-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlanka_svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 2733
Комментариев: 8
Написано: 2753


Без заголовка

Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Курганская_Надежда Украшение с сердоликом

 

 

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 1

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 2

оплела его бисером №11-чех

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 3

вот как-то так.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 4

выбрала нужный цвет сутажа

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 5

обклеила и обшила сутажом,вшивая в сутаж бусинки,концы сутажа завернула и спрятала сзади.
Склеиваю сутаж клеем момент гель или кристалл (есть фото в предыдущих мк по сутажу)

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 6

а теперь разные детальки,здесь вшила в сутаж бусины.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 7

и добавила еще 2 цвета сутажа (сутаж я сначала аккуратно приклеиваю,а при обшивании бисером сшиваю.)

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 8

и вот сшила сутаж обшивая бисером деталь.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 9

сплела колпачок для бусины авантюрина и вшила сразу бусину леской 0,18мм

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 10

сшила вот такую нужную мне детальку

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 11

сплела кусочек петербургской цепочки .

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 12

еще из сутажа сделала бантик и собрала пришивая детальки.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 13

боковины кулона обшиваю половинкой петербургской цепочки и пришиваю верхнюю детальку.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 14

также собираю еще одну детальку вверху кулона.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 15

делаю из ленты парчи листики в технике канзаши и приклеиваю их клеем момент можно сажать на горячий клей.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 16

вниз под бусину листик.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 17

придумала кулончик для застежки.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 18

собрала на тросик бусинами и сделала на тросике серьги к колье.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 19

вот серьги,сборка на тросике с зажимными бусинами.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 20
 
Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 21
 
Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 22

так смотрится застежка.

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 23
 
Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 24
 
Мастер-класс Новый год Бисероплетение Моделирование конструирование Мои новые разработки фото 25

задняя часть колье,заклеена мягкой белой кожей.На кулоне сзади 2 колечка для двух застежек,снимая задний кулон я уменьшаю длинну украшения на 5см.

Рубрики:  Сутаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку