-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


Я вас покину?..

Среда, 14 Апреля 2004 г. 14:58 + в цитатник
Как не печально мне об этом думать, но я действительно должна вас покинуть... а что самое ужасное, так это то, что я не знаю на сколько... Как я уже говорила в одной из своих записей, мы переезжаем... на квартиру, где , пока что, не будет телефона... мы узнавали уже много раз, когда же будут новые номера, но пока ответ такой :" Линия занята. Свободных номеров НЕТ!"... Меня этот ответ пугает, и я не знаю когда еще смогу залезть к себе в дневничок и почитать любимые комментики, и самой чо-нибудь смешное, или не очень, накалякать!... Я надеюсь, вы меня не забудете, ведь я ,изредка, но буду появлятся!.. Обещаю! Сегодня, наверно, последний день, когда я могла залезть сюда...порадоваться, посмотрев на комментарии...эх... Не смогу залезть сюда-похастаться как сдала экзамены, как окончила год... Так не хочу нажимать на кнопку "опубликовать"... нет настроения для веселья, так грустненько, что аж глаза на мокром месте... все...ухожу... Я ВСЕХ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Meloch   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 15:43 (ссылка)
еххх....возвращайся скорее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Я вас покину?.. Четверг, 15 Апреля 2004 г. 15:42 (ссылка)
Ничего, главное возврашайся...Я думаю тебя все подождут ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 12:34 (ссылка)
Это не справедиво ! Давай возврашайся быстрее ..... буду ждать .... очень с тобой познакомиться хочеться .....
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 23:20 (ссылка)
жаль=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку