. Он знает. Возможно, во мне он тоже нашёл с одной стороны родственную душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 21:55 (ссылка)
sweet_devil, я просто не поняла сначала, про кого ты. У него своя голова на плечах, и как он сказал "он сам по себе"... Просто он скрытный... Не думай, что всё напрасно... Нужно достучаться до его сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 22:00 (ссылка)
Sk8er_GirL, да, я это только сейчас начала осознавать, что это так... что достучаться. Для меня это сейчас самое важное.... Эх, спасибо, мой милый-романтик-Дашкин =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 22:06 (ссылка)
sweet_devil, :shame::rose::myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
Latina-Nat   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 09:56 (ссылка)
без обсуждений никуда не деться -это было , есть и будет... ну а если он оттолкнет... то подумай : может это и к лучшему? ведь все что не делается , все к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAmy4ever   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 23:13 (ссылка)
Солнце зачем тебе парень который тебя не ценит и не уважает? Разве отношения основывающиеся на таком к чему-нибудь хорошему приведут?
Ответить С цитатой В цитатник
Jaret_Bayar   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 12:58 (ссылка)
Ничего не остаётся, как согласиться с GReistlin`ом...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 20:40 (ссылка)
DarkAmy4ever, не уважает и не ценит? Как раз наоборот..
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAmy4ever   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 01:27 (ссылка)
sweet_devil,
извини солнц, я тогда наверно не совсем въехала...
в любом случае хотела тебя утешить (видно получилось это у меня фигово, хех...).
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 21:06 (ссылка)
DarkAmy4ever, ты просто давно не была здесь, поэтому не знаешь последних новостей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку