-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в svet7525

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39

¬итрурийский человек Ћеонардо да ¬инчи

„етверг, 13 »юл€ 2017 г. 20:31 + в цитатник

 

"—редь человеческих затей
≈сть место множеству комедий:
¬от —Ўј - страна "лядей",
ј в паспортах отметка "леди!""

(»з наблюдений военного туриста)


ќ том, что ≈вропа старательно пр€чет свое османское и русско-ордынское прошлое, € рассказывал много раз. ѕоэтому наплыв беженцев из мусульманских стран, и рассматриваю, как возвращение исконных исламских территорий их законному владельцу. “ам ведь все пр€мо кричит об османах и руссах, как старательно не драпируют факты реальных событий европейские проходимцы от мифологии по имени  лио (»с “оры я). —огласитесь, что даже не нужно объ€сн€ть происхождение этой науки, достаточно только взгл€нуть на название, что бы определить ее качество. ƒругое бы дело звали ее  Ћ»ќЌ» ј, вот тут бы мы себе почесали затылки. ¬прочем, наиболее дотошные, совершенно спокойно бы разобрались и с этим, ведь всем известна€  Ћ»Ќ» ј, имеет тот же корень и говорит о собрании вс€ческих историй, а точнее баек.  Ёто сегодн€ клинику объ€сн€ют как «искусство врачевани€», однако, любой, кто мало-мальски знаком с латынью, вам скажет, что ничего этого в слове нет, а есть  лио и Ќика, то есть богини истории и победы.  огда врач говорит, что необходимо изучить клинику пациента, он имеет ввиду,  историю болезни. “ак чего удивл€тьс€ некачественному лечению?  ак научили, так и лечат.
¬от посмотрите сами, чему учат наших детей.
 линика - заимствовано в первой половине XIX в. из французского €зыка, где clinique < лат. clinice «медицина», восход€щего к греческой klinikе (technе) «(искусство) врачевани€» (от klinе «ложе, постель», производи, к klinо «склон€юсь, ложусь»). —мотри поликлиника. Ўкольный этимологический словарь русского €зыка. ѕроисхождение слов. — ћ.: ƒрофа Ќ. ћ. Ўанский, “. ј. Ѕоброва 2004.
¬ы знаете, € пыталс€ проследить логику этой гоп-компании (ƒрофа, Ўанский, Ѕоброва), и никак не мог сопоставить слова искусство, врачевание, ложе, постель, склон€юсь и ложусь! ≈й Ѕогу, катехизис провинциальной проститутки, какой то. ѕричем, с приложением техпроцесса и конструкторской документации. ј если посмотреть в словари греческого €зыка, то вообще оторопь берет – откуда высосал толмач по имени ƒрова такие тайные знани€? Ќе иначе с ѕсаки из √осдепартамента —Ўј вдвоем по »нтернету лазили!  ак говоритс€: «ѕсаки роса да ƒрофам в глаза»!
ќх, и дел€ги, однако!
¬прочем, хватит о них и им подобным. Ќаша русска€ былина, вот уже много веков пишетс€ такими головот€пами, а после них разгребать навоз придетс€ не одному поколению наших потомков. Ќо, €, все таки, верю, что наступит такой час, когда на русской земле не будет истории, а ее место займет ЅџЋ»Ќј или просто ЅџЋ№. ѕо моему мнению, именно это слово должно характеризовать совершенно новую науку о нашем с вами прошлом.
ј ведь € не даром ѕсаки и √осдеп —Ўј упом€нул.  то читал мои работы, тот помнит, что € утверждаю, что импери€ слав€н, ¬елика€ “артари€, лежала на 4 материках (про јвстралию пока промолчу, поскольку там событи€ еще интереснее были). я конечно не «адорнов, что сделал карьеру на «тупых американцах». ¬прочем, он артист разговорного жанра, в какие тоги бы не р€дилс€, а посему с него и спрос мал: смеютс€ люди, да и ладно. » не то, что слава его мне спать не дает и хочетс€ погретьс€ в ее лучах. Ќет, здесь иное! Ќапример, имперска€ архитектура —Ўј и  анады, те самые постройки, которые ныне за английские колониальные выдаютс€, а то и гуще замешано – за палладианский стиль.
¬о вс€ком случае, так утверждает справочник о Ѕелом ƒоме, который € собралс€ вывести на чистую воду.
ѕалладианизм или ѕалладиева архитектура — ранн€€ форма классицизма, выросша€ из идей италь€нского архитектора јндреа ѕалладио (1508—1580). ¬ основе стил€ лежат строгое следование симметрии, учЄт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры ƒревней √реции и –има. ¬от так утверждает справочник, лукаво сообща€, что √реци€ древн€€, а –им так себе. —тилистику € полностью сохранил и передал информацию такой, кака€ она есть и так, как она подана. 
ѕочти все здани€, спроектированные јндреа ѕалладио, наход€тс€ в области ¬енеци€, в ¬енеции и ¬иченце, последнюю по этой причине нередко называют √ородом ѕалладио. 
“о есть, местный архитектор, никогда за свои 72 года жизни, просто не выезжал, за пределы ¬енеции. ќднако, следует заметить, что плодовит ѕалладио был непомерно: кроме 4 книг об архитектуре, венецианцом были спроектированы около 100 вил и 40 церквей! —просите у любого архитектора современности, работающего с современной техникой, насколько возможны такие скорости в их ремесле? ѕредвижу изумленные лица, которые ранее над этим никогда не задумывались. ј суть тут вот в чем: историки из ¬атикана, создававшие многочисленных гениев, которые обслуживали их версии быти€, просто никогда не сталкивались со сложнейшей профессией архитектора и вообще зодчего. »сторики вообще далеки от чтени€ технической литературы, котора€ всегда противоречит их верси€м. Ёто сегодн€ строители професси€ бессовестней, чем професси€ политиков. ј вот ранее, даже в советском прошлом, видны следы грандиозной работы таланта насто€щих художников и мастеровых. 
ѕиком попул€рности палладианства считаетс€ начало XVIII века, особенно в јнглии, »рландии и позднее в —еверной јмерике. “о есть, разваленна€ в ходе гражданской войны страна, неожиданно обратилась к изысканному стилю венедов (это € про Ўтаты), стилю слав€нского племени, построившего ¬енецию на сва€х их сибирского кедра! “о ли у €нки мозгов своих не хватило, то ли венецианские и английские последователи таланта јндреа, массово рванули в эмиграцию, в полунищую страну, победившего капитализма, то ли все, что сейчас выдаетс€ за постройки 17-19 веков, там —“ќяЋќ ƒј¬Ќџћ-ƒј¬Ќќ. ѕросто нужно было как то это все скрыть, поскольку никак не вырисовывалась истори€ героического покорени€ јмерики и создани€ государства —еверо-јмериканские штаты.
Ќаиболее грандиозным враньем американцев, € считаю истории, в которых они рассказывают, как некие миллиардеры, покупали в ≈вропе старые замки и перевозили их в —Ўј, что бы возвести на новом месте. ѕоразительно, но, им вер€т по сей день!
ƒостопримечательности —Ўј настолько разнообразны, что можно увидеть по соседству католические соборы и буддийские храмы.  огда в XVII веке началась колонизаци€ јмерики странами ≈вропы, англичане, французы, испанцы и голландцы принесли свои архитектурные традиции. ƒва столети€ спуст€ €понские и индийские переселенцы пришли сюда в поисках работы на плантаци€х. —егодн€ фотографии —Ўј пестр€т: от ультрасовременных небоскребов, до средневековых замков и скальных дворцов. ќсобенно впечатл€ют своей архитектурой Ѕелый дом, храмы мормонов (читай староверов),  апитолий. ј уж набережные рек —Ўј одетые в гранит просто снос€т с ног. √де € все это видел? Ќу да, точно! Ёто же ћосква, ѕитер, ¬ена, ѕариж, Ћондон. Ќеужели все вывезли из ≈вропы? “огда на чем?
¬от, например, что говорит статистика о перевозке войск в первую мировую войну. „итатель, ты мен€ прости, за применение этой науки в миниатюре, но ведь иной раз и цифры показать можно, дл€ воспри€ти€ действительности. ј американска€ действительность вышла вот така€:
»з 41 войскового транспорта - 29 германские трансатлантики, причЄм в первой двадцатке по тоннажу - 17. ≈сли мне не измен€ет пам€ть - именно на них в основном были перевезены американские войска в ≈вропу. ѕросчитаем суммарную пассажировместимость этих кораблей и поймем, что примерно в районе 32 тыс€ч. “о есть, 41-29= 12 кораблей малой тоннажности, да и то не американские, а јЌ√Ћ»…— »≈. “еперь умножаем 32 000 солдат, на 100 кг (вместе с их амуницией и грузами) и получаем максимальную загрузку транспортов: 3 200 000 кг или 3 200 тонн. 
 ак вы думаете, сколько весит средневековый европейский замок? »ли ћосковский кремль, например? Ќе ищите в справочниках, зан€тие бесполезное. Ќам хватит и Ёйфелевой башни, дл€ оценки возможностей —Ўј в 20 веке.
“ак вот указанна€ конструкци€ весит 10 100 тон, то есть в три раза больше, чем смог бы перевезти весь транспортный флот, задействованный на перевозку ¬—≈… ј–ћ»» —Ўј в ≈вропу.
 ишка тонка, им замки перевозить.  стати € нашел истоки этой легенды.
  югу от курортного городка  алистога, известного своими гор€чими источниками и виноградниками, в долине Ќапа пр€четс€ тосканский особн€к, построенный современным винодельцем в стиле замков »талии XII века. —егодн€ это эксцентричное монументальное сооружение конкурирует с попул€рными туристическими центрами на побережье  алифорнии.
¬ апреле 2007 года ƒэрил —аттуи, винодел в четвертом поколении, представил публике огромный каменный замок  астелло ди јмороса, который он строил в течение 12 лет. ¬ укромном месте на вершине холма посреди 1,5 га виноградников вдоль побережь€  алифорнии возвышаетс€ насто€ща€ италь€нска€ крепость со 107 номерами на семи уровн€х, общей площадью 11200 кв.м.  ладка здани€, издели€ из железа и дерева были сделаны вручную старинным методом. Ќа строительство было использовано 8000 тонн камней, добытых в округе, и 850 тыс. кирпичей, привезенных из ≈вропы.
я попросил своих друзей, копов из  алифорнии, разобратьс€ с этим замком.  ак оказалось, он там сто€л всегда, только —аттуи сделал его ремонт, когда купил землю вместе с развалинами, какого то укрепленного сооружени€. 
ћы проверили еще несколько фактов «перевозки» замков из ≈вропы. ¬ лучшем случае везлись интерьеры и скульптура, все остальное восстанавливалось из руин, которые никто и никогда не оценивал в аспекте временного происхождени€.  стати, многие замки пытались снести, но, ни хваленна€ американска€ техника, ни ковбойские трюки, сделать это не помогли. ƒаже после серии взрывов, сооружени€ на западе и востоке страны (побережье), да на границе с ћексикой, преспокойно выдерживали любые удары судьбы. “е же части, которые удалось сверзить, брошены в море, как основы волноломов, на плитах которых прекрасно видны —Ћј¬яЌ— »≈ Ќјƒѕ»—».
¬от это все и заставило мен€ пригл€детьс€ к архитектуре —Ўј, а точнее к архитектуре ¬≈Ћ» ќ… “ј–“ј–»», которую ныне повесили на бедного ѕалладио.
 стати, когда € узнал, что сам ѕалладио свои знани€ почерпнул у ¬итруви€, жившего €ко бы в 1 веке до –.’., моему удивлению не было границ. —огласитесь, что брать себе в учител€ человека, о котором известно лишь им€ и прозвище более чем смело. ќсобенно когда читаешь справочники по архитектуре:
- “рактат «ƒес€ть книг об архитектуре» (лат. De architectura libri decem) €вл€етс€ единственной сохранившейс€ античной работой об архитектуре, и  (по свидетельству самого ¬итруви€) единственной на тот момент (повтор€ю 1 век до –.’.), книгой об архитектуре на латыни.  нига посв€щена императору јвгусту как знак благодарности за оказанную им помощь ¬итрувию. 
ќктавиан јвгуст, при рождении — √ай ќктавий ‘урин, 23 сент€бр€ 63 года до н. э., –им — 19 августа 14 года н. э., Ќола).
»сторик науки Ќ. ƒ. ћоисеев утверждал, что временем написани€ трактата был 13 г. до н. э.
—кажи читатель, тебе не кажетс€ странным, что летоисчисление до –.’. уменьшаетс€ к «нулевому году –ождества», а затем начинает расти от нул€ до сегодн€шнего 2016 года? ј ведь даты от сотворени€ мира известны! Ќу поставьте просто, что на –ождество был такой то год по слав€нскому календарю, такой то год по иудейскому и прочим, все и станет пон€тно. Ќам же предлагаетс€ ина€ картина, когда мало кто может сообразить, что же за даты там написаны. ј вот те, кто мало-мальски знакомы с математикой, поймут, что шкала с цифрами как влево, так и вправо от нул€ (+ и -) вообще не могла существовать в указанное врем€ в трех местах, о которых нам рассказывают историки. ÷ифра ЌќЋ№ по€вилась в —редневековой –оссии в 15 веке, а до этого мир просто ее не знал. ƒа и дл€ сравнени€ двух чисел с разными знаками существует пон€тие —Ћќ∆≈Ќ»я.  
ј дальше проста€ математика: 
(-63)-(-14)=(-49) или 49 лет это длина жизни императора, умершего за 14 лет до христианства. “ак каким же образом, ¬итрувий строит ’–»—“»јЌ— »≈ храмы, о которых толкует в своей книге, написанной за 13 лет до –.’. и за ѕќЋ¬≈ ј, до по€влени€ христианства. ј если вспомнить ранние гонени€ на христиан, тиражируемые на «ападе и указать дату прин€ти€ христианства  онстантином ¬еликим (ну не могли же строить христианские храмы во времена гонений) то дремучесть наших историков уже не забавл€ет – на лицо клиника психического расстройства и раздвоени€ личности. ¬от от того то и плавает ¬итрувий в «минус первом веке», как нека€ субстанци€ в прорубе, что средневековые фальсификаторы не досмотрели в своих фантази€х подобной ошибки, котора€ пошла гул€ть по многочисленным опусам историков. ј вот убрать это уже нельз€, слишком много ссылок, на труд ¬итруви€, про которого на самом деле ничего не известно.
¬ообще, откуда мы знаем об этом человеке? ƒа конечно из работ Ћеонардо да ¬инчи, который создал рисунок ¬итрувианского человека.
¬итрувианский человек — рисунок, созданный Ћеонардо да ¬инчи примерно в 1490—1492 годах как иллюстраци€ дл€ книги, посв€щЄнной трудам античного римского архитектора ¬итруви€ (Vitruvius), и помещЄнный в одном из его дневников. Ќа нЄм изображена фигура обнажЄнного мужчины в двух наложенных одна на другую позици€х: с разведЄнными в стороны руками и ногами, вписанна€ в окружность; с разведЄнными руками и сведЄнными вместе ногами, вписанна€ в квадрат.
–исунок и по€снени€ к нему иногда называют «каноническими пропорци€ми».
ƒавайте взгл€нем, как обозначил их Ћеонардо. 
• длина от кончика самого длинного до самого низкого основани€ из четырЄх пальцев равна ладони;
• ступн€ составл€ет четыре ладони;
• локоть составл€ет шесть ладоней;
• высота человека составл€ет четыре локт€ от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони);
• шаг равн€етс€ четырЄм ладон€м;
• размах человеческих рук равен его росту;
• рассто€ние от линии волос до подбородка составл€ет 1/10 его высоты;
• рассто€ние от макушки до подбородка составл€ет 1/8 его высоты;
• рассто€ние от макушки до сосков составл€ет 1/4 его высоты;
• максимум ширины плеч составл€ет 1/4 его высоты;
• рассто€ние от локт€ до кончика руки составл€ет 1/4 его высоты;
• рассто€ние от локт€ до подмышки составл€ет 1/8 его высоты;
• длина руки составл€ет 2/5 его высоты;
• рассто€ние от подбородка до носа составл€ет 1/3 длины его лица;
• рассто€ние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица;
• длина ушей 1/3 длины лица;
• пупок €вл€етс€ центром окружности.
 —кажи, читатель, тебе это ничего не напоминает? —корее всего нет, ведь ты живешь в мире европейских мер длины и совершенно забыл, что перед тобою:
1 мил€ = 7 вЄрст = 7,468 км.
1 верста = 500 саженей = 1066,8 м.
1 сажень = 3 аршина = 7 футов = 100 соток = 2,133 600 м.
1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = 16 вершков = 0,711 200 м.
1 четверть (п€дь) = 1/12 сажени = 1/4 аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 177,8 мм.
1 фут = 12 дюймам = 304,8 мм.
1 вершок = 1,75 дюйма = 44,38 мм.
1 дюйм = 10 лини€м = 25,4 мм.
1 сотка = 1/100 сажени = 21,336 мм.
1 лини€ = 10 точкам = 2,54 мм.
1 точка = 1/100 дюйма = 1/10 линии = 0,254 мм.
—ама€ обычна€ система русской меры длины.
«наешь, почему ты чувствуешь себ€ возвышенно в старинных сооружени€х, и душа тво€ сопереживает этой архитектуре? ƒа потому, что перед началом любой стройки, снимали размеры главного мастера, архитектора будущего сооружени€, и его размеры заложены в любое здание. “ак вот, если строил ѕалладио, то в его зодчестве представлены только его размеры. ќн делал шаг и тут же снимали с него лекало, он сгибал руку и делали мерку с локт€, он ставил свою п€дь, и метрологи древности вносили ее в проектную документацию.
Ёто современные коробки построены по европейской системе мертвых величин, а древние, использовали свободные меры длины, которые тоже потом прив€зали к среднестатистической системе ≈вропы. “ы знаешь, почему кремль в ћоскве имеет такие низкие своды? ≈го строил јристотель, горбун от природы, про что говор€т многие летописи. Ќо тем не менее, они органичны и выдержаны в пропорци€х  витрувианского человека. я думаю, что речь здесь идет о ¬итрувии, то есть Ётрурии, страны этрусков, говоривших и писавших на русском €зыке, научивших народы »талии всему и даже ношению штанов. “ак, что никакого ¬итруви€ скорее всего не было, а были этруски, со своими знани€ми, те самые, которые были частью империи слав€н, а потом ушли на северо-восток, оставив после себ€ уникальную культуру, знани€ и сооружени€, дл€ диких племен ≈вропы. Ётруски это –”—— »≈.
ќднако, давайте вернемс€ в —Ўј, поскольку лавры разоблачител€ тупости американцев «адорного, мне не дают поко€.
Ѕелый дом был официальной резиденцией всех президентов —Ўј, за исключением ƒжорджа ¬ашингтона, который занимал эту должность с 1789 по 1797 год. Ќа момент завершени€ строительства Ѕелого дома в 1800 году ѕрезидентом страны €вл€лс€ ƒжон јдамс. ¬ августе 1814 года Ѕелый дом был сожжЄн британцами, после чего реконструирован и восстановлен.
»нтересно, кто строид эту виллу в стиле палладизма и неоклассицизма. 
«десь выплывает некий архитектор по имени ƒжеймс ’обан. —троительство началось в 1792 году, окончилось 1 но€бр€ 1800 года. ¬ этот же день первым его «хоз€ином» стал второй президент —Ўј ƒж. јдамс.
„то мы знаем об этом человеке? —егодн€ ƒжеймс ’обан известен миру как человек, который спроектировал и построил главное здание американского правительства — Ѕелый ƒом в ¬ашингтоне. » это пожалуй все, поскольку больша€ часть его бумаг и чертежей сгорела во врем€ пожара (ух, ну,пр€мо европейска€ зав€зка дл€ историков, у которых сгорели все первоисточники, но которые бдительные монахи ¬атикана успели скопировать и перевести на «древнюю» латынь).  онечно, есть типова€ биографи€ ирландца, приехавшего после войны за независимость, в поисках счасть€ а јмерику, но она очень противоречива.
≈го первым большим проектом становитс€ реставраци€ государственного здани€ конгресса в  олумбии, которое сильно пострадало во врем€ пожара. ¬ течении последующих дес€ти лет ƒжеймс активно трудилс€ над многочисленными архитектурными проектами в штате ёжна€  аролина — он заново отстроил и отреставрировал дес€тки зданий, пострадавших во врем€ войны.
¬ообще, странное дело наблюдаетс€ в этих —Ўј. јнгличане, целенаправленно сжигали постройки именно палладиевского стил€, как будто сам ѕалладио им насыпал соли на причинное место. ќднако, кое, что все таки удалось вычислить. 
Ќапример, работы ’обана по  апитолию. ѕервый камень в основание  апитоли€ был €ко бы, заложен ƒжорджем ¬ашингтоном 18 сент€бр€ 1793 г. —троительство пышного здани€ в стиле ампир велось несколькими поколени€ми архитекторов. ”же в но€бре 1800 г. в недостроенном  апитолии впервые собралс€  онгресс, однако в 1814 г. его сожгли англичане ( ну вы посмотрите на этих хулиганов, снова спалили сволочи!!!) и восстановительные работы зан€ли п€ть лет.  ќбращает внимание фраза, о строительстве здани€ «несколькими поколени€ми архитекторов».  ¬ключаем снова математику: 1800 -1793 = 7 лет. я как, то не представл€ю, как в такой срок, можно уложить даже пару поколений, не говор€ уже о нескольких. Ќу разве, эти архитекторы мухами-дроздофилами были: родилс€, напрудил в пеленки, слепил чего надо, родил следующего ѕалладио и с чистой совестью откинулс€. ƒаже если учесть, что с момента первого камн€ до первого конгресса в недостроенном здании прошло 7 лет, то даже три поколени€, должны были существовать вместе по 2,3 года, а так не бывает!
ћало того, вам любой специалист скажет, что здание выполнено и выдержано в одном и том же стиле и спроектировано, а так же возведено в одних и тех же размерах.
ћне сейчас нужно немедленно перенестись в ћосковский кремль. я в одной из работ говорил, что его строил јристотель ‘иорованти, и это строительство обозначено в библии, как строительство »ерусалима.
 ќстрожска€ Ѕибли€ говорит: "» ¬–ј“ј ƒќЋЌяя созида јннум и обитателищное. “ии созидаша их, и поставиша врата и заворы и вери€ (двери - јвт.) и “џ—я„ј Ћј ќ“ во стене даже до ¬–ј“ √–я«Ќџ’" , Ќееми€ 3. “о есть от ворот ƒольных до ворот √р€зных - “џ—я„ј Ћќ “≈… —“≈Ќџ. Ёту же цифру указывает и канонический синодальный перевод (Ќееми€ 3:13). Ќадо сказать, что это ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќ≈ рассто€ние, которое дает современна€ Ѕибли€, рассказыва€ о строительстве »ерусалима (Ќееми€ 3). 
«десь следует сказать, что ворота ƒольние это старое название ворот в “роицкой башне кремл€, а ворота √р€зные это ворота в Ѕоровицкой башне. “о есть рассто€ние между ними 1000 локтей јристотел€. ƒавайте же проверим, так ли это, и прав ли € утверждаюзий ( и не один), что ќстрожска€ библи€ пишет о ћосковском  ремле?
–ассто€ние между указанными башн€ми в ћосковском  ремле, составл€ет ѕ–»ћ≈–Ќќ 380 метров, по первому геодезическому плану ћосквы 1739 года. Ётот план совершенно четко указывает, что искомое рассто€ние, составл€ет 180 сажен, что равно ѕ–»ћ≈–Ќќ 380 метрам (начина€ с XVII века, русска€ сажень равн€лась 2,133 метра).
ќсталось только определить,  сколько локтей в сажени и какова длина локт€ јристотел€. Ќадо просто 380 метров разделить на 1000 локтей и получить искомые 38 см. я же говорю, горбун был јристотель! Ќевысокого роста, человек!
Ќу а теперь зна€ пропорции Ётрусского человека, читатель может сам высчитать более точные параметры зодчего, использу€ взаимоотношени€ между русскими мерами. ќднако будь осторожен, € сам попалс€ на метрическую удочку, перевода в современную метрическую систему. “ам вз€т ”—–≈ƒЌ≈ЌЌџ… Ћќ ќ“№, поскольку точка, определена, как 0,24 мм, а кремль строилс€ и все размеры брались с ∆»¬ќ√ќ „≈Ћќ¬≈ ј.
„уешь читатель, к чему € веду? ј ведь таким образом можно проверить, имел ли отношение американский палладио ƒжон, к стройке века в послевоенных —Ўј!!!
 ак ты понимаешь, € знаю ответ и на этот вопрос. 
 ак оказалось, все размеры  апитоли€, Ѕелого дома и вообще имперских строений выдержаны в той же самой русской метрической пропорции и просчитанные по предложенной мной методике исходные размеры, совершили американские копы, которые достали планы этих зданий, выполненные в 19 веке.
 ак оказалось, рукописи действительно не гор€т, особенно сметные.  ѕиндосы всегда умели считать деньги, поэтому все расчеты на затраты материалов и и прив€зки их к площад€м и длинам, выполнены именно в метрах, но не полных, а с цифрами после зап€той. јмериканских историков, победила жадность американских бизнесменов. ќни считали не ѕ–»ћ≈–Ќќ, как историки, а точно, как там заложено, потому то и длина здани€ всегда указана с дес€тками и даже сотн€ми, после целых метров. ј такое возможно только, если изначально локоть был определен по ∆»¬ќћ” „≈Ћќ¬≈ ”. ѕоскольку у каждого длина локт€ разна€. ¬от и строили стену кремл€ в 1000 локтей, то есть в круглых цифрах, ведь никому бы и в голову не пришло строить в 961 локоть и 4 вершка. «ачем така€ точность в топографии той эпохи, когда не было еще приборов способных определить ее. „ай не водку разливали, где требовалс€ особый глазомер, из опасени€ быть битым.
ѕомните, как мерили землю еще в сталинские года с помощью дерев€нного метра? Ўел агроном вдоль кра€ пол€ и переставл€л как циркуль уже готовое лекало, прин€тое в ———–. ј вот на –уси и вообще в недалеком прошлом не существовало единого эталона в √ринвичской лаборатории мер и весов.  то придумал, того и размеры заложены в здание.
“ак вот, ирландец, которому приписывают строительство всех правительственных домов в —Ўј, просто пон€ти€ не мог иметь о русской системе мер, разве о английской. Ќо последн€€, напрочь отсутствует в пропорци€х этих зданий и никак не ложитс€ в пропорции Ётрусского человека Ћеонардо да ¬инчи.
я уже писал, что Ћеонардо, это слав€нин, из катаров, и из опасени€ попасть на костер инквизиции был вынужден шифровать свои знани€, полученные от слав€н-катаров. ¬от таким образом Ётрурий или Ётруск, стал ¬итрурием, а ћари€ ћагдалена, жена »суса и мать его детей, стала ћќЌј  Ћ»«ј. 
 стати, в творчестве да ¬инчи, ћари€ ћагдалена, занимает главную позицию, среди всех образов. ≈ще бы! ќна ведь и создала катарскую церковь Ћюбви, обычной земной женщины к √≈Ќ»ё, но не сыну Ѕога, а земного человека - императора ¬изантии с титулом царь јндроника  омнина, в которого вселилась душа »збранного ангела господств (второй чин иерархии ангелов). ¬от этот јндроник, (1152-1185 гг.) и есть прототип »суса ’риста. —ын слав€нской кн€жны ћарии Ѕогородицы и севастократора ¬изантии »саака  омнина.
я повтор€ю, что мои коллеги из полиции —Ўј, проверили множество имперских сооружений на территории —Ўј.  ак говор€т они, дл€ облегчени€ работы, их компьютерщик написал даже несложную программу, что значительно облегчило расчеты. ” них даже по€вилась нека€ игра, котора€ стала предметом спора: кто найдет в государственных здани€х —Ўј палладиозного типа, сооружение построенное в хот€ бы в 19 веке. ¬ывод только один: ничего из за€вленного не строилось, а только реставрировалось. ¬озможно, даже были попытки снести эти здани€, да вот силенок не хватило. » тогда, американские историки, начали выдавать сооружени€ ¬еликой “артарии за свои, доморощенные, созданные ковбо€ми и гениальными ирландцами. 
√оспода, американский ковбой, это просто пастух и его образование позвол€ет хорошо ухаживать за коровами. » ему никогда, не совладать с тонким и технократическим ремеслом зодчего. «десь нужны годы учебы и природный талант. 
ѕо моему мнению, ƒжорж ¬ашингтон, если и заложил краеугольный камень, то не в фундамент  апитоли€, а в клозет (сиречь сортир) на лужайке Ѕелого ƒома – имперского здани€ ƒревнего государства слав€н. » было вашингтонское сооружение под стать самому ¬ашингтону, человеку с трем€ классами домашнего образовани€, родившегос€ в семье владельца табачной плантации и землемера (читай самого обычного фермера). —то€ло оно не долго, пока ковбой из ближайшего ранчо, по пь€нке, не развалил его ломом, поскольку прин€л этот дачный домик, за вигвам ћонтесумы или пирамиду масонов.
 стати, подельник ¬ашингтона «по строительству»  апитоли€  архитектор ’обан, родилс€ в 1762 году, по уверению его биографов, обучалс€ строительному делу в университете ƒублина, сразу на двух €зыках – английском и ирландском. я решил проверить эти данные и обратилс€ к своим друзь€м ирландским копам с такими установочными данными: врем€ обучени€ в университете американского палладио должно быть примерно 1780 по 1790 годы, хот€ его биографы утверждают, что в 1781 году, он уже проживал в ‘иладельфии. “о есть университет он закончил в 18-19 лет . ј учитьс€ начал в нем, очевидно, едва отн€вшись от мамкиной титьки.
”ниверситет был основан в 1592 году английской королевой ≈лизаветой I под названием The College of the Holy and Undivided Trinity of Queen Elizabeth near Dublin.
¬ отличие от университетов ќксфорда и  ембриджа с множеством колледжей, по примеру которых был создан университет, в ƒублине существует только один колледж — “ринити-колледж.
—егодн€ университет обладает вот такими факультетами: гуманитарный, филологический, бизнеса, экономики и социальных наук, инженерного дела и кибернетики, медицины и естественных наук. ќдни по€вились раньше, другие позже, но никогда этот университет не готовил специалистов строителей или зодчих. Ёто не его профиль, а конец 18 века, согласно полученной справке, пришелс€ на гуманитарные науки и медицину. ѕоэтому, где училс€ недоросль ћитрофанушка ѕалладиевич покрыта мраком, как и шахта ’рущева, в которой генсек ломал уголек. ¬ы видели рожу ’рущева? ≈врей в забое, это, что то новое и до его биографии небывалое!!! 
я могу привести множество доказательств того, что такой человек не мог строить или проектировать такие сооружени€. ќднако больше не хочу тратить врем€ на эту личность, €вно придуманную историками. ƒа и потом, сколько их таких приблуд, шатаетс€ по долам и вес€м мировой фальсификации? ∆ирно с него будет и этих моих слов, а желающие читатели, сами найдут иные нестыковки этого образа с действительностью.
я всегда призываю проверить моего читател€, материал собранный мной. ¬едь миниатюра не дает полного представлени€ о труде, который иногда длитс€ годами. Ќапример, к этой работе, € присматривалс€ почти 10 лет. ѕерелопачено множество литературы и прочитано, бесконечное количество разных мнений. Ќо лишь с наступлением внутренней уверенности в моей правоте, € сажусь за короткую работу в 9-13 страничек рукописного текста, дающего направление мышлени€ моим читател€м.
ј дл€ желающих перепроверить мен€, в отношении правдивости использовани€ размеров јристотел€ в строительстве кремл€, предлагаю самосто€тельно провести расчет еще одного размера указанного в ќстрожской библии.
Ёто - размер —тадных ворот: "» созидаша врата —тадные. —ии осв€тиша их и положиша врата е€, и даже до 100 лакот сто€т" (Ќееми€ 3).  —тадные врата, это врата —пасской башни кремл€ ћосковского. –азмер локт€ јристотел€ ты знаешь, осталось все перевести в метры и сверитс€ со справочником кремл€ или же по первому геодезическому плану ћосквы 1739 года. ¬прочем, можешь и с рулеткой пройтись у врат государевых, да только тогда и тебе и мне, сидеть в одной палате с Ќаполеоном и јвгустом, где нам будет распевать утренние рулады с ветки сакуры сам главный врач  анарчиковой дачи, ¬.¬. ѕутин:
- ¬ы зачем это мои ворота мерили, партнер? јх, по просьбе комиссара! Ёй, санитары, п€тьдес€т гор€чих этому землемеру и сотню уколов ботекса  атару в задницу!!!
’орошую перспективу € тебе нарисовал?
—читаетс€, что русский локоть равн€лс€ 455-475 мм. с 11 века. Ќа самом деле, эта величина была установлена лишь в 17 веке, во врем€ известной метрической реформы –омановых, тогда же, когда устанавливали "царский аршин", прив€зыва€ его к новой системе мер. — этого момента, все строени€ перестали содержать размеры живого человека и начали жить общей, обезличенной жизнью, единственным украшением которой, стала свет€ща€с€ неоном надпись «√астроном».
 стати, попытки создать единую систему мер на –уси принимались и до –омановых. “ак например, в летопис€х фигурирует сирийский локоть. «десь нужно объ€снить, что —ири€ и есть –усь, только –усь центральна€ или серединна€, а точнее совокупность городов «олотого  ольца –оссии, которое ранее √осподином ¬еликим Ќовгородом именовалось. “ам находилась имперска€ ставка до переезда в ћоскву. 
ѕредлагаю провести эксперимент. ¬озьми циркуль, поставь его ножку в город ярославль и разведи прибор так, что бы втора€ ножка стала до любой европейской столицы. “еперь черти круг. ѕриготовьс€ к открытию. Ќа линии этого круга окажутс€ множество городов-столиц (или городов ранее бывших столицами) во всех концах света. –аздвинь дальше, скажем до ѕарижа, и снова все повторитс€. ј теперь объ€сн€ю: все столицы возводились как ставки по направлени€м по мере завоевани€ всего земного шара (скорее даже колонизации) слав€нами. » ставили их на равном удалении от имперской столицы ярославл€. “ам же размещались военные магазины, дл€ того, что бы войска, шедшие на непокорных, могли удовлетвор€ть свои потребности.  роме того, это дало возможность создать почтовую службу и вообще спокойно путешествовать.  стати это открытие принадлежит не мне, а моим друзь€м, коих € за учителей своих почитаю, математиков из ћ√”.
»змерени€ на карте не очень точны, но все равно в пределах допустимого. ј вот на глобусе ты получишь насто€щее наслаждение. 
»так, центральна€ –осси€ это —ири€, а все, что от нее удал€лось јссири€. јмерика и јвстрали€ тоже јссири€. ј «олотое  ольцо это ѕ”ѕ «≈ћЋ», от которого все и отмер€лось.
“еперь, что такое –осси€. ƒавай посмотрим на континент ≈вразию. —кажи читатель, ты действительно там видишь ƒ¬ј континента: јзию и ≈вропу? “огда покажи мне океан или пролив, который делит их на две части. ј такого нет. “о есть ≈вропа это просто –≈√»ќЌ јзии и никакой не материк. –анее все от јтлантики и до “ихого океана именовалось јзией и никакой ≈вропы никто не знал. јзи€ же это просто –ј——»я, то есть –осси€, у которой потер€на буква – и — заменено на «. “о есть –осси€ это не государство, а ћј“≈–» . ј –усь это уже государство, которое наравне с прочими входило в ¬еликую “артарию, как субъект федерации. ѕосколько “артари€ и есть федераци€. Ќо, раз уж, именно, –усь объединила вокруг себ€ весь мир, ее цари и были императорами ¬еликой “артарии и сидели на ¬олге, в ярославовом ƒворище ¬еликого Ќовгорода.
ƒетинец на ¬олхове, это лукавство –омановых, которые историю русскому народу, а вообще это ¬ерхний Ќовгород, а √орький бывший, это Ќижний Ќовгород.
¬ам не кажетс€, что на лбу каждого нового цар€, следует при коронации-инаугурации каленым железом выжигать п€ть букв Ќ—ѕ–√ – « Ќ≈ —ћ≈… ѕ≈–≈»ћ≈Ќќ¬џ¬ј“№ –”—— »≈ √ќ–ќƒј». Ћадно, когда певичка ¬ера √алушка ( € кстати подозреваю, что она голушка (гола€), ей так больше соответствует фамили€), себ€ именует Ѕрежневой. Ќо вот когда города переименовывают, в др€хлого марамолика „ерненко, или город ёпитер (ѕитер) превращают в Ћенинград, мозги начинают кипеть, даже у самого устойчивого в психике человека.
¬от это понимали и те, кто занималс€ фальсификацией былины, подгон€€ ее под европейскую “ору. —амые переименовани€ на –уси начались во времена –омановых, когда в ≈вропе давались новые названи€, а европейские перемещались на –усь. Ќапример, ¬€тка. я когда ни будь расскажу и про это, а пока не рекомендую читателю удивл€тьс€ тому, что половецкие ’јЌџ, шли на –усь с запада, хот€ историки нас увер€ют, что летописец ошибс€ и вообще путал стороны света. Ќа самом деле это историки попутали совесть с кошельком. ѕоловцы это самые обычные пол€ки, которыми правили ханы половецкие. ≈вропа-Ћивони€ поделена между двум€ главными царствами ¬еликой “артарии: –усью ќрдой и ќсманией јтаманией. ѕричем четких границ нет. √де чьи гарнизоны сто€т, того и территори€, все равно оброк свозитс€ в центральную казну на ¬олге. я в одной из работ говорил, что катары это ордынские гарнизоны, а тамплиеры это османские. ¬ то врем€ еще не существует разницы между исламом и православием. –усскому человеку мусульманин друг и брат, да родственник ближний, чего не скажешь о латин€нах. ¬ойны “артарии и будущей ≈вропы отражены в библии, как воны »зраил€ (–уси) и »удеи (≈вропы). ¬се это событи€ средневековь€, а не замшелых времен “оры и ¬етхого «авета (читай “оры).
“еперь, что такое мир. ћир и –им одно слово, прочитанное с разных концов. ќзначает он ћалую јзию, поскольку именно там по€вилось первое государство или ¬етхий –им со столицей в јлександрии. Ёто примерно 9 век, по сегодн€шнему летоисчислению. –анее этого срока, у людей родо-племенной строй и никаких государств нет. јлександри€ в ≈гипте еще не знает пирамид √изы и казацкого имперского кладбища  »«≈’ (казак). ¬се это по€витс€ в 13-15 веках, когда в долине Ќила будут хоронить русских царей и их предшественников из ¬торого –има, то есть ¬изантии. — этого момента возникнет интересна€ христианска€ субкультура, именуема€ сегодн€ религией ≈гипта. Ќа нее отложит отпечаток сознание народа, насел€вшего берега Ќила, что он главный похоронных дел мастер мира. я вам называю им€ ’риста в этой мифологии – ќсирис.  роме царей, там хорон€т и имперскую знать. 
¬с€ планета называетс€ »рий, как отражение небесного ра€. ћалый »рий или ћала€ јзи€ (–асси€, а возможно и –асе€), называемс€ ћир или –им. ¬есь »рий делитс€ на части. —ама€ больша€ из них это грандиозна€ страна —»Ѕ»–№, где по сей день »рий присутствует во многих названи€х. Ќапример, мой родной »ркутск (райский угол - привет земл€ки иркут€не!!!), где в 1961 году, родилс€ в семье потомка ссыльного русского кн€з€ и видама ‘ранции, ваш комиссар  атар. 
ѕро —ибирь об€зательно еще будет рассказ. ¬ы земл€ки и сотой доли правды не представл€ет о том, кто вы такие. ќчень, очень много, материала собрано мной, и это будет книга о »Ќƒ»». „то рты раскрыли, мои индусы дорогие!? ¬ы поди »ндийский океан и не думали сибирским называть? Ќу тогда посмотрите на реку »ндигирка и послушайте ее перевод: »нди- »нди€, а гирка – люди. “о есть,  Ћёƒ» »Ќƒ»» или индусы. 
ѕодождите земл€ки, € вам еще ≈нисей переведу, Ћену, јнгару и самого старика Ѕайкала выведу на чистую воду. ѕокойный батька мой такую красивую поэму написал про Ѕайкал, что зачитыватьс€ будете. —коро поэма по€витс€ в печати. Ѕудет там все: и непокорна€ јнгара бежавша€ ночью от старика Ѕайкала к жениху ≈нисею, и Ўаман-камень, который бросил гневный отец ей вдогонку, да попал ей в самое горло, и про шугу на јнгаре и про ветер Ѕаргузин. 
ћой род многим должон —ибири, хоть там прошли самые т€желые его годы в —ибирских лагер€х особого назначени€ – —ибЋќЌ. ƒа только можно ли обижатьс€ на родную землю, мне столбовому двор€нину, воспитанному в традици€х «абайкальского казачьего войска!?
 Ёй, гураны, поздорову ли живете, казаки славные забайкальские? ѕл€шите ли русскую лезгинку под названием «ћациевский генерал, предводитель всем войскам»? ѕоклон вам станичники-староверы, индусы вы мои бородатые, и велика€ благодарность всей —ибири от катара-франка-руса, помн€щего вашу доброту и ласку. ” мен€ ведь в —ибири и дед с бабушкой нашли упокой, царствие им небесное и пухом индийска€ земл€!
ѕодождите брать€, придет час, вынесу € вам мозги ваши на светло солнышко, да так, что романовска€ кукушка, навсегда улетит из вашего терема-мозгов-ходиков. –усь велика, но вы сибир€ки €вление в этом мире вообще особое. ¬аше царство в “артарии самое огромное было, и столицей его сто€л “обольск. ¬от от него и мер€йте циркулем ваши владени€, да не скупитесь на јмериканский континент и јвстралию. —ами все и увидите.
¬от так всегда читатель. Ќачал € с тобой про архитектуру —Ўј, а заехал в —ибирь. “ебе покажетс€, что зр€ € это сделал, да только ты не торопись, € ведь опер старый, все с прицелом делаю. √оворю же, мне поко€ лавры «адорнова не дают. ѕравда, смотрел € тут его фильмы про –юрика и √ерманию. ’орошие фильмы, из серии « ак € провел лето, за ваши деньги». Ёто не исследование, а отчет о командировке ќстапа Ѕендера на  авказ. ѕомните, как у »льфа и ѕетрова: 

«¬ конце июл€ ќстап собралс€ в командировку на  авказ. ƒело требовало личного присутстви€ великого комбинатора в небольшой виноградной республике.
¬ день отъезда начальника в отделении произошло скандальное происшествие. ѕаниковский, посланный с тридцатью рубл€ми на пристань за билетом, вернулс€ через полчаса пь€ный, без билета и без денег. ќн ничего не мог сказать в свое оправдание, только выворачивал карманы, которые повисли у него, как биль€рдные лузы, и беспрерывно хохотал. ¬се его смешило: и гнев командора, и укоризненный взгл€д Ѕалаганова, и самовар, доверенный его попечени€м, и ‘унт с нахлобученной на нос панамой, дремавший за своим столом.  огда же ѕаниковский взгл€нул на оленьи рога, гордость и украшение конторы, его прошиб такой смех, что он свалилс€ на пол и вскоре заснул с радостной улыбкой на фиолетовых устах.
— “еперь у нас самое насто€щее учреждение, — сказал ќстап, — есть собственный растратчик, он же швейцар-пропойца. ќба эти типа делают реальными все наши начинани€...
...ќстап вернулс€ через две недели. ≈го встречали всем учреждением. — высокой черной стены пришвартовывающегос€ 
парохода великий комбинатор посмотрел на своих подчиненных дружелюбно и ласково. ќт него пахло молодым барашком и 
имеретинским вином".

я еще вернусь к јмерике, поскольку плотину из накопленных мною материалов, наконец то, прорвало.
«аканчива€ же эту работу, хочу сказать читателю, что дома капитолийского типа, разрабатывались в –уси-ќрде не случайно. я с большой точностью могу сказать, когда именно по€вилась эта архитектура и почему наибольшее применение она нашла именно в западной и северной территории –уси. Ќо это совсем ина€ былина, и даст Ѕог мне здоровь€, € расскажу и об этом.

“ретий –им

Ѕлагословен во им€ Ѕога,
÷арей ордынских монастырь.
Ћежит к тебе людей дорога
—квозь стон, и плачи, и пустырь.

÷ерквей твоих златые главы,
 рестов вознесших славу мира,
 рылом своим, орлом двуглавым,
–осси€ пестует кумира.

 ак кремень тверд твой дух великий,
» славой полнитс€ земл€,
ћосквой рекою кречет дикий,
Ћетит над башн€ми  ремл€.

«десь –усь живет, здесь слава –ода,
«десь —толп ¬еликого »вана,
«вонит  и молитс€ с народом,
“ой вере, что от предков дана.

«латых ворот открыта брама,
≈е все —пасскою зовут.
’ристос идет от сходов ’рама
¬ ®росалем на —трашный —уд.

’раним народом и веками.
¬еликим Ѕогом охраним!
 ремл€ высокого флагами,
Ќад –усью реет “ретий –им.


 

© Copyright:  омиссар  атар, 2016
—видетельство о публикации є216100700762 
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку