-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 336


Сегодня:

Суббота, 31 Января 2004 г. 14:47 + в цитатник
Сегодня мы ходили в терру, потом прошлись по магазинам (все никак не могу дождаться нового поступления...беее(( Ну, а потом, в растроенных чувствах от того что нифига не нашли, мы с девчонками пошли домой...!!!
Сижу вот, ничего не делаю, да и не хочу ничо делать, поднадоело слегка, за всю рабочую недельку-то:))
Вы б только знали, КАК Я ХОЧУ ЛЕТО!!!!!!!!!!! Седня с Str.-girl прилипли к витрине с классными купальниками...ах, как же я хочу лето!!!( я думаю вышеуказанная дама со мной целиком и полностью согласится:)))))
Хочу лето, пляж, тусовки, клубы...Конечно я понимаю, что это весьма легкомысленно, но вся эта суета поднадоела!!!:(((
Короче пишите все, кто со мной согласен, и так же как я дико хочет лето!!!:))))

Комментарии:)

Пятница, 30 Января 2004 г. 18:48 + в цитатник

Ни как вам тестики?...особенно про Саманту...:)) Сама не ожидала такого результата...;))
Да, мы сеня с Анютиком остались у меня, посиживаем вот в и-нете, и фигню всякуюпишем:)) Короче пишите, проходите тесты, да коменты оставляйте!
ВОТ!!!

Результат теста "Твой стиль? ДЛЯ ДЕВУШЕК"

Пятница, 30 Января 2004 г. 18:23 + в цитатник

"."

Тебе идут короткие платья с длинным рукавом. Цвета: голубой, розовый, бежевый, светло зелёный, сиреневый. Макияж в этих цветах с уклоном на щёки.


Пройти тест "Твой стиль? ДЛЯ ДЕВУШЕК"


Результат теста "Какова твоя роль в

Пятница, 30 Января 2004 г. 18:20 + в цитатник

"Саманта. Специалист по связи с общественностью."


Одежда: броская и сексуальная.
Её интересуют абсолютно все представители противоположного пола, способные довести её до оргазма!
Сексуальный темперамент: бурный, очень бурный, проявляется 24 часа в сутки!!




Пройти тест "Какова твоя роль в "Секс в большом городе""


Добрый вечер.

Четверг, 29 Января 2004 г. 14:19 + в цитатник

Ну кому добрый, а кому так се:((
Короче начну с того, что расскажу тебе о своих чувствах...
Нравиться мне паренек один...Его зовут Егор...он такой милый... (конечно тем парням, которые это могут щас читать покажется, что я какая-то тупица, повернувшаяся на нем, НО ЭТО НЕ ТАК!!!)
Он такой славный...Ему 20... У него голубые глаза (это конечно не главное, но я лично от него просто с ума схожу...), да и вообще он такой симпотяжка...:)) Когда я его вижу, у мя ноги подкашиваются и дар речи пропадает, пытаюсь себя пересилить, но все это тщетно...:(( Он такой... такой... такой..ну просто слов нет!!!
Мы с ним очень редко видимся ( что меня огорчает, конечно же:(( Это лучший друг братишки Str.-girl, мдя, ситуация не шик... и если честно не знаю, как мне быть!!!... Да и вооще с отношениями у мя последнее время какой-то напряг, как не прискорбно, но это так! То пусто, то густо, ну правда, я ничо не могу понять!!!
Одно время мне просто хотелось побыть свободной, ни от кого не зависить, а просто жить самой по себе, но в скором времени мне это надоело... хотелось какой-то опоры и заботы, но мож так получилось потому что это я во всем виновата?! Я действительно оч много раз упускала из виду, или просто ,по выше указанной причине, старалась не замечать внимания и желания отношений со мной?!...
В общем... не знаю... Пойду грузиться...

Хе-хе-хе:)))

Понедельник, 26 Января 2004 г. 18:56 + в цитатник

Дряствуйте!!!:)) Вот я и появилась наконей-та:))...правда не на долго:(
Вкратце: с субботы на воскресенье ходили в клубец...потусили... многое не помню...потом пошли в терру на вокз. ...потом в Ангар...потом в Штольню...в терру на Ленина...потом в пиццу, там же на ленина!:)) Конечно это может бть было и в другом порядке,но я же говорю, что многое не помню!!!=))
Потом поехали к Аньке...завалились спать! На утро голова болела конечно же...ну потусили зато классно!!!;))
p.s.Приветик ПАФКЕ:))

Хныыыыыыыы:(((

Вторник, 20 Января 2004 г. 19:11 + в цитатник
Здравствуйте!:(( Целую ужасную неделю я сюда не появлялась!!!!!!!!!
Ну особо ничего такого не произошло за эти 6 дней, так чо-то, помелочи...!
А вот брат Strawberry-girl (родной) совсем помешался на ее личной жизни, ну не буду я за нее говорить-сама пусть расскажет, если захочет!
Вот все думаю как экзамены сдавать буду...!
Аж дрож пробегает нафиг!!!:(( Вот выбрала английский, а чо второе- не знаю! Толи экономику, толи историю...! Подскажите, а !:))
А, да! В пятницу в театр идем с классом, прикиньте!!!

А вот и Я!

Среда, 14 Января 2004 г. 14:58 + в цитатник

Наконец-та!:) Выбрала свободную минутку, да сюда залезла:)) Похвалите меня! Я все уроки уже сделала на седня, и еще на завтра половину...вот только у меня такое редко бывает, что вдруг нападет на меня такое усердие, а потом неделю лень за что-то приниматься!:)) Завтра через силу заставлю себя сесть и учить физику!:(
Настроение у меня чего-то хорошее, вот сижу в нете, DIDO слушаю- новый альбомчик (относительно:)) Жду пока Stawberry в аську залезет, как только там чо-то доделает...:) А, вот еще! Училка-КАРОСТА мне седня по лит-ре 4/4 поставила:(( Нафиг, бесят меня эти учителя!( Вот еще фигово, во всех магазинах щас распродажи- ничо нового нет! Будем ждать начало февраля, когда новое поступление буит!:))))))) Да еще горло чо-та разболелось, беее:( А еще знаете, жду не дождусь когда мне сканёр ногвый купят:)) Тогда вы все меня увидите:) Ладно, пойду, вот кажется и Аньчи!!! Пока-пока:))

Я быстренько!

Понедельник, 12 Января 2004 г. 17:05 + в цитатник
Да, я не на долго забежала, пока никто не видет, а то уроков в первый день задали до кучи, вот сижу разгребаюсь...:(( Да, кстати, я в 4 гимназии учусь (для того, кто спрашивал:))
Усе, ПОКА:)

Вот и все...

Суббота, 10 Января 2004 г. 20:37 + в цитатник

Вот и все... Как быстро кончились каникулы...Я вот даже последние дни не залазила в свой любименький дневничок...:(Послезавтра в ненавистную школу... О,Боже, как я не хочу туда напрпвляться!!! Меня туда даже ноги не потащат! При одной только мысли у меня ноги подкашиваются...как представлю, что надо вставать ни свет ни заря...по такому морозу переться в понедельник на урок французского...О, Боооожеее!!!!!! Щас разрыдаюсь!:(( Ооооо, как представлю что буду сюда залазить 1 или 2 раза в неделю- не переживууууууу.......
Ну, да ладно! Радует другое- осталось всего полгода, а там и летняя отдыхаловка не за горами:))
Ну вобщем пишите все те, кто так же как и я не хочет идти в школу, да и все-все-все!!!!:)

Здрясьте!

Вторник, 06 Января 2004 г. 17:57 + в цитатник

А вот и я ! Сегодняшний день нельзя назвать великолепным, но прикольным- конечно!:)
Сначала с мамзи мы пошли по ее делишкам, а потом я встретилась с девочками, которые уже успели посидеть в Терре, и направились в Rock Сity! Там мы и нашлись:) Посидели, потусили, да домой почалили...Так я и провела седнишний денек!
А, да седня фотки проявили...гы-гы-гы (смеюсь:))
Правда смешные Фотки...Ну...когда мы у Насти...НГ встречали...:)
Послезавтра Макс приезжает из Геша! Свидимся;)

Совет:

Понедельник, 05 Января 2004 г. 20:36 + в цитатник
Зайдите пожалуйста на: http://ny-world.de/fun/lala.htm, а там уж будь, что будет.....%))
P.s. Только инструкцию поподробнее почитайте...

А знаете..?

Понедельник, 05 Января 2004 г. 19:38 + в цитатник

Вот прикиньте, я прошла тест "на кого вы похожи из Фабрики звезд",ну или типа того...смысл ясен!
Ну и вы себе представить не можете...Я -АЛЕКСАНДР КИРЕЕВ-Нет, ну это ужас какой-то!!!!!!!!!
Я не стану его опубликовывать у себя!!!
С ума сойти!!!!!!!!!!!!!!
Не,приятно конечно, что сказали будто я отзывчивая и добрая,там, но всем же ясно, что я не трансфистит!!!:))

Задолбала я вас наверна с тестами?))

Понедельник, 05 Января 2004 г. 18:40 + в цитатник
<table border=0 width=300 cellspacing=1 cellpadding=5 bgcolor=#404040><tr><td bgcolor=#FFFFFF align=center>Я Девочка-кокетка!!</td></tr><tr><td align=left bgcolor=#FFFFFF>Маленькая стервочка, будущая искусительница мужских сердец! Молодчина, так держать! Зачем тебе эти котангенсы с Гюйгенсами!? Красота-это страшная сила! И ты сильна....</td></tr><tr><td align=center bgcolor=#002080>пойдем в школу? </td></tr></table>


В каждой школе есть свои кумиры и распи..дяи, в каждой школе есть нервозные учителя и спившиеся технички-гардеробшыцы, спящие под вешалками на переменках...=)
Знаете, не ну вы только не обижайтесь, это ведь шуточный тест, хотя в каждой шутке есть доля правды...:)) Узнайте, на кого из жителей этого микромира вы похожи! Ну, а потом естесно прокоментируйте!:))

А ну-ка!:))

Понедельник, 05 Января 2004 г. 18:18 + в цитатник
<table border=0 width=300 cellspacing=1 cellpadding=5 bgcolor=#404040><tr><td bgcolor=#FFFFFF align=center>Я Глюк'озу!</td></tr><tr><td align=left bgcolor=#FFFFFF> Веселая, озорная, добродушная девчонка. Тебе везет всегда и везде. Удача на твоей стороне, случай с тобой дружит. У тебя много знакомых, много увлечений, много энергии. У тебя вообще всего много. Цени это!</td></tr><tr><td align=center bgcolor=#002080>На кого из знаменитостей ты похожа?</td></tr></table>

Трям!

Понедельник, 05 Января 2004 г. 17:31 + в цитатник

Юлик ушел от меня часика так в 4.
Я не долго думая, собралась и поехала в Bliss, где меня ждала Анютка и Ольча:) Мы посидели, встретили там одних наших давних знакомых...но правда потом позвонил Анин брат, и украл ее у нас!:(
После, оставшись наедине с Оликом, мы направились в Diner, выпили по молочному коктейльчику, а уже после, направились домой! Замерзли дико! Долбуна такого поймали, но погуляли клево!=)

Всем привет:)

Понедельник, 05 Января 2004 г. 12:25 + в цитатник

Доброе утро!... точнее добрый день!:) Я проснулась не так уж давно просто=)
Ко мне утречком пришел мой маленький дружок, точнее подружок-Юльчи:) Она переехала в другой район и мы стали реже видеться...:( Но сегодня она приехала ко мне и вот мы сидим здесь, и пишем вместе всякую фигню..;) Всем привет от Юльчика!!!
Как проходят каникулы?:)
Да, особый привет Nostre16 и Мэри Клэрр! У мя просто чо-то с коментами и я не могу на них отвечать:( Но чес слово я все налажу вот уже на днях!:) Короче всем привет, пишите, мои дорогие!:))

Тот день пошел не зря!

Воскресенье, 04 Января 2004 г. 17:38 + в цитатник

Могу рассказать вам о том, как у меня прошли праздники...но по-моему лучше не рассказывать!:(
Радует одно-мы: Аньчи, Ольчи, Димка, Макс, Я, Настюньзи,-тусовались с 1 на 2 у Насти! Было круто, и почти никому не было хреново( почти никому, но не мне:)) На утречко все были как огурчики, хотя всю ночь Ольчи пыталась нас разбудить, точнее попросту не давала нам уснуть:)
Мах поперся домой среди ночи, (живет он, Слава Богу, не далеко от Настюна) где-то 1:30. Ему надо было ехать в Шерегеш, и уже в 4 утра трястись в машине...:)
С утреца Дима тоже потихоньку пошел домой, а мы же навернули салатиков и опять пошли спать!:)
А вот только после этого у нас у всех дико разболелась голова и все поперлись по домам...:)
Дааа...тот день прошел не зря, да не зря, а еще ночь...!

:(

Воскресенье, 04 Января 2004 г. 16:44 + в цитатник

Ну вот! Седня 4 число, первый мой дневник был создан где-то в 20-ых числах декабря, а этот седня! Знаете, такое впечатление, будто жить заново начала!-Да не,шутка:) У того дневничка гуси полетели, вот я и решила завести новенький:) А вы что думаете? Как вам мой дневничок?:)
Ах, да с Наступившим всех вас!!!:девушка:
Поздравляю всех всех всех!!! Желаю всего всего всего!!!
Ну ладно в общем, пишите;)

Первая запись

Воскресенье, 04 Января 2004 г. 15:59 + в цитатник
Дневничок Сладенькой девчонки!:)


Поиск сообщений в Sweeet-girl
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь