-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetysik_Kaulitz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 288
Комментариев: 781
Написано: 1996


Я вам за вчерашний день ща расскажу

Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Вчера было уже ужасное

Значит вчера я с одной девчонкой в дрейв разругалась, вот были какие её слова обо мне!!
Ты просто тварь...И не дави на жалость типа "мне щас очень плохо ,я столько пережила, тебе не понять"..Я не такая тупая....я не знаю, почему тыт так изменилась, но...я не могу с тобой больше общаться, потому что ты срываешься, хнычешь и говоришь какую то чушь... и то что я стала частичкой тебя....это тоже полный брЭд...Мне противно с тобой общаться, после того говна, который у вас произошел с Сашкой...Она милейший человек...она никогда не на кого не наезжала..Мне просто дурно от всего этого

SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
ХначиЦЦа она не подруга!(((
Ответить С цитатой В цитатник
BlondGirl_22   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Miss_Pole4ka, Да я знаю, что я не подруга....я сестра и с этим ничо не поделаешь, тем более я никогда ничего не скрываю, то что думаю о человеке.....
А ты, Свет, оказываеться еще хуже, чем я написала в вышесказанном...
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Не верю! Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Это не могла быть ты. Я не верю!!!!! Девушки...миритесь! МИРИТЕСЬ!(((((
Бля. Я как всегда все трынжу не в тему и не знаю, что тут вам обоим сказать...((((...Нууууу... Миритесь! Миритесь! Миритесь!*и все равно свой тупой бред*...


а знаю... Ссоры рушат человеческие отношения не так ли?Девушки... Надо уметь прощать, надо уметь... Без этого мы перестанем существовать.Это так тупо, но это все, что я скажу вам. А я понимаю, что вы упертые)))) Но вы мои подружки(((((



Опомнитесь! Может со времен все изменится?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Поля нет, уже ничего не измениться, раз она так этого хочет так оно и будет, а такое простить о4 сложно!!!!
Да даша я оказалась ещё хуже я сук я тварь я дура, которая не понимает ничего, мы с тобой об этом уже говорили, и всё еси так хочешь мя забыть забывай, и я постараюсь это зделать....
Назад дороги нет, и я больше не хочу об этом разговаривать, я вчера лишилось сестры, которой я всё доверяла, а терь мне и довериться некому....(((((и это о4 грусно
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Это не дело.Нельзя хоронить живых людей! И вооьще...Девушки!Родная кровь! Представь, что было бы с тобой, еси б Даше было плохо????
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Со мной? я не знаю, но ведь ей похуй, что было со мной, кода мне было плохо, а мне было бы нет, нарно я терь не знаю, не знаю, и всё мне надо её забыть, забыть навсегда, как-будто её нет, но она есть тока не для меня
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Не верю ни одному твоему слову!Их говоришь не ты. Не ты.то есть говоришь ты, но сама в них не веришь! Как же ты ЗАЖИВО похоронишь сестру??Свет.Не делай глупостей. И Даша тоже не делай глупостей.Вам можно держаться друг за друга . Вижу, что хоть вы бесите друг дружку(вот не стоит отрицать есть и такое). Но надо быть Соколом. Как горький сказал.
"Безумству храбрых поем мы песню! Безумство храбрых вот мудрость жизни! О, Смелый Сокол. В бою с врагами истек ты кровью. Но будет время и капли крови твоей горячей зажгут сердца других..."
То есть этим и он( и я) хотим сказать, что всегда надо бороться. Вдвоем это делать легче, а одной...





Опять бреда написала(((((...Башка у самой не варит!..
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Она сама так захотела и ничего я терь делать не буду, хватит уже, я се сама сказала хватит унижаться перед ней, мне наоело ей пятки целовать, надоело!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Сражаться=целовать пятки???
Я так не думаю((((
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Сражаться с чем??? Да не с чем, ведь всегда я налаживаю отношения, и только мне приходит в голову унижаться, но всё мне это надоело, я не хочу больше перед ней унижаться не хачу!!!! ВСЁ я её забуду и всё, еси ей так надо хорошо надо так надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Сражаться за расположение Даши, за любовь сестринскую, которую пытаетесь скрыть...я сказала все, что могла... все, что могла...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:01 (ссылка)
За чбю любовь??? да она никогда мя не любила, так что сражаться не за что!!!!!!!! она мне даж симпу не поставила, тода о какой любви ты говоришь????
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Если не любит сейчас, то когда сто% любила! ... и щас наверн любит...

все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetysik_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
Miss_Pole4ka, Нет уже не будет так хорошо как раньше, Всё хватит, ты мя не понимаешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку