-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvSnigko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Cine-Cinema Dormion Kowaii_tochka_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 66
Комментариев: 57
Написано: 278


Мразюшка♥

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - Amine – Senorita
Настроение сейчас - Веселье

Дневник! Я, блин, в ШОКЕ! Это вообще каким тупым надо быть, чтобы...
По-порядку)
В общем в августе была крайне-неприятная история с неудавшимися отношениями) Ну не суть)) Закончились они его изменой прям в День Города... Да, фиговый был день! Ну да ладно)
Я, значит, забыла, простила, отпустила и, что там еще требуется, сделала... Ну проще говоря, жила себе спокойненько, свободненько... Училась в универе, ездила на завод, общалась с друзьями, занималась активной деятельностью, читала книжки... Ну все как всегда!
И тут, сегодня, на тебе! Пишет и зовет в столовую на обед) Ну я что? Я девочка не высокомерная... Пошла в общем)
Ну столовая веселая))) Готовят вкусно, кормят много и недорого совсем) Рай студента ♥
Приходит и как ни в чем не бывало давай болтать обо всем) А я что? Болтать, так болтать. Поболтали. Не удержалась от парочки резких фразочек по поводу его поступка! В этом вся я) Язвочка♥
Потом распрощались. Осадок остался, но чувств нет, либо я их очень глубоко прячу) А ведь и правда тепло к нему относилась... Ну зла не держу, душу обидой не терзаю, поэтому...
Мой милый Мразюшка, не надо так делать! Ты либо зайди в мою жизнь, либо выйди из нее... Но не стой на пороге! Холодно же! А я мерзлячка...
Вот какой милой язвости пост ♥

2geITrcYU10 (420x336, 20Kb)
Рубрики:  Смех да и только...
Говорят что смех продливает жизнь.... Тогда, черт возьми, я бессмертна!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку