-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


Всегда рада вас видеть!!!!

Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:01 + в цитатник

Дрогие мои новеньккие ПЧ! Я всегда вам была, есть и буду рада!!! Добро пожаловать!!!

Strawberry-girl   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:17 (ссылка)
поздравляю с ПЧ:)
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Всегда рада вас видеть!!!! Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Sweeet-girl:
Дрогие мои новеньккие ПЧ! Я всегда вам была, есть и буду рада!!! Добро пожаловать!!!

наверно, ко мне ето тоже относится?? спасибо

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:38 (ссылка)
ХОМЯЧИЩЕ,
Да, я думаю к тебе это тоже относится!*))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_blooded_women   обратиться по имени Re: Всегда рада вас видеть!!!! Суббота, 03 Апреля 2004 г. 18:47 (ссылка)
:)пасибаа,ты такая добрая:)))))))
В колонках играет: Тату - Покажи мне.wma

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_intuition   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 07:37 (ссылка)
еще раз прифффетик, солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 11:40 (ссылка)
Jewel_intuition,
Приветик, котя!*))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 11:40 (ссылка)
Strawberry-girl,
Пасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 14:18 (ссылка)
Sweet-girl, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку