-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Gasanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Схемы_для_вышивки ЛиРу Книжный_БУМ Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 9998
Комментариев: 82
Написано: 10173


>Чак Берри

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

33c8be111e0ae61b0eace51dce7ce5ca (1) (223x320, 19Kb)Чак Берри
Chuck Berry
День рождения: 18.10.1926 года
Место рождения: St. Louis, Missouri, США
Гражданство: США



БИОГРАФИЯ
Его гитара звенела как колокольчик. Чак Берри - автор \"Johnny B. Goode\" и изобретатель звука рок-н-рольной гитары.



Если у рок-н-ролла есть имя, то это имя Чак Берри. Сыгранные им фразы стали звонкими ходовыми монетами, которые гитаристы по всему миру до сих пор щедро раздают публике. Простая красота его музыки и стихов вдохновила многие группы, начиная от Rolling Stones и далее. Однако, благодаря толпам подражателей, Берри почти превратился в намалеванного идола, которого все знают, но мало кто способен оценить по-настоящему. Чак Берри - это гораздо больше, чем "утиная походка" и "Johnny B. Goode."
ИСТОРИЯ И ВЛИЯНИЯ
Как и герои его песен, Чарльз Эдвард Андерсон Берри имеет самое обыкновенное происхождение. Он родился в 1926 г. в Сент-Луисе, штат Миссури, в религиозной семье со строгими правилами, играл во дворе с ровесниками и пел госпелы в баптистской церкви. В возрасте 15 лет он впервые взял в руки четырехструнную тенор-гитару и быстро научился играть "трехаккордный" блюз. Вскоре с помощью самоучителя и случайных уроков от местных гитаристов Берри выучил достаточно аккордов, чтобы подбирать большинство песен, слышимых им по радио.
"Благополучная" жизнь Берри внезапно закончилась в 1944 г., когда он за участие в серии вооруженных грабежей в компании сверстников был приговорен к трем годам заключения. Выйдя на свободу, Берри женился, устроился работать на заводской конвейер - словом, вернулся к нормальной жизни. В этот период стали формироваться его музыкальные амбиции. Он снова начал заниматься на гитаре и в 1951 г. сменил свой четырехструнный инструмент на полноценную шестиструнную электрогитару. Помимо самоучителей и уроков, Берри также учился, слушая записи "серьезных" гитаристов, таких, как джазмен Чарли Кристиан, звезда блюза Ти-Боун Уокер и гитарист джамп-блюзового ансамбля Луи Джордона Карл Хоган.
В 1952 г., уже в зрелом возрасте 26 лет, Берри наконец впервые вышел на публику в качестве певца и гитариста группы из трех участников, исполнявшей самый разный репертуар, от простых чикагских блюзов Мадди Уотерса, кумира Чака, до "клаб-блюза" западного побережья Америки, исполнявшегося Нэтом "Кинг" Коулом, и карибских мотивов Гарри Белафонте. Прирожденный шоумэн, Берри мог удивить темнокожую публику, иногда включая в репертуар, помимо блюзов, вещи в стиле кантри, хилбилли, а также баллады. При этом он сознательно старался адаптировать манеру исполнения и дикцию под конкретный стиль и аудиторию любого цвета кожи. Вскоре он возглавил популярную инструментальную группу пианиста Джонни Джонсона, с которой дал аншлаговый концерт в элитном клубе "Cosmopolitan". Это новое трио также исполняло исключительно чужие вещи, при этом Берри развлекал публику, сочиняя на ходу смешные стишки. К 1955 г. Берри был одним из лучших на клубной сцене Сент-Луиса, вместе с опытным Айком Тернером и молодым дарованием Альбертом Кингом. Несмотря на определенный успех в музыке, Берри по-прежнему работал полный рабочий день, чтобы обеспечить жену и детей.
Берри понимал, что если он хочет зарабатывать на жизнь исключительно музыкой, он должен выпускать диски. В Сент-Луисе такой возможности не было, и в мае 1955 г. Берри отправился в Чикаго на выходные, где попал на выступление Мадди Уотерса в одном из клубов. В перерыве Чак подошел к Мадди и спросил, как бы ему сделать запись на студии. Уотерс направил его к Леонарду Чессу, одному из владельцев "Chess Records", ведущего блюзового лейбла в Чикаго. Деловой подход Берри произвел впечатление на Чесса, который согласился прослушать его демо-запись через неделю. Чак промолчал о том, что у него нет никакой демо-записи - Берри, которого впоследствии назовут "поэтом рок-н-ролла", никогда ранее не писал своих песен. Вернувшись домой, Чак быстро скомпоновал несколько текстов и аранжировки, записал все это со своим трио на семидесятидевятидолларовый магнитофон, и, когда через неделю он снова приехал к Чессу в Чикаго, за пазухой у него уже было четыре песни - медленный блюз "Wee Wee Hours" и три вещицы с примесью кантри - "You Can't Catch Me," "Thirty Days" и "Ida Red". Чессу понравилась последняя из них, которая затем была переименована в "Maybellene."
Сделав запись, Берри вернулся домой к своей обычной жизни. Хотя контракт с "Chess" был многообещающим, поначалу он ничего не принес. В Сент-Луисе Берри продолжал работать плотником, выступал в клубах, а также учился на парикмахера. Однако уже в июле его жизнь навсегда изменилась, когда "Maybellene" (с "Wee Wee Hours" на второй стороне) стала национальным хитом, заняв пятое место в поп-чартах. Этому успеху прямым образом содействовал влиятельнейший диск-жокей Алан Фрид - человек, которому приписывают изобретение слова "рок-н-ролл". Со стороны Фрида это не было альтруизмом - "Chess", не посоветовавшись с Берри, сделала Фрида соавтором песни, с правом на соответствующий куш авторского гонорара. Берри учился шоу-бизнесу на своем же опыте, но в то же время, посыпавшиеся приглашения и гонорары позволили ему оставить курсы парикмахеров.
В течение нескольких лет после успеха "Maybellene" записываемые Чаком песни о жизни и любви подростков почти постоянно присутствовали в горячей сотне хит-парадов. Один за другим следовали хиты "Roll Over Beethoven," "School Days," "Rock and Roll Music," "Sweet Little Sixteen," "Johnny B. Goode," "Carol," "Back in the USA" и другие песни. Став широко востребованным как гастролирующий артист, Берри уволил менеджера и сам занялся организаторскими делами. Он также избавился от своей аккомпанирующей группы, начав работать соло - нагрянув в очередной город с концертом, он нанимал случайную группу (утверждая при этом, что такие группы ничуть не хуже его собственной), и после выступления вылетал из города со всем гонораром в кармане. Берри появился на экране в нескольких подростковых фильмах, таких как "Rock, Rock, Rock" и "Go, Johnny, Go" и принял участие в гастролях с молодыми звездами Бадди Холли и Джерри Ли Льюисом. В родном Сент-Луисе он стал скупать недвижимость, открыл ночной клуб и построил Берри-парк для семейного отдыха. К концу 50-х его дела шли превосходно.
Коммерческий успех Берри, равно как и успех Пресли, объясняется тем, что они смогли перешагнуть через непреодолимый на вид барьер между музыкальной культурой черного и белого населения, взяв от каждой самое привлекательное. Но далеко не все видели в этом положительный результат. Для некоторых людей, особенно в южных штатах, чернокожий исполнитель, поющий о подростковой любви под ритм кантри и хилбилли, был символом аморальности. Хотя рок-н-ролл и смешал расы в единое музыкальное целое, дискриминация до сих пор являлась суровой реальностью и Чак оказался жертвой своей популярности. В 1961 г. после судебного процесса, насквозь пропитанного духом расизма, Берри был снова приговорен к тюремному заключению за то, что "вывез несовершеннолетнюю за границы штата в аморальных целях".
Вместе со свободой Берри лишился возможности выступать и записываться, но не сочинять песни. В течение следующих года и четырех месяцев он придумал "No Particular Place to Go," "Nadine," "Promised Land" и другие вещи. Выйдя на волю в 1963 г., он без больших потерь возобновил свою карьеру. В 1966 г. Берри подписал контракт с "Mercury Records", таким образом положив конец "золотому десятилетию" с "Chess", но хотя теперь он получал более крупные гонорары, все это было в основном благодаря его старым хитам. Ко времени воссоединения с "Chess" волшебство полностью развеялось. Единственным значительным результатом повторного союза был новый хит 1972 года "My Ding-a-Ling," единственная запись Берри, достигшая №1 в чартах, но имевшая недолгий успех. В конце 70-х Берри снова оказался в тюрьме, на этот раз за неуплату налогов.
Несмотря на перерывы в записях и гастролях, влияние Чака Берри на следующие поколения рок-музыкантов от "Битлз" и "Роллинг стоунз" до Брюса Спрингстина было столь велико, что его личность выдержала проверку временем. В 1986 году его имя было внесено одновременно в Зал Славы Рок-н-ролла и поэтов-композиторов, а запись "Johnny B. Goode" была послана за пределы Солнечной системы на космическом корабле "Вояджер" как образец творения человеческого духа. В 1987 г. Берри выпустил свою автобиографию, и целое созвездие рок-музыкантов приняло участие в фильме "Hail, Hail, Rock and Roll" как дань уважения его музыке. Последнее десятилетие было относительно спокойным для Берри, но его музыка по-прежнему громко и отчетливо говорит за него.
СТИЛЬ И ПРИЕМЫ ИГРЫ
Чак Берри не изобрел рок-н-ролла, но он, несомненно, внес свой вклад в его развитие. Подобно Элвису, он смешивал блюз с кантри, создавая новый музыкальный стиль, который был уже не белым или черным, а просто американским.
Отличным примером такого смешения является "Maybellene". Берри играет кантри-ритм, как в ПРИМЕРЕ 1, а Вилли Диксон "шлепает" по струнам контрабаса. Приблизительно то же самое можно услышать на ранних записях Пресли. То, что вещи Чака Берри попадали в хит-парад в номинацию "ритм-энд-блюз", а вещи Элвиса - в раздел "кантри", больше имеет отношение к цвету кожи их исполнителей, чем к самой музыке.
На ряде записей, в частности "Johnny B. Goode," рок-н-рольная, полная драйва гитара Берри играет соло или ритм прямыми восьмыми, в то время как ритм-секция исполняет пунктирный свингующий ритм, что создает невероятный эффект. Надо отметить, что большинство исполнителей, делавших кавер-версии песен Берри, пренебрегали таким сочетанием, и в их интерпретациях ритм-секция играет синхронно с гитарой. Помимо рок-н-рольных вещей, которыми Берри знаменит в первую очередь, он также записывал песни с латиноамериканскими ритмами ("Havana Moon", "Brown Eyed Handsome Man") и баллады ("Wee Wee Hours", "Deep Feeling"), а в песне "Memphis" улавливается ритм наподобие будущего регги. Подобно Бо Дидли, тоже записывавшемуся на "Chess", Берри приходилось преодолевать закрепившиеся за ним стилевые стереотипы, что он делал, воспринимая и творчески перерабатывая идеи других исполнителей.
ГИТАРА И ОБОРУДОВАНИЕ
С начала работы на профессиональной сцене Чак Берри всем другим гитарам предпочитал "Гибсоны". Одним из его ранних инструментов был Les Paul Custom с двумя датчиками P-90. Параллельно Берри играл на Super 400, имеющим полый корпус и вышеупомянутые датчики, а также на ES-150T, гитаре с более тонким полым корпусом и парой хамбакеров. Позже он переключился на ES-355, полуакустическую гитару также с двумя хамбакерами. Что до усилителей, то на протяжении почти всей своей карьеры Берри использовал то, что попадалось под руку, когда он собирался где-нибудь играть, что вполне соответствует его оригинальной и так много значащей для рок-н-ролла личности.
1278208166_1024x768 (700x525, 201Kb)


Chuck Berry - Johnny B. Goode





Chuck Berry - Reelin and Rockin

статья отсюда
Рубрики:  музыка

>Bob Marley - Sun Is Shining

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

Bob_Marli-_Diskografiya_Bob_Marley-_Discography_463-030 (358x450, 16Kb)
Регги


Боб Марли культовая личность на мировой музыкальной арене. Не каждому музыканту суждено стать символом борьбы с расовой дискриминацией, донести до всего мира проблемы своей страны и всего континента и, наконец, стать основателем уникального музыкального стиля – которым является регги.

На протяжении полувека интерес к регги и творчеству Боба Марли не угасает, люди по всему миру слушают регии и помнят Марли. Сам стиль регги, получив мощный толчок, по средствам Боба Марли стал активно развиваться и в настоящее время регги имеет множество разновидностей и подвидов, сотни групп творят в этом музыкальном стиле регги. Что еще более интересно, регги развивается не только на Ямайке, но и во многих других странах мира, в том числе и в России.

Боб Марли был голосом своей страны, голосом своего времени, в своих песнях он сокрыл свое отношение и к политической системе Ямайки, и проблемам всего земного шара. В его творчестве нашлось место и прекраснейшим романтическим песням. Боб Марли навсегда останется в сердцах многих людей, а его творчество поможет в жизни многим поколениям людей.


Боб Марли
Bob Marley

День рождения: 06.02.1945 года
Место рождения: с. Найн-Майлс, Ямайка
Дата смерти: 11.05.1981 года
Место смерти: Майами, Ямайка
Гражданство: Ямайка


Биография
Исключительное место, которое занимает в истории регги Боб Марли, обусловлено не только тем, что он стоял у его истоков - прежде всего оно отдано Марли в силу его уникального таланта, сочетавшего в себе безусловную музыкальную одаренность с религиозной экстатичностью.


Всякому, кто слушает музыку Марли, следует сразу иметь в виду, что понять ее без хотя бы беглого ознакомления с историей растафарианского движения невозможно (краткая история растафарианства в конце рассказа); нельзя воспринимать ее как простую часть поп-культуры и слушать духовные гимны - а именно таковыми является большинство песен Марли - в отрыве от его мистического опыта, чьим продуктом они были. Проще говоря, человек, знакомящийся с песнями Марли без их контекста, рискует в лучшем случае воспринять певца как очередного политического анархиста в ряду бунтующей молодежи 60-х - тогда как он был в первую очередь духовным лидером и визионером, равных которому и сегодня рок-н-ролл не знает.
Многие пытались объяснить обаяние творчества Марли простой констатацией его талантливости. Но, думается, разгадка лежит несколько в иной плоскости: Марли имел редкий дар адекватного воспроизведения не личной, но универсальной истины, каковую дает только религия, поразительным образом балансируя между сочинением "церковных гимнов" и следованием чисто эстетическим канонам. Его музыка абсолютно земная, но не светская: он был тем самым медиумом, что разъясняет вечные законы доступным языком. И именно в этом постоянном присутствии вечности в его творчестве - его сила и обаяние.
Кроме того, он был награжден еще и удивительным пластико-ритмическим даром: умением ставить слова на свои места. Попробуйте послушать песню "War" с диска "Rastaman Vibrations" - со слуха невозможно уловить, что он исполняет прозаический текст. Этот абсолютный слух и позволял ему исполнять любые сочинения - как чужие, так и свои, - что называется, единственно возможным способом; любые последующие попытки кавер-версий натыкаются на полную исчерпанность интерпретаций.
История поп-культуры, а быть может, и современная история вообще не знает больше случаев, когда бы человек при жизни имел славу, подобную славе Боба Марли, - не по количеству поклонников, а по серьезности отношения. Легенда целого народа, личность государственного масштаба и живой пророк - и не в фигуральном смысле, как, скажем, Джим Моррисон, - а в прямом: таким был Боб Марли. И остается по сей день. Почести, возданные ему после смерти, сравнимы с королевскими; влияние, которое он имел на умы и души при жизни, - почти библейское. Притом что жизнь его была коротка и не богата на события, которые традиционно вызывают интерес - профессиональные скандалы и любовные похождения. Скорее она была подобна мистическому подвигу - хотя и со своими особенностями, обусловленными географией, историей и религиозной философией.
Роберт Неста Марли родился 6 февраля 1945 года в маленьком городе на севере Ямайки. Матерью его была черная восемнадцатилетняя Седелла Букер, отцом - белый пятидесятилетний моряк Норвал Марли. Семьи в традиционном понимании у мальчика не было - отец появлялся редко, хотя и помогал матери деньгами.
В начале шестидесятых мать с сыном переехали в столицу Ямайки - Кингстон и, как и многие им подобные, осели в Тренчтауне. Здесь подрастающий Боб обзавелся друзьями, такими же отпрысками неимущих семей; вместе они проводили время, слушая радио, которое поставляло на Ямайку народившийся рок-н-ролл. Марли бросил школу и устроился на работу в сварочную мастерскую, а все свободное время распевал песенки, тренируя голосовые связки. В этом ему помог знаменитый в Кингстоне певец Джо Хиггс, давший ему несколько уроков вокала на заднем дворе дома.
В 1962 году Боб и его друзья, Банни Ливингстон и Питер Тош, попали на прослушивание к местной антрепренерше Лесли Конг, которая записала с ними в студии несколько треков. На следующий год Боб собрал из друзей группу и назвал ее "The Wailing Wailers" ("Причитающие плакальщики"). В этом не было никакой иронии - традиции плача сильны в любой негритянской культуре.
То было время популярности ска, ямайской разновидности новоорлеанского ритм-энд-блюза, и огромных акустических систем, расставленных по улицам Кингстона (адепты регги утверждают, что именно такой способ уличного музицирования привел к появлению рейвов). Марли с товарищами, исполнявшие модную музыку, были быстро замечены и в течение последующих пяти лет стали островной знаменитостью.
1966 год был определяющим в судьбе Марли. Он женился, побывал в Америке, где жила вновь вышедшая замуж его мать, и, составив себе впечатление о Вавилоне, каковым считали Америку растаманы, вернулся в Кингстон, где за полгода до него побывал его императорское величество Хайле Селассие I, воплощение Всемогущего Джа - бога растафариан. Движение растаманов в этот момент здесь было на подъеме. И Марли стал его голосом. Так появилось регги.
Вплоть до начала 70-х The Wailers за пределами Ямайки были практически неизвестны. После неудачных попыток заключить контракт с рядом фирм Марли очутился на пороге знаменитого ныне Island Recrordz. Основатель студии, Крис Блэквелл, изначально ориентировался на распространение музыки Ямайки и, осев в 1962 году в Лондоне, популяризировал в Старом Свете ска, рок-стеди и регги, а впоследствии и родоначальников прог-рока Jethro Tull и King Crimson. Хорошо зная о славе Марли на родине, Блэквелл предложил ему немыслимый в истории групп, играющих регги, контракт: его поставили в равные условия с рок-группами.
Первая пластинка Марли на Island, "Catch a fire", немедленно установила новые стандарты в поп-музыке: газеты писали о явлении нового, совершенно ни на кого не похожего стиля, нового ритма и мелодии в сочетании с необычной, религиозно-протестантской тематикой песни. С этого момента группа Марли обретает интернациональную известность. В 1973 году приглашенные выступать на разогреве у Sly & The Family Stone, группа №1 среди исполнителей черной американской музыки, The Wailers были вскоре выброшены из тура, поскольку публика принимала их теплее, чем хедлайнеров.
В последующие три года Марли стал настоящей звездой, и его песни сделались гимнами борцов за расовое равноправие. О том, что его слова имели совершенно реальный политический вес, говорит инцидент, произошедший в Кингстоне 5 декабря 1976 года.
В это время в городе шла настоящая война в гетто, а Марли, чей авторитет здесь был непререкаем, решил дать бесплатный концерт, чтобы призвать жителей к миру. Правительство же приурочило к концерту выборы в парламент, назначенные двумя неделями позже.
Накануне концерта в дом Марли ворвались несколько человек и открыли стрельбу. Марли и трое членов его группы были ранены, тем не менее концерт не был отменен, а только сокращен: Марли вышел на сцену и спел несколько песен.
В последующие четыре года Марли жил попеременно в Англии и Америке: впрочем, как правило, он находился в турах. Группа часто бывала в Африке: в 1980 году правительство освобожденного Зимбабве пригласило The Wailers на церемонию празднования Дня независимости - таково было признание заслуг Марли перед странами третьего мира. Двумя годами ранее премьер-министр Ямайки и лидер местной оппозиции посетили его концерт; в том же году ООН вручила ему медаль мира.
В 1980 году здоровье Марли резко ухудшилось - еще три года назад, играя в футбол, он повредил палец на ноге, и у него развилась злокачественная опухоль: тогда он отказался от ампутации пальца по причине религиозных убеждений. Теперь ему пришлось отправиться в баварскую клинику, поскольку болезнь поразила мозг. Однако лечение не помогло, и в начале мая 1981-го Марли, поняв, что умирает, потребовал отвезти себя на родину. Но добраться он не успел и умер в госпитале Майами 11 мая 1981 года.
День его похорон, по свидетельству очевидцев, был самым скорбным днем во всей современной истории Ямайки. В стране был объявлен национальный траур. На траурной церемонии присутствовали все лидеры правящей партии и оппозиции. Тело Марли перевезли на место его рождения и положили в мавзолей. Ему было 36 лет. За месяц до смерти он был награжден орденом "За заслуги", правительственной наградой в признание его выдающейся роли в культурной жизни страны. Марли оставил после себя огромное количество поклонников и последователей и большое число песен. Но главное - он оставил после себя послание-призыв "освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни". И, пожалуй, только в его случае эти затертые от частого употребления рокерами слова не кажутся банальностью.

отсюда



243096_oslepitelnoe_solnce_bliki_spektr_raduga_gory_vodop_4000x2661_(www.GdeFon.ru) (700x465, 173Kb)




Перевод песни Sun Is Shining (Солнце сияет)
Солнце сияет, чудесная погода
Заставляет тебя двигаться в танце
Двигаться навстречу свободе,
А вот и я!
Хочу, чтобы вы знали, но сможете ли вы понять?

Если утром собирается радуга
То становлюсь радугой и я Чтобы стать свободным,
Вы должны знать это.
Понимаете меня?

Солнце сияет, чудесная погода
Заставляет тебя двигаться в танце
Двигаться навстречу свободе,
А вот и я!
Хочу, чтобы вы знали, но сможете ли вы понять?

Теперь ты понимаешь меня?
Веришь ли ты мне теперь?
Рубрики:  музыка

>Сплин - Выхода нет

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>



Рубрики:  музыка

>Гр. Круг и Игорь Саруханов — Ни Слова О Любви

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

1324720593_igor_saruhanov_-_luchshie_pesni (400x400, 39Kb)


Рубрики:  музыка

Tomas N'evergreen - Since You've Been Gone

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Н’эвергрин, Томас
220px-N'Evergreen_in_Oslo_(2010) (220x325, 18Kb)Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Томас Н’эвергрин (англ. Tomas N'evergreen, настоящее имя Томас Кристиансен, дат. Tomas Christiansen; 12 ноября 1969) — датский певец. Участник от Дании на конкурсе песни Евровидение 2010 в Осло в дуэте с певицей Шани с песней «In a moment like this».
Проект N’evergreen изначально создавался как дуэт, в котором кроме Томаса Кристиансена участвовал Якоб Йохансен. Дебютный альбом через рекорд-лейбл слишком задерживался и Якоб Йохансен покинул группу. На некоторое время его заменил Питер Стайнгард. Наконец Томас остался один и издал в Дании сингл «Since You’ve Been Gone» под псевдонимом Tomas Tomaz.
Эта песня стала чрезвычайно популярной в России и других странах СНГ. Об этом сообщил Тому его брат, который случайно наткнулся в интернете на то, что «Since You’ve Been Gone» занимает 14 место в хит-параде MTV Россия. С тех пор Томас N’evergreen переехал в Москву, где живет по сей день. Был женат на солистке группы А’Студио Полине Гриффитс, однако пара развелась из-за злоупотребления Томом алкоголем.
В 2009 году Томас N’evergreen участвовал в отборочном конкурсе на Евровидение от России, но неудачно. В 2010 году он представлял на Евровидении Данию и вышел в финал, в котором занял 4е место, набрав 149 баллов.


Рубрики:  музыка

>El Condor Pasa (Полёт Кондора).

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

Латинская Америка славится своей историей древнейших цивилизаций на планете. Перу – одна из таких уникальных стран, где первые поселения возникли порядка десяти тысяч лет назад. История индейцев началась здесь с племени чико и закончилась могущественным правлением инков. На территории Перу много бесценных памятников археологии, но наиболее знаковым является «затерянный город» инков – Мачу-Пикчу, вокруг которого возникло множество легенд и тайн, и глядя на который поражаешься зодчеству инков, сумевших построить его на двухкилометровой высоте в горах. И несла в долине шумные воды река Урубамба, и парил в своих небесных владениях священный кондор, и жили внизу в гармонии с природой индейцы, поклонявшиеся богу Солнца Инти и слагавшие свои добрые лирические песни. Именно об истории одной из таких ритуальных песен пойдёт сегодня речь.
Песня, называемая на языке кечуа (quechua) «Kuntur phawan», переводится на испанский как "El condor pasa" – «Полёт кондора», – стала подлинным известным всем культурным памятником цивилизации инков.Настоящим автором был индейский народ, но сама песня получила всемирную известность благодаря двум людям и стечению обстоятельств.
Первым человеком, обессмертившим песню "El condor pasa", стал Даниэль Аломиа Роблес (Daniel Alomia Robles). Он родился 3 января 1871 года в перуанском городе Уануко (Huanuco) в семье французского иммигранта, и впервые познакомился с музыкой в шестилетнем возрасте, когда мать взяла его на одну из месс, после чего юный Аломиа стал петь вместе с церковным хором. Обладавший совершенным музыкальным слухом, он мог воспроизвести любой услышанный музыкальный звук, а особое удовольствие ему доставляло исполнение песен коренного населения Перу – инков. Окончив начальную школу, Аломиа Роблес в 1882 году с семьёй переехал в столицу Перу, город Лиму, где впервые познакомился с театром. Надо заметить, в то время Лима переживала подлинный театральный бум, в результате которого перуанская культура получила много известных музыкантов. daniel-alomia-robles (160x200, 5Kb) Не стал исключением и Аломиа, поступив на службу в театр в качестве певца в хоре, что дало ему возможность и слушать музыку, и учиться оперному искусству. Также, Роблес обучался в колледже, а позже изучал медицину в университете Сан-Маркоса и углублял музыкальное мастерство под руководством своих учителей Мануэля Де ла Круз Паницо (Manuel De la Cruz Panizo) и Клаудио Ребальятти (Claudio Rebagliatti). Выехав однажды с группой других студентов в джунгли, он встретил там католического миссионера Габриэля Сала (Gabriel Sala), оказавшего впоследствии решающее влияние на дальнейшую судьбу Аломиа. Сала создал поселение в джунглях, где учил мужчин и женщин работать в поле и строить свои дома, а также каждое воскресенье участвовать в совместных культурно-массовых мероприятиях с песнями и танцами. В итоге, в 1894 году Роблес покинул стены alma mater и, несмотря на протесты своей семьи, посвятил свою жизнь музыке, а не искусству врачевания.
Он стал путешествовать по стране, собирая истории, мифы и музыку в джунглях Амазонки и в горах, побывал за пятнадцатилетний период жизни в самых отдалённых деревнях Перу, Боливии и Эквадора. Несмотря на общее пренебрежение к перуанскому фольклору в то время, Роблес стал пионером в сборе и сохранении народного музыкального наследия, которое неминуемо исчезло бы. В 1897 году он женился на кубинской пианистке Себастьяне Годой Агостини (Sebastiana Godoy Agostini), не только поддержавшей мужа в его путешествиях по Южной Америке, но и ставшей подлинной музой, подтолкнув его к созданию своих первых музыкальных произведений.
В 1910 году Аломиа Роблес опубликовал результаты своего исследования, в которых пришёл к выводу, что в основе структуры музыки Анд заложен пентатонический строй. А в 1911 году Аломиа поехал в Аргентину, где исполнялась его первая опера «Illa Kopu», рассказывающую об истории правителя инков Уайна Капак (Huayna Cápac) и завоевании им города Кито.
Эпохальное и интересующее нас событие произошло в 1913 году, когда в Театро Мацци (Teatro Mazzi) Лимы была исполнена драматическая сарсуэла (испанская оперетта) о перуанских шахтёрах и их непростых отношениях с иностранными горнодобывающими компаниями. В конце этой сарсуэлы исполнялась песня из восьми куплетов под названием «El condor pasa», построенная Роблесом на базе индейской традиционной песне любви «Huk urpichatam uywakarkani de Jauja». В итоге только в этом театре её исполнили более 3000 раз. Во время 14-летнего периода, когда Аломиа Роблес жил в США, в 1933 году песня "El condor Pasa" была запатентована. Кроме того, этот без сомнения выдающийся музыкальный этнограф и композитор стал составителем коллекции свыше 700 композиций перуанской музыки, а также написал более 230 песен. Его вклад в культуру Перу был столь значительным, что в 1940 году даже американская «The New York Times» признала Аломио Роблеса «обладателем значительного природного таланта» и отметила его вклад в «улучшение знаний о фольклоре своей страны».
Вторым и, пожалуй, главным популяризатором песни "El condor pasa"стал музыкант из США Пол Саймон (Paul Simon) – один из участников дуэта Simon & Garfunkel (Paul Frederic Simon & Arthur Ira «Art» Garfunkel). Это случилось в 1960 году, когда в Париже гастролировала группа «Los Incas», в репертуаре которой была и «Полёт кондора». Саймона тронула за живое музыка "El condor pasa", и на свой вопрос он получил ошибочный ответ от коллектива «Los Incas», что это мелодия неизвестного композитора 19-го века. Воодушевлённый Пол Саймон выкупил её, быстро написал новый английский текст, и уже песня "El condor pasa / If I could" вошла в пятый альбом дуэта Simon & Garfunkel «Мост над неспокойной водой» («Bridge Over Troubled Water»).paul-simon (225x278, 72Kb)
Для дуэта этот альбом стал последним из записанных, да и работа над ним длилась в течение продолжительного промежутка времени и очень тяжело давалась из-за разногласий участников дуэта.
Вместе с «Los Incas» Саймон гастролировал по Южной Америке, в том числе, и с песней "El condor pasa", указывая при этом народное авторство музыки. Естественно, сына Аломиа Роблеса – Армандо Роблеса Годой (Armando Robles Godoy) – это никак не устраивало, хоть он и не испытывал к Саймону жёсткой неприязни, считая этот эпизод чистейшим недоразумением. В суде, носившему номинальный характер и имевшему довольно дружелюбный оттенок, было подтверждено авторство Аломиа Роблеса, тем более что песня уже была защищена авторским правом. Пол Саймон, уважительно относившийся к другим культурам, нисколько не возражал.
Сама же песня получила широчайшее распространение, что будет подтверждено в последующих частях моего повествования, поскольку свои тексты на одну и ту же музыку есть, наверное, на всех языках, а включить её в свой репертуар считают за честь многие музыканты с мировым именем.
Песня "El condor pasa" в 1993 стала частью национального культурного наследия Перу году, своеобразными иконой и гимном, а ранее, в 1977 году, запись этой песни в числе других музыкальных произведений была отправлена на корабле «Вояджер» («Voyager») в далёкий космос, чтобы представлять человечество жителям других миров…



исполняют:
1.оркестр п/у Джеймса Ласта (James Last)
2.Има Сумак (Yma Sumak )

О могущественный кондор, небес владелец,
Верни меня домой, в горы Анд, могущественный Кондор.
Я хочу возвратиться в родные места,
Чтоб быть с моими братьями-инками,
Поскольку я сильно скучаю по ним, могущественный кондор.
Дождись меня на главной площади в Куско,
И мы совершим полёт в Мачу-Пикчу и Вайна-Пикчу.

* Для справки: Куско, Мачу-Пикчу и Вайна-Пикчу -- города былой славы инков в Перу.
взято отсюда
Рубрики:  музыка

>Ruben Amirbekyan - Irina

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>



Рубрики:  музыка

>ПОЛЬ МОРИА

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

84679824-6993-A435-79F3-D1F1C04360013 (639x480, 113Kb)
Рубрики:  музыка

>Я найду Тебя...(Музыка ДиДюЛя)

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Стихи Л.Н.Григорьевой
Музыка ДиДюЛя "По течению"
Рубрики:  музыка

Whitney Houston

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1329010244 (200x243, 10Kb)
Американская певица и актриса Уитни Хьюстон скончалась на 49-м году жизни в США, сообщает в ночь на воскресенье Associated Press со ссылкой на представителя актрисы Кристен Фостер (Kristen Foster).
Смерть в номере гостиницы Beverly Hilton в Лос-Анджелесе констатировали прибывшие по вызову персонала врачи скорой помощи после неудачных попыток реанимировать ее. Об этом сообщает интернет-портал TMZ, специализирующийся на новостях о знаменитостях.
В мае 2010 года Хьюстон проходила амбулаторный курс лечения от алкогольной и наркотической зависимости, замечает РИА Новости.
Уитни Элизабет Хьюстон (Whitney Elizabeth Houston, родилась 9 августа 1963) — американская поп, соул и ритм-н-блюзовая певица, актриса, продюсер, фотомодель.
Статус звезды закрепился за Хьюстон после выхода в 1992 году фильма «Телохранитель» в котором она сыграла одну из главных ролей и исполнила песни. Баллада «I Will Always Love You» ( «Я всегда буду любить тебя») из кинофильма стала мировым хитом и признанным гимном любви.
Согласно Книге рекордов Гиннесса, Хьюстон получила самое большое количество музыкальных наград ("The Most Awarded Female Artist of All Time"): 6 «Грэмми», 15 «Billboard Music Awards», 21 «American Music Awards», 2 «Emmy», 8 «Soul Train Awards», 12 «NAACP Image Awards», «BET Lifetime Achievement Award» и множества других.

По версии Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, Хьюстон четвёртая в списке самых коммерчески успешных исполнителей в США, сертифицированный тираж записей которой составляет 55 млн. единиц в этой стране.

Журнал «Rolling Stone» включил Хьюстон в список 100 величайших исполнителей.















Рубрики:  музыка

>Уитни Хьюстон и Мэрайя Кэри - Believe

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

1259156262_i-124 (600x450, 60Kb)



Когда веришь (перевод Соло Семили из Москвы)

Долгими ночами мы молились,
И не было знака, что молитвы наши услышаны.

Мы сами едва слышали
Песнь надежды, звучавшую в наших сердцах.

Но нам более не ведом страх,
Хотя мы знаем, нам есть чего бояться,
Но мы сдвигали горы задолго до того, как поверили,
Что мы сможем это сделать.

[Припев:]
Чудеса случаются,
Когда искренне веришь.
Надежда хрупка,
Но убить ее трудно.
Кто знает, какие чудеса
Ты можешь свершить
С верой.
Никто не знает, как, но ты свершишь,
Свершишь, если веришь.

В наше время отчаяния,
Когда молитвы так часто бывают напрасны,
Надежда подобна летним птицам:
Она слишком быстро улетает.
И вот я стою здесь.
Мое сердце так переполнено, что я не могу подобрать слов.

Я обретаю веру и говорю о том,
О чем раньше говорить не осмеливалась.

[Припев]

Чудеса не всегда происходят по твоему желанию,

И так легко поддаться страху,
Но когда боль ослепляет,
Когда ты не видишь пути за стеной дождя,
Тихий, но внятный голос
Говорит тебе, что любовь совсем рядом.

[Припев]
Рубрики:  музыка

g>Рэй Чарльз – обладатель самого уникального голоса в поп-музыке.

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



ray-charles1 (700x459, 58Kb)





Рубрики:  музыка

>Золотой Саксофон.Капли любви.

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>





Музыка Николая Каблукова.Саксофон Игорь Кружалин.

ЛЮБОВЬ ДОЛГОТЕРПИТ, прощая обиды.
ЛЮБОВЬ МИЛОСЕРДСТВУЕТ, отдавая своё.
ЛЮБОВЬ НЕ ЗАВИДУЕТ, кто бы ты ни был,
НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ, унижая твоё.

ЛЮБОВЬ НЕ ГОРДИТСЯ успехами важными.
ЛЮБОВЬ НЕ БЕСЧИНСТВУЕТ во имя побед,
НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ по поводу каждому,
НЕ МЫСЛИТ И ЗЛА, и не делает бед.

ЛЮБОВЬ ПОКРЫВАЕТ твои недостатки,
И ВЕРИТ ВСЕМУ, что ты скажешь в ответ;
ПРОЩАЯ ОШИБКИ, не ропщет украдкой,
А ВСЁ ПЕРЕНОСИТ, даря тебе свет.

ЛЮБОВЬ НЕ ОСУДИТ, сорадуясь правде,
ОТ РАДОСТИ ИСТИН цветёт, как в раю.
ЛЮБОВЬ САМОЖЕРТВЕННА - всё тебя ради.
ЛЮБОВЬ НЕ ПОБРЕЗГУЕТ слабость твою...

ЛЮБОВЬ ЛИШЬ НАДЕЕТСЯ лучшим минутам.
ЛЮБОВЬ ОЖИДАЕТ, ликует, поёт,
И ВЕРИТ ВСЕГДА, что ты нужен кому-то;
ЛЮБОВЬ - ЭТО ЕСТЬ ОТРАЖЕНЬЕ ТВОЁ.

Людмила Ларкина.
Рубрики:  музыка

Toni Braxton - Spanish Guitar

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Рубрики:  музыка

>Poets Of The Fall - Sleep

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>




Sleep (оригинал Poets Of The Fall)

Hear your heartbeat
Beat a frantic pace
And it's not even seven AM
You're feeling the rush of anguish settling
You cannot help showing them in
Hurry up then
Or you'll fall behind and
They will take control of you
And you need to heal the hurt behind your eyes
Fickle words crowding your mind

So
Sleep, sugar, let your dreams flood in
Like waves of sweet fire, you're safe within
Sleep, sweetie, let your floods come rushing in
And carry you over to a new morning

Try as you might
You try to give it up
Seems to be holding on fast
It's hand in your hand
A shadow over you
A beggar for soul in your face
Still it don't mater if you won't listen
If you won't let them follow you
You just need to heal
Make good all your lies
Move on and don't look behind

So
Sleep, sugar, let your dreams flood in
Like waves of sweet fire, you're safe within
Sleep, sweetie, let your floods come rushing in
And carry you over to a new morning

Day after day
Fickle visions messing with your head
Fickle, vicious
Sleeping in your bed
Messing with your head
Fickle visions
Fickle, vicious:

Sleep, sugar, let your dreams flood in
Like waves of sweet fire, you're safe within
Sleep, sweetie, let your floods come rushing in
And carry you over to a new morning


Спи (перевод Катерина из Москвы)

Слышу твоё сердце,
Бьющееся в безумном темпе.
Ещё даже нет семи,
А ты уже чувствуешь, как боль завладевает тобой....
ты не можешь не встретить их,
Поэтому поторопись,
Иначе опоздаешь,
И они возьмут тебя под свой контроль.
Твои глаза выдают боль - залечи её...
Слова, быстро сменяя друг друга, столпились у тебя в голове.

Так,
Спи же, сладкая, позволь снам наводнить твоё сознание
Волнами нежного пламени, дающего защиту.
Спи, милая, позволь своим чувствам нахлынуть
и унести тебя в следующее утро...

ты стараешься изо всех сил,
Ты пытаешься забыть это
И,кажется, делаешь это легкомысленно.
Рука в твоей руке,
Тень над тобой...
По твоему лицу видно, что ты в поисках души,
Это не имеет значения, пока ты не услышишь,
пока не позволишь им идти за собой.
Тебе просто надо исцелиться,
Говоря сладкую ложь,
Иди вперёд, не оглядываясь...

Так,
Спи же, сладкая, позволь снам наводнить твоё сознание
Волнами нежного пламени, дающего защиту.
Спи, милая, позволь своим чувствам нахлынуть
и унести тебя в следующее утро...

День за днём,
Путающиеся видения в твоей голове,
Переменчивые, порочные...
В снах
Твои мысли путаются
Со сменяющими друг друга видениями,
Переменчивыми, порочными.

Спи, сладкая, позволь снам наводнить твоё сознание
Волнами нежного пламени, дающего защиту.
Спи, милая, позволь своим чувствам нахлынуть
и унести тебя в следующее утро...


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/p/poets_of_the_fall/sleep.html#ixzz1jv5UUEvA
Рубрики:  музыка

>Hello

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

Бессмертный хит всех времён и народов от Лайонела Ричи (Lionel Richie) - «Hello».



А вот новая необычная версия



Отличного всем дня!

Рубрики:  музыка

g>Sarrah Connor - Just One Last Dance

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>






Just One Last Dance (оригинал Sarah Connor)

Just one last dance....oh baby...just one last dance

We meet in the night in the Spanish cafе
I look in your eyes just don't know what to say
It feels like I'm drowning in salty water
A few hours left 'til the sun's gonna rise
Tomorrow will come an it's time to realize
Our love is finished forever

How I wish to come with you (wish to come with you)
How I wish we make it through

[Chorus:]
Just one last dance
Before we say goodbye
When we sway and turn round and round and round
It's like the first time
Just one more chance
Hold me tight and keep me warm
Cause the night is getting cold
And I don't know where I belong
Just one last dance

The wine and the lights and the Spanish guitar
I'll never forget how romantic they are
But I know, tomorrow i'll lose the one I love

There's no way to come with you
It's the only thing to do

[Chorus: 3x]
Just one last dance
Before we say goodbye
When we sway and turn round and round and round
It's like the first time
Just one more chance
Hold me tight and keep me warm
Cause the night is getting cold
And I don't know where I belong
Just one last dance

Just one last dance, just one more chance, just one last dance



Только один последний танец (перевод )

Только один последний танец, малыш… Только один последний танец.

Мы встретились ночью в испанском кафе.
Я смотрю тебе в глаза и не знаю, что сказать.
Такое чувство, что я утопаю в океане.
Через несколько часов взойдёт солнце,
И наступит завтрашний день. Пора понять:
Нашей любви пришёл конец.

Как бы я хотела поехать с тобой (как бы хотела поехать с тобой)
Как бы я хотела, чтобы это было возможно.

[Припев:]
Только один последний танец,
Прежде чем попрощаться.
Когда мы покачиваемся и кружимся,
Всё словно только начинается.
Это последний шанс.
Обними меня крепче, согрей меня,
Этой ночью так холодно.
Не знаю, что мне делать.
Только один последний танец.

Вино, свечи, испанская гитара…
Я никогда не забуду, как всё было романтично,
Но я знаю, что завтра потеряю любимого.

Я не смогу поехать с тобой.
Единственное, что нам осталось…

[Припев: 3 раза]
Только один последний танец,
Прежде чем попрощаться.
Когда мы покачиваемся и кружимся,
Всё словно только начинается.
Это последний шанс.
Обними меня крепче, согрей меня,
Этой ночью так холодно.
Не знаю, что мне делать.
Только один последний танец.

Только один последний танец…
Рубрики:  музыка

>Вечная Любовь...Endless love....Une vie d'amour...

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>





Шарль Азнавур (настоящее имя Шанур Вагинак Азнавурян) родился 22 мая 1924 года в Париже, его родители – армянские эмигранты, которые бежали от Советской власти из Грузии во Францию. В девять лет Шарль выступал на сцене, пел и играл, в двенадцать лет впервые снялся в кино.

После того как его заметила Эдит Пиаф, Шарль начал профессиональную карьеру шансонье. Азнавур долгое время был безответно влюблен в Пиаф, она была его другом, его музой и любовью.

В числе всемирно известных песен Азнавура – «Богема», «Надо уметь», «Вечная любовь», «Немодные радости», «Мама», «Молодость», «Изабелла», «Вчера ещё», «Она», «Аве Мария», «Как говорят», «Нет, я ничего не забыл», «Потому что», «Я уже представлял», «Две гитары», «Унеси меня», «Умереть за любовь» и др.

Азнавур создал около тысячи песен, многие из которых с удовольствием пели такие всемирно известные исполнители как Рей Чарльз, Лайза Минелли, Боб Дилан, Хулио Иглесиас. Согласно опросу, проведенному журналом Time и CNN, Шарль Азнавур является лучшим исполнителем эстрадных песен 20 века.

Великий шансонье обладает также прекрасными актёрскими данными. Он снялся в более чем 60 фильмах.

Знаменитый армянин внес большой вклад в восстановление армянских городов, пострадавших от землетрясения 1988 года. Периодически он посещает историческую Родину с благотворительными концертами. Благодарные земляки назвали улицы и площади вновь отстроенных городов именем Азнавура.

Сегодня Шарль Азнавур постоянно живет и работает в Швейцарии, но по-прежнему продолжает считать себя армянином и французом.






Мирей Матье родилась 22 июля 1946 года в Авиньоне (Франция) в семье бедного каменщика. Её родители воспитывали 14 детей. Мирей плохо училась в школе, в результате чего прервала своё обучение в 13 лет и пошла работать на завод. Девушка с детства обожала петь. Она пела в церковном хоре и мечтала связать свою жизнь со сценой.

В 1964 году она стала лауреатом авиньонского певческого конкурса «В моем доме поют». Большое влияние на манеру исполнения Матье оказала знаменитая Эдит Пиаф, записями которой заслушивалась юная Мирей.

В 1965 году мэрия Авиньона помогает Мирей поехать в Париж для участия в телешоу «Игра в удачу». Там девушка знакомится с известным импресарио Джонни Старком, ставшим впоследствии её менеджером. Именно Старк помог Мирей Матье стать звездой первой величины.

В 1966 году Мирей выступила на сцене одного из самых престижных концертных залов Франции – «Олимпия». В последующие 6 месяцев её первый диск разошёлся тиражом в миллион экземпляров. К Мирей Матье пришла слава. Её было всего 20 лет, тем не менее её прекрасные вокальные данные и природное очарование завоевали ей миллионы поклонников по всему миру.

Певица исполняла также песни на немецком, английском, испанском, провансальском, японском, русском и других языках. Общий тираж её пластинок по всему миру составил более 100 миллионов.

В 1967 году года Матье в составе французского мюзик-холла впервые посетила Советский Союз. Впоследствии она неоднократно посещала Россию.

В 1998 году Мирей Матье была награждена орденом Почётного легиона.
Рубрики:  музыка

Хиты от Frank Sinatra

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

/strong>

frank_sinatra__1290625514_0149 (418x400, 178Kb)


































 

Рубрики:  музыка

>Саксофон и море

Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения netalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>





Саксофо́н (от Sax — фамилия изобретателя и греч. φωνή — «звук», фр. saxophone, итал. sassofono, нем. Saxophon) —духовой музыкальный инструмент, по принципу звукоизвлечения принадлежащий к семейству деревянных, несмотря на то, что никогда не изготавливался из дерева. Семейство саксофонов сконструировано в 1842 году бельгийским музыкальным мастером Адольфом Саксом и запатентовано им четыре года спустя. С середины XIX века саксофон используется вдуховом оркестре, реже — в симфоническом, также в качестве солирующего инструмента в сопровождении оркестра (ансамбля). Является одним из основных инструментов джаза и родственных ему жанров, а также эстрадной музыки. Инструмент обладает полным и мощным звучанием, певучим тембром и большой технической подвижностью.
Рубрики:  притчи


Поиск сообщений в Svetlana_Gasanova
Страницы: 499 ... 227 226 [225] 224 223 ..
.. 1 Календарь