-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Великий_Поэт pravoslavie
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Простые слова…

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:22 + в цитатник
Простые слова… Знала ли я что-нибудь о дзен-буддизме? Знала, конечно. Не много, не глубоко, но знала. А об исламе. Тоже, там уже глубже и внятнее. А также о теории ноосферы, и прочих оккультных прелестях…
Так что же для меня стали новостью слова, что не все, что прикрывается любовью - есть любовь? Что каждая религия говорит о любви, но не одной не удается говорить о ней, так, как христианство. Знала, конечно.
А что буддизм - выход из круга сансары, растворение своей личности, приход к абсолютному равнодушию. Знала.
Но почему-то вчерашние слова стали для меня откровением. Они прозвучали так, что упали мне в сердце. Ничего нового, но что-то затронуло внутри. Знала ли я, что самый главный вопрос: «А что потом?» - много лет. Но так, в той последовательности, с теми интонациями этого я не слышала. Возможно, именно этого я ждала вот уже почти пол года. Этих слов. О милосердии даже к слабым, к падающим, грешным. Они легли на сердце. Слова, в которых были надежда и свет.
Крот, почему ты никогда не говорил мне ничего подобного. Даже твои утешения были с пессимизмом. Почему ты не сказал мне, насколько Он милостив и милосерд?

Boss_shadow   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:26 (ссылка)
Я думаю, об этом можно говоритьсколько угодно и кому угодно, но пока ты сам не прочувствуешь это - все будет без толку.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:36 (ссылка)
Boss_shadow, иногда нужно человеку подсказать, подтолкнуть что-ли в правильном направлении. Что бы он не крутился на месте, вокруг своей оси. А потом, когда человек,которому ты доверяешь, говорит, что все плохо. Начинаешь ему верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Boss_shadow   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 00:47 (ссылка)
svetlychoc, бывет и такое. И нередко. А все равно - последнее слово за самим человеком. Мне в свое время подсказывали-подсказывали - все без толку; а время пришло - и "пробило", вроде как самостоятельно дошел до всего. Вроде как:)
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 11:42 (ссылка)
Boss_shadow. Последнее слово, это точно. Имеющие уши...
Ответить С цитатой В цитатник
Boss_shadow   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 12:00 (ссылка)
Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 14:15 (ссылка)
svetlychoc, да, я тоже много раз с этим сталкивалась. Именно мне нужна вот такая формулировка. Потому что мне важно вот ЭТО услышать. И пока вы все туда-сюда бродите мыслью, я это просто слышу, но не принимаю. И вдруг кто-то говорит именно те слова, которые мне только и были нужны. Как в кубике-Рубика: один квадрат - и вот уже сторона сложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
siverka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Как знакомо... А причина в том, "что не все, что прикрывается любовью - есть любовь", и эту Любовь надо увидеть... Тогда слово иное: в нем та самая надежда и свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку