-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в svet7525

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39

“аинственный остров или 30 лет спуст€

„етверг, 13 »юл€ 2017 г. 20:40 + в цитатник

 

≈сть тайна звЄзд горени€ в великом,
¬сЄ остальное тиха€ вода,
Ќа ней, ты жизнь, мелькнЄшь красивым бликом
» в отсвет лун растаешь без следа.

(¬. ¬альков  «≈сть тайна звезд»)

   Ќаука истори€ это совсем не наука. ƒать точного определени€ не решусь, но некоторые тезисы намечу. ¬ первую очередь истори€ это приведение в пор€док прошлого под идеологию насто€щего. „итатель должен понимать, что преподавание этого предмета в школе, производитс€ исключительно на основании распор€жени€ действующих законов, призванных обслуживать государство. ѕоэтому, историю следует считать элементом управлени€ массами, примерно такой же, как и религи€.
    аким образом, мы знаем, официальную историю? ¬ первую очередь, как некую форму доказательств, призванных поддержать версию прин€тую «всем прогрессивным человечеством». “акое определение передовой части людей, привычно слуху, но честно говор€, мен€ немало смущает. 
   ¬о-первых, € совершенно не считаю ту часть населени€, которой узурпировано это определение, прогрессивными людьми. я знаю достаточно много, более развитых гуманистов разных эпох, которым как раз отказано в участии становлени€ человеческого прогресса. ƒжордано Ѕруно, еретики катары, граф Ћев “олстой, далеко не весь список, кого «все прогрессивное человечество» преследовало всеми силами. » надо сказать, что наказаны они, были им, в самой гнусной форме, когда отлучались от официальной религии, а значит и от истории. Ќапример, Ћев “олстой был отлучен от –усской √реко- атолической ѕравославной церкви, всего лишь за убеждени€ и грамотный анализ исторического материала. ѕусть читател€ не пугает название –√ ѕ÷ – дореволюционной церкви –оссии, это ее полное название, которое сегодн€ не услышишь от –ѕ÷.
   ¬о-вторых, € не раздел€ю учение “оры, поскольку считаю себ€ русским человеком и ересь духоборов и субботников, которые собственно и создали то, что теперь выдаетс€ за православие, мне далека, как и сама Ѕибли€, впервые ставша€ официальной книгой в –оссии в 1863 году, указом императора јлександра ќсвободител€. я христианин, но —в€тое ѕисание староверов, совершенно не содержит ¬етхого «авета или ѕ€тикнижи€ “оры. ћне совершенно непон€тно, отчего русский народ, с такой великолепной былиной, воспринимает историю, а значит и “ору, как свое наследие. Ќеужели только из за того, что так сказал патриарх –ѕ÷  ирилл? Ќет, он конечно первосв€щенник своей церкви, но выступать от всего русского народа, € бы на его месте не рискнул, хот€ бы, по причине того, что староверские и старообр€дческие книги его религию именуют «жидовствующим лютеранством».
    стати, духоборы и субботники были частью лютеранского движени€, пришедшего на –усь ( не –оссию, а еще –усь) с западной части јзии, которую прин€то называть ныне ≈вропой. ј те, кто знаком с их литературой, может подтвердить, что јссири€, —ири€, ≈гипет, »зраиль в их толковани€х понимаетс€ как –усь. 
  Ёто сегодн€ эти названи€ принадлежат территори€м, которые никогда ими не были. » если же понимать ≈гипет за ту часть суши, котора€ сегодн€ известна нам, то следует знать, что это не ≈гипет, а «“ьма египетска€», то есть огромное кладбище, которое упоминаетс€ в русских предани€х, как место захоронени€ царей ≈гипта, сиречь русских царей. —егодн€ уже многие понимают, что это кладбище, просто отражение подземного мира, своеобразный пересказ христианства, в иной, аллегорической форме. Ќапример, фараон-мальчик “утанхамон, это скорее всего царевич ƒмитрий, убитый в ”гличе, а большинство захоронений принадлежит вельможам ¬торого и “ретьего –има, то есть ¬изантии и –уси. Ёто просто огромное имперское кладбище, место последнего упокоени€ сильных мира сего, чем и обусловлена основна€ специальность египт€н – похоронщики. 
    стати, никаких правителей фараонов не было, а были цари Ќижнего и ¬ерхнего ≈гиптов – все той же ¬изантии и –уси. ƒа и само слово фараон, это просто неправильно прочитанное, в результате введени€ в 16 веке латиницы, слово «похорон», то есть просто гробница. Ёто слово встречаетс€ на входе в известные пирамиды и прочие усыпальницы. “ак и написано «ѕќ’ќ–ќЌ “”“јЌ’јћќЌ», то есть гробница “утанхамона, а не его титул.
   ƒа и потом ≈вропа, какой-то сложный дл€ понимани€ предмет. »звестна€ по летопис€м, как Ћивони€, ≈вропой эта часть јзии, становитс€ в 16 веке и ее границы по –ымникским горам (”рал, яик) определены разве пограничными столбами с указател€ми «≈вропа-јзи€». Ќи проливов, ни прочих особенностей материков. » тем не менее, это часть света, что противоречит логике, поскольку частей света четыре: —евер, ёг, «апад, ¬осток. 
   “ак что либо следует ввести п€тую часть света, либо определитьс€, что ≈вропа это просто ѕрусси€ или ѕод–усси€, по типу ѕодмосковь€. 
   » таких л€пов в истории много. Ќу, какой Ѕлижний ¬осток может быть дл€ русского человека, если он находитс€ на западе от него, в крайнем случае на юго-западе. ј вот если сто€ть в Ћиссабоне, то этот восток, действительно будет Ѕлижним и именно на востоке. ј уж что там восточнее, так наблюдатель и не ведает. ƒл€ него рассто€ни€ лежащей далее –оссии просто ƒальний ¬осток.
   Ћюбой исследователь, заметит интересную особенность расположени€ европейских столиц на карте (а лучше на глобусе). ѕоставьте ножку циркул€ в –остов ¬еликий и отведите его до любой азиатской столицы. ѕроведите круг и вы увидите, что на этом кругу по€в€тс€ и европейские столицы. “аким образом можно увидеть отчетливо, что города строились постепенно, по мере расширени€ империи слав€н ¬еликой “артарии. —начала в пределах одного круга, затем другого, затем третьего и так далее. ¬се эти европейские столицы концентрически расход€тс€ от единого центра, и это позвол€ет сказать, что все они, просто ставки имперского правительства, равноудаленные по всем направлени€м от единой точки – столицы империи √осподина ¬еликого Ќовгорода. “ак называлась совокупность городов «олотого  ольца –оссии, а не детинец на ¬олхове, который так стал называтьс€ в 17 веке.  
   Ќичего подобного не наблюдаетс€, если провести подобный эксперимент с –имом, а ведь именно он преподноситс€, как вечный город.
   ¬ас не удивл€ет написание слова ¬ќЋ’ќ¬ и ¬ќЋ√ј? ¬роде окончани€ разные, но и это на первый взгл€д. ¬се это название одной реки, просто волхвы это современные волгари или волгвы. ј √ и ’ легко замен€етс€ во многих русских наречи€х. ¬от отсюда и ¬олхов, что там волхвы жили – волжане или волхане. » никаких жрецов не существовало. ѕушкин ведет речь о русских люд€х насел€ющих ¬олгу, а не о шаманах. 
    стати библейские волхвы это тоже люди пришедшие с ¬олги: царь ¬ладимир – владеющий миром, его мать царица ћавка и их «министр обороны», начальник всех имперских войск – √етман јтаман. Ёто их саркофаг находитс€ в огромном  ельнском соборе, а они сами прозваны ¬алтасар, ћельхиор и  аспар. ѕервые двое это родственники русской кн€жны ћарии, выданной замуж в ¬изантию. ¬ладимир отец ћарии и дед »суса, будущего императора ¬изантии јндроника  омнина (1152-1185 гг.), а ћавка – бабушка ћарии и прабабушка ’риста. ¬озможно и  аспар родственник, однако он на всех иконах показан в почтительной позе, в то врем€, как ћельхиор (ћавка), как и положено бабке, сама€ активна€ в сюжете о волхвах пришедших с востока.
   «¬олхвы не бо€тс€ могучих владык, и кн€жеский дар им не нужен, правдив и свободен их вещий €зык, и с волей небесною дружен».
   “еперь, читатель понимает, что ¬ещий ќлег встретил просто волжанина, который жил в государстве, где правили посадники, а кн€зь€ лишь призывались на службу с войском. ƒа и с €зыком становитс€ все €сно. Ёто просто русский €зык, тот самый, из которого пошли все €зыки мира. ¬ещий €зык это –усский €зык, св€той €зык на котором говорили с Ѕогом. ќбъ€сн€ю: в те далекие времена, на –уси в обиходе было 2 €зыка. ќдин дл€ духовных книг и летописей, а второй обиходный, дл€ повседневного пользовани€. ≈го звали арабским или татарским. —уществовало и две јзбуки – глаголица и в€зь. ѕочему так происходило? Ќу, так € же объ€снил – русский €зык св€той и всуе им разговаривать не полагалось. Ёто €зык общени€ с Ѕогом, перва€ молитва человечества, €зык, которым говорил с первыми людьми сам ¬севышний. ќн немного сохранилс€ в церковно-слав€нском €зыке. Ёто потом, русский €зык становитс€ обиходным, от того то и путаница в наименовании цар€ ханом, каганом, великим кн€зем, султаном, халифом.
   ѕосмотрите на шлемы русских царей в ќружейной палате  ремл€. Ќа них изречени€ из  орана и арабска€ в€зь. ј изготовлены они русскими оружейниками, а не привезены с востока. ѕросто древнее православие дало начало исламу, а в те времена существенных различий между этими религи€ми не было. ќба они вышли из единого право¬≈–»я или христианства. —амо слово ислам не такое уж и загадочное, если понимать »-—тамбул (название города еще в начале 20 века), как столицу »суса. ѕоэтому и ислам не что иное как: »с-»са и Ћама-–ама (–ама€на – путь –амы), а вместе - ѕ”“№ »—џ (»суса).
   —егодн€ лама понимаетс€ как монах монастыр€ буддистов. Ќа самом же деле это просто путник, то есть тот, кто следует указанному пути. –ама и есть путь. ј само слово –ама€на, это примерно, то же, что и «трын-трава», где трын и есть трава, только на санскрите. ѕоэтому –ама€на это просто рама и €м. ј теперь вспоминайте слова €мщик, €мской, ямайка и пр. ¬се это путь. »  если про траву можно сказать что она трава трав, то есть лучша€ трав, то про –ама€ну, можно сказать «путь путей» или правильный путь.
   “о есть буддизм, индуизм, ислам это религии вышедшие из православи€, а само православие вышло из правовери€ или древнего христианства.
   ќдновременно с православием существует и менее строгое христианство вакхически-оргического типа. Ёто то, что сегодн€ именуетс€ «древними» √рецией и –имом или €зычеством. »з него то и выйдет известный ныне католицизм и иудаизм. ќт католицизма, как симбиоз иудаизма и «€зычества» выйдет лютеранство, а из самого иудаизма – современный сионизм. 
   —егодн€ иудаизма в чистом виде уже не существует, а если и встречаетс€, то в очень небольших сектах. ¬ основном в мире есть религи€ —иона, трансформированного христианства. ≈сли иудаизм понимал свою ответственность за ожидание ¬торого пришестви€ ’риста (ћошиаха), как искуплени€ греха народа, то сионизм возвел этот грех в добродетель. Ќа самом деле, исток иудаизма в легенде о жидовствующем (ждущем) јгасфере, ремесленнике, у лавке которого остановилс€ ’ристос, уставший от издевательств и побоев. јгасфер тогда ему отказал в отдыхе и сказал, что «на кресте отдохнешь». «а что »сус пообещал ему и его народу, бесновавшемус€ вокруг, вечное скитание и гонение от других народов, до самого его ¬торого пришестви€. “ак что, иудеи точно так же ждут ’риста, как и православные, просто раввины это припр€тали. „то касаемо сионистов, то там несколько иначе, поскольку отрицаетс€ роль ’риста, а их месси€ как раз противовес ему, то есть јнтихрист, конечно в православном понимании этого.
    аков вывод из сказанного? ¬ 12 веке состо€лась казнь, котора€ навсегда изменила мир. ”чение, оставленное ’ристом, привело к разделению некогда единой веры в Ѕога ƒобра и отрицани€ бога «ла. Ёто так называемый дуализм, из которого и вышло христианство, как продолжение этой веры в единого Ѕога ƒобра или –ода. ѕуть указанный »исусом, проведшим с момента рождени€ до 30-ти летнего возраста, жизнь на родине матери ћарии – –уси, многие начали толковать по своему. ќ том, что в ¬изантии (где и казнили ’риста) разделение в вере уже существовало, говорит то, что при официальной вере государства, там была и вера альтернативна€. —обственно создателем первой христианской церкви следует считать не »суса, а »оанна  рестител€, поскольку именно он приобщал людей к водному  рещению в Ѕосфоре-»ордане. » ’ристос был не первым, кого крестил »оанн. ƒругое дело, что »оанн считал »суса столпом церкви, говор€, что в ее становлении, его роль будет главной. —ам исус никогда не создавал церкви своего имени. Ёто сделали родственники по матери ћарии, жена и мать его детей ћари€ ћагдалена, и ученики-апостолы.
   ¬от так по€вились, вкратце, мировые религии.
   Ќемножко остановлюсь на сионизме. ≈го основное развитие пришлось на момент начала технократической эры человечества. ќ том, что ранее люди знали, совершенно другие источники энергии пон€тно сегодн€ всем. —троительство того же  ельнского собора, »саки€ в ѕитере и многого другого, говорит о том, что древние знали особые технологии. ¬се, что сегодн€ относ€т к гению ћонферана, сто€ло задолго до пришестви€ ѕетра на невские берега. ќн не строил ѕитер, а просто восстанавливал его после какой-то ¬—≈ћ»–Ќќ…  ј“ј—“–ќ‘џ. 
   –авно как и не строили собор в  ельне. ќн там сто€л, и весь город был построен под стать ему, по одной технологии и проекту. ≈го просто восстанавливали, и делают это, по сей день, причем очень неумело. “о есть, утер€ны знани€. 
   я уже высказывал мнение, что древние строени€ даны нам с момента сотворени€ мира. ¬едь если были созданы горы и океаны, то научить людей строить и дать им знани€, инструменты, энергию вполне логично. Ёти знани€ по€вились не ранее 9 века. ƒо этого, врем€ следует считать родоплеменным строем – люди просто не умели писать и строить дома из камн€. я не исключаю, что за 8000 лет слав€нского календар€ от сотворени€ мира, там были еще цивилизации, но утверждать этого не могу, поскольку письменных источников, ни в каком виде, ранее 10 века нет. ј все то, что относ€т к ранним временам, лишь копии, которые по утверждению ¬атикана, успели сн€ть монахи, до их гибели. ¬се эти √еродоты,  алигулы, ќрфеи и пр. известны нам из списков, а не из подлинников. Ёто подделка и тиражирование русской былины в веках. ”древление собственной истории и создание этой лже-науки.
   ¬ 17-18 веке, люди полностью отказываютс€ от энергии свыше, то есть от —олнца, воздуха и электричества эфира.  онечно, и ранее использовали полезные ископаемые и уголь, но добыча нефти и газа, как главной составл€ющей энергетики, произошла именно в эти века. » если рассматривать небеса, как обитель Ѕога, то очевидно и энерги€ —олнца, ветра, электричества, следует рассматривать как божественную и посланную нам ¬севышним.
   Ќефть же находитс€ под землей, а там, как известно, по представлени€х христиан (€ имею ввиду все мировые религии), находитс€ ад, где правит бал дь€вол. “акой источник энергии заставл€ет задуматьс€ о многом. “ем более, что становление сионизма, как религии богатых людей, относитс€ именно к расширению энергетики двигател€ внутреннего сгорани€. Ќе правда ли любопытнейшее наблюдение автора? 
     ак известно, нефть это органика и по€витьс€ она может, только в местах переработки органического вещества, сиречь плоти. “ак, что мы сжигаем в двигател€х своих автомобилей, господа? ѕолучаетс€ самих себ€?! ¬едь переход органического вещества в форму выхлопного газа необратим.
    —егодн€, прекрасно известно, что именно выхлопные газы привод€т население к ранней потери пам€ти. ¬ам не кажетс€ странным, что сегодн€ мало кто может назвать им€ своего прадеда, не говор€ о более ранних предках. Ќе потому ли, в 18 веке наступает эпоха всеобщей забывчивости и формировани€ новой истории, вместо былины?
    ƒавайте посмотрим на деревню. »дут года, мен€ютс€ поколени€ правителей, а деревн€, в отличие от города все така€ же одноэтажна€ и малоразвита€.  онечно, существуют м€со-молочные комплексы, но они не везде, да и сами производна€ города. ¬ы сегодн€ можете быть уверены, что город кормит себ€ сам, окружив свое существование такими производствами на земл€х бывших деревень. “ак вот интересно следующее: в городе есть все, но нет пам€ти, а в деревне трудно и бедно, но пам€ть и предани€ сохранены. ¬едь все сказки пришли не из города, а именно из деревни, не мен€вшейс€ веками и сохран€ющей свои устои, где, конечно, еще удаетс€ это сделать.
   ¬ы городские сказки слышали? ¬ основном это страшилки про вс€кую нечисть. —казки деревенские иные, душевные, добрые, где нет отрубленных голов пугающих прохожих, скачущего ћедного всадника, летающих гробов или ведьм-панночек, взывающих к ¬ию.  онечно, встречаютс€ отрицательные персонажи, но добро всегда побеждает зло, чего не скажешь о сказках городских. ћало того, деревенский сказ обсто€телен, всегда поучителен, в то врем€, как легенда о ƒракуле просто страшна и вр€д ли несет какую либо мораль. Ёто просто культ страха.
   ј ведь деревн€ редко располагает такими возможност€ми хранени€ информации, как город. ≈ще недавно и библиотек то не было, а вс€ литература у попа да старосты, с местным купцом-богатеем. », тем не менее, пам€ть деревни хранит многое, ведь за изучением устного предани€  народа едут именно туда. ≈дут и удивл€ютс€ обилию песен, сказаний, примет. Ќе потому ли пам€ть коротка в городе, что все дело в выхлопных газах, и не только от автомобилей?
   ј между тем, центр сионизма находитс€ далеко от государства »зраиль. ћало кто догадываетс€, что библейский —ион, находитс€ в горах Ўвейцарии, где наиболее чистый воздух. я писал про то, что если —атана и существует, то место ему именно там, во всемирном кошельке золотого тельца.  стати, слово телец нужно понимать как расп€тие. ¬ам же не приходит в голову опровергать слова юнец, скворец, делец, как таковые, которые означают человека делающего что либо. Ќапример, венец это не убор головной, а носитель крови. ј город ¬ена, не что иное, как река √олубой ƒунай. ¬от и телец это носитель тела, то есть бездуховна€ органическа€ плоть, остатки, умершего человека. ¬ случае с расп€тием это тело на кресте. Ѕык же это вол, а диавол это диа - бог и вол – бык, или бог-бык.  
   ѕочему € так утвердительно за€вл€ю о происхождении сионизма в Ўвейцарии? “ак факты господа.  то знаком с этой религией управлени€, то найдет в Ўвейцарии все места ее канона. Ќапример, гора —ион, названи€ городов и весей. ƒа и начиналс€ сионизм именно оттуда.
   Ќо ведь читатель ленив и не перепроверит мои слова, как не перепровер€л тыс€чи других, полага€сь на толковани€ тех, кто поставлен ради искажени€ истины.
   ћне недавно передали отзыв читательницы на одну из моих работ, не согласную с тем, что там изложено. Ќа вопрос моего при€тел€, который разместил на каком то форуме мою миниатюру, что именно ей не понравилось, дама из Ќовосибирска безапелл€ционно за€вила:
   -  ќбхлохочешьс€.  лоунада. Ёто - €ркий пример, как никчемность пытаетс€ себе в своих же глазах значимость прибавить.
   я не буду называть имени экзальтированной дамы, относ€щей себ€ к монархистам и позволившей себе подобное высказывание на форуме под названием –оссийское ƒвор€нское собрание, однако позволю себе напомнить ей, что –ƒ— –оссии всегда имело приставку Ѕлагородное. “о есть такое, какое благо несет в своем роду. “ак вот, € за€вл€ю этой даме, что € не никчемность, а вполне успешный человек, воин, достигший высокого положени€ своим мастерством и немного исследователь с ученой степенью, официальный член нескольких —оюзов ѕисателей, в том числе и –‘. ј как бонус сообщаю, что € потомок древнего столбового двор€нского рода и мо€ фамили€ стоит в одном р€ду с √едеминовичами, –юриками, ћировингами, „еркасскими, ёсуповыми и прочими великими родами ‘ранции, –уси-–оссийской империи, —оветского —оюза и современной –оссии. ѕовстречать нас можно во множестве летописей русской и франкской былины и даже на страницах Ѕиблии.
   ’очетс€ добавить этой даме-монархистке, что мой пра-прадед и его жена одни из основателей «–усского —обрани€» и члены его —овета  — одной из старейших правомонархических, православно-консервативных общественно-политических организаций (партий) –оссии, действовавша€ с 1900 по 1917 гг. Ќа создании –усского собрани€ настаивал ƒостоевский, а его жена была активным участником партии. ¬от и хочетс€ мне задать вопрос этой даме: 
   - ¬ы хот€ бы понимаете разницу между –— и «черной сотней», чей романовский флаг вы выставили на своей страничке, гордо велича€ ћоскву столицей империи, или вам достаточно слов ∆ириновского, что черно-бело-золотой флаг и есть флаг империи? “от самый, что вы выставили на показ, определ€€ себ€ как монархистку.
   Ќу, тогда мне придетс€ разве€ть ваши иллюзии мадам. ћосква еще совсем недавно была республикой, а ћосковска€ “артари€, входила на правах субъекта федераций в ¬еликую “артарию, чьим государственным флагом был ”брус или —пас Ќерукотворный, а гербом сама€ обычна€ сова. Ќе верите? “огда позвольте доказательства представить.
   ≈сли  вы прочитаете книжку »оанна ћайра о ћосковии 1613-1645 гг, столбн€к вам обеспечен. Ќа титульном листе книги написано лаконично и просто "–еспублика ћосковии и √орода"! Ќо как € понимаю, ничего читать мадам не собираетс€? ѕоэтому придетс€ объ€снить вкратце:
   - ƒело все в том, что в указанное врем€ ћосква была выборным центром трех республиканских образований: ¬олодимерии (¬ладимирска€ –усь, она же "Ќизовские города" в междуречье ќки и ¬олги), Ќовогородии (Ќижний Ќовгород – ярославль – “верь – Ѕелый – Ќовгород – ѕсков) и собственно ћосковии («амосковенские города – от ¬€зьмы и ћожайска до —ерпухова и  оломны) и именно потому именовалась «третным владением» или “–ќ≈…. “о есть, не носила «вотчинного» характера, как основы любого монархического стро€. «“рети» представл€ли собой лишь части судебных и других доходов, но не наследное владение по наследному праву. 
   ќднако, € боюсь, что и этого недостаточно, что бы по€снить даме, что такое на самом деле русский монархизм. Ќу не могу же € вам читать лекцию объемом в академическую работу или краткий курс университета, в небольшой по объему миниатюре. ¬ас вон как плющит от уже прочитанного, так что будет, если € вам всю правду выложу? —огласитесь, что автор должен заботитьс€ о психологическом состо€нии своих читателей. 
   я просто дам ¬ам совет:
   - ≈сли вам не по силам освоить материал, так не стоит им и заниматьс€. ¬ы просто не созрели дл€ его понимани€, как не созрел второклассник дл€ 3 курса технического ¬”«а. » обижатьс€ здесь не стоит, а просто нужно зан€тьс€ предметом серьЄзно или хот€ бы почитать то, что предлагает автор в тексте. ¬ противном случае, вы, кроме никчемностей вокруг себ€, не будете видеть иных людей, полага€ за таких тех, кто не входит в установленные вам рамки воспри€ти€ мира.
   ƒа, читатель, рамки именно установлены, дабы подогнать нас в единую информативную форму, выход за пределы которой всегда осме€н инициативной группой. «наете, просто глупец, всегда лучше глупца с инициативой.
   ¬прочем, € слишком увлекс€ защитой собственных доводов.  ритикуйте мен€ друзь€ мои, ставьте каверзные вопросы, и быть может, вместе мы найдем истину.
   Ќу а мои качества, вр€д ли будут интересны широкой публике. »х то и оставим в покое, ради общего поко€ на страницах интернета, и без того переполненного откровенной пакостью.
   ¬ернемс€ к теме работы.  ак читатель пон€л, в ней речь идет о примерах массовой фальсификации истины и превращении ее в историю (»с “оры я), как средство управлени€. 
    стати, когда € впервые 30 лет назад расшифровал аббревиатуру названи€ истори€, многие изменили свой взгл€д на мир. ѕримерно в это же врем€ мен€ обозвали конспирологом. я безудержно сме€лс€, поскольку действительно принадлежал к тайной организации мирового уровн€ – € служил в  √Ѕ ———–, в одном из его элитных подразделений.  онечно, € не достиг такого уровн€, который достиг конспиролог ѕутин ¬ладимир, однако мен€ не покидает гордость, что он выходец из моей среды.
   30 лет назад, работа€ в «особом отделе» некой закрытой организации, € свел воедино все тайные заговоры по определенным признакам и выделил 13 основных (сегодн€ их уже 14). Ёта работа «дл€ служебного пользовани€» сегодн€ массово тиражируетс€ в »нтернете. ¬ мое же врем€ она была революционной и как кажда€ революци€ принесла мне не только пышки, но и шишки. 
Ќапомню вкратце, не утружда€сь написанием нового, поскольку работа мо€ полностью скопирована во многочисленных справочниках интернета и печатных издани€х. ѕравда без указани€ автора. „то поделаешь, друзь€ мои, конспираци€ и еще раз конспираци€, которой всегда предшествует наука о ней – конспирологи€.

ћасонский заговор. 
Ёта тема наиболее характерна дл€ контрреволюционеров религиозной ориентации, католиков-интегристов, православных консерваторов и фундаменталистов. ¬ разоблачении масонского заговора традиционно преобладают теологические мотивировки. ”тверждаетс€, что все (или почти все) правители в мире, так или иначе подчин€ютс€ этой элитной части общества. “о есть речь идет о мировом правительстве.

≈врейский заговор. 
Ётот распространЄнный конспирологический концепт, имеет две основные версии — теологическую (в данном случае критике подвергаютс€ религиозные аспекты иудаизма) и расовую (здесь речь идЄт о национальной специфике евреев и их расовой миссии). —обственно говор€ речь идет о богоизбранности одного народа.

∆идомасонский заговор. 
Ётот— объедин€ет в себе две предыдущие теории. » принадлежит лицам еврейской национальности.

јрабский заговор. 
√лобальный исламистский заговор, направленный против западной цивилизации. ѕредположительно охватывает правительства арабских и р€да европейских государств («≈враби€»). ÷елью заговора конспирологи называют превращение государств западной ≈вропы в исламистские теократии, а также уничтожение —Ўј и »зраил€. ¬ союзники заговору, в зависимости от политических взгл€дов целевой аудитории, приписывают фашизм или коммунизм (ссыла€сь на про нацистскую де€тельность муфти€ »ерусалима јмина аль-’усейни в 1940-х годах и на помощь ———– арабским странам во врем€ ’олодной войны соответственно). ƒанна€ теори€ заговора распространена, в основном, в консервативных и националистических кругах стран западной ≈вропы, —Ўј, а также »зраил€, где основное внимание удел€етс€ анти израильскому аспекту заговора. Ётому заговору приписываетс€ большое вли€ние в ќќЌ, прин€вшем р€д резолюций, осуждающих действи€ »зраил€, и контроль над мировыми —ћ», которые освещают арабо-израильский конфликт преимущественно с анти израильской точки зрени€. ќп€ть же все тот же богоизбранный народ.

«аговор банкиров. 
—мотри шире - это экономический заговор. «десь конспирологи€ соприкасаетс€ с политологией, экономикой и социологией. Ќекоторые аспекты такого конспирологического варианта фактически совпадают с политическими доктринами марксизма, что само по себе есть продолжение предыдущих заговоров.

«аговор неимущих или большевистский заговор. 
Ёта концепци€, в свою очередь, соответствует политическим клише консервативных групп ≈вропы и —Ўј (см ћаккартизм). »стоки ее во все том же сионизме, поскольку мне не известны ни в одной большевистской революции, приход к власти людей, кроме тех, кто так или иначе св€зан с иде€ми сионистов.

«аговор нефт€ников. 
—огласно этой конспирологической концепции, владельцы крупнейших нефт€ных компаний удерживают развитие альтернативной энергетики и не допускают энергетической революции. ѕримерно то, что € рассказал в тексте выше, упомина€ двигатель внутреннего сгорани€.

«аговор автопроизводителей 
Ётот часто сочетаетс€ с заговором нефт€ников. —уть его состоит в том, что автопроизводители всего мира скрывают дешевые, экономичные и экологически безопасные технологии производства автомобилей, чтобы поддерживать спрос на запчасти, масла и топливо дл€ обычных автомобилей.

«аговор фармацевтических компаний 
Ёто ни что иное, как предположение о том, что штаммы вирусов современных эпидемий (гриппа, атипичной пневмонии, и т. д.) разрабатываютс€ глобальными фармацевтическими компани€ми, с целью увеличени€ инвестиций на рынке лекарственных препаратов. “акже по€вл€ютс€ утверждени€, что —ѕ»ƒ – мистификаци€ мирового масштаба ради денег, идущих на борьбу с несуществующим вирусом.

ћондиалистский заговор
—ие новейша€ форма конспирологии, разоблачающа€ планы «тайного мирового правительства» в последние дес€тилети€. я не писал о нем в работе тридцатилетней давности, поскольку тогда этого заговора еще не ощущалось. ќсобенностью этого варианта конспирологии €вл€етс€ то, что основным объектом исследовани€ станов€тс€ —оединЄнные Ўтаты јмерики, как особый геополитический центр со своей специфической и спорной в р€де аспектов культурной и футурологической концепцией.  ак € понимаю, речь идет об исключительности американской нации, что собственно говор€ управл€емый национализм.

«аговор сект.  
¬ качестве новой версии этой довольно старой конспирологической темы можно особенно выделить концепцию нео-спиритуалистического заговора, котора€ рассматривает политическую активность нео-мистических групп и движений. Ёто современные и не очень колдуны, навод€щие порчу, учени€ типа  аббалы и некоторые церкви, в первую очередь сатанинского толка.

«аговор сокрыти€ внеземных цивилизаций («люди в чЄрном»). 
—огласно этой теории, правительства стран мира скрывают от людей информацию о контактах с инопланет€нами. ѕо одной версии, правительства делают это ради общественной безопасности, по другой — заговорщики в правительствах сотрудничают с пришельцами в собственных узкокорыстных интересах (например, дл€ получени€ внеземных технологий с целью контрол€ над обществом или чтобы им сохранили жизнь при будущей колонизации «емли).

»сторический заговор.
Ёто особый заговор всех без исключени€ слоев населени€, которые, так или иначе, вовлечены в фальсификацию истории. ≈го корни в государственности и религии, котора€ обслуживает интересы государства. ќн интересен тем, что распростран€етс€ самим населением в виде исторических сплетен и откровенного церковного мракобеси€. ј посему наиболее перспективный, и живучий на кухн€х наших семей,  а так жев трудовых коллективах разных форм собственности, а значит наиболее опасный.

«—инкретический» заговор.
«аговор объедин€ющий несколько или все из вышеперечисленных. я бы назвал это проще – абсолютна€ ложь.

   ¬от это было написано мной 30 лет назад и опубликовано в одном из журналов ———–. ќтклика эта стать€ не нашла, поскольку многое было просто не пон€тно люд€м, жившим в мире социализма и воспитанным в иных услови€х. “ем не менее, € спрогнозировал, что стать€ будет востребованной в будущем, и, вскорости, по€витс€ в интернете. ѕочему € был так уверен? ј сейчас объ€сню.
   ƒело все в том, что в сферу моей де€тельности особиста входили некоторые предпри€ти€ ¬ѕ , занимающиес€ разработкой специальной техники дл€ аэрокосмического комплекса. Ќе вдава€сь в подробности, по€сню, что одной из об€занностью моей службы, была защита и оперативное прикрытие технологий, продукции, конструкторской документации, излучений производства и многого другого. 
   ¬с€кие страшилки про „ерный лес или ¬едьмину рощу – наших рук дело.        онечно, кое кто скажет, что это примитивно, но дл€ нашего населени€, которому подавалась расхожа€ сплетн€, хватало разговоров на кухне на многие годы. 
   ≈стественно это просачивалось и наши противники усиленно интересовались такими объектами, которые мы им штамповали со скоростью печатного станка.    јмериканцы вообще большие дети, ведущиес€ на разную нечисть. Ќо были и активные разведчики, особенно технические. Ќапример, спутники.
   “ак вот в далеком 1986 году, мне попалось донесение, о том, что одно из предпри€тий было атаковано неизвестным объектом, снимающим информационное поле. ѕрошу заметить, что это были времена, когда »нтернет был новинкой даже на «ападе,  не говор€  об ———–.  азалось бы, что тут страшного, такие событи€ происходили посто€нно и мы умели успешно им противосто€ть. ќднако мен€ удивила координата объекта в интересах которого работал спутник шпион.  ¬от тогда мы попробовали разобратьс€. –апорт с результатами пошел в вышесто€щие инстанции, но далее произошла ѕерестройка и все притихло, а производство и разработку в нашем регионе свернули.  
   —кажем так, что программа вооружени€ была не свернута, а перемещена в иную территорию. я сегодн€ ее наблюдаю, а обыватель не понимает, что новое оружие –оссии - это то, чем € занималс€ в 80-е годы прошлого столети€. “очнее так: концепци€ та же, а материалы и возможности иные. ’очу добавить, что известные ныне " алибры", наведшие большой шум в Ќј“ќ, это детска€ игра в буку, поскольку то, чем уже сейчас обладает наше ќтечество, давно вышло за пределы человеческого понимани€. » лишь узкие, по насто€щему уникальные специалисты, в состо€нии пон€ть то, что изобретено в советские годы. ѕросто тогда не хватило композитных материалов, которых сегодн€ в изобилии. “ы можешь гордитс€ русскими учеными, читатель, и с улыбкой наблюдать за спокойствием ѕутина в переговорах с Ќј“ќ. Ќе одними "»скандерами" вооружена русска€ рать, а наследники советских ученых давно не сп€т, увлеченные новыми проектами и финансированием.
   —егодн€ € уже могу кое что рассказать, но не об оружии, а о загадочном острове в јтлантическом океане, а читатель пусть сам решит, прав ли старый опер, рассказыва€ про такие дела в этой миниатюре. ѕредупреждаю сразу, что все это можно проверить самосто€тельно, благо доступ в сети к информации есть. —тал бы € рассказывать о том, что велено забыть навсегда. 
¬от и забыл. ¬ыкинул из головы, как ненужный сор. ѕриказы нужно выполн€ть.
   ¬дали от человечества в южной части јтлантического океана между ёжной јмерикой, ёжной јфрикой и јнтарктидой, есть остров Ѕуве, вокруг которого на 1000 миль нет никакой земли вообще. ќб этом острове, до недавнего времени вообще не было никакой информации. Ѕлаго он созвучен острову Ѕове, недалеко сто€щему от ≈вропы. ƒумаю это не случайно.
   ѕолностью необитаемый (в соответствии с данными World Factbook ÷–”) субантарктический вулканический остров  «ќстров Ѕуве» €вл€етс€ с 1979 года, чьей-то секретной базой топ-уровн€ с интернет-кодом страны домена .bv,  цифровой код ISO 3166 — 074, и таит множество  неразгаданных тайн.
   ”правл€емый Ќорвегией с 1930 года, он получил статус  природного заповедника и закрылс€ дл€ посещени€ людей. ѕо официальным данным на этом острове нет ни одного человека.
   Ќаличие на этом острове штаб-квартиры NWO, впервые было подтверждено еще в 1980 году, когда € был курсантом авиационного ¬”«а. ј вот в 1986 году, € сам столкнулс€ с ним, как говоритс€ по работе, но уже оперативника. 
   ”дивительно следующее: сегодн€ там замечены признаки  HAARP, того самого оборудовани€, которое мы засекли в описываемое мной врем€, но которое по€вилось сравнительно недавно в «прогрессивном человечестве», как нова€ разработка. 
   « од страны» выдан скандинавской IP ¬икинг, и сигнал там очень устойчивый.  стати, и дл€ обычного компьютера.  од спутника  Vela 6911 (знающие мен€ поймут).
   я давно не интересовалс€ этим островом, но вот приступа€ к этой миниатюре, поговорил на отвлеченные темы с неким человеком, который не просто компьютерный гений, а работает в этой сфере в спецслужбе, занима€сь вопросами безопасности. ѕонима€, что € владею информацией, и зна€, с кем он имеет дело, мой знакомец рассказал мне последние новости об этом острове. » показал карту кибер-атак всего мира с графиками интенсивности.
   — этого острова, кроме разведывательной де€тельности очень высокого уровн€, также ведутс€ интернет атаки на разные страны мира, в развернутой ныне кибер-войне. Ќо в основном атаки на —Ўј.  —егодн€ остров примен€ет дл€ атак  кибер-WW3.
   Ётот объект имеет специальный символ, шестиугольник, а в просмотре разворачивающихс€ в »нтернете кибер-войн, прекрасно видно это место.  Ёти атаки по активности превышают –оссию и  итай вместе вз€тые.
ѕожалуй достаточно этого дл€ читател€, поскольку большинство так и не пон€ло, что € им рассказал, тем более, что начало миниатюры не сулило такого ее окончани€. ∆елающие сами расшифруют приведенные мной аббревиатуры и разберутс€ с ними. я же по€сню, что такое штаб-квартира NWO.
   Ќо сначала ѕушкин, как мое мнение и мое жизненное кредо:

« л€нусь честью, ни за что на свете, € не хотел бы переменить ќтечество или иметь другую историю, кроме истории моих предков». 

Ќовый ћировой ѕор€док - New World Order - NWO

13 пунктов реализации Ќового ћирового ѕор€дка:

1. ћеждународна€ валюта;
2. ”ниверсальный €зык;
3. “отальна€ безопасность (мониторинг);
4. ѕолна€ и непрерывна€ социальна€ помощь (гарантированный минимальный доход, полна€ зан€тость, бесплатное образование, здравоохранение);
5. ѕрекращение концентрации дохода и власти у государства (минимальные налоги, минимальное взаимодействие, минимизаци€);
6. јбсолютное равенство: по социальному статусу, этническое, экономическое, культурное, неотчуждаемости власти;
7. ћеждународное правосудие: полное подавление правонарушений, преступности, тирании и коррупции;
8. ”лучшение санитарных условий и забота о здоровье на международном уровне;
9. ѕланирование семьи;
10. »скоренение голода и нищеты;
11. Ќеограниченна€ свобода мнени€ и волеизъ€влени€;
12. "ћорализаци€" населени€: искоренение нищеты, проституции, детского труда и пр.;
13. —оздание полиции и армии Ќового ћирового ѕор€дка.

   —егодн€ де€тельность подобной штаб-квартиры относ€т к иллюминатам, масонам, розенкрейцерам и прочим тайным орденам. я же анализиру€ это остров, прихожу к иному мнению, поскольку знаком и с его «дружескими действи€ми» в советское врем€, когда остров, пр€мо скажем, помогал решению некоторых проблем безопасности. ” нас, сотрудников органов безопасности, было ощущение примерно такое, как у потерпевших крушение американцев на “аинственном острове ∆юль ¬ерна, за которыми присматривал капитан Ќемо, с борта своего Ќаутилуса.   сожалению это все, что € могу сказать, но добавлю, что впечатление о тех событи€х 30 летней давности остались все же положительные, хот€ € своего капитана Ќемо так и не увидел.
   ѕрошло врем€ и € стал писателем, поскольку оставил службу, честно отдав ей долгие годы. я больше известен, как автор детективов, по которым поставлены фильмы. “ам иной псевдоним. ќднако, былина –оссии мне не давала поко€, а исследование истории своего рода, привело к устойчивому пониманию фальсификации истории. ѕоэтому € отказалс€ от детектива и начал писать миниатюры на тему русской былины. —реди прочих, написал несколько миниатюр о “ретьей силе, вступившей в игру за мировое господство относительно недавно.  „итатели ее восприн€ли, в общем положительно, но без энтузиазма – мало ли кто бормочет о вс€кой ерунде в интернете.  
   Ќо вот сегодн€, € получил странную почту, исход€щую с давно известного мне адреса. Ётот пользователь много лет посещает мой компьютер, но не оставл€ет о себе никакой информации, хот€ использу€ свои возможности и старые св€зи, € прекрасно знаю, кто у мен€ в посетител€х. 
  Ёто был остров (координаты 54°26; ю. ш. 3°24; в. д.)!!! 
  “еперь € абсолютно уверен, что мои работы читают там.
  ћногим может показатьс€ сказанное выдумкой, ради привлечени€ внимани€ читателей. ќтвечу так, € не блогер, за поклонниками не гонюсь, да и человек состо€вшийс€. ѕросто € хочу сказать, что с недавних пор в моей жизни пошла череда событий, которые просматриваютс€, как проистекающие одно из другого, причем взаимосв€занные с событи€ми, имеющими место в иных част€х света и в прошлом. Ќапример, по делам наследства, мен€ нашли французские адвокаты, через 99 лет, после революции большевиков.  
   я не предсказатель, не фанатик, а просто исследователь былины русского народа, и как мне кажетс€, верно нащупал реальные событи€ происходившие в нашей –оссии. ƒобавлю больше, что € не силен в компьютерной технологии и мой уровень пользовани€ заставл€ет желать лучшего. ѕоэтому как специалист ј“, € вр€д ли интересен инопланет€нам, ÷–” или компании –отшильдов. –одное ‘—Ѕ и так знает где мен€ искать.
   Ќо в то же врем€, € знаком с пророчеством моего предка, епископа-графа Ѕертрана де ћарти или графа –аймонда де ѕерейл€ (какой из них был отцом первого видама моей семьи € не знаю), произнесшего речь с пылающего костра инквизиторов папского графа де ћонфора, у стен альбигойского ћонсегюра. 
   “о, что написано там, поражает своей точностью в совпадени€х с происход€щим в современном мире. я свидетельствую, что все исполн€етс€ в срок, причем даже по часам.
   –оссии в пророчестве катара указано прекрасное будущее, но звучит опасение, справитс€ ли народ ее с изобилием, которое вскоре у него по€витс€, и не пойдет по пути других народов, которые поставили благососто€ние во главу угла своей жизни?
   „то могу добавить еще? ћир вступил в совершенно новую дл€ себ€ эру. ќ чем то € догадываюсь, о чем то предпочитаю умолчать, но мне €сно одно: потомки того, кого человечество называет »сусом ’ристом, всегда жили среди нас.  —в€той √рааль, который хранилс€ в ћонсегюре, не чаша с кровью ’риста, а его кровь в потомках. » это не проста€ кровь, в смысле энергетики. 
  Ёти люди были долго сокрыты в народе и скапливали силы, дл€ решительной борьбы со злом. Ёто вполне реальные люди, опирающиес€ на вполне реальных политиков и государственных де€телей во многих странах мира. Ёто очень состо€тельные люди, чей капитал не поддаетс€ учету и скапливалс€ многие годы. ј еще это очень умные люди, желающие положить конец мировому бесправию и «министерству лжи». 
     сожалению, € сам мало знаю, хот€ мой предок видам ¬ладислав вывел из ћонсегюра „етырех ѕосв€щенных и доставил их на –усь, вместе с св€тын€ми катаров-староверов. ќн был отличный солдат, если сумел выполнить приказ защитников осажденной крепости и пробитьс€ с боем, через осадные войска папистов. Ќо в иерархии катарской церкви, ¬ладислав, занимал невысокое место, поскольку видам это разновидность виконта, только у духовного феодала. ј посему ему не ведома тайна этих людей, кроме общедоступного понимани€ их сути и предназначени€.
   ќднако предание моего рода утверждает, что это были потомки »суса и ћарии ћагдалены. » никакой мистики здесь нет, а есть любовь обычной земной женщины к своему мужу-гению, котора€ и создала церковь катаров, как вариант семейского старовери€-христианства. Ёто христианство совершенно не похоже на современное и »сус в нем не сын Ѕога а пророк, как в исламе. » он совершенно реальный человек, о чем € рассказывал во многих своих работах.
   Ќаступило врем€, когда на «емле снова чувствуетс€ вмешательство этой “–≈“№≈… силы, ранее приславшей на землю человека, который навсегда изменил мир.
   »сход€ из сказанного, спуст€ 30 лет, к описанным мной 14 заговорам, € хочу добавить и 15, последний: “ретью —илу.
   „то до скептиков, то предлагаю им самим поинтересоватьс€ этим островом, благо интернет, наконец прорвало. » подумать, кто на самом деле вмешивалс€ в выборы —Ўј и вообще атакует по всему миру.  стати, не только в компьютерных войнах. ѕротив бестолковости современной науки, котора€ сама по сути дела есть религи€, выступает «нание, а значит, победа будет за ним.
ѕредлагаю подумать над неожиданным визитом патриарха  ирилла в јнтарктиду, сразу после встречи с римским папой на  убе. 
   —кажу больше, на “аинственный остров практически нельз€ высадитьс€ с мор€, а доставка туда происходит на вертолете. “ак вот в момент прибывани€  ирилла с проповед€ми дл€ пингвинов и работников станции, именно в направлении острова летал вертолет.
   “ак, что думай читатель о сказанном, и не считай комиссара  атара ненормальным. —лаву √огол€ мне все равно не одолеть, а посему ««аписки сумасшедшего» не повторить. 
   ј вот тебе скажу одно: времена, когда можно было ка€тьс€ и перебегать из одного лагер€ в другой уже закончились. ¬се кому положено, определились со своей позицией и изменить в мире уже ничего нельз€.
   ќткуда знаю? Ќу это уже мое дело.

¬се“ленна€

¬ могилу мертвеца зарыли
» разошлись во все концы
ƒрузь€, при€тели, гонцы
¬се, кто с усопшим
               раньше жили.

»ные уж давно в сосед€х,
Ћежат смиренно р€дом с ним.
Ќебесный сторож ’ерувим
»м по ночам, чего то бредит.

—лова его печальной речи
Ќа камн€х выбиты рукой.
Ќе избежал с ¬севышним 
                встречи,
¬а€вший их мастеровой.

   ѕослесловие: 
   
   ќстров Ѕуве на самом деле не один. –€дом с ним есть остров ѕетра ѕервого.
¬ 1964 году возле острова затонула спасательна€ шлюпка с проходившего мимо корабл€ (причина затоплени€ которого тоже неизвестна). «апасы продовольстви€ и снар€жени€ с еЄ борта были обнаружены спасател€ми в центре острова нетронутыми, но куда пропал экипаж, имеющий столь хорошие средства дл€ выживани€, так и не было установлено.
   22 сент€бр€ 1979 года в районе острова Ѕуве была зафиксирована сери€ вспышек, чаще всего трактующа€с€ как про€вление €дерного испытани€. Ќи одна страна ответственности за этот взрыв не вз€ла. ¬спышки наблюдаютс€ и ныне.

ј вот еще одна интереснейша€ заметка, котора€ вызывает замечательные рассуждени€ в свете сказанного в миниатюре.  омментировать не буду, просто рекомендую читателю самому подумать над сказанным.

“ј…Ќј јЌ“ј– “»ƒџ: " ќћ” —Ўј ѕЋј“я“ «ќЋќ“”ё ƒјЌ№?"

Ќа дн€х стало известно, что единственный корабль, который может «порвать» льды јнтарктиды ледокол —Ўј «ѕол€рна€ звезда», готовитс€ идти в поход к южному материку.
 орабль перед решающим броском в страну холода зашел в ѕерл-’арбор, √авайи. «десь он произведет дозаправку топливом, продовольствием, проведет необходимый мелкий ремонт.
Ћедокол «ѕол€рна€ звезда», которому уже 40 лет, должен прорубить во льдах дорогу в 30 миль длиной дл€ более мелких кораблей, которые последуют за ледоколом к американской станции в јнтарктиде.
Ќо, кроме этой цели у ледокола, есть и друга€ мисси€, о которой знает ограниченное количество человек.
»сточник из NSF (Ќациональный научный фонд) сообщил, что на ледоколе «ѕол€рна€ звезда» тайно перевозит в јнтарктиду большое количество золотых слитков.
¬ес рассчитываетс€ не килограммами, а несколькими тоннами. ќб этой стороне миссии ледокола почти никто не знает, все строго засекречено и покрыто тайной.
ƒл€ кого предназначены золотые слитки в безлюдной и лед€ной јнтарктиде и кто конечный получатель такого богатства тоже неизвестно.
ќстаютс€ одни вопросы:
-зачем и кому?
-дл€ чего?
-зачем такое количество?
-это первый раз или возили и раньше?
» уже сама€ необычна€ догадка — может, «емл€ платит кому-то «золотую дань»?
ќстались одни вопросы.

»сточник: 
LIVEJORNAL

ѕослесловие: 

я не планировал продолжать эту миниатюру, счита€ сказанное достаточным дл€ читател€. ќднако, по€вление вируса WannaCry который атакует компьютеры всего мира и привел в замешательство многих, заставило мен€ повторить эту публикацию, дабы читатель пон€л, кто именно запустил этот вирус. ѕричина его по€влени€ очевидна - запуск андронного коллайдера в Ўвейцарии, несущего угрозу планете. ¬ы уже наблюдаете предсказанную мной в 2015 году аномально холодную весну в европейской части планеты. Ћето будет так же аномальным. Ёто как раз наследие работы этого прибора. ѕосле запуска его 9 ма€, произошла резка€ остановка. ¬ирус вывел системы управлени€ из стро€. ѕовторный запуск намеченный на 17 ма€ не состоитс€. ќн отложен на неопределенное врем€. 
ƒл€ понимани€ того, кто боретс€ с мировой паразитической системой рекомендую почитать мою миниатюру "“айна третьей силы". Ёто дополнение к работе написано 17.05.2017 г.


 

© Copyright:  омиссар  атар, 2016
—видетельство о публикации є216122100057 
–убрики:  “реть€ —ила
...позвольте представить вам “–≈“№ё —»Ћ”, котора€ вышла на мировую арену и двигаетс€ к своей цели Ц создание ¬еликого –усского ѕравославного √осударства. «накомьс€ читатель Ц —“ј–ќ¬≈–џ. © Copyright:  омиссар  атар, 2017
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку