-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в svet7525

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39

—трах или психологи€ дл€ чайников

ѕ€тница, 14 »юл€ 2017 г. 08:40 + в цитатник

 

 –усак на трех сва€х крепок; авось, небось да как-нибудь.
(русска€ пословица. —ибирь. »ркутска€ область)

«емл€ – это чрезвычайно сложна€ и до мелочей продуманна€ система регул€ции внутренних и внешних процессов.  ак и любое другое образование ¬селенной, она самодостаточна, сбалансирована и ориентирована на сохранение самое себ€. Ћюба€ энергетика планеты находитс€ в непрерывном цикле воспроизводства и удержани€ самой системы в состо€нии стабильности. √лавной же проблемой нашей планеты есть человек. „еловечество своей де€тельностью, а так же массовым выбросом крайне негативной энергии мыслей создаЄт  отрицательный вирус в этой системе, сродни вирусу компьютерному. ѕоэтому, совершенно нельз€ исключить, что у системы земл€, могут сработать еЄ «аварийные резервы по антивирусной программе». Ќашей планете нужно выделить лишь триллионную часть энергии, накопленной в астеносфере (верхние 200 километров, к которым € еще вернусь в этой миниатюре)), дабы в течение нескольких часов подн€ть уровень ћирового океана на 3–5 километров.
» дл€ этого совершенно не нужно та€ние льдов на полюсах и в горах. ’от€ и они внесут свою лепту. ¬сеобщий нагрев планеты приведет ее к расширению и из недр подниметс€ подземный океан, о котором совершенно недавно заговорили ученые. “ам совершенно ина€ форма воды, уже полученна€ в лабораторных исследовани€х. 
Ќаши предки не зр€ учили своих потомков о чистоте помыслов. —егодн€ существует множество идей и теорий о захвате «емли пришельцами. ≈сть даже верси€ о серой еврейской нации паразитов, занесенных в мир с других планет, темными силами. ѕолно-те, господа болтуны от фантастики. ≈вреи со своей богоизбранностью справитьс€ никак не могут, а вы их уже в €щеры р€дите. ƒа и потом, дл€ того, что бы по€снить причины хамского отношени€ к «емле, или националистический угар идиотов, совершенно не требуетс€ р€дить этот народ (или другие, коих не мало) в одежды потомков межгалактических темных сил. «емл€ система, созданна€ дл€ людей, именно известного нам типа.  роме них, ни один организм, наход€сь в одинаковых услови€х развити€ по всему миру, не выродилс€ в представителей человеческого общества, и лишь люди создали то, что создали. ѕоэтому, оставьте евре€м их веру в сговор с их богом, им бы это осилить, да не свихнутьс€ окончательно. ј заодно поймите, что никакой инопланет€нин не выживет на нашей планете, где произошла эволюци€ духовной сферы людей, их внутренней энергии и понимани€ самих себ€.
—овременный иудаизм не имеет ни малейшего отношени€ к иудаизму древнему. Ёто совершенно ина€ религи€. “о же самое и с христианством, которое категорически не похоже на древнее, аналогично и с буддизмом, индуизмом и исламом.
ƒавайте взгл€нем на проблемы человечества с моей точки зрени€, как автора пишущего на темы реальной былины планеты, а не сионистской (не иудейской) истории. ¬от только смотреть будем не с точки зрени€ привычной нам –уси-–оссии-–одины, а вообще, глобально.
—егодн€шнее состо€ние любого общества планеты (за исключением очень немногих, пошедших путем самоизол€ции) можно охарактеризовать как резко отрицательное. –ост числа психозов, депрессий, самоубийства. «афиксирован специалистами-медиками также и рост числа фобий. —егодн€ людей пугают не только привычные черные кошки или ведьмы, но и 190 видов фобий, которых никогда не наблюдалось ранее. ћы боимс€ вещей, которые были естественны дл€ наших предков, понимавших мироздание и умевших объ€снить сложное простыми словами. 
Ќо самое плохое в том, что еще недавно пик таких заболеваний приходилс€ на возрасты между 30 и 40 годами, что естественно дл€ кризиса среднего возраста, поскольку существуют закономерные физиологические изменени€ организма. —егодн€ пик фобий смещен в 18-20 летний слой населени€. ”гнетенное воспри€тие жизни, полное отсутствие у молодых людей, воспитанных на «голливуде» подготовки к реальному бытию, растер€нность в том, чему верить, самые ничтожные факты катализирующие депрессию. 
јвтор имеет ученую степень в области криминальной психологии и понимает, как никто другой создавшеес€ положение. ћногим кажетс€, что они счастливы, если есть прилична€ одежда, хорошие родители и наконец, достаток. ќднако это не так. —реди успешных на первый взгл€д граждан, фобии сильнее, ведь опасность потер€ть все, крайне велика. ѕотому и процветает вз€точничество, казнокрадство, коррупци€, что понимают эти люди, как хрупок их мир и надеютс€ выжить в нем, путем дачи все тех же вз€ток. Ќет в мире непорочных государств, как и нет непорочных руководителей.
 аким же образом в обществе по€вл€ютс€ фобии? ¬ первую очередь все происходит от де€тельности небольшой части общества, не желающей его консолидации и мира в нем. —вою схему воздействи€ на психику масс, эта часть проводит через —ћ», которые принадлежат лично этой малой прослойке общества. ћассова€ и прекрасно осознанна€ атака на общество этих людей (без национальности) приводит к изменению общественной психологии, созданию системы условий дл€ усилени€ страха, и как следствие, стабильного глубокого внутриличностного кризиса. „то это дает? ¬ первую очередь, утрату веры в свои силы, создание образа гениальности элиты (богоизбранность, бела€ кость, голуба€ кровь и прочее). ј уж отсюда вытекающую зловонную реку рабской психологии.
 ак € понимаю причины побуждающие и активизирующие данный процесс?
1. —оздание очагов напр€жени€ дл€ осознани€ массами неуверенности и опасности в повседневной жизни. ƒл€ этого искусственно  стимулируетс€, рельефно выдел€етс€ акцент на следующие фобии:
страх несправедливого отношени€ (дикефоби€), 
страх перед нищетой (пениафоби€), 
страх деньгами (хрометофоби€), 
страх неудачи (какорфиафоби€), 
страх перед развитием и прогрессированием болезней (нозофоби€, патофоби€), 
страх за детей (педофоби€), 
страх одиночества (аутофоби€) 
ѕеречисленные страхи не окончательны, они лишь √Ћј¬Ќџ≈. ’очу отметить также, что в эту группу нужно вкдючить искусственно созданную необходимость подчин€тьс€ драматическим переменам в социальном и географическом смысле.  Ќу и как следствие этого, св€занное с этой необходимостью возникновение новых побуждающих и формирующихс€ фобий.
2. —оздание посто€нного воздействи€ избыточной информации и посто€нных раздражителей. «адача, максимально развить:
страх потр€сени€ (гормефоби€), 
страх беспор€дка (атаксиофоби€), 
страх несовершенства (ателофоби€), 
страх знаний (эпитемофоби€), 
страх очередных новостей (кайнофоби€, неофоби€, кенотофоби€), 
страх смерти (танатофоби€), 
страх трупов (некрофоби€), 
страх совершени€ греха (пеккатофоби€)  
ѕуть достижени€ этих страхов все тот же, что и в первом случае. Ёто —ћ», а более всего телевидение. ѕонимаете, информаци€, поступа€ через зрительный канал и мину€ систему аналитической обработки мозга, котора€ выключена доверием к «общепризнанным» авторитетам, закладываетс€ в подсознание. »наче говор€, идЄт массовый процесс «зомбировани€», где в подсознание вводитс€, крайне негативна€ информаци€. ќсновной код построен на базе животного начала, присутствующего у любого человека. ¬едь мы часть планеты и развивались вместе с ней. ¬ программу подсознани€ ввод€тс€ слова: «жестокость», «зло», «насилие», «убей», «укради», «обмани» и так далее. ќсобенно сильно эти программы действуют на психику детей и подростков, дела€ их беззащитными перед агрессивностью внешней среды и общества в целом.
3. ѕоловые проблемы. ќни всегда интересовали человечество. Ѕудут интересовать и далее. ѕоэтому, создание извращенного представлени€ о сути этих проблем, приводит к созданию новых фобий. «десь источники насаждени€ мнений значительно шире, от надоевших —ћ», до подмигиваний бабулек на скамейках у дома. Ќо главное, бо€знь человека выйти за рамки общеприн€тых мнений. ј вдруг, и € такой «нетакой или не така€ как все»? » как следствие фоби€, котора€ приведет личность в круг тех, дл€ кого извращение стало повседневной жизнью. ћногие защитники людей с неформальной ориентацией, захот€т поправить мен€. ћол, это така€ форма любви. ѕолноте, господа и дамы! Ћюбовь, это чувство предусматривающее продление жизни. ј у вас банальный секс, нав€занный не любовью, а фоби€ми. я не знаю не одного представител€  вашего круга, способного на непорочное зачатие. ј про обычную форму зачати€ жизни, доступную по возмужанию любому человеку и говорить не хочу. ¬ы ее боитесь. —трах родить подобного себе в вашей среде наиболее жесток. ”ж вам то знакомы вековые преследовани€ общества. ¬от и тужитесь на гей-парадах.
¬ыживание человеческой цивилизации во зависит от индивидуальной де€тельности и выбора каждой личности на «емле. букашки или микроба приводит к необратимым процессам, а что говорить о люд€х. —егодн€ многие ученые ищут пути к осуществлению приоритетной задачи по возрождению духовной свободы народов. ƒл€ достижени€ этой цели ƒействи€ самой маленькой необходимо ликвидировать в сознании человека, какие бы то ни было фобии; возродить духовную веру, а также веру в собственные созидательные силы; стимулировать индивида к достижению и реализации собственных возможностей. ƒругими словами, побудить человека жить и творить в сфере положительных мыслей. “ех самых, которые нужно вернуть в ј—“≈Ќќ—‘≈–” «емли. ¬ернуть, пока не поздно. “ам много энергетики, но баланс сил должен соблюдатьс€.
ћногие впервые услышали это слово, в то врем€, как древние прекрасно понимали не только его суть, но и значение дл€ всего живого на планете.
јстеносфера (от др.-греч.  «бессильный») — слой в верхней мантии планеты (в частности, «емли). Ѕолее пластична, чем соседние слои. Ёто даЄт возможность блокам литосферы (твЄрдой оболочки планеты) двигатьс€ по ней, а также обеспечивает изостатическое равновесие этих блоков. ј вот и первый вывод: континенты плавают, а не уход€т корн€ми вглубь.
јстеносфера наблюдаетс€ как слой пониженной скорости сейсмических волн и повышенной электропроводности, а так же мощной энергетики, котора€ и объ€сн€ет ее пластичность.
 аким образом изменить эту энергетику и вернуть ее в состо€ние стабильности? ¬ первую очередь путем замены негативных установок на кодовые слова: «успех», «счастье», «здоровье», «удача», «радость жизни», «процветание», «смерти нет», «любовь, а не секс» и так далее.
¬о-вторых, разработать систему социально-психологической реабилитации личности на местах. ƒл€ этого обучить необходимых специалистов-психологов и вообще «светлых» людей, и внедрить их в массы дл€ работы в разных сло€х населени€.
¬-третьих, надо донести как можно больше достоверной информации люд€м и самое главное – побудить их зан€тьс€ контролем над внутренними негативными мысл€ми, чЄтким контролем над деструктивным потоком информации (и особенно имеющей элементы воздействи€ на подсознание), а также изменением в положительную сторону окружающей их обстановки.
¬-четвертых открыть человечеству его насто€щую, а не выдуманную историю.
≈сли первые три услови€ исключительно в наших силах и возможност€х, то четвертый наиболее опасен дл€ элиты. ¬едь при расследовании истории и сотворении из нее былины, поступит столько информации о преступлени€х самой элиты, что удержатьс€ от ее массового истреблени€ не сможет и самый спокойный гражданин. ¬ этом то и парадокс, что борьба со злом методами самого зла, порождает зло, в то врем€, как добро далеко не так беззубо как сегодн€ преподноситс€ в мире людей. ћол, бейте мен€, казните, убивайте моих детей, а € вас все равно люблю. —казанное тоже зло, хот€ бы потому, что известна€ притча ’риста о правой и левой щеке, которые, нужно подставл€ть дл€ удара, звучит в оригинале совершенно иначе. «≈сли теб€ ударили по щеке – подставь другую, но не дай ударить». ¬от вам и пример древней полуправды, а точнее дозированной лжи.
¬ нашем мире, ложь зан€ла доминирующее положение. ¬ той или иной форме, она присутствует абсолютно во всех сло€х населени€ планеты (за малой частью), где стала носить направл€ющую роль дл€ любого вида де€тельности. Ќачина€ от лживой теории Ёйнштейна и заканчива€ парадоксами воспитани€ человека, полуправда создала такой тип индивидуума, который бесполезен вне стада себе подобных, и слаб в природных услови€х дл€ выживаемости. 
ƒа, конечно существуют и светлые головы, беспокойные сердца и первооткрыватели, но не они сегодн€ идеалы общества. —корее они даже не идеалы совсем, а нека€ экзотика, вариант полусумасшедших и наивных чудаков, вер€щих не в силу правительств, а в силу знаний.
—егодн€ человечеству невдомек, что даже совершенное оружие создали и создают именно чудаки. » все равно, кто из них занимает какую должность. “е немногие, которые еще в состо€нии мыслить здраво, мастера у своих рабочих мест, мыслители и созидатели. ¬от кому должно быть благодарно человечество, а не тем, кто может заплатить цветной бумажкой за починку своего золотого унитаза или настройку компьютера. ”мение зарабатывать деньги противоестественно природе человека. Ёкономика совершенно не наука, а обычный бухгалтерский учет и планирование ее (а значит  развитие) очень приближенно, примерно как толкование Ѕиблии множеством разнонаправленных версий. не экономика объ€сн€ет мир, а мир подгон€етс€ под придуманные ей законы. “о, что никогда не существовало в природе, извращенно представлено как законы развити€ человечества, его прогрессивный шаг и великое достижение. Ќо ведь это все не так.
ѕосмотрите, что сейчас происходит в ≈вропе.  ритическа€ масса деструктивных сил, привыкша€ обманывать, рассчитывала на 100 лет спокойной и сытой жизни. ќднако прошло всего четверть века с времен падени€ «империи зла ———–» и противоречи€ в самой ≈вропе достигают апоге€. ”ход јнглии из ≈—, попытка дистанцироватьс€ от этого общества и снова укрытьс€ на островах, пр€чась за специфичностью английской монархии и выдуманных традиций британцев, с такой же историей. ќднако, это уже невозможно.ѕотому, что противоречи€ никуда не делись, а стали противоречи€ми не внутри ≈—, а противоречи€ми ћ≈∆ƒ” ≈— и јнглией. —егодн€шн€€ ≈вропа уже не едина и торговать с ≈— уже не значит торговать с јнглией.  ошельки разные, хот€ желание одно – богатеть за счет дурней.
¬от, что мне видитс€, в отношении наплыва беженцев из —еверной јфрики и ћалой јзии. Ќасколько € знаю, это происходило уже не раз, но никогда особо не тревожило власти. —кажем честно, в ѕариже давно нет коренного населени€, равно как в Ѕерлине, ѕраге, –име. »х население не более, чем ассимилированный приток эмигрантов всех времен и народов. ≈сть там и русска€ кровь, в основном времен революции большевиков и гражданской войны. ¬се остальные волны эмиграции на запад, можно рассматривать лишь как экономические волны, а не во им€ спасени€ жизни. Ёто сегодн€, громко за€вл€ют слав€нские эмигранты времен распада ———–, что они бежали на «апад, опаса€сь преследовани€ пресловутого  √Ѕ. ¬рут и не краснеют – они драпали от Ѕ’—— и прекрасно это знают. »деологией торгаша занимались правоохранительные органы ћ¬ƒ, в которых нет, и не было места, изысканным методам тончайшей оперативной работы контрразведки. ѕолици€ толстокожа, ей не даны мотивации высокого уровн€. ѕри общей задаче защиты ќтечества, понимание самого ќтечества совершенно разное. ѕотому то и сложен переход из ћ¬ƒ в органы √Ѕ, что перековать человека на новый лад не возможно. “акого проще держать информатором в «дружеской» полиции, чем тратить на него врем€, деньги и нервы.
—егодн€, утверждают, что волна эмиграции в страны ≈— была спланированной —Ўј и их союзниками, с целью развала ≈—.  онечно, ÷–” уникальна€ разведка мира, преуспевша€ по части фальсификаций. Ќо даже ей не под силу подобные событи€, тем более в странах, где 25 лет культивировал свою позицию слав€нский мир. «аконсервированные агенты никуда не делись и посто€нный уровень наблюдени€, не прекращалс€ и на минуту. “ак, что правильно вопит канцер€рин-фрау о гибридной войне слав€н с западом. ќни бы и рады повести войны привычными дл€ них средствами, да только нет на это малейшей возможности. ѕопытка покорени€ ƒонбасса, настолько очевидна, что не вызывает и тени сомнений: ни —Ўј ни ≈— не обладают средствами дл€ ведени€ полномасштабной войны против –оссии. ƒа, они сильны и сильны очень, но дл€ стран третьего мира. ј все перечисленные фобии, культивируемые во всем мире, неожиданно не нашли своего поражающего действи€ в мире слав€н и братских им народов. ¬се, как и всегда в нашей былине – народы снова и снова объедин€ютс€ вокруг государственно образующего русского народа. Ќарода прошедшего естественную очистку от чуждых ему элементов. ≈сли ранее  √Ѕ тратил силы на поиск врагов народа, то сегодн€ все они рельефно про€вились, по причине склонности к самолюбованию и самоуверенности. ѕро таких говор€т, что « он поймал Ѕога за бороду». Ёто € к тому, что этап жировани€ этих людей в –оссии заканчиваетс€, как бы не утверждали обратное политологи и прикормленные специалисты голосовых словоизвержений. –еальность говорит о другом. ƒаже вз€точник на самом высоком посту, обложен данью со стороны государства. Ќе получилось боротьс€ с коррупцией, ее следует возглавить.
я писал, в одной из работ, что личность —ердюкова очень неоднозначна. » за ней скрываетс€ совсем иной человек, чем тот, который подан в —ћ». —егодн€ мало кто понимает, что арми€ современной –оссии и ее органы выросли из коррумпированных структур недавнего прошлого. Ўойгу не строитель вооруженных сил. ќн их уже получил готовыми и нахождение его на должности министра обороны вполне оправдано текущими событи€ми. ¬се что происходило еще недавно в армии –оссии, было необходимостью. »наче, нельз€ было вы€вить прослойку ее предателей. ѕросто определенные силы дали свободу действий коррупционерам, а сами внимательно смотрели со стороны.  оррупционные схемы контролировались небольшой группой, котора€ облага€ вз€точников и казнокрадов данью, скрупулезно собирала средства на реформу ¬— –‘. 
¬ы спросите, почему не казнили их прилюдно? ќтвет прост – требовалось врем€ и сознавалась необходимость сделать все, что бы, не вв€затьс€ в гор€чую фазу войны.
јрми€ –оссии и создана на эти откаты, полученные от вз€точников. √осударство обложило их налогами, а «апад не понима€ этого, вкладывал все новые и новые средства в развитие коррупции в –оссии.
ћы сегодн€ уверены, что —оветский —оюз оставил нам огромное наследство, которое мы бездарно промотали и разокрали. ѕозволь мне дистанцироватьс€ от тех, кто это делал. Ќе крал, не брал вз€ток и не предавал. » таких как €, очень много, гораздо больше, чем наших оппонентов. ¬от только € хочу сказать одну ремарку: на момент распада, ———– уже был и разворован и поделен. » пусть не корчит удивленные рожи горбатый первый президент и первый коммунист ———–, в припадке выражени€ своим поганым обличьем, крайней степени неведени€. ¬се он знал и следовал четко выверенному курсу партийной верхушки с времен ’рущева, а особенно Ѕрежнева.
¬ силу своей специальности, € часто был вынужден заниматьс€ аналитикой специфических номерных предпри€тий —оюза. “ак вот на момент распада ———–, большинство хоз€йственных договоров оборонки были фактически завершены, а те, что еще имели действие между регионами огромной страны, уже не вли€ли на ход производства и исследовани€ в этой сфере.  опирование технологий, сведение в закрытые пакеты множества конструкторских разработок и увод их из сферы вли€ни€ будущих «нэзалэжных» республик, носило скрытый характер, а миграци€ русских специалистов в –‘ принимала формы той миграции, котора€ была в ———– при освоении новых территорий. ѕравда с точностью наоборот, уезжали на восток.
ѕочему так происходило? ƒа все просто, в руководстве  √Ѕ, а не партийном аппарате, прекрасно понимали всю степень деградации партийной номенклатуры национальных окраин. ќпасность расширени€ ее на территорию всей метрополии была поистине велика. ѕервоначально была рассмотрена иде€ о создании не союза, а федерации государств, по типу сегодн€шней –‘. Ќо партийна€ номенклатура, контролирующа€ аппарат управлени€  √Ѕ оказалась проворнее, поскольку жадность уже зашкаливала. —мена интонаций с вражеского запада, на дружеский и все понимающий «просвещенный мир», захватил многие регионы и стал самоцелью их существовани€. ѕосмотрите на бывший ———–. Ќи одна страна не стала независимой. ¬ лучшем случае у них положение территорий в которых заинтересованы «наши партнеры» на западе. Ќе стран и народов, а именно территорий – вот каков статус и удел этих окраин, пребывающих в плену собственных и нав€занных фобий. ≈сли ранее украинский сел€нин бо€лс€ ¬и€, черного кота, да белой гор€чки, то сегодн€ ему предложен весь набор дл€ полной деградации. » напрасно, руководство ”краины полагает, что их минет чаша си€. ¬от они то и главные участники психологического разлада нации, а значит и своей собственной идентичности. ѕоэтому не следует удивл€тьс€ бесконечным протестам и за€влени€м этой категории управленцев, близких к самоубийству. 
«наете, когда человек попадает в стрессовую ситуацию, у него возникает много мыслей относительно его состо€ни€. Ќазойлива€ мысль «надо, что то делать!» становитс€ посто€нным раздражителем. ќсобенно она непри€тна тем, кто сам себ€ загнал в экстремальную ситуацию. 
— руководством ”краины, как раз тот момент, когда беспокойство становитс€ повседневным и нет ему конца. Ёто тот момент, когда любое действие, способно принести только вред.
ј ведь строилось это общество не за один день. ¬се как в Ѕиблии: »саак родил »акова, »аков родил… ƒалее по тексту.
¬се руководители современной ”краины выходцы из советского ее прошлого, когда создавалась лжива€ истори€ дл€ одних и утаивалась быль дл€ других.  ак пример, хочу привести историю с определением древности  иева во времена первого секретар€ ÷   ѕ”, ¬ладимира ўербицкого.   определенной годовщине революции большевиков, было предложено “–» даты основани€ этого города. ћудрый вождь украинских коммунистов, здраво рассудил, что 3000 лет многовато, а 900 мало, потому и выбрал «золотую середину», представив миру решение своего кабинета о возрасте столицы, абсолютно не подкрепленное никакими фактами. ћежду прочим, это оформлено постановлением руководства республики и одобрено лично «дорогим товарищем Ѕрежневым». » совершенно бесполезными оказались работы археологов, утверждающих, что все, что ныне приписано городу на днепровских кручах Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ »ћ≈Ћќ ћ≈—“ќ ¬ ≈√ќ ЅџЋ»Ќ≈. ¬се это придуманна€ истори€, а  иевска€ –усь, это византийска€ импери€, бывша€ частью огромной империи слав€н, одним из государств и духовных центров, образовывающих –усь. Ќа ”краине стоит еврейское поселение под названием —амбат, центр работорговли, не имеющий отношени€ к былине слав€н в таком широком аспекте, как преподноситс€ ныне. ¬ообще, до последней революции в  иеве находилось генерал-губернаторство, а не правление этой территорией, котора€ сегодн€ показана на картах современной ”краины. ј до недавнего времени, во времена ’мельницкого, там сидел польский воевода јдам  исиль, выкрест из православи€ в католики. —ам «украинский гетман» (н же «запорожский») никогда не был украинцем, а лишь верным слугой корол€ ѕольши. —егодн€ мало кто понимает разницу между ѕольшей и –ечью ѕосполитой. Ѕыть королем ѕольши, совершенно не означало быть  –”Ћ®ћ –ечи ѕосполитой, состо€вшей из двух стран: королевства ѕольского и кн€жества Ћитовского.  ороль лицо наследное, а круль выборное. “ак вот ’мельницкий командовал реестровыми казаками польского корол€, поскольку ”краина входила в состав ѕольши. ќсновной задачей Ѕогдана было придание ”краине статуса третьего государства –ечи ѕосполитой. Ќа что не могла претендовать территори€ со столицей в Ѕатурине или „игирине. «аметьте, что земли «апорожского ¬ойска в эту территорию не входили и послы запорожцев сами решали свои проблемы с –оссией, образовавшейс€ в результате распада ¬еликой “артарии. –ешали проблемы без своих украинских гетманов, про которых пон€ти€ не имели. ѕрисоединение этих земель к короне –омановых, не следствие ѕере€славской –ады, а следствие похода –ум€нцева и —уворова, которые и разогнали запорожцев, а территории аннексировали.
ƒл€ ”краины следует ввести еще одну фобию – бо€знь загл€нуть в свою правдивую быль. ћожно сколько угодно убеждать галицкого кресть€нина, что он «козацького роду» (так во вс€ком случае утверждает гимн этой страны), однако генна€ наука утверждает, что сова не родит сокола, а только такого же совенка, как и она сама. 
¬се сказанное касаетс€ и ѕрибалтики, и азиатских республик. ѕожалуй, отдельно стоит Ѕелорусси€, сохранивша€ русскую идентичность, с колоритным местным орнаментом. ѕартизанский отр€д, засевший в центре ≈вропы, оказалс€ намного крепче своих соседей по бывшему ———–. »з фобий там мощное основание имеет государственный аппарат репрессий. ј еще бо€знь Ѕацьки, что собственно одно и тоже. ‘еномен Ћукашенко удивителен и не имеет аналогов в хронологии мира. Ёто совершенно иной тип руководител€, способного на поступок, но крайне осторожного и расчетливого. —ам не облада€ капиталами, он умудрилс€ контролировать структуры, через которые протекают финансовые потоки. Ѕелорусы не зр€ его избирают из срока в срок своим президентом. Ёто сильна€ фигура постсоветского пространства, с которым не удаютс€ подковерные игры запада. ѕоговорка, которую люб€т повтор€ть на ”краине «когда хохол родилс€, жид повесилс€» как раз разработка отвлечени€ масс от реальности. ѕо моему мнению, сама€ больша€ проблема «богоизбранного народа» как раз в —аше Ћукашенко, а не в пресловутой шароварной публике. ƒурень богатеет мечтами. »менно это и уготовано всем странам ———–, которые не осознали всей степени прогрессирующей деградации своих народов.
√оворить о ѕутине не буду долго. ≈го личность описана многими психологами из разных лагерей, в том числе и противоборствующих. ќтмечу лишь необычайную гибкость и нестандартность решений на стрессовые ситуации. я сам заканчивал учебное заведение разведки и прекрасно понимаю, что така€ лини€ поведени€, следствие приобретенного «ЌјЌ»я, ограниченного дл€ масс. ѕутин прекрасно ориентируетс€ в новых открыти€х по русской былине и  опровержени€м истории. ¬ его руководстве видны четкие установки на анализ событий именно, как разведчика. —егодн€ многое написано про этого человека, но мало известен факт его работы в специальном отделе  √Ѕ, по вербовке сотрудников бывшего √ƒ–. я писал про это в миниатюре « онец бурбона». “о врем€ его жизни ограничено тезисом о службе в доме ƒружбы √ƒ–-———– и сродни определению особиста в доме престарелых. ¬се далеко не так, как преподноситс€ ныне и мне, понимающему процессы изменени€ личности под воздействием внешних факторов, видитс€ совсем иной человек. явный ставленник тех кругов, которые и начали борьбу за выживаемость слав€н.
—егодн€ многие считают, что ѕутин слишком мало ѕутин. Ќадо бы больше, в их видении этого руководител€. ƒругие, наоборот говор€т о полной «путинизации» страны. ƒело здесь ни в том и не в другом ѕутине. ќн то, как раз золота€ середина и предтеча совершенно иных событий в этом мире. ѕоймите же простую вещь: любому овощу свое врем€. ƒа ѕутин фрукт, да еще, какой фрукт. Ќо он только начало задуманных событий по изменению мира.
“ы скажешь, читатель, мол, хватит водить  мен€ за нос, своими рассуждени€ми о мироздании и человеке. √овори пр€мо, кто такие те, что решили мен€ть планету и устранить деструктивные силы, прав€щие ей примерно с 15-17 века. ѕозволь, заметить, что еще не было у мен€ ни одной миниатюры, где бы € не рассказывал об этих люд€х, пр€мо или косвенно. я даже ввел определение «“реть€ —ила», которое сегодн€ гул€ет на просторах интернета и по€вилась в творени€х многих политологов. я ее не придумал наново, а просто занима€сь альтернативной историей, обнаружил практически везде, где проводил исследовани€.
 ак пример приведу ¬еликого јрхитектора ¬селенной, которого многие почитают за Ѕога “ворца.  ак правило, этот персонаж пользуетс€ авторитетом у тайных обществ, многочисленных собраний великих мира сего (не менее тайных). «овут его ƒемиург, Ћюцифер, ƒенница. ќн тот, кто желает перестроить или реставрировать созданное “ворцом, то есть совершенный мир, действу€ при этом от имени “ворца. Ёто отец лжи, по той простой причине, что мир совершенен и не требует изменени€ правил, равно как и своего смысла. ¬ отличие от —атаны, реального персонажа в предани€х человечества (император ¬изантии јнгел »саак —атана, казнивший прототипа ’риста, своего предшественника на троне јндроника  омнина), ƒенница не выступал открыто против “ворца, а действовал хитростью, через людей. ћногое удалось. —егодн€ огромные массы населени€ разобщены религи€ми, национальными претензи€ми на исключительность, финансовыми реали€ми и конечно фоби€ми. —трах нав€зан практически во всех сферах быти€. ѕо этому поводу, € всегда задавал вопрос своим оппонентам: 
- ј что изменитс€, если поп или раввин завтра объ€вит теб€ или ѕутина бессмертным. ¬ы что не умрете? »ли вам достаточно комфортно считать чучело в мавзолее на  расной площади Ћениным, который «живее всех живых»? ¬от мерзость запустени€ в собственных мозгах!
 ак правило, далее следует тирады из заученных или подслушанных текстов о бессмертии и ответственности души, причем ни мало не понима€ сказанное самим собой. јдриано „елентано (если кто помнит такого незаур€дного певца и актера »талии) говаривал, что страшно обожает смотреть на человека врущего, когда он знает, что все сказанное рассказчиком ложь. я присоедин€юсь к этому таланту человеческих отношений, сумевшим подн€тьс€ над мелочным, суетным и не нужным.  
«наете, мне пришлось беседовать с одним раввином, многозначительно поднимавшим указательный палец к небесам и цитирующим высказывани€ своих мудрецов. ќднако достаточно было легкого напора знаний с моей стороны, и миру €вилс€ самый обычный чиновник от храма, недалекий и испуганный. ќчевидно, он ожидал от мен€ дальнейшего погрома или в лучшем случае требовани€ моральной компенсации? ≈ще одна фоби€ еврейского народа перед великаном в погонах? Ќе знаю, мой мир иной, чем его, а внушительна€ двух-метрова€ фигура, доставша€с€ от предков, результат генного отбора потомственных защитников-воинов –уси-–оссии. ћне все равно, какой народ защищать из тех, кто проживает под юрисдикцией моего ќтечества. –аз его законы говор€т, что все на его территории равны, так тому и быть. » евреи не исключение.
»зуча€ историю римских пап, невольно поражаешьс€ обилию недосказанности, топорной фальсификации событий и времен, скрытой надежды на подавление инакомысли€ и господства силы. —оздаетс€ устойчивое впечатление, что римска€ церковь сознательно пропагандирует страх и ставит деспотизм во главу угла своей политики. ѕри ближайшем рассмотрении хронологических событий в истории этого лис€тника, даже при самом слабом анализе, возникает устойчивое мнение, что практически все, что преподноситс€ как древн€€ истори€ папизма сама€ обычна€ выдумка.
Ќа самом деле, известное бегство потомков крестоносцев из  онстантинопол€ в 13 веке, а точнее в 1261 году на территорию современных »талии и ‘ранции, отражено в католической версии исхода израильт€н из ≈гипта и завоевани€ земли обетованной (книги »сход и »исуса Ќавина). —обственно израильский народ, с которым беспрерывно воюет »ван √розный, что отражено в летопис€х, это самые обычные латин€не, а не какие не мифические евреи.
¬полне логично задать автору вопрос, так кто такие римские папы и когда они по€вились в ≈вропе? ќтвечаю, до 1261 года все предшественники римских пап находились в  онстантинополе, и никакого присутстви€ их в ¬атикане не было. ѕоэтому, вс€ истори€ ¬атикана, описываема€ ранее этого времени, как такова€, что происходила на территории современного –има (это вообще не –им, а город “ибур) не может рассматриватьс€ серьезно. ƒа и константинопольска€ часть этой истории имеет совершенно малое врем€, куда невозможно втиснуть то огромное количество ”рбанов, »оаннов и прочих мифологизированных пап, которые представлены ныне в пантеоне этой церкви.
¬ истории  онстантинопол€, котора€ началась с времен ’риста, а годы его жизни 1152-1185, а никак не 2000 лет тому назад, действительно существует времена латинского правлени€. ќни имеют название Ћатинской империи и длились с 1204 по 1261 годы. ¬ это врем€ существуют так называемые «латинские патриархи» - первосв€щенники  онстантинопол€. ¬от они то и есть первые римские папы.
”крепитьс€ в  онстантинополе они не смогли, потому, что латин€не были изгнаны греками-никейцами и бежали в страхе на «апад ≈вропы (на –уси это Ћивони€). ¬месте с латин€нами в »талию и ‘ранцию бежали и латинские первосв€щенники. ”дивительно то, что след этих жрецов странным образом тер€етс€, зато в јвиньоне, возникает институт римских пап с очень древней историей, котора€ даже древнее ¬изантийской. ” мен€ нет ни малейшего сомнени€, что константинопольские жрецы, проповедующие латинский обр€д и имевшие непосредственное отношение к казни прототипа »суса ’риста, императора ¬изантии јндроника  омнина в 1185 году и есть римские папы.
Ћатинские патриархи не исчезли бесследно, а начали создавать в Ћивонии институт римских пап – первосв€щенников современной латинской риской католической церкви. »менно они, создадут предпосылки на отделение этой части ≈вропы от огромной империи –усов, одним из центров которой была ¬изанти€ или  иевска€ –усь.
»менно Ћатинска€ импери€  онстантинопол€, описана в Ѕиблии, как »удейское царство, а сами первосв€щенники, как фарисеи. ј вот –усь описана как »зраиль и ее народы, как хананеи (подданные хана-цар€). ¬ойна иудеев и израильт€н, это война двух религий, где представлены разные Ѕоги: ƒемиург иудеев и “ворец по имени –од у израильт€н. —егодн€, все это слито в один котел, кип€щий в современном »зраиле, который не имеет никакого отношени€ к библейским событи€м и вообще к хронологии христианства. ¬се, что известно из ≈вангелий происходило в современном —тамбуле, имевшем ранее название “ро€,  онстантинополь, ¬изантий, ÷арьград, ®росалем, »с-—тамбул (столица »сы-»суса), –им,  иув (царь) и множество прочих у разных народов и племен.
ƒуховный центр единобожи€, представл€л религию дуализма:  ¬еру в Ѕога ƒобра –ода и отрицани€ бога «ла -  ƒемиурга. »менно это деление и привело к созданию двух религий из первоначального христианства: православи€, как веры в –ода и иудаизма, как веры в ƒемиурга. “о есть создалось искаженное представление о “ворце, поскольку необходимость посто€нного реформировани€ природы указывало на силу ƒемиурга. “аким образом по€вились первые фобии, св€занные с неотвратимостью наказани€ за грехи, мол вместо участи€ в совершенствовании мира и накоплении земных богатств дл€ этого в одних руках, человек идет против прогресса. ј € повтор€ю, мир совершенен изначально и не требует никаких изменений, лишь понимани€ его законов. ѕостепенно, люди удал€лись от первоначального образа творца, и уже сегодн€ почти никто не сомневаетс€, что грозный бог из еврейского канона и слав€нский –од, одно и тоже лицо. ƒаже сам обрах ’риста претерпел архитектурные изменени€ и перестройку. ¬место слав€нского кн€з€, правившего императора ¬изантии, был создан образ странного нищего философа, да еще обрезанного по традиции единени€ с яхве. –адость рождени€ и познани€ мира, была заменена на фобию боли, преследующа€ мальчика всю его жизнь. ќбрезание процесс очень болезненный, и хот€ автор не проходил подобную процедуру, но был свидетелем этого варварства на одной из войн, в которых пришлось поучаствовать. «релище пренепри€тнейшее. ћежду прочим, корн его сродни корн€м о девственности, поскольку боль сопутствует и там и там. ¬от только в одном случае она природна€ и символ любви, котора€ сама по себе страдание. ј в другом… ѕодумайте сами об этом на досуге.
—амо пон€тие бессмертной души, так же вариант фобий. Ѕессмертна жизнь, про что тверд€т все религии, а душа лишь форма нашей бессмертной жизни, та материальна€ сторона существовани€, котора€ возникает после смерти физического тела. Ѕог и есть жизнь, просто нашу форму он облек в форму души. ¬едь мы чистое дыхание “ворца, которое априори не может быть грешным. “ак о каких грехах и грешных душах тверд€т жрецы, пуга€ людей душевными муками в кругах јда? —нова фобии и как их следствие, управление человеками, подчинение их собственным страхам. ћало того, что пугают людей сильные мира сего, они еще им диктуют заповеди, которые говор€т, что хорошо, а что плохо. ј что, сам не додумалс€ бы человек, что красть нельз€, убивать нельз€? Ќасколько мне известно, даже в дикой природе смерть необходимость  дл€ выживани€. „еловеку, как все€дному созданию даны разные возможности дл€ пропитани€, например, через труд. “ак, что необходимости, есть себе подобных, нет.
«наете, € потомок катар и сам себ€ отношу к вере христиан богумилов. Ёто удивительна€ вера, староверов, где полностью отсутствуют фобии. Ќапример, смерть считаетс€ столь незначительным событием, что даже место захоронений отмечаетс€ недолговечными катарскими крестами. ¬ моей вере места смерти нет вообще, она лишь этап перехода в иную форму материи.  атары считают, что души будут битьс€ о хрустальный купол неба до тех пор, пока не очист€тс€ от лжи ƒемиурга. —ама земна€ жизнь, это способ познани€ истины, возможность про€вить себ€ и вернутьс€ к ƒобру. –ано или поздно все души вернутс€ к Ѕогу, кроме тех, кто стал на открытое или тайное дл€ людей, противосто€ние с “ворцом. Ћишь познание истины откроет душам дорогу к ќтцу. ѕоэтому, € полностью отвергаю любые фобии и страхи. ¬едь достаточно набратьс€ смелости, что бы убедитьс€, что любой страх, всего лишь наваждение и особенность нашей психологии, нав€занной нам со стороны.
¬сему есть свой конец, кроме жизни. ѕодходит к концу и мо€ миниатюра о страхах. ќднако, € не раскрыл главного вопроса, кто эти люди, которые предусмотрели такой вариант развити€ событий в слав€нском мире, и сегодн€ мен€ющие его положение в лучшую сторону. 
—егодн€ многие слышали о немецкой организации по изучению наследи€ предков  јненербе.
¬ 30 годах прошлого века “ибет был очень труднодоступен и информации об его жизни почти полностью отсутствовала. ƒл€ всех “ибет был загадочным и далеким. —уществовала нека€ легенда, будто-бы в “ибете находитьс€ нека€ Ўамбала - —трана вечной ћудрости, которой управл€ет  ороль ћира. » в недоступных пещерах €кобы живут невиданные миру мудрецы, которые знают многие тайны вселенной. Ѕлагодар€ исследовательнице ≈.ѕ.Ѕловацкой, в тайных отделах —— по€вилось подразделение јненербе. ѕочему именно Ѕлавацка€ стала интересна немцам? ќна их рода √анн по отцу, рода известного спиритизмом и зан€тием мистикой. Ќемецкого прибалтийского рода. ’от€ корни Ѕлавацкой по матери относ€тс€ к кн€зь€м ƒолгоруким, так же грешивших медиумством. „то и говорить, почва дл€ развити€ экстравагантной личностибыла создана поистине плодородна€. Ќе смотр€ на то, что € сам лично нашел около тыс€чи цитат в работах этой писательницы, €вного плагиата, причем плагиата неразборчивого, сегодн€ и во времена гитлеровского рейха, ≈лена ѕетровна воспринималась как серьезный ученый. ќднако, мною найден основной посыл в ее работах, утверждающий, что ей просто нужно ¬≈–»“№. “акое утверждение относитс€ к любой религии мира, требующей слепого уважени€ ее правил. Ѕлавацка€ со своими теори€ми не исключение. 
Ќемцы ей поверили, а зр€. »стина не бывает тайной. ќна бывает скрытой под наносами лжи. “ем не менее, Ѕлавацка€ интересна своими исследовани€ми, хот€ € провер€л хронологию ее путешествий, описанную ей самой. ѕохоже, что их не было, а если и были, то в иные времена, чем пишет она. ƒоказать это совсем не сложно, хот€ она €вно знакома с восточной мистикой и основами буддизма. ќднако уровень этот очень похож на уровень моего раввина-спорщика с указательным пальцем в небо. ¬ большинстве своем она толкует о том, чего сама не понимает и тогда же вынужденно приводит чужие мысли. ќна никогда не работала с первоисточниками и все ее работы, не более, чем анализ многочисленных статей о “ибете и вообще буддизме, вызванных неподдельным интересом русских к этой культуре в конце 19 столети€. »менно Ѕлавацка€ вводит в европейском обществе пон€тие Ўамбалы. ќсобое развитие ее учение получает во времена эмиграции в —Ўј, когда ее книги расход€тс€ массовыми тиражами. ¬се это происходит незадолго до начала ¬торой ћировой войны.
Ѕлавацка€ не ученый, она даже не человек, имеющий хоть какое либо специальное образование. ќна получила образование домашнее и никогда не заканчивала никаких университетов, хот€ женщинам ее времени доступ в них был открыт. ≈е предметы времен обучени€ это танцы, музыка, английский €зык. Ќо главное вли€ние на ее развитие оказали  остомаров-историк (работы которого по ”краине сегодн€ с успехом опровергаютс€) и писательница ∆укова, модна€ оккультистка того времени. ќтносительно последней прошу прочитать мнение Ѕелинского-критика литературы:
- ќдним из лучших €влений этого года по справедливости должно назвать произведени€ г-жи ∆уковой. ”спех необыкновенный и — надо сказать правду — очень и очень не незаслуженный! <…> “еперь едва ли в какой книжной лавке можно найти еЄ.
ќбразовани€ не хватило, а вот фантазии было предостаточно, хот€ Ѕлавацка€ не пон€ла главного. ¬ буддизме и индуизме идет речь об »сусе ’ристе, поскольку и та и друга€ религи€ проистекает из христианства. ¬прочем, как и все ведущие религии мира.
¬от почитайте этот отрывок из св€щенных текстов и осознайте, насколько далека ≈лена ѕетровна от истины:
 в главе 188 «—казани€ о беседах ћаркандеи»:
«„ас пробьет, и по€витс€ дваждырожденный по имени  алки ¬ишну€шас, наделенный великою силой, умом и могуществом. явитс€ он на свет в достойной брахманской семье в деревне —амбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижени€, воинское облачение, доспехи и панцири. Ётот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в м€тущийс€ мир. —веркающий брахман, высокий помыслами, €вившись (миру), положит конец разрушению. “ак всеобща€ гибель станет началом (новой) юги. Ётот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиес€ повсюду жалкие шайки млеччхов».
 ак видите речь идет о ¬тором пришествии ’риста-дваждырожденного.
 роме Ѕлавацкой Ўамбалой занимались все кому угодно, кроме самих ученых. ’удожники –ерих Ќиколай и ≈лена, писательница јнна Ѕейкли, писатель-теософ „арльз Ћедбитер. ¬от собственно и все, кто поднимал этот вопрос. ј между тем, если прин€тьс€ за внимательное изучение наследи€ народов јзии, то совершенно очевидно можно выйти на упоминание о Ўамбале, как о —ибири.
—егодн€ ошибочно перевод€т Ўам-балу, как —илу —ирии. Ќа самом деле, это √ќ—ѕќƒ—“¬ќ —»Ѕ»–».
—егодн€шние справочники перевод€т это €кобы с персидского €зыка. я интересовалс€ у востоковедов, что за странный €зык, этот персидский и получил ответ, что такого никогда не существовало. ј вот фарси действительно был, но именовалс€ он не персидским, а ново-персидским. Ёто €зык современной республики »ран.  ¬озник как продолжение среднеперсидского €зыка в эпоху исламизации »рана после арабского завоевани€ и испытал сильное воздействие арабского €зыка.
—обственно говор€, это вообще три разных €зыка одной группы: фарси, дари и таджики. ≈сть еще разновидность дари-кабули и пушту. Ќа последнем автор допрашивал пленных душманов в молодые годы на войне в ƒ–ј. —мею вас уверить, что никакой Ўамбалы или великой —ирии в пушту и дари нет. ј вот —ибирь есть. » звучит она как Ўамвила. я попробовал поинтересоватьс€ у коренных жителей —ибири, значением этого слова и получил ответ на удивительном русском наречии, которое в полном ходу у жителей современного русского народа проживающего на ≈нисее:
- Ўашкам ша€ будем шамкать (чашку ча€ будем пить) 
Ёто произношение не выветриваетс€ с годами, у людей покинувших этот регион, например у жены моего друга, около 50 лет прожившей на «ападной ”краине, ѕрибалтике, ћолдавии, в ћоскве и вообще везде, где катал семью ее муж-танкист.
“ак вот если им€ ¬а-вила переводитс€ как очень большой человек, то вила просто великан. ѕоэтому Ўамбала это просто ¬елика€ —ибирь.
Ёкспедиции немецкой јненербе на “ибет столкнулись с древними знани€ми, но совершенно не древнее знаний христианства и веры в –ода слав€н. я уже говорил, что буддизм одна из форм христианства, а Ѕудда, одно из многочисленных отражений »суса.
—егодн€ все пути к Ўамбале свод€тс€ к тибетскому монастырю-столице Ћхаса. ќднако документы указывают ее посто€нное перемещение с места на место, пока в 17 веке, в ней не поселилс€ ƒалай-лама. 
я нисколько не отрицаю наличи€ у монахов Ћхасы многих знаний и даже уважаю ƒалай-ламу за принципиальную позицию в мировой политике, но при ближайшем рассмотрении, он самый обычный восточный папа-римский или патриарх все€ –уси. ќдна из форм управлени€ верующими и попытка создани€ государства по типу современного »зраил€, ¬атикана, »рана и прочих, где во главу угла поставлена религи€.
 √Ѕ ———– (Ќ ¬ƒ ———–) был значительно умнее своих западных партнеров и прекрасно понимал, о какой Ўамбале идет речь и где скрыты Ќј—“ќяў»≈ «ЌјЌ»я. ѕоэтому, специально созданный отдел « —», что означает « расный всадник», спр€танный в глубинах одного из самых засекреченных управлений, занималс€ знани€ми —“ј–ќ¬≈–ќ¬ или первохристиан, бежавших от западной культуры и преследований в —ибирь. “ех самых, которые еще хранили не только пам€ть о христианстве в его первозданной форме, но и о родноверии, как предшественнице христианства.
ƒанных об этом отделе крайне мало, все больше на уровне домыслов. ќднако, €  столкнулс€ с де€тельностью этого отдела в —ибири. Ќапример, строительство хорошо укрепленных объектов, подземного варианта, €вно не военного назначени€. ”далось мне разыскать и первого начальника отдела, официально расстрел€нного в 1937 году, как врага народа. Ёто неправда. ќн прожил долгую жизнь, а смерть его, лишь блест€щий вариант ухода разведчика и легализаци€ его под иным именем. ¬от это и многое другое, говорит мне о том, что в недрах советской, а ранее русской разведки, существовал и существует особый ќ–ƒ≈Ќ, религиозно-политического направлени€, который и раскрутил Ћхасу, преследу€ цель по дезинформации насто€щего местоположени€ Ўамбалы.
ћне не известен результат экспедиций немцев в “ибет, мне известен результат ¬еликой ќтечественной войны 1941-1945 гг. „то то подсказывает мне, что со знани€ми у немцев €вно не сложилось и фантазии Ѕлавацкой сыграли свою роль в этом конфузе.
я говорил в иных миниатюрах, что мой пра-прадед был один из руководителей контрразведки у ƒеникина, кавалергард и жандармский генерал империи. јндрей ¬асильевич сумел вывести за рубеж солидный архив из ÷арскосельского дворца. —реди документов нет не слова о Ѕлавацкой, но есть слова об одном человеке из ее окружени€. ќ «амечательном человеке, который всегда подтрунивал над писательницей, не в меру увлеченной своими романами.
 ¬ 1910 году в очерке ≈. ‘. ѕисаревой, посв€щенном ≈. ѕ. Ѕлаватской, по€вились воспоминани€ ћарии √ригорьевны ≈рмоловой, жены губернатора “ифлиса, котора€ рассказывала о событи€х полувековой давности. ћ. √. ≈рмолова утверждала, что «ќдновременно с ‘адеевыми в “ифлисе жил родственник тогдашнего наместника  авказа, кн. √олицын, который часто бывал у ‘адеевых и сильно интересовалс€ оригинальной молодой девушкой», и что именно благодар€ √олицыну (имени √олицына ≈рмолова не называет), который по слухам был«не то масоном, не то магом или прорицателем», Ѕлаватска€ попыталась«войти в сношение с таинственным мудрецом ¬остока, куда направл€лс€ кн€зь √олицын».
≈рмолова говорила о ¬ладимире —ергеевиче √олицыне, как о человеке имевшем отношение к тайному ордену русских жандармов по изучению наследи€ слав€н. “айному советнику и генерал-майору русской жандармерии и армии приписывали многие непон€тные вещи.
ƒальнейшее повествование € продолжу словами его современников:
«„еловек созданный ради вс€ческих розыгрышей и великолепных интриг»
‘адеев
«ћастер фальсификаций и поэт настроени€, гордость эпиграмм» 
Ћермонтов.

“еперь снова к Ѕлавацкой. ¬от слова ее  двоюродного брата —.ё. ¬итте (премьера –оссийской империи», который относилс€ к ней весьма иронически, хот€ и считал еЄ очень талантливой женщиной.
¬ своих воспоминани€х он пишет:
- я помню, что когда € познакомилс€ в ћоскве с  атковым, он заговорил со мной о моей двоюродной сестре Ѕлавацкой, которую он лично не знал, но перед талантом которой преклон€лс€, почита€ еЄ совершенно выдающимс€ человеком. ¬ то врем€ в его журнале «–усский ¬естник» печатались известные рассказы Ѕлавацкой «¬ дебр€х »ндостана», и он был очень удивлен, когда € высказал мое мнение, что Ѕлавацкую нельз€ принимать всерьез, хот€, несомненно, в ней был какой то сверхъестественный талант. <...> она могла писать целые листы стихами, которые лились, как музыка, и которые не содержали в себе ничего серьЄзного; она писала с легкостью всевозможные газетные статьи на самые серьЄзные темы, совсем не зна€ основательно того предмета, о котором писала; могла, смотр€ в глаза, говорить и рассказывать самые небывалые вещи, выража€сь иначе - неправду, и с таким убеждением, с каким говор€т только те лица, которые никогда кроме правды ничего не говор€т. <...> –ассказыва€ небывалые вещи и неправду, она, по-видимому, сама была уверена в том, что то, что она говорила, действительно было, что это правда, — поэтому € не могу не сказать, что в ней было что-то демоническое, что было в ней, сказав попросту, что то чертовское, хот€, в сущности, она была очень незлобивый, добрый человек. ќна обладала такими громаднейшими голубыми глазами, каких € после никогда в моей жизни ни у кого не видел, и когда она начинала что-нибудь рассказывать, а в особенности небылицу, неправду, то эти глаза все врем€ страшно искрились, и мен€ поэтому не удивл€ет, что она имела громадное вли€ние на многих людей, склонных к грубому мистицизму, ко всему необыкновенному.

Ќаследники русских жандармов ќ√ѕ”, Ќ ¬ƒ ———–, ћ√Ѕ ———–, а затем и  √Ѕ ———– были много умнее немецких «партнеров». ѕопавшие им материалы царских жандармов, не только возродили изучение наследи€ слав€н, но и получили новый толчок дл€ дальнейших поисков. я уверенно говорю, что советска€ разведка значительно продвинулась в этом направлении и сумела уберечь проект « расный всадник» от чужих взгл€дов.  ак следствие, миру €вл€ютс€ все новые и новые разработки российских ученых, поражающие воображение самых сильных скептиков. ќдин холодный €дерный синтез чего стоит. ј новые исследовани€ в области хронологии? я конечно не говорю, что все ученые агенты ‘—Ѕ –‘, но то, что им созданы предпосылки дл€ открытий не вызывает сомнений. ¬о вс€ком случае, государство им не мешает работать. ƒо недавнего времени это было непозволительной роскошью.
¬от на этом, пожалуй, и все. ћир готовитс€ к новому пор€дку и придет он из –оссии, а точнее из —ибири. я уверен в том, что скоро по€витс€ и библиотека »вана √розного (—офьи ѕалеолог) и документы “обольского кремл€. ”же сейчас открываютс€ такие факты, которые еще недавно приводили в ужас большую часть населени€ планеты.  ак оказалось, за ними кроме фобий нет ничего и все это миф.
ѕрирода не зла и не коварна, она живет по законам правды. » пусть против человечества действует сам ƒемиург со своими подручными, русский древний заговор «ј¬ќ—№ » Ќ≈Ѕќ—№» поможет нам избежать многих непри€тностей. ¬едь за ним сама€ сокровенна€ молитва слав€нина к своему ¬еликому –оду.
√лавное уметь отличать фантастику от поучительной сказки наших предков.


 

© Copyright:  омиссар  атар, 2016
—видетельство о публикации є216070200641 
ћетки:  



systems   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 »юл€ 2017 г. 07:13 (ссылка)
ѕривет! «аходи ко мне в гости!

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку