-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveta0204

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Вяжем_спицами_и_крючком Мир_вязальщиц_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 36584


Без заголовка

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие

Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"

Насифулина Ирина Владимировна, воспитатель

Программное содержание:
Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
Учить различать запахи и вкусы;
Закрепить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
Закрепить понятие «много», «один»;
Развивать речь, память, внимание;
Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения.

Оборудование: цветы (синие, красные, жёлтые, зелёные) по количеству детей; корзинка, бабочка, лук, апельсин; магнитофон, картинка «Недорисованный портрет», детали: глаза, уши, нос, рот; угощения.

Ход занятия:
Приветствие
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Доброе утро!
- Ребята, я приглашаю вас на прогулку, на поляну с волшебными цветами (звучит музыка).
- Посмотрите, на какую красивую поляну мы пришли!
- Сколько здесь красивых цветов?
- Это цветы не простые, а волшебные.
- Соберите каждый по одному цветку и принесите мне в корзину.
- Какие необычные цветы мы собрали, давайте рассмотрим.
Проходите, садитесь.

Беседа об органах человека.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано в середине цветка?
Разберёмся вместе, дети,
Для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз?
- Для чего нужны глаза?
- Где у вас глаза, покажите. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно.
- Когда глаза болят, человеку очень плохо, поэтому их надо постоянно беречь.
Ребята, а как надо беречь глаза?
Что мы делаем каждое утро после сна со своими глазами?


Гимнастика для глаз.

Дети следят глазами за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, круговые движения.
Вдаль на палец посмотри. Отводят палец далеко, смотрят на него.
Близко к носу поднеси. Подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд.Раз, два, три — глаза закрой. Закрывают глаза.
Раз, два, три — глаза открой. Открывают глаза.
- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?
Есть прямые носики,
Есть носики - курносики.
Очень нужен всякий нос
Раз уж он к лицу прирос.
- Покажите свой нос.
- Зачем нужен нос?
- Давайте и мы подышим носиком.

Дыхательная гимнастика «Ветер» (упражнение выполняется стоя.) Медленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. Опуская руки, произвести медленный выдох через рот. Упражнение повторить 3—4 раза.

- Нос нужен, чтобы дышать, но и различать запахи.
- Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук)
- А это что? Понюхайте. (Апельсин)
- Разные запахи или одинаковые?
- Вот видите, без носа нам не прожить.
- Как же нос надо беречь?
- Если вы заболели и начался насморк, что нужно делать?
- Это цветок, какого цвета?
Что нарисовано на этом цветке?
- Покажите свой рот скажите «А», постучите зубами.
Для чего нужен рот?
- В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Помните, мы нюхали лук, а теперь давайте его попробуем.
- Лук на вкус, какой?
- Теперь пробуйте апельсин. Он на вкус, какой?
- Для чего нужны зубы?
- Как надо ухаживать за зубами?
- Утром и вечером необходимо чистить зубы зубной щёткой с пастой. Зубы будут крепкие и красивые.
- Вы чистите дома зубы? Молодцы.

- Какого цвета этот цветок?
- Что нарисовано?
Ушки, ушки
У зверей на макушке.
А у вас ребята,
Покажите, где ушки?
- Зачем нужны нам уши?
- Сейчас вы закроете уши, а я скажу слово и посмотрю, услышите вы его или нет.
- Вот уши нужны, чтобы слышать окружающие звуки.
Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пение птиц, звуков, издаваемых поездами и автомобилями, шум морского прибоя и т.п.
- Как надо беречь уши?

- Ребята, а чтобы лучше запомнить те органы человека, о которых мы говорили, я спою вам песенку. А вы слушайте, помогайте и за мной повторяйте.
С добрым утром глазки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, носик!
Ты проснулся? ДА
С добрым утром, ротик!
Ты проснулся! ДА
Глазки …Смотрят
Ушки…Слушают.
Носик…Дышит.
Ротик…Кушает.
Мы проснулись.

Работа с картиной.
- У меня есть интересная картина. Художник забыл её дорисовать. Помогите.
- Чего не хватает на картине?
- Где должны быть глаза? нос? рот? уши?
- Какой красивый человек у нас получился.
- Какой он весёлый или грустный?
- Вам понравилось сегодня заниматься?
Рубрики:  Детям

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Младший возраст

Образовательная цель: Расширить сферу личного опыта ребенка через активное участие его в разнообразных видах деятельности. Через организацию образовательного пространства группы способствовать формированию представления ребенка о строении человеческого тела, о разных состояниях организма, познакомить с элементарными правилами ухода за своим телом.
Тема Формы работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?» Примерные вопросы к детям во время игры:

- Чем мы хлопаем? - Чем мы топаем? Чем можно покрутить? И т.п. Познакомить детей с тем, как устроено тело человека на примере собственного тела. Помочь ощутить свое тело через движения. Кукла (пластмассовая, тряпичная)
Игра «Покажи у себя» Воспитатель в быстром темпе называет разные части тела и лица, а дети показывают их у себя, затем дети выступают в роли ведущего. Закрепить знания частей тела и лица. Развивать быстроту реакции.

Вывод: мы разные, но устроены одинаково. Фотографии из семейных альбомов детей. Акцент при рассматривании: мы разные, но устроены одинаково.
Экспериментирование: измерение себя разными способами:

- измерение ступни, ладошки (поставив босую ногу на лист бумаги, обвести ее карандашом), сравнить способом наложения свой рисунок с рисунками других детей;

- измерение роста с помощью отметки на вертикальной стене, сравнение своего роста с ростом других детей. Вызвать интерес к собственному телу, к исследованию себя. Активизировать в речи понятия: «больше», «меньше», «шире», «уже», «выше», «ниже».

Вывод: в детском возрасте ребенок достаточно быстро растет. Ростомер.

Альбом: «Как быстро я расту?» Каждые полгода обводить ладошки детей.
Продуктивная деятельность: Рисование «Ребенок и взрослый» Расширить знания детей о том, чем дети отличаются от взрослых людей. В книжный уголок стих. А.Барто «Я расту»
Что такое болезнь? Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Маша заболела» Примерные вопросы к детям в процессе игры:

- Почему Маша заболела?

- Болезнь - это хорошо или плохо?

- Как узнать, что Маша заболела?

- Как заботиться о больном?

- Что должен делать больной, чтобы выздороветь? Обращаясь к личному опыту детей, способствовать формированию представления о болезни, как одному из состояний человека, при котором необходимо лечиться. Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью процедур, которые связаны с лечением у них простудных заболеваний. Комплекты игрового оборудования для игр в «Дом», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
Экскурсия в кабинет врача.

Примерные вопросы к детям во время экскурсии:

- Зачем мы ходим к врачу?

- Кого называют врачом?

- Зачем врачу этот предмет? Ближе познакомиться с врачом группы, получить представления о его работе. Акценты врача при общении с детьми: когда мы не чувствуем, что нужно нашему организму, то он на нас «обижается» и начинает болеть. Если мы заболели, нужно обратиться к врачу Активизировать в речи понятие: «Медикаменты» Косвенно подвести детей к необходимости сделать кабинет врача «веселее» и подарить свои рисунки для оформления кабинета.
Учимся ухаживать за собой Беседа «Путешествие в царство Закалки» Вызвать интерес к закаливающим процедурам. Обращаясь к личному опыту детей, отметить, что после зарядки и водных процедур, чувствуешь себя бодрее, и появляется желание активно играть. Познакомить ребят с назначением кожи. Игра «Выбери правильно». Подбор одежды для теплой, прохладной и сырой погоды.
Экспериментирование: «Почему нельзя быть потным, мокрым на улице» Показать, почему вредно кутаться. Учить одеваться по погоде. Материал для эксперимента: вата, чашка с водой.
Беседа «Путешествие в царство Гигиены» Продолжать рассказ о коже и ее свойствах. Объяснить назначение мытья рук, купания. В книжный уголок А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр»
Дидактичесая игра «Как нужно ухаживать за собой» Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Классификация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, чистки зубов. Умывальные принадлежности.

Дид.игра "Что мне нужно"
Сюжетно-дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки» Закрепить знания детей о необходимых гигиенических процедурах. Помочь детям осознать правильный способ мытья рук. Комплект иллюстраций «Как умываются животные»
Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Таня в гости собирается» Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить правила пользования предметами гигиены. Атрибуты к игре: предметы-заместители предметов гигиены
Беседа «Путешествие в царство Здоровой пищи» Дать детям представление о том, как и почему вредно и опасно есть много сладкого. Познакомить с правилами пережевывания пищи. Игра «Что полезно детям» Классификация продуктов: кондитерские, молочные, мясные, фрукты, овощи




Дидактическая игра «Волшебная щеточка» Доказать детям необходимость ежедневно чистить зубы. Познакомить с приемами чистки зубов, объяснить назначение каждого приема. Словарь: «снизу-вверх», «вверх-вниз», «изнутри» Таблица «Что любят и чего боятся наши зубы»
Продуктивная деятельность «Подарки зайчишкам» Конструирование из бумаги «Зубная щеточка» Закрепить приемы чистки зубов. Научить делать трубочку - « ручку для щетки» из закрученной на карандаш бумаги Схемы правильной чистки зубов
Чтение стихов-небылиц Л.Яхнина «Очень правдивая история» Учить детей соотносить смысл слов и слов и поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать.поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать
Рубрики:  Детям

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие

Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни

Бодягина Валентина Николаевна, воспитатель

Тема: Прогулка в лес

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через:
1. Формирование культурно - гигиенических навыков;
2. Занятия физическими упражнениями;
3. Поддерживание духовной установки по отношению к окружающему миру.

Словарная работа: рана, бинт, бочонок, зубная щётка, зубная паста, мыло.

Оборудование: «лес» - большие ветки от деревьев в крестовинах закреплены, «лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щётки, мыло, полотенце паста, расчёски, морковка; бинт, вата, бочонок из под мёда.

Персонажи: ведущий, заяц, лиса, медведь, ёж – дети подготовительной группы
Ход урока

Воспитатель:

В лес, ребята, мы пойдём,
А в лесу зверей найдём.
Как же там у них дела,
Мы посмотрим, детвора.

(Дети проходят в зал - «лес»).

Воспитатель:

Что - то тихо здесь, ребята,
И не вижу я зверяток.
Что произошло вокруг,
Почему так грустно вдруг?

(Дети осматриваются, прислушиваются, и слышат стон под одним из ближайших деревьев. Подходят ближе, а там лежит «зайчонок» и у него поранена лапка).

Воспитатель:

Зайчик, что с тобой случилось?
Лапку где – то повредил.
Мы тебе поможем, милый,
Твою лапку исцелим.
Дети, а как будем зайчика лечить?

(Дети высказываются. Обрабатываем ранку, забинтовываем лапку. Слышим, как под другим деревом кто-то громко стонет.

Воспитатель:

Ребятишки, а тут мишка,
Лапы грязные совсем,
И живот болит у мишки
Он бочонок мёду съел.
Бедный мишка, как ты мог!
Грязны лапы, а ты в рот...
А бочонок - то пустой?
Мишка съел весь мёд густой.

Кто расскажет, ребятишки,
Отчего болеет мишка?

(Дети вступают в разговор, рассуждают о том, почему заболел мишка, как ему можно помочь: вымыть руки, не есть много сладкого, полежать на животике. Мишка успокаивается, а из под соседнего куста слышится громкий плач. Там плачет «лиса» с перебинтованной щекой. У неё болит зуб.)

Воспитатель:

Ах ты, бедная лиса,
Зуб болит, плохи дела.
Как мы можем ей помочь,
Боль такую превозмочь?

(Дети рассказывают об уходе за зубами и ротовой полостью. Кое - кто из них даже показывает как нужно чистить зубы, делать массаж десен. После этого слышим голос, все обращают внимание.)

«Еж» - продавец «Лесного магазина»:

Подходите, выбирайте,
Кому надо - покупайте!

(Воспитатель читает - «Лесной магазин». Подходим ближе, рассматриваем, что в нём есть. А ёж - продавец любезно предлагает).

Ёж:

Есть и щётки, есть и мыло,
Полотенце, паста есть,
Есть расчёска, есть морковка,
Предлагаю всем что здесь.

(Дети рассматривают предметы, имеющие в «магазине» и советуют «мишке» приобрести мыло и полотенце, «лисе» -зубную пасту и щётку, «зайке» - морковку. Лиса и медведь довольные покупками уходят приводить себя в порядок, а зайчик, получив морковку весело запрыгал. В лесу раздаётся весёлая музыка. Дети вместе с зайчиком стали играть.)

Воспитатель:

Зайки скок - скок - скок,
На полянку на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Ну, а сами слушают...

(музыка стихла, тишина в лесу, затем снова весёлая музыка. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель:

Ожил лес, не стало грусти,
Детки наши помогли,
А теперь сыграем вместе,
Прежде, чем домой идти.

(После игры возвращаются лиса и медведь чистые, довольные, здоровые.)

Воспитатель:

Дети, вы уже хорошо знаете, что надо заботится своём здоровье, следить за чистотой тела, а ещё

Чтобы быть здоровым, сильным,
С физкультурой подружись,
И гимнастикой спортивной,
День начни, не поленись.

(Исполняется «Зарядка», муз. Е.Тиличеевой, ел. Л.Мироновой; дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.)
Рубрики:  Детям

Парочка тегов..

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:05 + в цитатник
Это цитата сообщения миллер_елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парочка тегов....)))

..тоже новогодних)))
Сегодня писать больше ничего не хочу, просто покажу......)))
P1060564 (539x640, 271Kb)

рассмотреть...
Рубрики:  Скрапбукинг

Что же такое эмбоссинг?

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:04 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALISdeodor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что же такое эмбоссинг?

Всем здравствуйте!
 Мы уже познакомили вас с резист-эффектом горячего (влажного) эмбоссинга и сегодня решили побольше внимания уделить вопросу  "Что же вообще такое эмбоссинг?"
Давайте вместе попробуем подробнее разобраться что там к чему?
Итак, существует два вида эмбоссинга - сухой и влажный.
Сухой эмбоссинг - это техника создания выпуклого изображения на бумаге при помощи трафаретов и палочки для тиснения (либо специальной машинки).
Влажный(горячий) эмбоссинг- это техника создания выпуклого изображения путём нагревания и плавления специальной пудры.
Для влажного(горячего) эмбоссинга вам необходимо иметь:
-  штампы
- акриловый блок ( или его заменители),
- чернила ( или embossing stamp pad)
- антистатическая подушечка
-нагревательный прибор (плита, утюг или специальный фен для эмбоссинга).

**************************
Рубрики:  Скрапбукинг

Мечты о счастье....

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:02 + в цитатник
Это цитата сообщения миллер_елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мечты о счастье.....

)))) Девочки, вот так я нервничаю..... Бумагу порчу)))))
Это - магнит. Фон - рисованный, акварельные краски, штампы, эмбоссинг......Ну и цветы, мои, самделишные, разумеется...))))
.......Ну а кто же из нас не мечтает о счастье, для своих родителей, детей, ну и для себя, конечно!!!)))
P1020697 (640x438, 210Kb)

разглядеть поближе......
Рубрики:  Скрапбукинг

Шоколадница

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:01 + в цитатник
Это цитата сообщения миллер_елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадница))

Девочки, здравствуйте!! Сегодня покажу шоколадницу)))По моему удалось сфоткать все подробненько.....Хвастану немного))))Цветочки в горошек - я сделала сама, горячими бульками из нажелатиненной ткани!!!))Вот!! Мне нравятся, а вам?))

шоколадница (432x640, 122Kb)

подробности...

Рубрики:  Скрапбукинг

Новогодние Текстурные Тэги. Интересная Фактура. Мк

Четверг, 16 Января 2014 г. 08:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Rudenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние Текстурные Тэги. Интересная Фактура. Мк

 1363867556_tyegi (700x700, 504Kb)

1363867586_Dalee_rozovaya_babochka (170x96, 19Kb)

1363867616_Rudenka (210x52, 20Kb)1363867630_ruyzhiy_angelochek (96x80, 6Kb)

Рубрики:  Скрапбукинг

Открытка "Подарочная" с тэгом.

Четверг, 16 Января 2014 г. 07:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Melkota [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка "Подарочная" с тэгом.

Небольшая открыточка с вынимающимся из кармашка тэгом. 

В основе украшения - самодельный цветочек, собирая который, написала мастер-класс.
 
Размер без тэга: 11,5х11,5.
 
2316980_ (551x700, 105Kb)
Материалы: 
бумага для черчения; матовая фотобумага; бумажная салфеточка; машинная строчка; вощёный шнур; дырокольные листики; самодельный бумажный цветок; самодельные тычинки; полужемчужины; штамп "круглая рамка" от Тамары Старцевой; чернила и пудра для эмбоссинга от Ranger; двусторонний скотч (простой и вспененный).
 
 
Рубрики:  Скрапбукинг

Горячий эмбоссинг без фена. Сказка или быль?

Четверг, 16 Января 2014 г. 07:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Forelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Горячий эмбоссинг без фена. Сказка или быль?

На сайте http://www.stranamam.ru/article/1345752/ нашла замечательную подсказку, как сделать горячий эмбоссинг без специального дорогостоящего фена.

Автор - ymkocv

"У меня вдохновение появилось )))) вот я и занялась то росписью по стеклу, то всяческими открыточками. Да не простыми открыточками, а всяческими разными. К примеру, с эмбоссингом. КОгда я училась его делать, пришлось просмотреть много видео и прочесть много материалов. Но главная проблема все равно не решалась - это был дорогостоящий фен. А попробовать-то хотелось!

Пришлось искать выход. И я его нашла. И так, мой опыт

Для моего эксперимента мне нужна была пудра, клеевая ручка (я, в принципе, раньше и без нее обходилась, но с ней значительно удобнее, да и стоит она не много) и бумага. Красивая.

Вот такая вот у меня золотая пудра:



Далее
Рубрики:  Скрапбукинг

КАК ЛЕГКО И ПРОСТО СДЕЛАТЬ БУСИНЫ-ЖЕМЧУЖИНЫ ИЗ ГОРЯЧЕГО КЛЕЯ. МК.

Среда, 15 Января 2014 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как легко и просто сделать бусины-жемчужины из горячего клея. МК.

Иногда для декорирования того или иного изделия нам требуются бусины жемчужины, причем плоские, чтобы хорошо держались на изделии. Но совсем не обязательно их покупать, все можно сделать самим, причем достаточно быстро и не затратно и сколько душе угодно и любого размера и формы.

Что нам для этого потребуется: пистолет с горячим клеем и жемчужная или любая другая пудра-блестки.

DSCF1029 (525x700, 156Kb)DSCF1047 (525x700, 219Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг

ПОДБОРКА. ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА И ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Среда, 15 Января 2014 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения wita121 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Скрапбукинг


Понравилось: 1 пользователю

МК: открытка с отделением для денежного подарка

Среда, 15 Января 2014 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения НатаСеваса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК: открытка с отделением для денежного подарка

Открытка с отделением для денежного подарка

   Здравствуйте!
 ... представляем вашему вниманию первый МК от одного из дизайнеров нашего блога - Мерси.
 
   Дорогие  мастерицы, сегодня хочу показать вам, как сделать открытку  с отделением для денежного подарка.
Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг

просто открыточка

Среда, 15 Января 2014 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Skrepkka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

просто открыточка

простая открыточка для моего МЧ)))) захотелось сделать что-нибудь приятное - ну вот что получилось)))


Рубрики:  Скрапбукинг

Shadowbox + МК

Среда, 15 Января 2014 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения НатаСеваса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Shadowbox + МК

http://ashatanka.blogspot.co.uk/2013/04/shadowbox.html  - источник

автор

 

Shadowbox + МК

 
Привет, мои хорошие!
Ещё с прошлого года обещанный, если кто-то помнит))), шебби-shadowbox.
Рабочее название - "А в том саду…")))

Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг

Ягодные веточки. МК

Среда, 15 Января 2014 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Rzhevskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ягодные веточки. МК

В последнее время я замечаю, что все больше и больше работ разных мастериц украшены ягодными веточками. В умелых руках это действительно шикарный декор! А в преддверие осени и новогодних праздников, я бы даже сказала, что это очень необходимый элемент.

Итак, как вы, наверное, уже поняли, мы будем делать вот такие ягодные веточки:

Далее
Рубрики:  Скрапбукинг


Понравилось: 1 пользователю

Морозные узоры в технике резист-эффект

Среда, 15 Января 2014 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения НатаСеваса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морозные узоры в технике резист-эффект

Источник: http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

Морозные узоры в технике резист-эффект. Обзор с заданием.

 

Добрый день, дорогие читатели!
С вами Irina Gerschuk и сегодня мы поговорим об очень интересной и популярной в последнее время технике резист-эффекта. С помощью этой техники получаются эффектные фоны, так похожие на морозные узоры.
Резист-эффектом (resist-effect) называется проявление рисунка сквозь слой краски.

Основные способы получения резист-эффекта представлены в видео-обзоре:

 


Краткое описание видео-клипа:
- готовые бумага и украшения
- штампинг жидкостью для эмбоссинга
  * воск и другие водоотталкивающие вещества
- горячий эмбоссинг
  * сухое окрашивание дистресс-чернилами
  * применение лака, клея, жидкого жемчуга и т.п.
- акриловые краски и текстурная паста
- резист-эффект на ткани
- резит-эффект на чипборде

Показать вам резист-эффект в работах мне помогла очень красивая бумага UHK Winter is coming, которая не только сама по себе очень красива в модном бирюзовом цвете, но и содержит узоры в технике "резист-эффект". 
 
Материалы: бумага UHK, спреи, корица, анис, нитки для вязания, штамп, бусины на леске, чипборд, жидкий жемчуг, декоративная веточка, декоративный скотч, хлопковая лента, цветы, бусины, булавки, пуговки, пудра для эмбоссинга, брадс, металлический циферблат со стрелками, деревянные часики, тычинки, сизаль, машинная строчка.
 
Детальки:




 
Вторая открытка: 
Материалы: бумага UHKспреи  чипборд, корица, анис, жидкий жемчуг, шнур, колокольчики, декоративная птичка и скворечник, цветы, кружево, хлопковая лента, декоративная веточка, акриловая веточка, брадс, шишки, пробковый лист, dew drops.
 
Детальки:





Надеюсь, у меня получилось заинтересовать вас этой техникой.

Рубрики:  Скрапбукинг

ОТКРЫТКА В СТИЛЕ ШЕББИ. МК ЕВГЕНИЯ ЛАВРИНЕНКО (ВОПЛОЩЕНИЕ)

Среда, 15 Января 2014 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка в стиле шебби. МК Евгения Лавриненко (Воплощение)

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы!

Сегодня покажу вам пошаговый мастер-класс по открытке в стиле шебби.

Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг

Моё вдохновение: Гру Tjeltveit

Среда, 15 Января 2014 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моё вдохновение: Гру Tjeltveit

Источник

 

Очень много красивых работ
Рубрики:  Скрапбукинг

Винтажные открытки ручной работы и кое что еще...

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения jelena88 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные открытки ручной работы и кое что еще...

Для любителей винтажных открыток ручной работы-море идей.Источник.
010 (542x700, 105Kb)

Ещё
Рубрики:  Скрапбукинг


Поиск сообщений в sveta0204
Страницы: 1347 ... 1087 1086 [1085] 1084 1083 ..
.. 1 Календарь