-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik1903

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) вязалочки БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Вяжем_спицами_и_крючком Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чудо-Теремок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5883


Нежный пирог с сочной начинкой!!!

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Amenika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежный пирог с сочной начинкой!!!

Предлагаю вашему вниманию пирог, который приведет ваших домочадцев в восторг! Очень нежное картофельное тесто, в сочетании с ароматной сочной начинкой не оставит сомнений в ваших кулинарных способностях! Причем, этот пирог вкусный как горячий, так и холодный!
3352215_1 (604x388, 40Kb)
И так, для теста нам понадобится:
 муки - 200гр.
 картофеля - 200 гр.
яйцо - 1,
50гр.сливочного масла,
соль.

ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Кулинария/Домашняя выпечка

Семга под лимонным соусом

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семга под лимонным соусом

elEw07EmAJE (499x319, 115Kb)

 

Ингредиенты:
 
- стейк семги
- соль, перец
- сок 1 лимона
- 2 ст.л. зелени
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Вторые блюда

Творожный пирог с персиками

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Марьяша5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожный пирог с персиками

Творожный пирог с персиками

Рецепт от Каменских Елены

Творожный пирог с персиками

Нежнейший пирог с творогом и консервированными персиками.

Ингредиенты:

Тесто:

  • 200 г муки
  • 100 г масла
  • 100 г сахара
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л. разрыхлителя
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Домашняя выпечка

Украшаем стенд в детском саду

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшаем стенд в детском саду


Как научить ребенка есть овощи и фрукты, материал ко дню Космонавтики, правила личной и пожарной безопасности, русский и английский алфавит, слоги, дикие и домашние птицы, природа, времена года, правила гигиены и права ребенка, азбука цвета и дорожные знаки - собрала немного папок-передвижек и плакатов для украшения стенда в детском саду. Надеюсь, пригодится.
Приятного просмотра!

Читать далее...
Рубрики:  Развивалка для детей/Игры
Развивалка для детей/Учимся читать
Развивалка для детей/Учимся считать


Понравилось: 1 пользователю

Животные - малыши. Картинки.

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные - малыши. Картинки.

 

  Животные - малыши. Картинки.  

4195696_hf (498x616, 76Kb)

… Приятного просмотра …
Рубрики:  Развивалка для детей/Игры
Развивалка для детей/Раскраска

В помощь школьнику - полезные таблицы

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В помощь школьнику - полезные таблицы


Читать далее

Рубрики:  Развивалка для детей/Игры


Понравилось: 1 пользователю

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ С МИНДАЛЬНОЙ КРОШКОЙ

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ С МИНДАЛЬНОЙ КРОШКОЙ

Photobucket
РЕЦЕПТ
Рубрики:  Кулинария/Домашняя выпечка

Летний комплект девочке

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летний комплект девочке

Летний комплект для девочки-топик и панамка ажурные крючком/4683827_20130401_210531 (506x700, 244Kb)

Автор http://marisha7.stranamam.ru/

Онлайн был здесь http://stranamam.ru/post/1372168/

 
Рубрики:  Вязание крючком/Топы, кофты крючком детям
Вязание крючком/Платья, сарафаны для детей
Вязание крючком/Панамки, шапки

Горячий "Наполеон" с картофельно-грибным кремом

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Горячий "Наполеон" с картофельно-грибным кремом

 

Очень вкусное и красивое горячее блюдо. Гости будут в восторге.
 
Время приготовления: 50-55 мин.
Порций: 4
Сложность блюда: 3_из_5

m2TfEtGOMnU (604x400, 123Kb)

 

Вам потребуется:
 
1 упаковка слоеного бездрожжевого теста
4 небольшие картофелины
150 мл сливок (чем жирнее тем вкуснее)
1 крупная луковица
100 г сыра
300 г грибов
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Закуски
Кулинария/Вторые блюда
Кулинария/Слоеное тесто

Говорю правильно С-З-Ц

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Говорю правильно С-З-Ц

4663906_image001 (455x700, 253Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивалка для детей/Учимся читать

Открытки на 8 марта делаем вместе с детьми

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки на 8 марта делаем вместе с детьми

Знаете, какой подарок на 8 марта для меня самый-самый ценный? Нет, не угадали! Это не золото, и не бриллианты, не духи, не украшения и даже не цветы. Дороже всех сокровищ мира для меня открытка, сделанная ручонками моего маленького ребенка, с криво приклееной аппликацией, смешными рисунками и неумело написанными поздравлениями... Такие подарки я храню с большой любовью и они мне всегда греют душу своим теплом. Хочу предложить вашему вниманию открытки, которые можно сделать вместе с детьми к празднику 8 марта или ко Дню Матери.

3 d открытка на 8 марта (1) (609x526, 125Kb)

поделка открытка на 8 марта (1) (567x224, 71Kb)

8 марта открытка (1) (624x456, 51Kb)

открытка на 8 мара (6) (624x484, 50Kb)

открытка с птичками (1) (595x374, 61Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивалка для детей/Поделки

Тесты на развитие памяти.Для детей 5-6 лет.

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тесты на развитие памяти.Для детей 5-6 лет.

4663906_0_page01 (494x700, 257Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивалка для детей/Игры

Веселая математика в картинках-разукрашках

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселая математика в картинках-разукрашках

Веселая математика в картинках-разукрашках

 

5111852_152__oblojka (620x480, 79Kb)

Математические задания в картинках. Изучение цифр. Изучение знаков действий.
Математические игры и головоломки для дошкольников. Решение логических задач.

5111852_95439717_deti_kr_3_ (311x41, 13Kb)
 

далее
Рубрики:  Развивалка для детей/Игры
Развивалка для детей/Учимся считать

Салат «Иней»

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения DEIZI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат «Иней»

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

5 (640x480, 177Kb)
Отличный салатик, порадовала не майонезная заправка, очень вкусно!
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Рубрики:  Кулинария/Салаты

Бодик для маленькой принцессы связала p_tasha с осинки

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бодик для маленькой принцессы связала p_tasha с осинки

5 (600x440, 54Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком/Топы, кофты крючком детям
Вязание крючком/Платья, сарафаны для детей

Звук О. Буква О.

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звук О. Буква О.

Цель:

Коррекционно-образовательная:

  • формирование  понятия  «гласный  звук»,  на  примере  звука  «О»; знакомство с  понятием  «ударный  звук»;
  • совершенствование навыков  словоизменения   (преобразование существительных  множественного числа  в  единственное  число)  и словообразования ( подбор  родственных  слов  по  наводящим вопросам);
  • уточнение  значения  предлога  «около»;  составление  предложений  с  предлогом  «около»;
  • формирование  навыка  чтения  (открытые  слоги  с  буквой «О»);

Коррекционно-развивающая:

  • развитие  эмоциональной  сферы; совершенствование чувства ритма;
  • развитие  мелкой  моторики;

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитание усидчивости,  интереса к окружающему  миру;

Оборудование:

  • фишки,  для  звуко – буквенного  анализа  и  синтеза  слова;
  • буква  «О»;  буквы  «М,  К,  П,  Х,  Т,  Л»;
  • мяч;
  • «облако  в  виде  буквы  «О»;  капельки  с  предметными  картинками  на  каждой  (слова  подобраны  с  ударным  звуком  «О»);  «волшебное  ведёрко»;
  • разноцветные  шнурки,  для  выкладывания  буквы  «О»;
  • буквы  М,  Т,  К,  Л,  П,  Х,  для  составления  слогов  и  последующего  чтения;
  • цветные  карандаши;  листок  для  письменных  заданий  с  буквой  «О»;

Ход  занятия:

I. Вводная  часть.

1.  Организационный  момент.

Что  у  меня  в  стакане?  (вода)

Попробуйте  угадать,  какое  слово  я  загадала.  Знайте  все  мои  загаданные  слова

похожи на  слово  «ВОДА».

  • Егор,  как  назовём  слово  «вода»  ласково  -  …  (водичка,  водица).
  • Маша,  как  называется  место  где  вода  падает  с  высокой  скалы  или  горы  -  …  (водопад).
  • …,  как  называется  спорт,  связанный  с  водой  -  …  (водный).
  • …,  как  называется  машина,  которая  перевозит  воду  -  …  (водовоз).
  • …,  как  называется  отрицательный  сказочный  герой,  который  живёт  в  воде  …  -  (Водяной).
  • …,  как  называются  растения,  которые  растут  в  воде  -  …  (водоросли).
  • …,   как  называются  трубу,  которые  проведены  для  воды  …  -  (водопровод).
  • …,  как  называется  профессия  человека,  который  чинит  эти  трубы,  для  воды  -  …  (водопроводчик);
  • …,  как  называют  человека,  который  надел  водолазный  костюм  и  залез  в  воду  …  (водолаз).
  • …,  как  называется лилия,  которая  растёт  в  воде  …  -  (водяная  лилия)

Видите,  сколько  набралось  слов,  похожих  на  слово  «вода»,  прямо  семейка  «водных»  словечек  получилась.

2.  Введение  в  тему.

Назовите  второй  звук  в  слове  «водные» … («О»).  Правильно  именно этот  звук  будет  у  нас  сегодня  главным.

Уточнение  артикуляции.  Характеристика  звука.

Что  губки  делают,  когда  мы  говорим  этот  звук?  (округляются)

Давайте  проверим, какой  это  звук  (гласный  или  согласный)?

Можем  мы  его  пропеть  голосом?  (да,  значит  он  -  гласный)

Какая  фишка  нам  понадобится,  чтобы  обозначить  этот  звук.  Возьмите  её  в  руку,  покажите  мне.  Спасибо.  Положите  (красная)

II. Главная  часть.

1.  Произнесение  изолированного  звука  с  эмоциональной окраской.

Поиграем  с  этим  звуком?

Представьте,  что  мы с вами  оказались  на  острове.

А  там  так  красиво!  Давайте  скажем  этот  звук  с  восхищением.  (О! О!  О!)

Стали  осматриваться  по  сторонам.  Удивляемся,  что – то никого  не видно.  (О – о – о — о!)

Никого  не  увидели  и  огорчились.  Говорим  с  грустью. (О – О – О)

И  вдруг  мы  увидели  вдалеке  корабль! Радостно  (Ооооо!)

2.  Введение  понятия  ударный  звук.

Давайте  будем  звать,  может  кто–нибудь  отзовётся:  То-о-оля,  О-о-оля,  По-о-оля,

Ко-о-оля.  А  вы  заметили,  что  когда  мы  зовём  кого-то,  мы  как бы  громче  произносим  один  звук.  Послушайте,  какой  звук  я  выделяю,  по  какому  звуку  «ударяю»  голосом?  (Со-о-оня)  Такой  звук,  выделяемый  голосом  называют  «ударным».

3.  Преобразование  слов. (существительные  среднего  рода  мн.  числа.  в  ед.  число)

Закрепление  нового  понятия  «ударный  звук». Для  1  п/гр.

Так  мы  обрадовались,  что  решили  поиграть.  А  поможет  нам  в  игре  звук  «О»,  «ударный  звук  «О».

Будем изменять  слово.  Я  вам  даю  много  предметов,  а  вы  мне  -  один.

Постарайтесь  чётко  и  громко  произносить  звук   «О»  в  своём слове; Выделить  его  голосом.  Послушайте,  как это  сделаю  я.

Игра  с  мячом  «Много  -  один»:

окна  -  … (окно)                              перья  -  … (перо)

кольца  -  … (кольцо)                      стёкла  -  … (стекло)

брёвна  -  … (бревно)                      озёра  -  … (озеро)

сёла  -  … (село)                               вёдра  -  … (ведро)

гнёзда  -  … (гнездо)                        облака  -  … (облако)

окуни  -  … (окунь)

острова  -  … (остров)

(для  1 п/гр.) +  шила  -  … (шило),           дела  -  … (дело),      пальто  -  … (пальто),                                       мыло  -  … (мыло);

4.  Выделение  ударного  звука  в  слове  (с  опорой  на  картинки). Утрированное  произнесение  звука  «О»  в  словах.

Закрепление  нового  понятия  «ударный  звук». Для  2  п/гр.

«Волшебный  дождь».

А  теперь  посмотрите  на  столы. Что это за  капельки?  Не  знаете?  А  я  знаю.

Посмотрите,  какое  облако  заплыло  к  нам  в  комнату  необычное,  волшебное!

А ваши  капельки  -  это  волшебный  дождик,  который  пролился  из  него.

У  меня  есть  ведёрко,  в  которое  я  хочу  собрать  волшебные  капельки.  Но  ваша  капелька упадёт  в  ведёрко  только  тогда,  когда  вы  внимательно  послушаете  словечко  которое  принесла  вам  ваша  капелька  и  найдёте  в  нём  наш  главный  звук.

Нужно  так  сказать  это  слово,  чтобы мы  тоже  услышали  в  нём  звук  «О».

5.  Звуковой  синтез  и  анализ  слова  «сом».

Пока мы  играли  я  услышала  всплеск,  и  увидела  такую  крупную рыбу!  Хотите   узнать  как  она  называется?  Тогда  ловите  звуки,  соедините  их,  может  догадаетесь,  какую  я  видела  рыбу.  «С»  -  «О»  -  «М»

Давайте  обозначим  каждый  звук,  который  вы  поймали фишками.

Индивидуальная  работа  с  раздаточным  материалом.

6.  Физкультурная  минутка:

Не  под  окном,  а  около

Катилось  «О»  и  охала

«О»  охала,  «О»  охала

Не  под  окном,  а  около.

7.  Организация  мини – диалога. Уточнение понятия предлога «около» Составление  предложения  с  предлогом  «около»  по  образцу.

Ребята,  вы  догадались,  кто  охал  около  окна?  (буква  «О»)  Правильно.

Буква  «О»  была  около    окна.  А  ты  Егорка  около  кого  сидишь?

Подразумевается  ответ: «-  Я  сижу  около  Яны.  А  ты  около  кого  сидишь?».

Дети задают однотипные  вопросы друг другу  и отвечают  на  них  по  цепочке.

10.  Работа  с  буквой.

А  я  стою  около  нашего  волшебного  облака.  Посмотрите,  на  какую  букву  оно  похоже?   (На  букву  «О».)

  • Построение  буква  с  помощью  пальцев  рук  (одной  рукой,  двумя  руками  вместе,  двумя  руками  отдельно).
  • Демонстрация  буквы.

Посмотрите  на  настоящую  букву.  Что  я  в  руке  держу?  (Букву  «О»).

Она черная,  какая – то  грустная,  а  мы  можем  сделать  весёлые  буквы.

У  меня  в  руках  простые  шнурочки,  но  если  вы  постараетесь  они  превратятся  в букву  «О».

  • Выкладывание  из  шнурков  буквы  «О».
  • Обведение  контура  буквы  пальцем.
  • Составление  слогов  с  буквой  «О».

У  вас буква  «О»,  а  у  меня  другие  буквы … Возьмите  по  одной.

Положите  свою  букву  около  буквы  «О»  или  «рядом»  с  буквой  «О»  Кто-то  положит  спереди,  кто-то  сзади.

Теперь  у  вас  две  буквы.  Получился  слог.  Прочитайте  свой  слог.

11.  Письменное  задание. Работа  на  специальных  листках  с  комбинированными  заданиями.

У  кого  листочек  в  руках.  Начинаем  работать  с  обведения  пружинок.  Обводить  можно  любым  цветом.

Посмотрите,  сегодня у  нас  в  «Звукарике»  (название  пособия    серии  листов  с комбинированными заданиями)  целый  подводный  мир.

Подскажите,  мне  слова – действия  к  слову  «рыбка». Что  делает  рыбка? (по  наводящим  вопросам)

Ныряет,  плавает,  подплывает,  заплывает,  выплывает,  уплывает.

Поищите  глазами,  какая  рыбка,  похожа  на  букву  «О».

Раскрасьте,  рыбки,  похожие  на  букву  «О»,  покажите,  что  вы  их  нашли.

 

Рубрики:  Развивалка для детей/Учимся читать

Гласный звук Ы, буква Ы.

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гласный звук Ы, буква Ы.

 

Гласный звук Ы, буква Ы. 
Цель: 
Знакомство со звуком и буквой Ы. 
Задачи: 
• Формировать навык чтения прямых и обратных слогов. 
• Совершенствовать умение работать со схемами слов. 
• Формировать навык определять место звука в слове. 
• Корректировать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, фонематический слух, слоговой анализ, буквенный синтез. 
Оборудование: 
• Карточка с плюсом и минусом на каждого ребенка; 
• Буквы А, О, У, Ы из разрезных азбук; 
• Фигурки корабликов с написанными согласными на бортах; 
• Стилизованная буква Ы, печатная буква Ы; 
• Модели слов. 
Возраст: 6-7 лет. 
Тип занятия: формирование умений и навыков. 
Наглядно-дидактический материал: 
• Картинка лодки с детьми; картинка теплохода; 
• Карточка «Путь солдата»; 
• Настольная маршрутная дорожка «Карта побережья»; 
• Карточки – лото, среди которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, крыша, труба, дым, часы, кони и т.д. 

Формы работы с обучающимися: игра, кроссворд. 
Формы организации занятия: фронтальная. 
Вид занятия: занятие-игра. 

Структура занятия: 
1. Представление звука. 
2. Знакомство с артикуляционным укладом при его произношении. 
3. Характеристика звука: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий. 
4. Физкультминутка. 
5. Выделение звука на слух из ряда звуков, из слов, из предложений. 
6. Знакомство с буквой. Закрепление образа буквы. 
7. Чтение слогов и слов с этой буквой. 
8. Применение разных способов чтения (по ступенькам, по веревочке, по горкам). 
9. Выводы. 

Ход занятия 
1. Рассказ с присутствием движений и голосовых упражнений. 
Показываются картинки лодки с детьми и плывущего теплохода. 
Педагог: мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной движения. 
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке (Имитация гребли веслами). Тихо качались волны. Навстречу детям плыл теплоход, (Руки вытянуты вперед, ладони сложены вместе) он загудел: Ы-Ы-Ы-Ы (Вместе с детьми). Дети продолжали плыть. Теплоход опять загудел: Ы-Ы-Ы-Ы, проплывая мимо лодки. Дети весело замахали пассажирам теплохода (Дети машут). Они на лодочке ловили рыбу и ныряли в воду и плавали (Показать движения)». 
Педагог: кто помнит из рассказа, как гудел теплоход? (Ы-Ы-Ы-Ы) 
2. Акустический и артикуляционный анализ звука Ы. 
Педагог: О каком звуке мы сегодня будем говорить? (О звуке Ы). Какой это звук? (Гласный). Мешает ли что-нибудь при его произношении? (Преграды нет). Какие гласные звуки мы уже изучили? ( А, О, У) Чем гласные отличаются от согласных? ( Гласные поются, а согласные – нет). 
Звук Ы – гласный, при его произнесении во рту ничего не мешает, нет преграды для прохождения воздушной струи, его можно петь. Губы при этом – в улыбке. 
3. Постановка игровой задачи. 
Рассматривается маршрутная дорожка «Карта побережья». 
Педагог: на своей лодке мы доплыли до чудесного побережья и будем его сейчас обследовать. 

 
Пункт №1. Водопад. 
Выделение звука Ы из ряда других звуков, выделение слога с Ы. 

Цель упражнения: развитие слогового анализа. 
Для упражнения потребуются карточки с плюсом и минусом на каждого ребенка. 
Педагог: чтобы нам перебраться через водопад и двигаться дальше, надо поднять карточку с минусом, если не услышите звука Ы в ряду других звуков, и карточку с плюсом, когда услышите Ы в ряду других звуков: А, О, У, Ы, И, Ы, Э, Ы и т.д. 
А теперь задание посложнее: поднимите карточку с плюсом, когда услышите в словах звук Ы, и карточку с минусом, когда этого звука в слове нет. 
 
Слова: горы, пенал, рыба, диван, коты, боты, розы, книга, козы, роты, стол, пузырь, мел, мыло, ветер, голы, стол. 

Пункт №2. Холм. 
Выделение звука Ы из названия предметных картинок. 
Цель упражнения: развитие звукового анализа. 
Для упражнения потребуются карточки-лото, в названии которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, столы, крыша, труба, дым, цветы и т.д. 
Педагог: только мы собрались продолжить свой путь, как дорога внезапно оборвалась, и нам пришлось прыгать с холма. Все встали, подпрыгнули, перешагнули через камни и тихонько сели. Пока мы прыгали, все карточки-лото рассыпались. И теперь нам надо выбрать только те, в названии которых есть звук Ы. 

Пункт №3. Таинственная пещера. 
Представление буквы Ы. 
 
Цель упражнения: развитие зрительного восприятия. 
Для упражнения потребуются печатная буква Ы, стилизованная буква Ы. 
Педагог: вот мы обнаружили таинственную пещеру, только собрались туда заглянуть, но не смогли. Знаете, почему? Потому, что с нами в путь отправилась буква, которую мы с вами изучаем. Какая это буква? (Буква Ы). Показываю вам букву. Посмотрите, какая она толстенькая. Вот она и не смогла пройти внутрь пещеры, просто застряла. 
«Ы – какя ты толстушка! 
Твой животик, как подушка! 
Чтобы легче было жить, 
Палочку пришлось добыть!» 
И. Лопухина 
Показывается печатная и стилизованная буква Ы. 

Динамическая разминка 
«Ы » - сказала буква Ы, Показывается буква Ы. 
Озорная буква Ы. Хлопки над головой и сзади туловища. 
Я не просто буква «Ы» - Хлопки вверху руки и в стороны. 
Я несчастная, увы… 
Я в начале не бываю: Руки на поясе, лопатки свести и расправить. 
Слов своих не начинаю – 
Все в конце, увы, увы, Ходьба на месте. 
Ставят чаще Ы-Ы-Ы. 
Вот какая буква Ы - Поднять руки вверх и развести в стороны, 
Невезучая, увы! Опустить вниз и расслабить руки. 

Пункт №4. Болото. 
Цель упражнения: развитие умения выделять гласный звук из слова. 
Для занятия потребуется доска и мел. 
Педагог: чтобы перейти через болото, надо прыгать с кочки на кочку. Такими кочками для нас будут буквы, которые мы будем записывать на доске. Я называю слова, вы – находите только гласный звук и записываете его на доске. Я вас буду по очереди вызывать к доске. А потом мы проверим, правильно ли мы выполнили задание. 
Слова: вол, бак, сын, дом, рысь, раз, лук, дым. Дорожка – О, А, Ы, О, Ы, А, У, Ы. 

Пункт № 5. Чтение слогов прямых и обратных. 
Цель упражнения: развитие навыка чтения в занимательной форме. 
Занятие проводится у доски. 
Дети выбирают себе корабли с буквами. 
Педагог: играем в капитанов. Я буду вызывать вас по одному к доске и вы будете капитанами, которые управляют кораблями с буквами. Ваша задача -подплыть к одной из букв и прочитать полученный слог. 

Пункт № 6. Игра «Измени в словах звук О на звук Ы». 
Цель упражнения: развитие фонематического слуха. 
Педагог читает стихотворение, выделяя голосом звук О. Дети его меняют на звук Ы. 
Педагог: С тобою «Ы» играет в прятки. 
Найди скорее отпечатки. 
В словах ошибки все исправь, 
На место букву Ы поставь! 
Увидел я в клетке рысь, 
Ей, как кошке, крикнул: «БрОсь!» 
На столе - большая пышка, 
В норку ее тащит мОшка. 
Стоит избушка у воды, 
А из избы струится дОм. 
В загоне около избы 
Стоит рогатый сильный бОк. 
Приоткрыв у миски крОшку, 
СОр из брОнзы видит мОшка. 
Любит мОшка брОнзы, сОр, 
Хоть и много в сОре дОр! 
И. Лопухина 

Пункт №7. Поищем соседей для буквы «Ы». Подбор слов к моделям. 
Цель упражнения: коррекция звукового анализа и синтеза. 
Педагог: давайте поищем «соседей» для буквы Ы так, чтобы когда все буквы встанут рядом, получилось слово. 
Ы 
(Сыр, бык, дым) 

Ы 
(Дыня, быки, лыко) 

Пункт №8. Высокие горы. 
Цель упражнения : развитие буквенного синтеза. 
Читаются слова, написанные по цепочке, по карточке «Путь солдата». 
 
Педагог: Встречаем мы солдата по дороге: 
Шел солдат с задания, 
Шел издалека. 
Он отстал немного 
От своего полка. 
По горам карабкался, 
Через реки плыл, 
Да слова пароля своего забыл. 
Мы с вами за ним 
Устремляемся в путь. 
Ты слова его пароля 
Прочитать не забудь! 

Каждая буква написана в своем кружочке. Читаем по цепочке, называем слова (сомы, муха, мыло, ломы, шумы, осы). 
А сейчас давайте придумаем солдату пароль, чтобы в нем было не меньше двух прочитанных слов. 
Дети придумывают предложение - пароль. 

10. Итоги занятия. 
Педагог: какой звук мы сегодня изучали? Дайте его характеристику. 

 

Рубрики:  Развивалка для детей/Учимся читать

Платья от Пуси2

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения lovecrochet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья от Пуси2

1.
6442844_12409-550x500 (492x699, 104Kb)

2.
6434236_82698-550x500 (477x699, 143Kb)

3.
6425074_90786-550x500 (700x361, 62Kb)

4.
6425070_11560-550x500 (533x500, 71Kb)

5.
6396602_83435-550x500 (467x699, 77Kb)

6.
6396599_17415-550x500 (699x403, 70Kb)

7.
6396596_71764-550x500 (550x407, 60Kb)

8.
6396593_46734-550x500 (699x266, 40Kb)

9.
5102999_84378-550x500 (550x356, 80Kb)

10.
4959521_29185-550x500 (461x700, 158Kb)

11.
4831699_18846nothumb500 (500x373, 48Kb)

12.
4831694_49251nothumb500 (500x373, 47Kb)

13.
4831693_70626nothumb500 (500x201, 22Kb)

14.
4831688_85073nothumb500 (401x536, 40Kb)

15.
4831686_21139nothumb500 (462x512, 86Kb)

16.
4831685_23470nothumb500 (500x310, 46Kb)

17.
4831679_96118nothumb500 (500x393, 60Kb)

18.
4831675_98504nothumb500 (500x397, 51Kb)

19.
4831670_36249nothumb500 (500x358, 67Kb)

20.
4831662_76994nothumb500 (500x356, 70Kb)

21.
4831654_86718nothumb500 (500x375, 77Kb)

22.
4831649_81522nothumb500 (500x455, 88Kb)

Рубрики:  Вязание крючком/Платья, сарафаны для детей

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.

4663906_i1 (471x584, 218Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Развивалка для детей/Игры
Развивалка для детей/Учимся читать
Развивалка для детей/Учимся писать

Салат "Черный жемчуг"

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Женское [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Черный жемчуг"

 

Фото к рецепту: Салат «Черный жемчуг»

Салат «Черный жемчуг»

(пошаговый фото-рецепт)

 
 Расчет на 4 порции
 
 Время приготовления: 25 мин
 

Салат "Черный жемчуг" – рецепт оригинальный, но достаточно несложный. Изюминка салата "Черный жемчуг" – чернослив, фаршированный орешками.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты


Поиск сообщений в svetik1903
Страницы: 286 ... 248 247 [246] 245 244 ..
.. 1 Календарь