-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svoyashveyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 729
Комментариев: 6
Написано: 741




Владелец швейного бизнеса со стажем 5 лет.

Эксперт по созданию и раскрутке прибыльных проектов в швейке.

Создатель проекта «Своя-швейка.ру», обучающих курсов, тренингов и интернет-семинаров по швейному бизнесу.

Автор книги «Как создать и раскрутить свой швейный бизнес» (издательство «Дионис»)

Сайт: http://svoya-shveyka.ru/?tid=245681


Производство швейных изделий. Сокращаем затраты и увеличиваем прибыль

Пятница, 24 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник

Создаем конкуренцию среди поставщиков ткани и фурнитуры



Создавая производство швейных изделий любой швейник все равно будет работать  с поставщиками.  Поставщиками тканей одежды, фурнитуры, оборудования и так далее. Без этого ни куда!



И если правильно построить работу со своими поставщиками, то можно значительно экономить значительные суммы. Что приведет к увеличению вашей прибыли, чем бы вы ни занимались: индивидуальным пошивом или массовкой. Это не так важно.



Важно то, что здесь прячется часть прибыли, которая недополучают многие швейники Та часть прибыли, которую я лично тоже не получал первые пару лет в своем швейном бизнесе, пока не начал более правильно выстраивать работу с поставщиками.



Я настоятельно рекомендую создать конкуренцию среди поставщиков для производства ваших изделий !  Когда я проводил в конце прошлого года тоже тренинг для швейников, я задал такой вопрос, вот: «Сколько у вас есть поставщиков?» И люди называли самую различные  цифры от одного до нескольких десятков поставщиков. Но парадокс в том,  что очень немногие сознают выгоды создания такой конкуренции.



Что это значит? Стандартный ход мыслей или стандартное действие очень многих швейников заключается в следующем:



Человек выбирает какую-то ткань или группу тканей, которые ему больше подходят по качеству, по цене. И договаривается с поставщиком об их закупке, поставке и так далее. Начинает работать. Если, если все устраивает,  то он работает с этим же поставщиком, если что-то не устраивает, тогда человек ищет другого поставщика. Вот так работает годами, так и я работал первые два года в своей практике. Казалось бы, все логично, но я терял много денег. Из-за чего?



Терял деньги  по одной простой причине. Потому что в подавляющем большинстве случаев найдется другой поставщик для вашего производства, который сможет вам предложить какие-то более выгодные условия поставки тканей для ваших швейных изделий. Более того, если вы найдете двух или больше, более поставщиков, то тогда есть возможность получение большей скидки на ткани и фурнитуры для ваших изделий. Даже у того поставщика с кем вы работаете уже какое-то время.



Вот что делал я в своей практике. У меня было по закупке специальный блокнот или тетрадочка такая, что касается поставщиков с закладками.  У меня там были контакты многих поставщиков по разным видам ткани, по фурнитуре и так далее. И я всегда выяснял по ценам и по порядку оплаты, по скидкам, по объему партий, на который давалась скидка и так далее у каждого поставщика потенциадбного поставщика для своего швейного производства. . В общем, у меня была такая тетрадочка специальная для поставщиков. И  когда я видел аналогичный товар у
другого поставщика, то я подходил к нему и говорил примерно следующее:



«Мне нравится ваша ткань, но я работаю с человеком у него такая цена. Если предложите мне интереснее условия, то в принципе, можем попробовать начать работать с вами». И это часто работает в плане предоставления более выгодных условий – скидок, отсрочки оплаты и т.д



Но не надо бросаться из крайности в крайность! Недопустимо, чтобы вы сразу бросили старого  поставщика и перебежали к другому!  Нужно действовать следующим образом:  Я вам рекомендую, просто начать с одной, двух позиций, если есть какая-то более привлекательная у нового поставщика. Просто объяснить ему ситуацию, пусть он вам предложит более выгодные условия. Некоторые люди не предлагают, некоторые предлагают и этим нужно пользоваться, Потому что как у продавцов ткани,  так и у швейников самое главное это сбыт. И нам и им главное
получить своих новых клиентов, тем более оптовых клиентов. Вот почему многие в этом вопросе мне шли на встречу.



Потом я уже, когда брал эту ткань, подходил к своему постоянному поставщику, я говорил: «Послушайте, а вы можете мне дать скидку?» Ну, человек там говорил: «Нет. Не могу». «Да, но вот такой вид ткани в принципе мне дают дешевле, меня устраивает просто порядок работы с вами, но вот поставщик мне предлагает такую же ткань. Давайте, я уже с вами просто проработал сколько, какое-то время, если дадите эту скидочку, не вопрос я буду брать у вас».


Вот таким образом я работал. То есть, я искусственно создал, такое вот искусственный ажиотаж, ажиотаж искусственную конкуренцию среди своих поставщиков своего производства швейных изделий. И еще. Главное, чтобы это были не какие-то придуманные истории, сказки, нужно реально мониторить рынок!  Нужно реально узнавать какие существуют цены, какие условия, в вашей нише, в вашей теме, по продаже ткани, фурнитуры, оборудования, упаковки. В общем, всего, всего, всего. Абсолютно всего,  что касается наших  швейных закупок и всего, что касается
работы с поставщиками.



Выписывайте себе все данные, заводите себе  какие-то делайте файлы в компьютере или делайте в бумажном виде, но чтобы у вас всегда эти данные были под рукой и вы могли на них опираться при работе с своими поставщиками - настоящими или будущими.



Еще одна такая фишка. Я думаю не секрет, что очень многие поставщики тоже представлены в интернете. Тоже этим пользуйтесь, просчитывайте, если интернет-магазин или оптовик какой-то по тканям находятся в другом городе, просчитывайте стоимость доставки, просчитывайте суммарные затраты и условия поставки, всегда сравнивайте.



И самое главное, чтобы это служило созданию конкуренции среди ваших швейных поставщиков. Вашему производству швейных изделий это чрезвычайно выгодно!



И обязательно нужно чтобы ваши поставщики знали о существовании других поставщиков. В  этом случае для вас будут создаваться  самые выгодные условия



Вся технология швейного производства говорит: Одежда является одним из важнейших предметов первой необходимости. В зависимости от назначения и условий эксплуатации одежду изготовляют в широком и разнообразном ассортименте, в технологии швейного производства используя материалы, обладающие необходимыми свойствами и отвечающие определенным требованиям.



Производство швейных изделий

Первоначально выбор материалов обусловливался окружающей природой, климатическими условиями, образом жизни и занятиями человека. Так, в странах с жарким климатом одежду изготовляли из стеблей и листьев растений, перьев птиц и т. п., в районах с холодным климатом для этой цели использовали шкуры животных и морских зверей.



Переплетая стебли трав и листьев, человек положил начало производству тканых материалов. Позднее люди научились получать тканые материалы из растительного волокна (льна, хлопка, конопли) и шерсти животных (коз, овец, верблюдов и др.), а еще позже — из нитей кокона шелкопряда.



С развитием культуры и различных ремесел, в технологиях швейного производства обогащается и расширяется ассортимент материалов для одежды. В настоящее время насчитывается около пяти тысяч наименований материалов для одежды, основным поставщиком которых является текстильная промышленность.



Бурное развитие производства искусственных и синтетических волокон в последние годы значительно расширило сырьевую базу технологий швейного производства, (текстильной промышленности), и позволило создать материалы новых интересных структур. В СССР более 1/5 всех тканей и 1/3 трикотажных изделий вырабатывается из химических волокон или с их добавлением.



Применение химических волокон улучшает физико-механические свойства материалов: делает их более стойкими к истиранию, сминаемости, малоусадочными формоустойчивыми.

Ассортимент материалов для одежды непрерывно расширяется благодаря широкому использованию искусственных и синтетических волокон, объемных нитей, искусственного меха, замши, кожи, нетканых материалов и др.



Материалы для технологического швейного производства одежды можно разделить на следующие группы: основные материалы, подкладочные, прокладочные, утепляющие. Кроме того, в швейной промышленности применяют материалы для соединения деталей одежды (швейные нитки, клеи); одежную фурнитуру (пуговицы, кнопки, крючки и т. д.); отделочные материалы (тесьма, шнуры, кружева и т. д.).



В этой статье я расскажу о различных видах тканей. Но поскольку наш проект посвящен прибыльному пошиву, то хочу предложить вашему вниманию посмотреть один небольшой, но очень важный момент в технологии прибыльного шитья







Для изготовления одежды наиболее широкое распространение получили тканые текстильные материалы (ткани). Они вырабатываются на ткацких станках путем переплетения нитей между собой. Ткани вырабатываются различными по волокнистому составу, плотности, толщине, отделке, окраске и т. д., что обеспечивает разнообразие их внешнего вида и широкое применение.



Волокнистый состав является одной из основных характеристик ткани. По волокнистому составу они делятся на ткани из натуральных, искусственных и синтетических волокон.

ТКАНИ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОКОН



В технологии швейного производства, хлопчатобумажные ткани вырабатываются из текстильного хлопкового волокна и относятся к классу натуральных.



Хлопок — один из основных видов сырья текстильной промышленности, получаемый от однолетнего кустарникового растения — хлопчатника, которого в настоящее время известно более 40 ботанических видов.



Отдельное хлопковое волокно представляет собой извитый волосок диаметром 15—25 мк и длиной 18— 50 мм, в сечении это сплющенная трубочка. Стенки хлопкового волокна состоят из отдельных слоев целлюлозы, которые образуются спиралеобразным отложением комплексов длинных линейных молекул целлюлозы, ориентированных вдоль волокна. Этим объясняются высокие механические свойства волокна, а извитость его определяет хорошую цепкость и способствует получению прочной пряжи для швейных тканей и ниток. Наличие в волокне канала, заполненного
воздухом, обеспечивает его невысокую теплопроводность и позволяет из хлопкового волокна вырабатывать теплозащитные материалы (вату, ватин, ватилин) для зимней одежды.



Хлопчатобумажные ткани чрезвычайно разнообразны по строению, окраске, отделке и широко используются в технологическом процессе швейного производства для изготовления платьев, блузок, сорочек, юбок, брюк, костюмов, плащей, пальто, спортивной одежды.



Хлопчатобумажные ткани прочные, легкие, мягкие, красивые, отличаются высокими гигиеническими свойствами и незначительной стоимостью. С каждым годом увеличивается выпуск хлопчатобумажных тканей с несмываемыми аппретами, несминаемой и безусадочной отделками.



Хлопчатобумажные ткани вырабатываются почти всеми видами существующих текстильных переплетений. Основными группами хлопчатобумажных тканей являются ситцы, сатины, бязи.



В процессах раскроя и пошива хлопчатобумажные ткани затруднений не вызывают.



В настоящее время, кроме чистохлопковых, выпускаются ткани в смеси с искусственными и синтетическими волокнами.



По  технологиям швейного производства, льняные ткани, вырабатываемые из пряжи волокон однолетнего травянистого растения льна, также относятся к группе натуральных.



Элементарное льняное волокно представляет собой длинную тонкую и гладкую клетку с заостренными концами; тонина их 12—20 мк, длина 15—25 мм. В поперечном сечении элементарное волокно представляет собой многоугольник с четырьмя—шестью гранями и узким воздушным каналом посередине. Толстые стенки волокна и большая степень полимеризации молекул целлюлозы характеризуют его большую прочность по сравнению с хлопком, а наличие более узкого воздушного канала свидетельствует о меньшей его теплозащитности.



Для прядения используют техническое льняное волокно, которое представляет собой неодинаковый по длине, форме и диаметру пучок элементарных волокон, склеенных пектиновыми веществами. Такой пучок состоит из 14—24-элементарных волокон.



По количеству и качеству выпускаемых льняных тканей СССР занимает первое место в мире.



Льняные ткани применяются для постельного и столового белья, а также для изготовления летней одежды. Они обладают большой прочностью, износостойкостью, незначительной растяжимостью, высокой теплопроводностью, гигроскопичностью, воздухопроницаемостью, блеском. Это и определяет их назначение.



Льняные ткани легко настигаются, не перекашиваются, не оказывают большого сопротивления резанию при раскрое, в швейной обработке несложны.



Основным недостатком льняных тканей является их значительная сминаемость. Поэтому они вырабатываются с различного рода отделками.

Ткани из искусственных волокон



В технологиях швейного производства ткани из искусственных волокон весьма разнообразны по строению, толщине, плотности, отделкам. Кроме того, их ассортимент постоянно обновляется за счет применения новых видов волокон, отделок, переплетений.



Искусственные волокна получают из природных веществ органического (целлюлоза, белки) и неорганического (стекло, металлы) происхождения.



Мысль о возможности получения искусственного волокна была высказана в XVII веке англичанином Р. Гуком, но промышленное технологическое швейное производство волкнабыло налажено лишь в конце XIX века (1890 г.). Первым из искусственных целлюлозных волокон был получен нитратный шелк, затем медноаммиачный, вискозный и ацетатный. Вискозное искусственное волокно является наиболее распространенным, и первый завод по производству вискозного волокна был. построен в России в 1913 году, в Мытищах.



В настоящее время около 30% всех текстильных волокон составляют искусственные, производство которых выросло в крупную отрасль химической промышленности.



Согласно с технологиями швейного производства - сырьем для производства вискозного волокна является древесная целлюлоза, получаемая путем варки древесной еловой щепы и последующей ее химической обработки. Волокно получают путем продавливания полученного раствора через отверстия фильер диаметром 0,07—0,08 мм. Для увеличения прочности свежесформованное волокно пропускают через горячую воду и вытягивают для ориентации молекул целлюлозы вдоль оси волокна.



Длина элементарных вискозных волокон может быть очень различной, толщина 25—60 мк. Толщина вискозных нитей, применяемых для изготовления тканей, зависит от количества и толщины образующих ее элементарных волокон.



Следующей большой группой искусственных волокон являются ацетатные. Сырьем для их производства служит в основном хлопковая целлюлоза. Очищенный хлопковый подпушек обрабатывают уксусным ангидридом в присутствии серной и уксусной кислот. Добавление воды или разбавленной уксусной кислоты вызывает выпадение белого осадка, из которого и формуют ацетатное волокно.



По химическому составу ацетатные волокна представляют собой уксуснокислый эфир целлюлозы. Поэтому их свойства отличаются от свойств вискозных волокон.



Ассортимент тканей из искусственных нитей настолько разнообразен, что позволяет использовать их при изготовлении всех видов одежды.



По сравнению с тканями из натурального шелка эти ткани более толстые, жесткие, тяжелые, имеют большую сминаемость. Они легко растяжимы, легко осыпаются, в мокром состоянии прочность их значительно снижается, имеют повышенную прорубаемость швейной иглой при пошиве и дают раздвижку нитей з швах в процессе носки изделий.



В технологическом швейном производстве при влажно-тепловой обработке одежды из искусственного шелка необходимо учитывать волокнистый состав тканей. Особенно осторожно рекомендуется гладить ткани из ацетатных волокон.

ТКАНИ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН



В общем ассортименте материалов для цвейной промышленности удельный вес тканей из синетических волокон возрастает с каждым годом.



Технология швейного производства - синтетическими называет волокна, полученные из высокомолекулярных соединений, образованных синтезом из более простых низкомолекулярных веществ фенола, этилена, ацетилена, метана и др.). Сырьем для получения высокомолекулярных соединений служат каменный уголь, нефть и природные газы



В зависимости от вида полимера, из которого они изготовлены, синтетические волокна группируются следующим образом: полиамидные (капрон, анид, энант др.), полиэфирные (лавсан), полиакрилонитрильные нитрон), поливинилхлоридные (хлорин), поливинилпиртовые (винол), полиолефиновые (полиэтилен, полипропилен).



Исходным сырьем в технологиях швейного производства для получения полиамидного волокна являются продукты переработки каменного угля ли нефти — бензол и фенол. Рядом химических реакций эти вещества превращаются в капролактам, который затем полимеризуется (соединение молекул в длинную цепь) в полиамидную смолу. Расплавленная при температуре 260—270 °С смола продавливается через фильеры с отверстиями диаметром 0,2—0,3 мм. Образовавшиеся нити застывают при обдувке холодным воздухом. Затем нити получают 20—25-кратную вытяжку в горячем
состоянии. ,



В настоящее время разработаны способы получения полого профилированного и высокоусадочного капронового волокна, что позволяет улучшить гигиенические и эксплуатационные свойства тканей.



Полиамидные волокна легки, упруги, имеют высокую прочность и стойкость к истиранию, морозостойки, стойки к действию плесени и микроорганизмов. Они широко применяются для изготовления тканей, чулочно-носочных и трикотажных изделий, ниток, кружев.



Полиэфирные волокна вырабатываются из продуктов переработки нефти. Наиболее распространенные волокна называются: в СССР — лавсан, в США — дакрон, в ГДР — ланон, в Англии и Канаде — терилен, в Польше — элан. Производство их аналогично производству полиамидного волокна.



Одним из отличительных свойств лавсана является его высокая упругость, при удлинений до 8% деформации полностью обратимы. Складки на изделиях сохраняются даже после стирки и чистки. Поэтому лавсан широко применяется в смеси с шерстью, хлопком, льном для выработки костюмных, плательных, сорочечных тканей, а также для изготовления швейных ниток, кружевного полотна, трикотажных изделий, ворса искусственного меха, ковров.



Нетканые материалы технологически швейным производством вырабатываются непосредственно из текстильных волокон или нитей, скрепляемых механическим или физико-химическим способом.



Возникновение технологий швейного производства нетканых материалов относится к далекому прошлому, когда человек изготавливал для себя одежду и циновки из лубяных и шерстяных волокон свойлачиванием с помощью утомительных ручных операций. ,



В начале 30-х годов была разработана швейно - производственная технология получения материалов из волокон, скрепленных механическим или физико-химическим способом. Такие материалы получили название «нетканые». Производство их имеет много общего с отдельными областями традиционных химической, текстильной и бумажной промышленности, но не может быть полностью отнесено ни к одной из них. Благодаря прогрессивной технологии изготовления и высокой производительности нетканые материалы имеют большое будущее. К 1990 году их производство
достигнет 4419,5 млн. м2, или 6,9% общего объема материалов, перерабатываемых швейной промышленностью. Однако технология швейного производства нетканых материалов на ближайший период не ставит задачей сокращение материалов для одежды, изготовленных классическими способами, а расширяет их ассортимент.



В зависимости от способа скрепления волокон в холсте нетканые материалы делятся на вязально-прошивные, иглопробивные, вязально-войлочные и клееные. Наиболее распространенными являются вязальнопрошивные и клееные материалы.



В зависимости от волокнистого состава, строения и отделки вязально-прошивные материалы применяются для пальто, костюмов, платьев, белья, спортивных изделии, купальников, изделий детского ассортимента, утепляющих прокладок.



По своим физико-механическим и гигиеническим свойствам вязально-прошивные нетканые материалы соответствуют требованиям, предъявляемым к тканям для одежды. По прочности на разрыв они соизмеримы с тканями, а по прочности к истиранию и многократному изгибу значительно их превосходят. Незначительная осыпаемость этих материалов позволяет получать точный крой деталей и изделия хорошего качества. К недостаткам вязально-прошивных нетканых материалов следует отнести их большую растяжимость, особенно в поперечном направлении,
значительные остаточные деформации, в результате которых в процессе эксплуатации изделия быстро теряют форму, значительную усадку некоторых материалов, неудовлетворительную драпируемость, большую толщину, чем аналогичные по массе ткани, а также закатывание ворса.



При создании моделей и разработке конструкции одежды недостатки вязально-прошивных материалов необходимо учитывать и создавать простые модели с наименьшим количеством конструктивных и декоратив ных линий.



Клееные нетканые материалы представляют собой систему волокон или нитей, соединенную (склеенную) связующим веществом. Клеевой способ производства нетканых материалов является наиболее эффективным, и удельный вес материалов этой группы составляет более 54% общего выпуска нетканых материалов.



Клееные нетканые материалы в технологиях швейного производства используются в основном в качестве прокладочных. Они характеризуются высокой несминае-мостью, упругостью и не обладают драпируемостью.



Клееный нетканый материал отечественного производства носит название «прокламилин» и вырабатывается из смеси штапельных вискозных и капроновых волокон, толщина прокламилина 0,3—0,9 мм, масса 1 м2 60—180 г. Благодаря неориентированному (хаотическому) расположению волокон в холсте прокламилин имеет одинаковые физико-механические свойства во всех направлениях. К ценным свойствам материала относятся: легкость, упругость, отсутствие усадки, осыпаемости, хорошая гигроскопичность, воздухопроницаемость, паропроницаемость, низкая стоимость.
Клееный нетканый материал не сутюживается, поэтому форма изделиям придается путем вытачек и складок.



Кроме традиционных однослойных материалов, для изготовления одежды в последние годы применяют многослойные материалы (дублированные).



Дублированный материал — один из популярнейших в технологии швейного производства верхней одежды. Его популярность обусловлена высокими теплозащитными свойствами, малой сминаемостью, водонепроницаемостью и др.



Дублированными эти материалы названы потому, что состоят из нескольких (чаще двух-трех) слоев различных материалов, соединенных между собой с помощью химических связующих. Для лицевой стороны материала используют искусственную кожу, различные шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные ткани и трикотаж; в качестве подкладки — хлопчатобумажные и полушерстяные ткани, трикотаж, искусственный мех, поролон. Лучшими являются материалы, дублированные на основе трикотажных полотен.



Прогресс химии и техники привел к созданию большого ассортимента новых материалов для водозащитной одежды. К таким материалам относятся ткани с водоотталкивающей пропиткой и пленочным покрытием, прорезиненные ткани, искусственная кожа, замша и пленки.



Ткани с пленочным покрытием (типа болонья) представляют собой плотные капроновые ткани, на изнаночную сторону которых наносится пленочное силиконовое покрытие. Такие материалы используются для курток, плащей, пальто, блузонов. Воздухонепроницаемость этих-материалов требует при конструировании изделий предусматривать отлетные кокетки, вентиляционные отверстия и т. д.



В технологии швейного производства одежды (пальто, куртки, головные уборы) также широко применяется искусственная кожа на тканой, трикотажной и нетканой основах. Ассортимент искусственной кожи включает: павинол, текстовинит, пористую искусственную кожу на вспененных латексах.



Павинол — наиболее распространенный вид искусственной кожи — получают путем двукратного нанесения на ткань или трикотаж поливинилхлоридной пасты с содержанием порофора. При термической обработке (при температуре 170—180 °С) происходит разложение порофора и желатинизация покрытия, в результате чего получается пленка пористой структуры. Павинол обладает высокой эластичностью, драпируемостью, упругостью, но имеет низкую морозостойкость. При температуре 5 °С повышается его жесткость.



Текстовинит — вид искусственной кожи, получаемый путем нанесения на основу (ткань, трикотаж, нетканый материал) в виде пленки непрозрачной полихлорвиниловой смолы. Благодаря пористой структуре пленки материал обладает паро - и воздухопроницаемостью. Однако высокая способность к старению, в результате чего пленки становятся жесткими и хрупкими, ограничивает сферу его использования.



Пористая искусственная кожа на вспененных латексах представляет собой материал, состоящий из основы, на которую нанесен слой вспененного латекса, покрытый сверху слоем вспененного акрилонитрильного каучука. Этот вид искусственной кожи обладает красивым внешним видом, мягкостью, высокой стойкостью к многократным деформациям, достаточной морозостойкостью и малой удельной массой. Используется для изготовления пальто, плащей, курток, сарафанов, юбок, головных уборов.



Большой популярностью пользуется одежда из искусственной замши. Искусственная замша получается путем нанесения на основу и закрепления мелко нарезанного ворса (кнопа) из синтетического или искусственного волокна. Этот материал мягок, эластичен, водонепроницаем.

МЕХ



Большим спросом у населения пользуется теплозащитная одежда из натурального и искусственного меха.



В технологии швейного производства, натуральный мех — это выделанные шкурки пушных и морских зверей (соболь, куница, песец, лиса, нерпа, морской котик, тюлень и др.), домашних животных (овец, коз, кроликов и др.) и меховых птиц (гагар, кайр, пеликанов),



Выделка меха включает химические и механические воздействия, в результате которых кожевая ткань (мездра) приобретает эластичность, хорошую растяжимость, стойкость к влаге, а волосяной покров — мягкость и пышность.



После выделки и устранения дефектов шкурки становятся пригодными для изготовления различных изделий.



Натуральный мех обладает высокими теплозащитными свойствами, достаточно хорошей воздухо - и паропроницаемостью и другими необходимыми гигиеническими свойствами. Но не все натуральные меха обладают высокой носкостью.



К искусственному меху с клеевым закреплением ворса относятся искусственный каракуль и смушка. Эти меха, по технологии швейного производства, вырабатываются путем наклеивания ворсового шнура (синели) на бязь или коленкор. Синель представляет собой пушистый ворсовой шнур, состоящий из коротких искусственных или синтетических волокон, скрепленных хлопчатобумажной пряжей. Для получения завитка ворса типа каракуль синель пропускают через завивочный аппарат.



Недостатками искусственного меха всех4 видов являются: значительная масса 1 м2 (700—800 г), большое удлинение, приводящее к деформации деталей одежды, высокая сминаемость, закатывание ворса, низкая морозостойкость клеевого слоя, высокие воздухо - и влагопроницаемость.



Приведенным выше перечнем материалов не исчерпываются их разнообразие и ассортимент. Научно-исследовательские организации и промышленность постоянно работают над созданием новых материалов технологии швейного производства для одежды, улучшением отделки и качества уже выпускаемых материалов.



Разобраться во всем многообразии материалов для одежды, подробно узнать их свойства, назначение и поведение в обработке поможет вам изучение в училище швейного материаловедения — одной из дисциплин специального курса.

Смотреть полностью “Производство швейных изделий. Сокращаем затраты и увеличиваем прибыль &


ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ. Пошив одежды как бизнес

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник
Одежда — это предмет потребления, поэтому в пошиве бизнес одежды важно, чтобы она отвечала требованиям потребителя. Если одежда по каким-либо причинам не отвечает его требованиям, то такую одежду потребитель отказывается покупать, относя ее подсознательно (сенсорно) к некачественной.







Но требования потребителя к одежде не постоянны. Они изменяются в зависимости от культурного уровня и материального благосостояния потребителя, его возраста, места жительства и других причин. В связи с этим предприятиям пошива бизнес одежды приходится постоянно изучать требования потребителя к одежде.



Что же требует потребитель от пошива одежды «бизнес»? Прежде всего, чтобы она выполняла свои основные функции — утилитарную и социально-эстетическую. В связи с этим одежда должна отвечать эстетическим и эргономическим требованиям потребителя и быть приспособлен, ной для использования по назначению. Кроме того, потребитель считает, что одежда должна обладать достаточной физической и моральной долговечностью и прочностью, быть надежной и безотказной в течение всего срока эксплуатации.



Эстетические требования к пошиву одежды «бизнес» заключаются в том, что она должна доставлять потребителю эстетическое удовлетворение, радость своим внешним видом, оформлением, маркировкой, а также отвечать представлениям потребителя о современном, модном, новом, хорошо обработанном изделии, имеющем хорошую посадку на фигуре.



Эргономические требования — это комплекс гигиенических, антропометрических и психофизиологических требований к одежде, обеспечивающих комфортные условия для жизнедеятельности организма и работы человека.



Гигиенические требования заключаются в обеспечении с помощью одежды оптимальных условий для работы организма человека путем защиты его от вредных воздействий внешней среды.



Антропометрические требования предполагают одежду, удобную для человека, находящегося как в состоянии покоя, так и в движении. Это достигается соответствием одежды размерам и формам тела человека. Одежда не должна быть узкой или чрезмерно широкой, не должна сдавливать отдельные участки тела и т. п. Одежда, не отвечающая этим требованиям, плохо сидит на фигуре, утомляет и раздражает человека и может стать причиной несчастного случая.



Психофизиологические требования заключаются в соответствии изделий психологическим и физиологическим особенностям человека — особенностям восприятия, мышления, уровню знаний, особенностям функционирования различных органов, навыкам человека.



Потребитель требует от пошива одежды «бизнес», чтобы она обладала необходимой физической и моральной долговечностью и прочностью. Физическая долговечность одежды заключается в способности ее материалов, соединений и формы выдерживать многократные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, быть стойкой к различным атмосферным воздействиям, воде, моющим средствам, химической чистке.



Моральная долговечность изделия — это способность одежды оставаться вполне современной на протяжении всего срока ее эксплуатации. При этом потребитель всегда отдает предпочтение вещам, в которых физическая и моральная долговечность близки или одинаковы по срокам. Плохо, если физически полноценное изделие стало непригодным к употреблению вследствие того, что вышло из моды.



Потребитель требует, чтобы прочностные характеристики изделия (прочность на разрыв, раздирание, износостойкость, формостойкость) соответствовали тем нагрузкам, которые материалы изделия, его соединения и форма испытывают в процессе эксплуатации.



Потребитель считает, что изделие пошива одежды «бизнес» должно выполнять свои функции надежно и безотказно. Другими словами, одежда, отвечая своему назначению, должна сохранять на протяжении всего срока службы эксплуатационные показатели (гигиенические, эстетические, антропометрические и др.). Например, приданные изделию теплозащитные свойства не должны ухудшаться в процессе эксплуатации из-за сваливания волокон утеплителя или их выпадения из полотна.



Все конструктивные элементы изделия (застежки, пряжки, карманы, пояс и др.) должны безотказно работать в течение всего срока службы изделия.



Но одежда не только предмет потребления, она еще и объект массового производства, которое, так же как и потребитель, предъявляет к ней целый ряд требований, обусловленных целями и задачами массового производства.



На современном этапе развития производства наиболее важным является требование к проектированию и изготовлению одежды с соблюдением норм, правил и режимов, изложенных в стандартах, технических условиях и других нормативных документах.



Выполнение этого требования обеспечивает предприятию высокое качество продукции и рост производительности труда. В этой же связи в швейной промышленности получила широкое распространение практика создания моделей на одной конструктивной основе. Многократное применение таких конструктивных основ или унифицированных деталей способствует росту механизации и автоматизации процесса изготовления (пошив одежды «бизнес»), а следовательно, и росту производительности труда.



Практика создания моделей с применением стандартных или унифицированных деталей показала, что интересы потребителя не страдают, модели получаются достаточно разнообразными и красивыми.



Модели одежды, предназначенные для изготовления в условиях массового производства, должны быть экономичны в отношении расхода материала и труда, что возможно за счет сокращения числа швов и припусков на обрезку (точный крой), упрощения конфигурации деталей и др.



Модели должны быть технологичными, т. е. удобными в изготовлении, когда возможно широкое применение новейшего оборудования, приспособлений и механизмов, рациональных форм организации труда и производства.



Все перечисленные выше требования должны быть реализованы в готовой одежде. Только в этом случае ее производство будет выгодно и целесообразно не только потребителю, но и предприятию.



Выбор материалов для пошива одежды



 



 

Смотреть полностью “ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ. Пошив одежды как бизнес&


Самостоятельный пошив

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник

В наши дни мода на усы и бороду у мужчин вызвана потребностью в усилении знаков половой принадлежности, так как широкое распространение брючных костюмов у женщин и некоторая феминизация внешнего облика у мужчин (ношение длинной, типично женской прически, приталенные вышитые сорочки и др.) стирают половые различия.



При самостоятельном пошиве нужно учесть что, кроме половых различий, одежда должна подчеркивать и возрастные, что вызвано существенным различием не только в телосложении, но и в облике людей
этих групп.

Эта функция одежды возникла сравнительно недавно, но при самостоятельном пошиве, ей уделяют в настоящее время все большее и большее внимание, поскольку в одежде, соответствующей по форме, покрою, конструкции и отделке возрасту и облику, человек чувствует себя хорошо и удобно не только физически, но и психологически, а это соответствует возросшим требованиям потребителя к одежде.

Важным условием самостоятельного пошива, функциональной одежды высокого качества является разработка моделей одежды, отвечающих ее
определенному назначению, т. е. для каждого рода деятельности и отдыха человека нужна соответствующая одежда. В настоящее время промышленность в зависимости от общего назначения одежды изготовляет следующие ее виды: бытовую, производственную, специальную, форменную, спортивную, национальную.

Каждый из названных видов одежды состоит из отдельных групп изделий, еще более близких по назначению и употреблению. Так, бытовая одежда может быть предназначена для повседневного ношения, для праздника (нарядная одежда), для загородных
прогулок и т. п.

Функция назначения самостоятельного пошива одежды реализуется за счет применения соответствующих материалов, цвета, отделки, формы и покроя изделия и т. п.

Следует отметить, что современная одежда в социалистических странах утратила одну из своих социальных функций — классовую (функцию «нажитого капитала»), долго остававшуюся одной из ведущих, несмотря на то что время от времени издавались указы, в которых проявлялась забота о стирании сословных границ. Так, в королевском указе о костюме XV века (Франция) отмечалось,
что допускается одеваться каждому по своему вкусу, невзирая на сословие.

Называют и другую дату— 1789 год, год Великой французской революции. Тогда при созыве Генеральных штатов монархисты стремились сохранить внешне разделение сословий по одежде: духовенство должно было являться на заседания в шелковых мантиях - стихарях; дворянство — в кружевах и золотых галунах. в шляпах с плюмажем; депутатам же третьего сословия был предписан скромный черный костюм. В ответ на это национальное собрание объявило об отмене всякой сословной
одежды.

Одежда — по крайней мере официально перестала быть средством социального превосходства, демонстрацией положения на ступеньках общественной лестницы. Однако несмотря на такие попытки уничтожить внешние знаки социальной дифференциации, никто не осмеливался, а зачастую и просто не мог, надеть платье, которое носило высшее сословие. И только изменившиеся социальные условия жизни отменили эту функцию одежды.

В современном буржуазном мире по-прежнему существует самостоятельный пошив одежды - уникальные модели. Однако и там в
основном ориентируются на массового потребителя.

Постепенно стираются географические и этнические (национальные) функции одежды, чему в немалой степени способствует бурное развитие связей, транспорта и всех сторон общественной жизни. На смену им приходит общеевропейский стиль одежды.

Самостоятельный пошив современной одежды вместо этих отмирающих функций приобрел новую — выражение индивидуальности личности, т. е. умение выразить самого себя во внешнем проявлении (прическе, одежде, обуви и др.) в соответствии с теми
представлениями, которые каждый сам о себе имеет. По тому, как одет человек, судят о его внутренней культуре и вкусе.

Художественно-эстетическая функция самостоятельного пошива одежды заключается в том, что, во-первых, одежда должна представлять собой произведение прикладного искусства, выполненного в соответствии с современными представлениями о прекрасном, во-вторых, одежда должна составлять единое гармоничное целое с обликом человека.

Во все времена люди жадно тянулись к красоте, а где еще так ярко можно выразить свое
понимание и отношение к красоте, как не в самостоятельном пошиве своего костюма.

Каждая историческая эпоха, каждый народ по-своему ставят и решают задачи создания красивых вещей. Для этого используются испытанные вековой практикой закономерности, правила и приемы, нашедшие отражение в теории композиции костюма. Ее сущность — согласованность, гармоничность компонентов, образующих одежду: материала, формы, покроя, цвета, линий.

Развитие и совершенствование художественно-эстетических функций одежды — длительный и сложный процесс,
который не завершился до сих пор, поскольку человеку, свойственно стремление к совершенству.

Одежда каждой эпохи выражает определенные представления о красоте, присущие этой эпохе. Вплоть до конца XIX века в одежде понятие красоты прочно связывалось с обилием украшений, кружев, дороговизной тканей, сложнейшими вышивками и нерабочим характером костюма: чрезмерно узким лифом и длинной юбкой с кринолином или шлейфом и т. п. Красоту видели и в уникальности, неповторимости модели.

В настоящее время наши взгляды на самостоятельный пошив
одежды неузнаваемо изменились. В результате машинного, а подчас и автоматического, процесса изготовления одежды массовым тиражом уникальность изделия, его неповторимость, которые казались непременными и необходимыми признаками его художественной ценности, утратили это значение. Им на смену пришли другие критерии ценности, вызванные к жизни машинным производством идеальная точность изготовления. Человечество стало ценить в изделии не печать единственного, неповторим много, а печать безукоризненно точного, математически
выверенного.

Современная самостоятельно пошитая одежда должна быть не только красива сама по себе, но и украшать нас за счет соответствия облику человека, современному эстетическому стилю, условиям жизни современного общества и условиям эксплуатации.

Каждый вид одежды выполняет не одну, а несколько функций, из которых обычно главенствует одна. Она определяет набор и характер содержания остальных функций (вспомогательных), которые, в свою очередь, способствуют успешному выполнению основной функции одежды. Главная функция одежды
определяет необходимость существования того или иного ее вида. Отмирая, она делает ненужным и изделие в целом. Функциональным должно быть не только изделие в целом, но и все его детали, которые должны нести функциональную нагрузку, если не утилитарную, то эстетическую. Иначе эти детали становятся ненужными и ухудшают внешний вид изделия.

Смотреть полностью “Самостоятельный пошив&


Самостоятельный пошив

Четверг, 23 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник

В наши дни мода на усы и бороду у мужчин вызвана потребностью в усилении знаков половой принадлежности, так как широкое распространение брючных костюмов у женщин и некоторая феминизация внешнего облика у мужчин (ношение длинной, типично женской прически, приталенные вышитые сорочки и др.) стирают половые различия.



При самостоятельном пошиве нужно учесть что, кроме половых различий, одежда должна подчеркивать и возрастные, что вызвано существенным различием не только в телосложении, но и в облике людей
этих групп.

Эта функция одежды возникла сравнительно недавно, но при самостоятельном пошиве, ей уделяют в настоящее время все большее и большее внимание, поскольку в одежде, соответствующей по форме, покрою, конструкции и отделке возрасту и облику, человек чувствует себя хорошо и удобно не только физически, но и психологически, а это соответствует возросшим требованиям потребителя к одежде.

Важным условием самостоятельного пошива, функциональной одежды высокого качества является разработка моделей одежды, отвечающих ее
определенному назначению, т. е. для каждого рода деятельности и отдыха человека нужна соответствующая одежда. В настоящее время промышленность в зависимости от общего назначения одежды изготовляет следующие ее виды: бытовую, производственную, специальную, форменную, спортивную, национальную.

Каждый из названных видов одежды состоит из отдельных групп изделий, еще более близких по назначению и употреблению. Так, бытовая одежда может быть предназначена для повседневного ношения, для праздника (нарядная одежда), для загородных
прогулок и т. п.

Функция назначения самостоятельного пошива одежды реализуется за счет применения соответствующих материалов, цвета, отделки, формы и покроя изделия и т. п.

Следует отметить, что современная одежда в социалистических странах утратила одну из своих социальных функций — классовую (функцию «нажитого капитала»), долго остававшуюся одной из ведущих, несмотря на то что время от времени издавались указы, в которых проявлялась забота о стирании сословных границ. Так, в королевском указе о костюме XV века (Франция) отмечалось,
что допускается одеваться каждому по своему вкусу, невзирая на сословие.

Называют и другую дату— 1789 год, год Великой французской революции. Тогда при созыве Генеральных штатов монархисты стремились сохранить внешне разделение сословий по одежде: духовенство должно было являться на заседания в шелковых мантиях - стихарях; дворянство — в кружевах и золотых галунах. в шляпах с плюмажем; депутатам же третьего сословия был предписан скромный черный костюм. В ответ на это национальное собрание объявило об отмене всякой сословной
одежды.

Одежда — по крайней мере официально перестала быть средством социального превосходства, демонстрацией положения на ступеньках общественной лестницы. Однако несмотря на такие попытки уничтожить внешние знаки социальной дифференциации, никто не осмеливался, а зачастую и просто не мог, надеть платье, которое носило высшее сословие. И только изменившиеся социальные условия жизни отменили эту функцию одежды.

В современном буржуазном мире по-прежнему существует самостоятельный пошив одежды - уникальные модели. Однако и там в
основном ориентируются на массового потребителя.

Постепенно стираются географические и этнические (национальные) функции одежды, чему в немалой степени способствует бурное развитие связей, транспорта и всех сторон общественной жизни. На смену им приходит общеевропейский стиль одежды.

Самостоятельный пошив современной одежды вместо этих отмирающих функций приобрел новую — выражение индивидуальности личности, т. е. умение выразить самого себя во внешнем проявлении (прическе, одежде, обуви и др.) в соответствии с теми
представлениями, которые каждый сам о себе имеет. По тому, как одет человек, судят о его внутренней культуре и вкусе.

Художественно-эстетическая функция самостоятельного пошива одежды заключается в том, что, во-первых, одежда должна представлять собой произведение прикладного искусства, выполненного в соответствии с современными представлениями о прекрасном, во-вторых, одежда должна составлять единое гармоничное целое с обликом человека.

Во все времена люди жадно тянулись к красоте, а где еще так ярко можно выразить свое
понимание и отношение к красоте, как не в самостоятельном пошиве своего костюма.

Каждая историческая эпоха, каждый народ по-своему ставят и решают задачи создания красивых вещей. Для этого используются испытанные вековой практикой закономерности, правила и приемы, нашедшие отражение в теории композиции костюма. Ее сущность — согласованность, гармоничность компонентов, образующих одежду: материала, формы, покроя, цвета, линий.

Развитие и совершенствование художественно-эстетических функций одежды — длительный и сложный процесс,
который не завершился до сих пор, поскольку человеку, свойственно стремление к совершенству.

Одежда каждой эпохи выражает определенные представления о красоте, присущие этой эпохе. Вплоть до конца XIX века в одежде понятие красоты прочно связывалось с обилием украшений, кружев, дороговизной тканей, сложнейшими вышивками и нерабочим характером костюма: чрезмерно узким лифом и длинной юбкой с кринолином или шлейфом и т. п. Красоту видели и в уникальности, неповторимости модели.

В настоящее время наши взгляды на самостоятельный пошив
одежды неузнаваемо изменились. В результате машинного, а подчас и автоматического, процесса изготовления одежды массовым тиражом уникальность изделия, его неповторимость, которые казались непременными и необходимыми признаками его художественной ценности, утратили это значение. Им на смену пришли другие критерии ценности, вызванные к жизни машинным производством идеальная точность изготовления. Человечество стало ценить в изделии не печать единственного, неповторим много, а печать безукоризненно точного, математически
выверенного.

Современная самостоятельно пошитая одежда должна быть не только красива сама по себе, но и украшать нас за счет соответствия облику человека, современному эстетическому стилю, условиям жизни современного общества и условиям эксплуатации.

Каждый вид одежды выполняет не одну, а несколько функций, из которых обычно главенствует одна. Она определяет набор и характер содержания остальных функций (вспомогательных), которые, в свою очередь, способствуют успешному выполнению основной функции одежды. Главная функция одежды
определяет необходимость существования того или иного ее вида. Отмирая, она делает ненужным и изделие в целом. Функциональным должно быть не только изделие в целом, но и все его детали, которые должны нести функциональную нагрузку, если не утилитарную, то эстетическую. Иначе эти детали становятся ненужными и ухудшают внешний вид изделия.

Смотреть полностью “Самостоятельный пошив&


Самостоятельный пошив

Среда, 22 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник

В наши дни мода на усы и бороду у мужчин вызвана потребностью в усилении знаков половой принадлежности, так как широкое распространение брючных костюмов у женщин и некоторая феминизация внешнего облика у мужчин (ношение длинной, типично женской прически, приталенные вышитые сорочки и др.) стирают половые различия.



При самостоятельном пошиве нужно учесть что, кроме половых различий, одежда должна подчеркивать и возрастные, что вызвано существенным различием не только в телосложении, но и в облике людей
этих групп.

Эта функция одежды возникла сравнительно недавно, но при самостоятельном пошиве, ей уделяют в настоящее время все большее и большее внимание, поскольку в одежде, соответствующей по форме, покрою, конструкции и отделке возрасту и облику, человек чувствует себя хорошо и удобно не только физически, но и психологически, а это соответствует возросшим требованиям потребителя к одежде.

Важным условием самостоятельного пошива, функциональной одежды высокого качества является разработка моделей одежды, отвечающих ее
определенному назначению, т. е. для каждого рода деятельности и отдыха человека нужна соответствующая одежда. В настоящее время промышленность в зависимости от общего назначения одежды изготовляет следующие ее виды: бытовую, производственную, специальную, форменную, спортивную, национальную.

Каждый из названных видов одежды состоит из отдельных групп изделий, еще более близких по назначению и употреблению. Так, бытовая одежда может быть предназначена для повседневного ношения, для праздника (нарядная одежда), для загородных
прогулок и т. п.

Функция назначения самостоятельного пошива одежды реализуется за счет применения соответствующих материалов, цвета, отделки, формы и покроя изделия и т. п.

Следует отметить, что современная одежда в социалистических странах утратила одну из своих социальных функций — классовую (функцию «нажитого капитала»), долго остававшуюся одной из ведущих, несмотря на то что время от времени издавались указы, в которых проявлялась забота о стирании сословных границ. Так, в королевском указе о костюме XV века (Франция) отмечалось,
что допускается одеваться каждому по своему вкусу, невзирая на сословие.

Называют и другую дату— 1789 год, год Великой французской революции. Тогда при созыве Генеральных штатов монархисты стремились сохранить внешне разделение сословий по одежде: духовенство должно было являться на заседания в шелковых мантиях - стихарях; дворянство — в кружевах и золотых галунах. в шляпах с плюмажем; депутатам же третьего сословия был предписан скромный черный костюм. В ответ на это национальное собрание объявило об отмене всякой сословной
одежды.

Одежда — по крайней мере официально перестала быть средством социального превосходства, демонстрацией положения на ступеньках общественной лестницы. Однако несмотря на такие попытки уничтожить внешние знаки социальной дифференциации, никто не осмеливался, а зачастую и просто не мог, надеть платье, которое носило высшее сословие. И только изменившиеся социальные условия жизни отменили эту функцию одежды.

В современном буржуазном мире по-прежнему существует самостоятельный пошив одежды - уникальные модели. Однако и там в
основном ориентируются на массового потребителя.

Постепенно стираются географические и этнические (национальные) функции одежды, чему в немалой степени способствует бурное развитие связей, транспорта и всех сторон общественной жизни. На смену им приходит общеевропейский стиль одежды.

Самостоятельный пошив современной одежды вместо этих отмирающих функций приобрел новую — выражение индивидуальности личности, т. е. умение выразить самого себя во внешнем проявлении (прическе, одежде, обуви и др.) в соответствии с теми
представлениями, которые каждый сам о себе имеет. По тому, как одет человек, судят о его внутренней культуре и вкусе.

Художественно-эстетическая функция самостоятельного пошива одежды заключается в том, что, во-первых, одежда должна представлять собой произведение прикладного искусства, выполненного в соответствии с современными представлениями о прекрасном, во-вторых, одежда должна составлять единое гармоничное целое с обликом человека.

Во все времена люди жадно тянулись к красоте, а где еще так ярко можно выразить свое
понимание и отношение к красоте, как не в самостоятельном пошиве своего костюма.

Каждая историческая эпоха, каждый народ по-своему ставят и решают задачи создания красивых вещей. Для этого используются испытанные вековой практикой закономерности, правила и приемы, нашедшие отражение в теории композиции костюма. Ее сущность — согласованность, гармоничность компонентов, образующих одежду: материала, формы, покроя, цвета, линий.

Развитие и совершенствование художественно-эстетических функций одежды — длительный и сложный процесс,
который не завершился до сих пор, поскольку человеку, свойственно стремление к совершенству.

Одежда каждой эпохи выражает определенные представления о красоте, присущие этой эпохе. Вплоть до конца XIX века в одежде понятие красоты прочно связывалось с обилием украшений, кружев, дороговизной тканей, сложнейшими вышивками и нерабочим характером костюма: чрезмерно узким лифом и длинной юбкой с кринолином или шлейфом и т. п. Красоту видели и в уникальности, неповторимости модели.

В настоящее время наши взгляды на самостоятельный пошив
одежды неузнаваемо изменились. В результате машинного, а подчас и автоматического, процесса изготовления одежды массовым тиражом уникальность изделия, его неповторимость, которые казались непременными и необходимыми признаками его художественной ценности, утратили это значение. Им на смену пришли другие критерии ценности, вызванные к жизни машинным производством идеальная точность изготовления. Человечество стало ценить в изделии не печать единственного, неповторим много, а печать безукоризненно точного, математически
выверенного.

Современная самостоятельно пошитая одежда должна быть не только красива сама по себе, но и украшать нас за счет соответствия облику человека, современному эстетическому стилю, условиям жизни современного общества и условиям эксплуатации.

Каждый вид одежды выполняет не одну, а несколько функций, из которых обычно главенствует одна. Она определяет набор и характер содержания остальных функций (вспомогательных), которые, в свою очередь, способствуют успешному выполнению основной функции одежды. Главная функция одежды
определяет необходимость существования того или иного ее вида. Отмирая, она делает ненужным и изделие в целом. Функциональным должно быть не только изделие в целом, но и все его детали, которые должны нести функциональную нагрузку, если не утилитарную, то эстетическую. Иначе эти детали становятся ненужными и ухудшают внешний вид изделия.

Смотреть полностью “Самостоятельный пошив&


Практика создания современных лекал

Среда, 22 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник
Сейчас хочу предложить Вам прослушать интервью  с  руководителем  «Школы практического имиджа «Ванесса» Еленой Ивановой г. Москва.

Смотреть полностью “Практика создания современных лекал&


Пошив мужской одежды

Среда, 22 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник

Для пошива защитной, (в рабочих горячих цехах от высоких температур) мужской одежды используются текстильные материалы с металлизированным покрытием. В костюмах горнорабочих, как считают специалисты, наиболее эффективным способом борьбы с перегревом является конструкция с искусственным конвективным охлаждением пододежного пространства.


Для защиты организма от низких температур окружающей среды, в пошиве мужской одежды находят широкое применение не только различного рода утеплители (вата, ватин и т.
п.) или толстые пушистые материалы, но и конструкции с искусственным обогревом (в частности, с электрообогревом), которые предназначаются для холодных и особо холодных районов.

Иногда и цвет выполняет защитную функцию, как, например, в одежде дорожных рабочих, куртки которых ярко-оранжевого цвета.

Таким образом, защитная функция пошива мужской одежды заключается в защите человека от неблагоприятных воздействий высоких и низких температур окружающей среды, от проникания внешней влаги под одежду, от сильного ветра (особенно при
низких температурах), солнечной радиации, низкого и высокого атмосферного давления, укусов насекомых, попадания вредных токсичных веществ на поверхность кожи, наезда и аварий при исполнении служебных обязанностей, потопления в воде, ожогов и др.

Физиолого-гигиеническая функция пошива мужской одежды.

Хорошее самочувствие и трудоспособность человека зависят и определяются не только защитными функциями одежды, но и тем, насколько одежда удобно пошита мужская одежда и гигиенична в эксплуатации.

Удобство — это такое свойство
одежды, которое во многом определяет хорошее настроение и самочувствие человека, производительный и безопасный труд за счет того, что человеку удобно двигаться в одежде, удобно пользоваться ею и ухаживать за ней.

Особенно важное значение приобрела эта функция в наши дни, когда основная масса людей занята в сфере производства и общественной жизни.

Удобство одежды в движении определяется антропометрическим соответствием одежды размерам и форме тела человека как в статике (в неподвижном состоянии) , так и в динамике (в движении).
Громоздкие вещи неудобны, некрасивы, мешают работе и могут стать причиной несчастного случая. Неудобна и одежда, размеры которой меньше требуемых, так как она ограничивает, затрудняет движения. Наиболее удобной будет та одежда, которая обеспечивает условия для эффективных и экономичных рабочих движений, что достигается правильным конструктивным решением размеров и формы одежды в целом и отдельных ее деталей.

Одежда должна быть удобна в пользовании, т. е. легко надеваться, сниматься, удобными должны быть все ее части и элементы:
застежка, карманы, пояс, воротник и др. Удобство пользования вещью достигается при полном соответствии конструкции изделия (его структуры) и компоновки его элементов (застежки, карманов, пояса, хлястика и т. п.) антропометрическим и психофизиологическим особенностям и возможностям человека. Так, например, в пошиве мужской одежды, использование застежки «разъемная молния» в одежде для детей дошкольного возраста нецелесообразно, ребенок сам не в состоянии ею пользоваться вследствие несоответствия вида застежки психофизиологическим
возможностям ребенка.

Удобство — это то свойство одежды, которое никогда не портит ее внешний вид, а человеку доставляет радость, раскованность, естественность.

В настоящее время потребитель все больше обращает внимание на удобство ухода за вещью и поэтому а. своих приобретениях отдает предпочтение таким, которые легко чистить, гладить, не требующим дополнительной обработки различными химическими средствами (для снятия статического электричества, придания жесткости воротникам и манжетам и т. п.).

Самочувствие человека во
многом зависит и определяется гигиеническими свойствами пошива мужской одежды, т. е. ее способностью обеспечить нормальное функционирование кожного покрова и внутренних органов.

Нормальное функционирование кожного покрова возможно, если одежда способствует паро - и газообмену, удалению капельно-жидкой влаги, жира и чешуек кожи с поверхности тела, непропусканию инфракрасного излучения и др.

Особенно большое значение эта функция имеет для белья, детской, специальной и спортивной одежды.

Гигиенические свойства пошива мужской
одежды, в основном определяются такими свойствами швейных материалов, как гигроскопичность, воздухо - и паропроницаемость, загрязняемость, электризуемость и другие, зависят от размеров одежды и ее элементов. Слишком узкая одежда, перетянутая в талии поясом или резиновой тесьмой, узкие рукава или рукава, чрезмерно стянутые резиновой тесьмой по низу, узкие воротники и т. п. могут привести к различным нарушениям в работе внутренних органов. Отсюда естественное стремление к созданию вещей, размеры и форма которых приспособлены к размерам и
формам тела в различных его положениях (стоя, сидя и т. д.) как в статике, так и в динамике.

Социально-эстетические функции одежды складываются из функций социально-психологической и художественно-эстетической.

Социально-психологическая функция одежды возникла в результате общения людей как естественная потребность в их классификации (делении) по внешнему облику (одежде, прическе и др.) на определенные группы по родовой, национальной, государственной, возрастной, половой и другим принадлежностям. Эта функция одежды является одной
из наиболее жизненно важных, поскольку позволяет человеку своевременно сориентироваться в окружающей его обстановке.

Особенно большую роль пошив мужской одежды играет в классификации (делении) людей на группы «своих» и «чужих» по родовому, племенному, национальному, государственному и другим признакам. И в наши дни эта функция одежды не потеряла своего значения. Ее выражение мы находим в строго зафиксированной форме, которую носят военные армий разных стран, служащие одного ведомства (железнодорожники, связисты, авиаторы),
работники учреждения, цеха, бригады и т. п.

Другое назначение одежды — деление индивидов по половозрастному признаку — является крайне важным моментом социально-психологического регулирования отношений.

Это явление наблюдалось уже в первобытном обществе. Учитывая важность этой функции в пошиве мужской одежды, церковь строжайше запрещала нарушать систему знаковой половой дифференциации: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед господом богом твоим всякий
делающий сие», — говорится в пятой Книге Моисея. Ношение мужского платья Жанной д'Арк послужило одним из главных обвинений в судебном процессе над ней. И в наше время нарушение традиционных норм внешнего облика вызывает массовое неудовольствие.

Интересно отметить, что если одежда в силу каких-то причин не подчеркивает такого различия, то используются другие, ясно видимые внешние признаки пола. Например, в допетровской Руси как мужчины, так и женщины носили длинную одежду (сарафаны), поэтому признаком различия по полу стала борода,
которую носили все мужчины.

Смотреть полностью “Пошив мужской одежды&


Пошив женской одежды в жизни современной женщины

Вторник, 21 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник

Как показали практика и опыт поколений, основное назначение одежды заключается в защите человека от неблагоприятных воздействий внешней среды, сохранении здоровья и работоспособности в различных ситуациях, обеспечении благоприятных условий для работы и отдыхами т. п. Эту функцию принято называть утилитарной.

Кроме того, одежда доставляет человеку эстетическое удовлетворение своей формой, материалом, цветом, отделкой, несет в себе информацию о принадлежности человека к определенному роду занятий, полу, возрасту и т. п.
Эту функцию одежды называют социально-эстетической.

Вещи, несущие функциональную нагрузку, возникли на самых ранних ступенях развития человеческого общества. И в наши дни функциональность является той основной движущей силой, которая побуждает человека к созданию новых и совершенствованию прежних вещей. Путь к высокому качеству одежды также идет через ее функциональное совершенство, мерой которого является соответствие одежды анатомии и физиологии человека, его социально-психологическим признакам и условиям
эксплуатации одежды.

Утилитарные функции одежды складываются из защитной и физиолого-гигиенической.

Защитная функция пошива женской одежды

Появившись на заре человеческого общества, одежда предназначалась в ос новном для защиты человека от неблагоприятных воздействий внешней среды (жары, холода, дождя, механических повреждений, укусов насекомых и т. п.). И в наши дни защитные функции одежды не только не потеряли своего значения, но и еще более расширились в связи с освоением человеком космического пространства, недр земли и
глубин океанов.

Огромная роль защитной функции одежды объясняется тем, что организм человека может нормально функционировать (а человек, следовательно, жить) только при определенных параметрах окружающей его среды, а именно: при температуре воздуха, близкой к +33 °С, его влажности, равной 20—40%, содержании углекислого газа не более 0,08%, давлении воздуха, близкого к атмосферному, скорости воздушной струи (скорость ветра) не более 2 м/с.

Если окружающая среда не обеспечивает таких условий, то человек искусственно создает с помощью одежды
вокруг тела микроклимат с необходимыми параметрами. При этом чем больше разница между фактическими параметрами окружающей среды и необходимыми для нормальной жизнедеятельности организма, тем сложнее решение вопроса конструкции одежды.

В каждом конкретном случае конструкцию одежды выбирают с учетом ее назначения и условий эксплуатации, географических, этнических и социально-психологических факторов, возраста и состояния здоровья человека и др.

Успешное выполнение пошива женской одежды обеспечивается правильным выбором
материалов для одежды, умелым сочетанием вещей в костюме, грамотным решением формы и конструкции одежды в целом и отдельных ее деталей и узлов и др.

Смотреть полностью “Пошив женской одежды в жизни современной женщины&


Пошив современной женской одежды. Ассортимент

Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник

Ассортимент для пошива женской одежды обширен и многообразен. Швейная промышленность освоила пошив женской одежды и выпускает все, что необходимо человеку: бытовую, спортивную, производственную, форменную, ведомственную и другую одежду. Каждая из названных групп одежды в ассортименте представлена довольно обширным набором изделий.


Опыт, накопленный поколениями, показывает, что наиболее целесообразны в эксплуатации варианты многослойной одежды, состоящей из белья, легкого платья и верхней одежды. При
этом каждый из названных видов одежды выполняет определенные, присущие только ему функции. Например, белье должно обеспечивать нормальное функционирование кожного покрова, регуляцию теплообмена, фиксирование отдельных участков тела в определенном положении. Эти функции белья определили и его ассортимент: комбинации, бюстгальтеры, пояса, корсеты, полукорсеты, нижние юбки, трусы, майки, ночные рубашки, пижамы, кальсоны, нижние сорочки, белье для новорожденных и др.

Форма, отделка, цвет в белье определяются не только его функциями, но и
модой. Так, мода на прозрачные материалы в женском легком платье породила новый вид женского белья — комбинацию-бюстгальтер, что дает возможность исключить наслаивание бретелей и тканей. приблизить пошив женской одежды к спросу.

Легкое платье — один из наиболее распространенных видов одежды для женщин и девочек — обеспечивает нормальное функционирование кожного покрова, регулирует теплоотдачу организма, обеспечивает удобство в движении и пользовании, украшает человека. Форма, покрой, цвет, отделка, материалы в легком платье, еще
больше, чем в белье, определяются модой.

Художники-модельеры много внимания уделяют развитию ассортимента женского легкого платья. Наряду с традиционными платьями, юбками, блузками в жизнь прочно вошли предложения художников последних лет — многослойные ансамбли, сарафаны, костюмы, платья-пальто, которые можно носить с блузами, свитерами, декоративными платками и т. п. Такая одежда позволяет варьировать гардероб, дает возможность согласовывать его с требованиями моды, условиями труда и быта.

Брюки уже не являются лидерами женской
моды, но они остаются в женском гардеробе как необходимый и удобный вид одежды для путешествия, отдыха и занятий спортом.

Верхнюю одежду носят в холодное или дождливое время года. К ней относятся пальто, полупальто, пиджаки, куртки, плащи, шубы и т. п. Главной функцией пошива верхней женской одежды является защита человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды — низких температур, ветра, дождя. Кроме того, верхняя одежда должна обеспечивать удобство движений и пользования, быть красивой, украшать человека.

Среди большого
ассортимента одежды, созданного за последние годы, заслуживают внимания такие ее новые виды, как женские полупальто, которые удачно сочетаются с брюками или юбками. Утвердились в одежде для женщин и накидки-пелерины.

Традиционный классический мужской костюм претерпел серьезные изменения. Появились костюмы спортивного стиля, в которых пиджак заменен курткой. Для лета предлагаются костюмы из легких тканей с короткими рукавами.

Использование новых материалов, фурнитуры, меха способствует расширению и обновлению ассортимента
одежды.

Смотреть полностью “Пошив современной женской одежды. Ассортимент&


5 ошибок на старте швейного бизнеса

Вторник, 21 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник
Самое ценное в любом швейном бизнесе – это практический опыт.



Именно он позволяет достигать лучших результатов и избегать массы убыточных действий.



Смотреть полностью “5 ошибок на старте швейного бизнеса&


5 ошибок на старте швейного бизнеса

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник
Самое ценное в любом швейном бизнесе – это практический опыт.



Именно он позволяет достигать лучших результатов и избегать массы убыточных действий.



Смотреть полностью “5 ошибок на старте швейного бизнеса&


Бизнес-план швейного цеха или мастерской

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник

Если Вы составляете план Вашего будущего швейного цеха или  мастерской и рассматриваете этот бизнес для своего старта,  то нужно обязательно включить в него следующие важнейшие моменты.

Смотреть полностью “Бизнес-план швейного цеха или мастерской&


Бизнес-план швейного цеха или мастерской

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник

Если Вы составляете план Вашего будущего швейного цеха или  мастерской и рассматриваете этот бизнес для своего старта,  то нужно обязательно включить в него следующие важнейшие моменты.

Смотреть полностью “Бизнес-план швейного цеха или мастерской&


Бизнес-план швейного цеха или мастерской

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник

Если Вы составляете план Вашего будущего швейного цеха или  мастерской и рассматриваете этот бизнес для своего старта,  то нужно обязательно включить в него следующие важнейшие моменты.

Смотреть полностью “Бизнес-план швейного цеха или мастерской&


Несколько практических приемов для увеличения сбыта пошитых изделий

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник
Сегодня хочу показать Вам еще несколько фишек,  которыми я пользовался для увеличения сбыта своих швейных изделий.

Смотреть полностью “Несколько практических приемов для увеличения сбыта пошитых изделий&


Несколько практических приемов для увеличения сбыта пошитых изделий

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник
Сегодня хочу показать Вам еще несколько фишек,  которыми я пользовался для увеличения сбыта своих швейных изделий.

Смотреть полностью “Несколько практических приемов для увеличения сбыта пошитых изделий&


Насколько реально открыть швейный бизнес

Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник
Один из самых частых вопросив, которые мне сейчас задают:



Насколько реально в наше время создать с нуля свой прибыльный швейный бизнес?
Читать далее...

Насколько реально открыть швейный бизнес

Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:00 + в цитатник
Один из самых частых вопросив, которые мне сейчас задают:



Насколько реально в наше время создать с нуля свой прибыльный швейный бизнес?
Читать далее...

Фрагмент тренинга по увеличению прибыли от швейного бизнеса

Суббота, 18 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник
На связи Павел Сикин вернувшийся на этот раз  с побережья Азовского моря :)



Азов настоящий рай для детей.



Дети могут буквально часами плавать и купаться , абсолютно не замерзая.



Что вызывает бурю восторга и отлично закаляет выросшую  в бетонных коробках детвору.

Смотреть полностью “Фрагмент тренинга по увеличению прибыли от швейного бизнеса&


Одежда для животных

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:00 + в цитатник
Сегодня у нас в гостях еще один успешный швейник.



Любовь Иванова  смогла найти свою нишу  в швейке



И, проживая в небольшом годке, продает свою продукцию по многим регионам страны.



Итак, слушайте  рассказ о создании успешного швейного бизнеса в не совсем обычной нише

Смотреть полностью “Одежда для животных&



Поиск сообщений в svoyashveyka
Страницы: 36 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь