-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в svet7525

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39

язычники мои родные

„етверг, 13 »юл€ 2017 г. 07:19 + в цитатник
«∆ид, ты что тут вз€лс€ мен€ "лечить"? —лушай жидовские миниатюры и бейс€ башкой о стену плача».

(»з переписки с одной из читательниц, считающей себ€ слав€нкой)
Ћюбовь не«емна€ —ћ«’ 7463 ответила √***
00:18 27.02.2016


ќдна из главных ошибок математиков, состоит в непонимании сути чисел ѕи и ‘и, €вл€ющихс€ св€зным звеном между математикой и физикой процесса. ƒавайте будем откровенны – в мире нет иной науки, кроме физики. ¬се остальные науки придуманные человечеством ее производные.  ƒоказательством тому €вл€ютс€ серьезные работы по электричеству Ќиколы “еслы, доказывающие, что весь мир, это особое состо€ние электричества, представленного в тех или иных формах, как материального, так и не материального мира. ¬прочем, последний, не что иное, как определение человеком своей позиции, в неразрешимых дл€ него вопросах. ѕока неразрешимых.
‘изика материальна и она описывает реальные процессы быти€.  ак можно говорить о химии, подразумева€ в ней самосто€тельную науку, если в любой ее формуле представлены именно физические взаимодействи€ молекул, а если вгл€детьс€ глубже, то правила электрического взаимодействи€. “о же и биологи€, астрономи€, даже философи€, представл€юща€ из себ€ продукт мышлени€, как энергетическое производство идеи. ћысль ведь тоже материальна.
ѕо моему мнению, философией названа совсем ина€ наука. “у, которую мы знаем, следовало бы назвать социологией или как то в этом роде. Ќасто€ща€ же философи€ мира, это математика, включа€ все ее производные счета. “акое утверждение требует объ€снени€.
„то такое цифры? Ёто абстрактные пон€ти€ или философские определени€ созданные дл€ счета и моделировани€.  ѕоставим на столе три груши и пересчитаем в любой последовательности. ¬ одном случае груша с цифрой 1 будет справа, в другом случае слева, а в третьем посредине. ѕоэтому, нумеру€ любую грушу, мы получаем каждый раз совсем иные физические свойства – двух одинаковых груш не бывает, даже при идеальном клонировании. ¬от такой взгл€д на простой пример, говорит о том, что цифры далеко не така€ точна€ вещь, как прин€то их считать, а счет €вление философское и требует точки зрени€ его выполн€ющего. ќдним при€тно считать слева на право, другим с середины. “о есть люба€ проблема математики, не что иное, как задача, требующа€ оптимального философского осмыслени€, в зависимости от поставленной цели.
 роме того, чиста€ математика не считает ни груши, ни сливы. ќна работает с пон€ти€ми и определ€ет закономерности. ћатематическа€ модель может описать все, причем €зыком символов, не имеющих практического применени€ в реальной жизни. ¬едь даже гл€д€ на электросчетчик, мы воспринимаем не цифры, бегущие на мониторе, а киловатты. ѕо этой причине в математике есть различное отношение к числам: рациональным и иррациональным. » если рациональные символы пон€тны и конечны, то иррациональны представл€ют собой бесконечное математическое действие. Ќапример, дл€ точного определени€ круга следует найти наибольшее количество точек на его периметре, что даст возможность построить фигуру, максимально приближенную к кругу. Ќо тогда потребуетс€ определить размер самой точки. ј он в математике стремитс€ к нулю, то есть к несуществующему положению. Ќо ведь нулевой груши не бывает, а это значит, что размер точки, бесконечно мал, а каждый круг любого размера, не что иное, как сама точка. » все дело не в числе ѕи, а в радиусе абстрактной точки. „исло же ѕи, величина физическа€, а не философска€, характеризующа€ процесс создани€ точки. “о есть ноль, как и все цифры не материальны, а ѕи вполне реальна€ составл€юща€, описывающа€ вполне физический процесс общей относительности размеров.  ѕланета «емл€ тоже точка, дл€ бесконечной ¬селенной, которую мало интересуют ее форма. ƒл€ бесконечно удаленного наблюдател€, она обычный круг, который с использованием математики-философии можно смоделировать в ту или иную форму. » вот тогда в вычислени€ вводитс€ физическа€ составл€юща€, способна€ описать процесс создани€ – число ѕи-3.14.
¬ообще, исследование круга начинаетс€ с обычного треугольника, вписанного в круг. “реугольник самое грубое вычисление круга. ƒл€ измерени€ его площади прин€то число ‘и - 1.62.   Ёто так называемое «олотое —ечение.  ¬ычисл€€ площадь треугольника, мы вычисл€ем суммарную площадь все тех же точек, из которых состоит треугольник. » сами числом задаем размер этих точек, привлека€ ради точности измерени€ все больше функций после зап€той. јналогично, вычислению площади круга. Ќо мы не учитываем главное: точка существует вне зависимости от нашего желани€ или сознани€ и дл€ кого то, весь мир просто незначительна€ точка в потер€нной дали. “аким образом, углубл€€сь в бесконечно малое, мы находим бесконечно большое, если изменим символы, прин€тые дл€ нашего мира. ћногим кажетс€, что мы так и делаем, ввод€ микроны и другие величины. Ќа самом деле мы вводим в абстрактный счет математики, реальные размеры и возникает винегрет из мух и котлет, а они, как известно должны быть разделены.
Ћюба€ математическа€ модель лишь описание процесса и его философи€, а значит «олотое сечение и ‘ормула ѕлощади  руга это уже не модель, а реальна€ величина, представленна€ в размерах, то есть это сложна€ функци€, подлежаща€ описанию в физике, а не в математике. ћатематика наука точна€, а использование в ней условно прин€тых, но не точных ѕи и ‘и противоречит ее природе. »менно поэтому, возникла геометри€, котора€ скорее раздел физики, чем математики. –осси€ перва€ осознала, что нет различных наук, объединив в звании ученого слова «физико-математические науки».  онечно сегодн€ много направлений в исследовани€х, но тандем физики и математики, где первое место отводитс€ физике, €вно главенствующий.
ƒл€ чего, € это рассказал? ќчевидно, что бы дать пон€ть читателю, что математика в состо€нии описать и смоделировать любое €вление природы и даже умственный труд человека. ќна в состо€нии создать даже пресловутую формулу любви, но не в состо€нии описать ее чувственную часть. 
¬ы заметили, что основные успехи математики происход€т, как раз, на стыке с иными науками? ƒаже знаменита€ теорема ѕуанкаре, доказанна€ питерским ученым ѕерельманом, не что иное, как закон, описывающий именно физические процессы. ѕоэтому, как мне кажетс€, чиста€ математика и особенно анализ, и есть философи€ мира: заблуждаютс€ в расчетах математики – лгут философы и социологи.
ѕозволь пример читатель? —егодн€ мы используем високосный год. —читаетс€, что «емл€ пробегает свою орбиту не за 24 часа, а за 24 часа и примерно одну минуту. “аким образом, набегает 6 дополнительных часов в год и поэтому, каждый 4 год возникает новый день, который у христиан называетс€ днем св€того  ась€на, а у до-христиан  ощеев день. »спользующие лунный календарь иудеи оказались ленивей нас – слав€н. ќни через определенный период ввод€т дополнительный мес€ц.
—кажи читатель, разве ты не прожил эти лишние минуты еще вчера? “ак о каком дне 29 феврал€ может идти речь, если все отпущенные сутки и их секунды уже давно в прошлом? “ы скажешь мне, что это создано дл€ точного измерени€ дат. Ќо ведь только мне известно, по крайней мере, 84  календар€, где началом отсчета €вл€ютс€ совершенно различные даты. “о есть, прин€тые, условно, за начало отсчета, но нулем не €вл€ющиес€. ¬ведены не природные, абстрактные пон€ти€, которых в реальном мире не существует. Ёто просто нека€ модель или вариант счислени€ дат. 
“ы скажешь, каков же вывод? ƒа он прост, как парена€ репа – врем€ величина не физическа€, а чисто условна€, созданна€ дл€ описани€ математической модели. ј все секунды, часы и века, не что иное, как график нагл€дной агитации советского периода, о выполнении п€тилетки в четыре трудовых года.
√овор€ о том, что человек прожил 100 лет, мы подразумеваем не часы его жизни, а тот самый сложный физический процесс, который происходил с ним во времена его земного существовани€. ћы когда ни будь сумеем смоделировать все аспекты прошлого и это позволит нам увидеть все, что там происходило. ј вот в будущее мы попасть можем только в одном случае – если мы там уже живем. я хочу по€снить, что прошлое, насто€щее и будущее происходит одновременно и все эти пон€ти€, всего лишь три составл€ющих единого целого.
ѕочему любой предсказатель ограничивает свои предсказани€ вполне зримыми границами в абстрактном времени? —егодн€, реинкарнаци€ признана даже апостольским христианством. ¬от только люди не понимают главного, что €сновидцы вид€т лишь те событи€, которым сами свидетели. ј выполнив многое из предначертанного, совершив нужное количество воскрешений, душа неизменно возвратитс€ к своему создателю или прекратит свое активное существование, перейд€ в нейтральную форму электрического пол€. Ќадеюсь, сомнений в том, что душа это энерги€, у читател€ не возникло?
—ледует задать вопрос: раз врем€ не существует, то зачем и кто его придумал? ќтвет оп€ть проще пареного корнеплода: ради удобства управлени€ массами и придумали жрецы врем€, заменив реальные физические величины и процессы, типа полдень(высокое солнце), вечер, утро, полночь (высока€ луна) и прочие, наблюдаемые собственными глазами, на абстрактные числа с циферблата. ¬от снова €ркий пример, когда мухи спутаны с котлетами.
я наблюдал за малыми детками, которых обучают определ€ть врем€ по цифровым часам. Ѕольшинство из них просто не понимают, почему врем€ 4.30, 5.22 или 10.40 называетс€ утром, а врем€ 13.00 началом обеда. ј если кушать еще не хочетс€? ƒетска€ логика грандиознее взрослой, оцифрованной и условной логики. «наешь, почему мы так любим внуков и не понимаем своих детей? ¬се просто: став старше и прожив жизнь, мы постигаем мудрость, которую у нас в детстве отобрали неправильным воспитанием. √овор€ с внуком, мы общаемс€ на одной волне, понима€ многое без объ€снений. „то старый, что малый, оба дети. “олько один пон€вший это прожив т€желую жизнь, а второй мудрый от рождени€ и его устами глаголет истина. ќни: старики и дети, умеют радоватьс€ обыкновенной конфете или блину с медом.
¬озьмите описание раннего утра у ѕришвина в книге « ладова€ солнца» и цифру 6.17, дл€ того, что бы пон€ть состо€ние детей. ≈сли писатель реальный участник видимого им процесса, зарождени€ нового дн€, естествоиспытатель и романтик, описывающий свои чувства, то предложение собственной жене зан€тьс€ любовью не на рассвете, с первыми лучами —олнца, а в 4 часа 12 минут 26 секунд чревато непри€тност€ми, в первую очередь дл€ вас. ¬ы ей еще часы предложите сверить и напишите поминутный план  своих действий. ѕочувствовали разницу от сказанного? Ёто дл€ начальника важно врем€ вашего прихода на работу, а дл€ общества все равно, каким образом по€витс€ продукт вашего труда.
ѕопытка оцифровать даже творческие профессии, предпринималась всегда. Ќапример, советские ученые открывали звезды к годовщине ќкт€бр€, а €дерщики испытывали бомбу, к юбилею очередного правител€. ¬сем давно пон€тно, что все эти дела просто подгон€лись под красную дату в календаре.  я, жил в ———–, и помню трудовые и творческие планы советских людей. ƒумаете, сейчас, что либо помен€лось?
«апомни читатель, что врем€, сама€ неточна€ единица измерени€. ќсобенно его пон€тие временного интервала «завтра». я даже затрудн€юсь сказать, сколько этого завтра у каждого из нас в будущем и сколько кануло в прошлое. «автра, вообще самый расхожий элемент временного показател€. Ќекоторые, жела€ показать свою высокую организованность, указывают точные координаты завтра: 
- каждому советскому человеку, отдельна€ квартира в 2000 году (√орбачев)
- наше поколение будет жить при коммунизме (Ѕрежнев)
- € покорю –оссию за мес€ц (Ќаполеон)
- экономика –оссии рухнет уже в этом году (ќбама)
Ќо главный перл временного манипулировани€, это конечно ”краина и ее ¬ерховна€ –ада:
- “имошенко распустила косу: сегодн€ в правительстве произойдут изменени€.
«аседали, разбирали, даже дрались. Ќаконец, признали работу правительства не эффективной. «атем, проголосовали и вы€снили, что хрен редьки слаще. ќбъ€сн€ю: не достигнув договоренности о замене яценюка  на яресько, оставили яценюка.  ¬ообще поразительна€ они парочка. я за ними давно наблюдаю. ќсобый тип патриотических воров. Ќадо бы им идейку насчет налога на упущенную прибыль предложить, измер€емую во временном интервале. 
Ќо, все таки, пора ответить на вопрос о причинах по€влени€ времени. ¬се началось с того, что люди начали создавать из веры религии.
¬ера в Ѕога существовала всегда и первыми богами были наши предки. —егодн€, многие утвержда€, что слав€не дети богов, сознательно искажают истину. Ѕогов всегда было только два: Ѕог ƒобра и бог «ла. “акое положение дел называетс€ дуализмом. ќднако в отличие от добра «ло не материально, а лишь обман, именуемый у древних наваждением. ћежду прочим, это прекрасно понимал ’ристос, напрочь, отвергаемый сегодн€ людьми, €ко бы вернувшимис€ к вере предков. ¬о-первых, все, что с нами произошло с времен возникновени€ христианства, это часть нашей общей жизни, повли€вшей на наше развитие. ¬о-вторых, сегодн€ никто не знает древнего христианства, ошибочно полага€ за него учение, возникшее, €ко бы 2000 лет тому. » в-третьих, до нас не дошел ни один документ написанный рукой самого ’риста. —овременное христианство апостольское, то есть пересказанное людьми, общавшимис€ с »исусом. ј ведь было и родовое по родственникам матери —пасител€ ћарии, семейное, по жене его ћарии ћагдалене. „то мы о них знаем? Ќичего или совсем мало.
 стати, дл€ читателей, поверивших в новое толкование родновери€, замечу, что апостольское христианство возникло на –уси, сразу после  уликовской битвы и родоначальником его был ƒмитрий ƒонской, а сама битва это перва€ гражданска€ война на –уси, между ставленником «апада, темником ћамаевым ¬ель€мином и войсками человека, чьи дети будут править в ¬изантии. ƒа и само апостольское христианство потерпит столько изменений, что из —в€того ѕисани€, превратитс€ в Ѕиблию. ј причина проста€ – наличие в книгах старого обр€да материалов точно повтор€ющих родноверие.
—егодн€ в головах у людей поразительна€ каша. Ќапример, старовером себ€ называет человек, исповедующий придуманное им самим €зычество. ƒа ладно бы сам придумал, ведь услышал он о €зычестве от главного попа –оссии, мнение которого подтвердили папа римский, ƒалай-лама, ребе –абинович и даже шаман √ирманча. — чего ты вз€л мил-человек, что ты тот самый старец старовер? ќт того, что морочишь голову люд€м, построив себе дерев€нную избу в русском лесу по китайскому феншую? —мотрел € тут недавно одного из таких толкователей в русской рубахе и бородой до пупа.
ј вот скажи мне, почему ’ристу-младенцу, первыми дары принесли именно ¬ќЋ’¬џ. ”ж не потому ли, что они понимали его особенную роль в дальнейшем развитии их веры? ¬едь в момент рождени€ ребенка еще не существовало учени€ ’риста. “ак почему слав€нские волхвы ¬ладимир-кн€зь (¬алтасар), его мать царица ћавка (ћельхиор) и их военачальник √етман јтаман ( аспар) пришли на поклон к этому ребенку? Ћучшие люди –оссии принесли дары и радовались рождению мальчика. ћолчишь? “огда отвечу €.
—обытие это произошло не 2000 лет тому, а в 1152 году и им€ мальчика јндроник  омнин – будущий византийский император, сын слав€нской кн€жны ћарии и севастократора ¬изантии »саака  омнина.
¬се последующие событи€ абсолютно реальные и произошли в современном —тамбуле, городе »суса, ведь им€ ему после завоевани€ империи турками сельджуками »с-—тамбул. ј в ќстрожской библии Ѕосфор назван »орданом. ќба эти названи€ означают «коровий брод просто на разных €зыках.  стати коровий брод это и ћосква и ¬олга. ј еще, в родноверии есть культ –оженицы. ј это значит, что при наличии –ода и –оженицы, об€зательно будет и –ебенок. “о есть родноверие, это все то же христианство только в ином исполнении и пересказе.
—егодн€ о древней прото-религии иы не знаем ничего. ћожно лишь предполагать, что боги были семейные и это был культ предков. ѕовтор€ю, богов было всего два. ќт того и слав€не дел€тс€ на Ћунных и —олнечных. “олько предки были умнее нас и понимали, что оба бога это и есть природа.
ѕрожива€ семейно, люди поклон€лись своим богам-предкам, подспудно понима€, что предок один – —оздатель. 
∆изнь человека не отличалась тогда €ркими событи€ми, и € склонен считать, что человечеству примерно 8000 лет, если верить слав€нскому календарю. ј вот цивилизованна€ истори€ его, это событи€ произошедшие с 9 века нашей эры, когда научились строить дома и создали письменность.
ѕервым событием, изменившим проторелигию, стало пришествие ’риста. Ёто единственное событие, сохранившеес€ в письменных источниках, заслуживающих доверие и врем€ ему 12 век.
— этого момента, все, без исключени€, основные религии цивилизованного мира €вл€ютс€ ответвлени€ми от тех религиозных течений, которые возникли в XII веке во времена ’риста и были первоначально тесно с Ќим св€заны.
ѕриведу здесь несколько €рких примеров из одной книги по Ќовой ’ронологии..
«Ѕ”ƒƒ»«ћ, который обычно считаетс€ намного древнее христианства, при ближайшем рассмотрении оказываетс€ одним из ответвлений раннего «родового» христианства XIII–XIV веков, ’ристианское жизнеописание Ѕудды входит в состав «ѕовести о ¬арлааме и »оасафе»  и дошло до нас в огромном количестве списков на «более чем тридцати €зыках народов јзии, ≈вропы и јфрики. ѕод именем »оасафа «ѕовесть…» рассказывает о √уатаме Ѕудде».
ƒаже знаменитое буддийское учение о ѕ≈–≈—≈Ћ≈Ќ»» ƒ”Ў, считаемое сегодн€ €кобы «очевидно восточным», на самом деле имеет ≈¬–ќѕ≈…— »≈ корни и возникло в среде «античных» греческих мыслителей. ј именно, считаетс€, что учение о переселении душ было разработано ѕ»‘ј√ќ–ќћ (возможно, тем самым, кому принадлежит и знаменита€ теорема ѕифагора из геометрии). Ќа –уси и в ≈вропе учение ѕифагора о переселении душ было, в конце концов, отвергнуто христианской ÷ерковью и забыто. ј на ¬остоке, наоборот, оно прижилось и получило дальнейшее развитие.
”чение о переселении душ упоминаетс€, например, в средневековом христианском сочинении блаженного ≈пифани€, епископа кипрского, под названием « раткое сказание о всех ерес€х». ¬ —редние века оно было настолько известно, что даже включалось в ѕравославную  ормчую. ¬от что писал ≈пифаний (в переводе на современный русский €зык): «ѕифагор€не, иначе называемые ходильниками, [учат о] единстве и промысле [Ѕожием] и призывают запрещать принесение жертвы богам. ѕ»‘ј√ќ– ѕ–ќѕќ¬≈ƒќ¬јЋ ќ“ ј« ќ“ ∆»¬ќ“Ќќ… ѕ»ў» (буквально: «душевной пищи», то есть, животных, в которых могут пересел€тьс€ души – јвт.) и воздержание от вина. ќн учил различать между теми, кто отлучен свыше бессмерти€ [и кто – нет], говор€: дальние – смертные. [“акже он учил] ќ ѕ≈–≈¬ќѕЋќў≈Ќ»» ƒ”Ў » “≈Ћ ѕќ—Ћ≈ —ћ≈–“» ¬ “≈Ћј ∆»¬ќ“Ќџ’ » ѕќƒќЅЌџ’ ∆»¬џ’ —”ў≈—“¬» .
Ќу как, читатель, вставл€ет? —тоило потерпеть рассуждени€ старого болтуна, отставного комиссара  атара, по его видению математики?
ѕриведу дл€ полноты воспри€ти€ еще один церковно-слав€нский текст: «пифагор€не рекше ходильныцы и единство и промысл и еже возбран€ти жрети сущим богом. ѕифагор проповеда душевных же не вкушати от вина воздержатис€. –аздел€ти же купно €же отлучены выше безсмерти€ глагол€: далн€€ ж смертна€. ѕревращени€ же смертны€ душ и телес в телеса от животных и подобного живота».
ј знаешь, ли ты, читатель, что ѕифагор это одно из отражений »суса ’риста?
«—егодн€ немногие знают, что Ѕ”ƒƒј – ’–»—“»јЌ— »… —¬я“ќ… и ему до сих пор мол€тс€ в христианских храмах. ¬ православных св€тцах, например, он упом€нут как «»оасаф, царевич ¬елики€ »ндии». ƒень пам€ти »оасафа-Ѕудды в ѕравославной церкви 19 но€бр€ старого стил€ (2 декабр€ нового стил€) [947:1]. ≈му написан церковный канон и торжественна€ церковна€ служба с величанием на 19 но€бр€ ст. ст.
  стати, в XVI веке были известны мощи св€того царевича »оасафа.
ќтметим, что в старинных св€тцах день пам€ти царевича »оасафа-Ѕудды не всегда совпадал с современным. Ќапример, в церковно-слав€нском ѕрологе это не 19, а 17 но€бр€, в ћакарьевских „еть€х-ћине€х – 18 но€бр€, в католическом «ћалом римском мартирологе» – 27 но€бр€, в некоторых старых греческих мине€х – 26 августа (все даты – по старому стилю)». 
ѕоследн€€ цитата, так же их книги по Ќовой ’ронологии.
»нтересно, цифры пл€шут, читатель! ј между тем от волхвов, пришедших к ’ристу, всего один шаг. » шаг этот именуетс€ дарами.
¬от скажи честно, ты, как представл€ешь эти дары? Ќаверное, так, как они описаны в библии. ј загл€нуть в монастырь на јфон не пробовал? »ли хот€ бы в —ети набрать запрос о них. » о чудо! “ы увидишь, что золота там с √улькин нос, а благовони€, это набор бусинок. “о есть материального интереса эти дары не представл€ют. «олото мало, да и оно так себе – не лигатурное. ј вот если представить, что это некий счетный прибор, на что указывают различные золотые пластинки с разными узорами и конфигурацией, то многое становитс€ €сно. ¬олхвы, которым по барабану владыки, принесли мальчику знани€. Ќапример, развивающую в правильном направлении игрушку. Ќо это пока мой допуск, а не аксиома. я сейчас упорно занимаюсь этими дарами и нашел много такого, от чего сам сидел часами в изумлении. 
“ак вот ѕифагор, прекрасно понимал, что суть законов мироздани€ в физике, но философствовал €зыком цифр, как  оптимальном дл€ единственно правильного толковани€ своих слов. ћало того, именно он €вил миру числа-функции ѕи и ‘и («олотое сечение). » сделал это дл€ объединени€ теории и практики, математики и физики. Ќу и как тебе нова€ грань ’риста, читатель? Ќеожиданно, все это. » не зр€ сокрыто, кн€зь€ми современной церкви 
ѕонимаешь, пон€ть пути гени€, может только гений. ќстальным приходитс€ только прислушиватьс€ к его мнению. Ќо ведь и ’ристос предлагает сомневатьс€ и искать свои пути в поиске истины. ѕусть словами учеников или иных толкователей его учени€, но ведь предлагает.
Ќапример, доказать теорему ѕифагора иным способом. ¬от ты это пробовал, читатель? ƒумаю, нет. —корее всего, ты и саму теорему подзабыл, полага€, что встретив восход солнца, ты уже стал на путь поиска истины. —олнце предков и наше —олнце разные физические величины. «а эти годы многое произошло, например его переименование из –а в —олнце. я не говорю уже о том, какой планета была в те далекие времена.
ѕойми ты чудак-человек, что христианство органически вышло из древней веры и совершенно ей не противоречит. ƒругое дело те религии, которые ныне известны нам.
¬озьми хоть иудаизм. —ейчас мало кто понимает его истоки. ј между тем, € сейчас объ€сню его в двух словах.
¬ечный ∆ид - иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на расп€тие »суса ’риста, несшего —вой  рест, отказал »сусу и оттолкнул ≈го, когда “от попросил позволени€ прислонитьс€ к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был осуждЄн на скитание по земле до ¬торого пришестви€ и вечное презрение со стороны людей.
ƒиалог јгасфера и ’риста, обычно вход€щий, с разными вариаци€ми, во все версии: «»ди, чего медлишь?». — «я могу медлить. Ќо труднее будет медлить тебе, ожида€ ћоего прихода»; либо «»ди, на обратном пути отдохнЄшь» (подтекст: “ы —ын Ѕожий, так воскресни после расп€ти€ и отдохни на обратном пути) — «» ты будешь вечно идти, и не будет тебе ни поко€, ни смерти»; либо «я пойду, но и ты пойдешь и будешь ћен€ ждать».
¬ этой легенде и есть исток древнего »удаизма, вышедшего из ’ристианства, а не наоборот, как представлено сейчас. ѕоэтому не следует путать тот »удаизм с современным. Ёто разные религии, хот€ современный и произошел из древнего, путем многочисленны фальсификаций. 
¬ древних русских летопис€х соплеменник жидовинов именовалс€ жидом. ј поскольку писались летописи только гласными буквами с использованием надстрочных знаков (это делалось ради экономии бумаги) , слово жид писалось ∆ƒ. » произошло оно от слова ∆ƒ”ў»…. “о есть того, кто ждет пришестви€ ћессии. “о есть ранний иудаизм вышедший из христианства, не что иное, как форма христианства.
“ак, во всех религи€х мира. ќднако, в 15-16-17 веках была изобретена нова€ религи€, которую Ћевашов именует философией социальных паразитов. я во многом не согласен с ним, уж больно много мистики там, где все объ€сн€етс€ простыми словами. Ќо отказать ему в мощности многих определений невозможно. “ак вот религи€ паразитов это католицизм во всех его формах, в том числе и сионизм. ќднако и там, существует опыт человечества, которое не стоит забывать. Ќаши предки понимали, что и ƒобро и «ло уживаютс€ в одном мире, но зло дело рук самих людей. ѕоэтому, не стоит уподобл€тьс€ ѕрезиденту ћедведьеву, за€вившему в интервью одной журношлюшке, что он осведомлен об инопланет€нах и назвал их людьми в черном. –оссии не повезло иметь президентом этого человека, дожившего до седых волос, но сохранившего разум выпускника —Ў. ƒл€ селфи в лифте он годен, а дл€ правлени€ нет. ¬прочем, вроде подрос и поумнел.
Ёто € к тому сказал, что не стоит списывать все на потусторонние силы, пусть и проживающие на нашей планете. ќни такие же земл€не, как и мы, раз здесь вынуждены ошиватьс€, по неизвестным нам причинам. Ќо вот включить свои мозги, что бы пон€ть происходившее, вам ни один инопланет€нин не помешает. ј уж тем более, не помешает подумать, от какого пласта культуры нам предлагают отказатьс€, предлага€ предать забвению ’риста. Ёто не правильный путь. »м шли те, кто уничтожал на кострах инквизиции ученых и жег книги. »менем ’риста прикрывались уникальные подонки общества, а под его учением уничтожались целые народы. —озданный ныне образ этого человека, совершенно не соответствует реальному человеку, его прототипу в былине русского народа царю јндронику (јндрею Ѕоголюбскому – отражение ’риста на –уси).
    Ќаписать эту миниатюру, мен€ заставила одна читательница, разбрасывающа€ слово жид всем своим собеседникам. ƒаже мне, потомку древнего столбового рода русского двор€нства, герб которому и бо€рство, дал сам јлександр Ќевский, она предложила постучать головой о —тену ѕлача. 
ќбраща€сь к ней, € сообщаю, что известный ей »ерусалим, это декораци€ в пустыне, созданна€ в 19 веке из караван-сара€, маленькой деревушки арабов Ёль- уц, где никогда не было никаких библейских событий. ѕоэтому, стучатьс€ головой даже о ћосковский  ремль € не намерен. ћои предки сидели в нем, ближними бо€рами √осударевой ƒумы. —о временем и € побывал почетным гостем русской св€тыни, за свои военные заслуги перед ќтечеством. 
я старовер и отношу себ€ к первохристианам, не считающих »суса сыном Ѕога, а принимающих его как пророка. Ќо € об€зательно поклонюсь —в€той —офии в —тамбуле – храму возведенному —улейманом ¬еликолепным (храму библейского —оломона) и горе Ѕейкос, застывшей в немом крике на Ѕосфоре-»ордане, где и произошла ужасна€ смерть на кресте.  ј заодно сообщу «протоарийке из московской лимиты», что умер »сус не от гвоздей и расп€ти€, а заколот он, копьем сотника Ћонгина, пикой всадника кавалерии.  опье в войске ¬изантии называлось обелиском.
„итатель, мы все разные и идем к Ѕогу своим путем. я из катаров ( на –уси это кулугуры-чашечники). ћои предки считали, что с Ѕогом можно говорить везде и потому свободно посещали любые храмы, уважа€ любое мнение других людей.  роме, того, которое несет угрозу. ¬ таких случа€х вот уже 900 лет, мужчины моего рода, потомственные военные, брали в руки оружие и давали по зубам любому агрессору. 
¬ моей семье нет ни одного не воевавшего поколени€. я сам знаю, что такое война, просыпа€сь по утрам от боли застарелых ран. Ќо не это страшно. —трашнее, когда болит душа, а не тело. “ак, вот у моей визави душа болит и видно давно. »меть белую кожу и русый цвет волос, еще не значит быть слав€нином и русским человеком. 
 огда то, командующий ¬ƒ¬ ¬асилий ћаргелов сказал, что русский человек, это не цвет кожи и разрез глаз, религи€ или принадлежность к касте. –усич это тот, кто не посмеет отказать своей –одине в требовании умереть за ее свободу, если будет на то ее вол€.
ћне нравитс€, когда в моем русском бескрайнем просторе, соседствуют пагоды и мечети, горит костер огнепоклонника, вод€т хороводы родноверы, а на их фоне поднимаетс€ золота€ маковка православного храма. я с удивлением смотрю на старика узбека, увешанного орденами, хот€ сам, давно с трудом поднимаю свой китель с наградами. я не понимаю, искренне не понимаю, как он выбралс€ из гор€щего танка? —пасибо тебе за все бат€! 
ћне больно читать за€влени€ таких, как эта москвичка, осуждающих хохлов, попавших сейчас в страшную беду, потому, что € тащил на своих плечах раненого солдата из западных украинцев, по горам непокорного јфганистана, зашив ему сначала, разорванный осколком живот. я русский и слав€нин-офицер, а значит не мог поступить иначе. 
Ќо € видел и других слав€н, москвича-перебежчика, стрел€вшего по своим, прибалта укравшего скудные солдатские гроши у однополчанина, татарина присевшего на иглу и сдававшего наши рейды банде  улдода. ¬ семье не без урода.
—колько беды повидал и не упомнишь. —мотрю вот на своих сослуживцев и не верю, что все это было с нами. —едые, израненные, здоровье подорвано, а улыбаютс€ черти ѕќЋќ—ј“џ≈. ќх и люблю € русский народ!!!
 6 апрел€ 1985 года в лагере Ѕадабер на пакистанской территории произошло вооруженное восстание советских военнослужащих, попавших в плен к моджахедам. ќ восстании в лагере дл€ военнопленных Ѕадабер в то врем€ писали мало. ¬от выдержка из аналитической записки, с которой лишь недавно был сн€т гриф секретности. Ётот документ был составлен разведцентром 40-й армии (находилась в јфганистане) и передан руководству ———–: 
«26 апрел€ 1985 года в 21.00 во врем€ вечернего намаза группа советских военнопленных тюрьмы Ѕадабер сн€ла шестерых часовых у артиллерийских складов и, взломав замки в арсенале, вооружилась, подтащила боеприпасы к спаренной зенитной установке и пулемету ƒЎ , установленным на крыше. ¬ боевую готовность был приведен миномет и гранатометы –ѕ√. —оветские воины зан€ли ключевые точки крепости: несколько угловых башен и здание арсенала. ѕо тревоге был подн€т весь личный состав базы – около 3000 человек во главе с инструкторами из —Ўј, ѕакистана и ≈гипта. ќни попытались штурмом вернуть контроль над крепостью, но были встречены шквальным огнем и, понес€ большие потери, вынуждены были отступить. ¬ 23.00 лидер »ќј (»сламское общество јфганистана) Ѕурхануддин –аббани подн€л полк моджахедов ’алид-ибн-¬алида, окружил крепость и приказал м€тежникам сдатьс€, однако получил ответное требование – вызвать представителей посольств ———–, ƒ–ј,  расного  реста и ќќЌ. Ќачалс€ второй штурм, который был также отбит восставшими советскими воинами. ћесто бо€ к тому времени было блокировано тройным кольцом окружени€, составленным из душманов и военнослужащих пакистанской армии, бронетехники и артиллерии 11 армейского корпуса ¬— ѕакистана. ¬ воздухе барражировали боевые самолеты ¬¬— ѕакистана. ∆есточайшее боестолкновение продолжалось всю ночь. Ўтурм следовал за штурмом, силы восставших та€ли, однако и враг нес ощутимые потери. 27 апрел€ –аббани снова потребовал сдатьс€ и снова получил отказ. ќн приказал вывести т€желую артиллерию на пр€мую наводку и штурмовать крепость. Ќачалась артподготовка и затем штурм, в котором участвовали артиллери€, т€жела€ техника и звено вертолетов пакистанских ¬¬—.  огда войска ворвались в крепость, оставшиес€ раненые советские военнопленные сами взорвали арсенал…» 
¬ восстании участвовали и погибли около 20 советских военнослужащих. ѕротив них действовали моджахеды –аббани и 11-й армейский корпус ѕакистана. »х потери составили: около 100 моджахедов, 90 военнослужащих пакистанских регул€рных войск, включа€ 28 офицеров, 13 представителей пакистанских властей, шесть американских инструкторов, три установки «√рад» и 40 единиц т€желой боевой техники. 
»з сводки радиоперехвата штаба 40-й армии в јфганистане за 30 апрел€ 1985 года: «29 апрел€ руководитель »сламской партии јфганистана (»ѕј) √. ’екмати€р издал приказ, в котором отмечалось, что «в результате инцидента в лагере подготовки моджахедов в —«ѕѕ ѕакистана были убиты и ранены 97 братьев». ќн потребовал от командиров »ѕј усилить охрану захваченных пленных ќ —¬. ¬ приказе дано указание «впредь русских в плен не брать», не переправл€ть их в ѕакистан, а «уничтожать на месте захвата».
“еперь, читателю пон€тно, кто такие русские и кем € командовал в стране моей беспокойной молодости - јфганистане? ѕоверь, мои парни были не хуже тех, кто подн€лс€ на восстание.
я не очень люблю евреев. ≈сть тому причины. Ќо € никогда не дам в обиду их женщин, детей, стариков, если им потребуетс€ защита и помощь русского солдата. Ѕуду дратьс€, как за своих родных "€зычников", потому, что мо€ главна€ богин€, вот эта девочка с блином, фото которой, € поставил в заставку миниатюры. » мне все равно, какой национальности она и во что этот ребенок верит. ј все кто против нее, мои враги и враги моего слав€нского Ѕога - моего доброго отца и моего старого боевого товарища »суса.
ƒетей, стариков и женщин обижать не сметь! «арубите себе это не носу, желающие на такие "подвиги". ѕокрошим в капусту. Ќа том сто€л и будет сто€ть русский солдат.
ј что видела ты, женщина, так и не ставша€ барышней? “ы считаешь себ€ слав€нкой, дочерью Ѕога? “ак будь ей, а не кажись самой себе такой в виртуальном мире »нтернета. Ќе пора ли вспомнить тебе об уважении слав€нок к мужчинам, о материнстве, о здоровой кухне и счастливом доме? ќ том, что бранное слово об€зательно падет на твоих детей. «наешь, как говорил, мой полковой доктор? " огда мне говор€т, что нужно лечить ребенка, € отвечаю, что лечить нужно мать". «олотые слова √еро€ –оссии, полковника-медика, спасшего жизни многим воинам.
Ћадно, буд€ с теб€! „то вз€ть с вас женщин, крапивного семени? «емл€ больша€, летайте р€дом, правыми летчиками. ћожет, куда вместе и прилетим.  ак ни крути, а мы как иголка с ниткой, и еще не ведомо, кто кого за собой таскает. »скатели приключений на свою (как бы это приличнее сказать?) седалищную мышцу. ≈сли нет сала в голове, м€со там не поможет, дорога€ девушка.
«а сим все. ѕрощаю. ’рани теб€ Ѕог, глупышка.

язычники

¬ам ли великие природы
—корбеть о о стуже зимних вьюг?!
Ќам внемлют вс€кие народы
—в€тынь, почт€ счастливый дух.

 ак половодье разливное
ѕечаль утопит гром небес
ярило, диво озорное
Ќа небе пламенем воскрес.

ѕусты «имы благой закл€ть€
»з веси в весь, с конца в конец
ѕрирода одевает платье
» мер€ет ко лбу венец.

√ульбою слав€нской разлетелось
Ўальною ћасленой шумит,
„то так влекло, что так хотелось, 
„ем сердце русское щемит!

ћечтали мы - тепла творенье,
ѕред взоры наши угадать.
—торицей прин€то терпенье
√л€ди! ¬есны вступает стать

Ќа место —олнца золотого,
—воими чувствами томим,
Ќарод повесил  молодого,
ярила, ноздреватый блин.

ƒа, мы €зычники природы!
» –усич ею, стал любим
≈д€т блины, дети свободы
» Ѕогом каждый охраним.


 

© Copyright:  омиссар  атар, 2016
—видетельство о публикации є216022801285 
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку