-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 376
Комментариев: 4605
Написано: 7011


***

Суббота, 06 Марта 2004 г. 11:52 + в цитатник

За окошком зима. Такое чувство, что снег замёл весь город. Электрические провода тихо двигаются от порывов ветра. Сердце бьётся и бьётся. Я чувствую каждый его болезненный стук. Пелена слёз застилает нездоровые красные глаза. Опять всё повторяется. Опять это пустяк. Солёные капли падают на пол, разъедая паркет. Алые губы продолжают тихо напевать: "Baby, join me in death...". Существует одно желание: умереть, убежать, бросить всё. Суицид? Нет.

...лишь тот свет
...моя потерянная душа
...и хоть чуточка покоя...


Latina-Nat   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 12:23 (ссылка)
Всегда... когда кому-то плохо, а мне в это время очень хорошо, я чувствую себя неловко... почему всем всегда чего-то не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 12:35 (ссылка)
Latina-Nat, не волнуйся. Всё хорошо. Не бывает людей без проблем, переживаний.... У меня тоже всё образуется...
когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_spot   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:21 (ссылка)
Со мной вчера тоже самое происходило. Ночные рыдания в одиночестве, мысли о смерти и т.п. Потом мне позвонили, поболтала по телефону. Потом спать пошла. Утра встала- настроение супер. Пока твой пост не прочитала- не вспомнила о ночной дипрессии! Так что просто надо отвлечся и переключить себя. Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:30 (ссылка)
Black_spot, спасибо, что не оставляешь меня. Но вся проблема - это моя семья. А каждый день начинать вот с такого... я просто не выдержу...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_spot   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:36 (ссылка)
sweet_devil, понимаю....у самой вечные проблемы с предкамию То попустит, вроде,то снова ссоры. В последнее время(тьфу,тьфу,тьфу)всё тихо. Но всёравно хочу пойти на сьёмку жить с девчёнками. Самостоятельности хочу. Задолбали меня эти попекания. Но, у тебя, мне кажется, другая ситуация немного.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:41 (ссылка)
Black_spot, в общем-то ситуация та же. Но не в данный момент. Сейчас я ни в чём не виновата. А мой отец начинает на меня орать, срываться. У него итак здоровья нет, инсульт недавно был, а он сам себя в могилу ведёт...
Просто если у него что-то не ладится на работе или в другой жизни с той тёлкой, то не надо на меня всю свою злость срывать. И на мать....
Я с мазой говорила сегодня. Она меня к психологу отправляет. Давно бы пора...
Ответить С цитатой В цитатник
Latina-Nat   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:46 (ссылка)
sweet_devil, да..... не представляю , что бы со мной стало если бы у меня такие предки были... слава богу хоть с ними мне повезло.... :) мама в Москве, баця все время в разъездах.... жизнь течет бурно.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:49 (ссылка)
Latina-Nat, это хорошо. Но так можно распуститься... Мне кажется, надо знать меру во всём...
Мой одноклассник так стал наркоманом...
Свобода тоже должна занимать определённые рамки
Ответить С цитатой В цитатник
Black_spot   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 13:58 (ссылка)
Black_spot, мы когда сюда приехали- у предков тоже стресс был... Причём не один год.... Столько забот появилось. Тут-то и выяснилось, что злость можно срывать на мне! Кстати, ты с отцом про тёлку ту разговаривала?
Ответить С цитатой В цитатник
Latina-Nat   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:00 (ссылка)
sweet_devil, у меня мама очень мудрый чел. Она мне впринципе ничего не запрешает, только говорит: - наделаешь проблем, бедешь сама всё расхлебывать.... да и сама я достаточно не глупая девченка (а может и трусиха) для всяких сумасшедших авантюр.....
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:04 (ссылка)
как всё грустно...:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Cuthbert   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:15 (ссылка)
надеюсь , что рядом найдется сильная рука , способная вытащить тебя наружу из потока этой печали и депрессии .... хотел бы я ей быть , но я не рядом .... наружу , на воздух , на свободу , увидеть солнце .... солнце жизни .... чтоб ты могла понять , что в этом мире есть больше хороших вещей , чем плохих . вещей , ради которых стоит жить , которым можно радоваться , дарить свою душу окружающим .... им это нужно , поверь ....
Ответить С цитатой В цитатник
TranCE   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:36 (ссылка)
sweet_devil, так побуду социологом врачом.. это у тебя авитаминоз..... и на этой почве весенний депресняк))).. все проходит...... кушай больше витаминов...))) хе-хе))).. а ваще лучше чтоб был какой-нить хороший друг. чтоб можно быо=ло куда поплакать))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 17:11 (ссылка)
Latina-Nat, моя мама поняла бы меня.... Но я не хочу ей рассказывать, а то она меня достанет так, что мало не покажется...

Talking_over_me, это не столько грустно, сколько депрессивно....

Cuthbert, нет.... вряд ли это кому-то нужно. С каждым днём список людей, которых я хочу видеть и которые хотят видеть меня, уменьшается. И такое чувство, что я многих теряю. Теряю. во-первых, из-за своих собственных ошибок, а, во-вторых, из-за непонимания. Поэтому я не могу сказать, что нужна кому-то.... И что кто-то нужен мне.... Остались лишь единицы....

TranCE, хороших друзей у меня нет =(( Именно хороших. Я вот даже сейчас думаю... пойти в бар. что ли?? Нет, никто никуда не пойдёт.... У одной - постоянный бойфренд, у другого - скейт, с третьим я поссорилсь, четвёртый связался с компанией нариков. Из-за этого мне нет смысла с ним общаться.... И всё так.... методом исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 17:22 (ссылка)
Плакать..под Хим... Блин, сама плачу сейчас.. Не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 17:30 (ссылка)
Sk8er_GirL, Не надо, малышка. Лучше порадуйся беленькой звёздочке =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 17:43 (ссылка)
:)Хорошо.
Только ты, дружок, не плачь... Не нужно. Мне так легко становится, когда дорогие мне люди счастливы...
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 23:03 (ссылка)
Сильно......
красиво написано......
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 09:21 (ссылка)
Sk8er_GirL, представь, что я счастлива =)

Пастаронний_Кот, спасиб =) На меня прост нашло немного вдохновения...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8er_GirL   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 12:59 (ссылка)
sweet_devil, поздравляю!!!:)уря
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 15:42 (ссылка)
....я на самом деле сегодня счастлива =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пастаронний_Кот   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 00:03 (ссылка)
ВАУ !!!!
хоть кто-то счастлив..
Ответить С цитатой В цитатник
Moment   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 01:18 (ссылка)
Бывает...нужны такие чувства...чтобы что то понять...или пережить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку