-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в SVETLANA_FOTINIA

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 594

 ак найти свой путь в ∆»«Ќ»!

¬оскресенье, 14 январ€ 2018 г. 15:06 + в цитатник
„то же происходит в нашей микровселенной, с точки зрени€ биоэнергии?

”дар€€ сам себ€ по щеке, € беру критику, слова других людей обо мне, правильные или нет, обманные ли, потом вы€сним. Ћюба€ критика принимаетс€ в работу.

 огда мен€ ударили по щеке, то дальше € сам определ€ю, что в ней правильно, что неправильно. » это называетс€ Ц € ударил себ€ по другой щеке с тем, чтобы критика мне помогла. ј если она лжива€, в которой есть только ненависть ко мне, и нет любви, то нельз€, чтобы она проникла бы в мою ауру, жизнь, сознание.

» дл€ этого есть удивительное биоэнергетическое понимание: есть два пути движени€ человека по жизни.

ќбычное его движение Ц до школы »јћ, всегда было в двух направлени€х:
ребЄнок родилс€, вырос, пошЄл к взрослым научитьс€ у них, чтобы его полюбили, и был с ними до момента, когда кто-то его обидел.

„увство обиды нормальное, пон€тное, оно ведЄт к необходимому, нужному действию Ц возвратитьс€ к себе и обсудить сам с собою. Ќаступает публичное одиночество, находишьс€ среди людей, но одинок. ќдиночество ужасное чувство, но оно и прекрасное, потому что обманное.

ЌашЄл решение, и начинаетс€ обычный ма€тник: туда Ц к люд€м, назад Ц в одиночество самоопредел€тьс€.

1 Ц Ётот путь Ц ма€тник   люд€м.

»звестно выражение Ц Ђ—ам себ€ сделалї. ѕуть очень драматичный, зачастую травматический. Ёто борьба с внешним миром.

2 Ц ¬торой путь Ц сам себ€ сделал Ц ќ“ людей.

»јћ предлагает каждому и помогает найти третий путь, Ц самый правильный, самый верный, работающий.

ѕрид€ в школу »јћ, человек видит, чего достигли ученики школы. ≈му надо вырватьс€ из колеса обыденности. ¬сЄ, что тебе даЄт энергию и ты растЄшь Ц правильно. “о, что насильно еЄ отнимает, Ц неправильно.

¬ люди. »ду к Ђчеловекамї, очеловечиваю их своей аурой, (исцелись сам, исцел€тс€ другие), потому что мы все люди, и €, в том числе. ≈сли у мен€ что-то болело, значит, € не пользовалс€ дополнительным ресурсом.

„еловек Ц это вселенна€, а вселенна€ Ц бесконечна.

ƒвижение по восход€щей лестнице своей души в Ђчеловекиї, очеловечива€ других.

Ќесколько дес€тков лет тому назад, ещЄ имели значение территории и полезные ископаемые на них, но началось движение личности Ђ¬ї, удивительное ускорение развити€ новых технологий. ќдна из них привела к созданию интернета, и мы сейчас можем собратьс€ в одной виртуальной комнате.

Ќа первое место выходит освоение новых технологий, количество открытий, границы мысли, которые ты можешь расширить или нет.

„ем больше дополнительного биоресурса мы получаем, тем больше наша способность его получать.
—тать человеком, очеловечить себ€, ходить к люд€м, чтобы лучше осознать, что мен€ таковым делает и что мешает. ќко за око Ц это путь ма€тника.

ѕодставить вторую щеку ветру, который теб€ несЄт, это замаскированное предложение всем стать внутри себ€ человеком. ќн сам себе вторую щеку подставл€ет, чтобы преодолеть себ€, решить проблему.

¬ школе »јћ мы уходим от привычного ма€тника Ђ  себе Ц   люд€мї, переход€ к восход€щему пути Ц Ђ  человекуї!

🔔ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ ¬ Ў ќЋ” »јћ:
—“јЌ№ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋќћ ¬ регул€ции —¬ќ≈… ј”–џ » Ѕ»ќЁЌ≈–√»»
http://konsfrid.justclick.ru/order/1st-lessons-rec...mp;utm_source=svetlanafotiniya

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку