-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в svet7525

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2017
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39

 ак рождаютс€ религии или св€той ѕотрох

—реда, 12 »юл€ 2017 г. 19:25 + в цитатник
ћногие придут с именем моим, но не от мен€.
(»сус ’ристос)


Cлухи о том, что в домовой церкви украинского президента ѕорошенко в  онче-«аспе стены раскрашены роспис€ми сюжетами из жизни семьи президента, ход€т давно, но только сейчас по€вилась фотографи€.
Ёта фреска изображена на одной из стен в церкви, расположенной на территории его землевладени€ в VIP-поселке  озин ( онча-«аспа). »мение ѕетра ѕорошенко находитс€ в 13 километрах от  иева по Ќовообуховской трассе. 
Ќа фреске изображена семь€ ѕорошенко: слева направо — супруга ѕетра јлексеевича — ћарина јнатольевна с дочерьми и младшим сыном. ѕричем, суд€ по внешнему виду младших детей фреска сделана относительно недавно, так как их внешность соответствует их возрасту сегодн€: ≈вгени€ (2000 г. р.), јлександра (2000 г. р.), ћихаил (2001 г. р.). ¬ правой части фрески изображен старший сын ѕорошенко јлексей и сам ѕетр јлексеевич. Ќад семьей — очевидно, фигура Ѕожьей матери, котора€ благословл€ет и охран€ет.
Ёта ситуаци€, заставила мен€ написать эту миниатюру.
≈сли отставить в сторону аллегорическое повествование о по€влении воды на планете «емл€, трактуемой в библии, то возникает устойчивое желание разобратьс€: откуда, каким образом и почему вз€лась вода? 
ѕервые строки библии повествуют, что на момент сотворени€ мира «—в€той ƒух носилс€ над водой», что говорит о том, что вода уже существует в тот момент, когда состо€лось божественное действо. „то же, очередна€ загадка у которой нет и никогда не будет ответа? Ќу это вр€д ли! ¬едь читатель имеет дело с оперативно-следственной группой комиссара  атара, созданной в —ети из отставных правоохранителей более, чем 100 стран мира, результатом работы, которой есть мои миниатюры. ќтставные волкодавы преступного мира не так просты и безобидны. ƒостаточно поинтересоватьс€ нашими делами, что бы пон€ть, что большинство из нас, это люди высокого профессионального уровн€, обладающие не только навыками оперативной работы и следственных действий, но и солидными исследовани€ми в науке.
»де€ расследовать преступлени€ прошлого и тайны мира родилась у мен€, чуть ли не с по€влением интернета. ¬ы только  представьте, какой потенциал у такого виртуального образовани€?! ¬едь дл€ получени€ достоверной информации достаточно сн€ть трубку в јнкаре или Ќью-…орке и попросить своих учеников, сид€щих ныне  наших кабинетах, оказать помощь ветерану сыска. Ћюбой из них рад помочь своему учителю и запрашиваема€ информаци€ не задержитс€ во властных кабинетах. ќсобенно, когда ученики, читают наши работы и готовы помогать учител€м во всем.
Ёто читателю сложно получить информацию из фондов музе€ или папской библиотеки ¬атикана, или скажем "родынной церквы дома ѕорошенко". ¬езде есть свои правоохранители, полицейские и тайные агенты различных спецслужб, которые, не наруша€ закон, передадут нашим оперативникам любую достойную внимани€ информацию. ѕодчеркиваю: она будет проверена и подтверждена документами и аналитикой. ј поскольку истори€ человечества это непрерывна€ цепь преступлений, мошенничества и фальсификации, то лучше зубатого оперативника специалиста в ее анналах нет. 
—егодн€ мы прекрасно осведомлены о приемах и методах фальсификации. Ќичего нового и все давно изложено в уголовном праве, большинства стран мира.   ак правило, наиболее серьезные изменени€ в историческом поле, происход€т в моменты, когда народ отвлечен от мирной жизни, событи€ми, которые ему кажутс€ наиболее важными.  ак пример, приведу введение в 1863 году в –оссии библии, котора€ до этого считалась вредной книгой, хот€ и издавалась на –уси, но в качестве учебного пособи€ дл€ православных св€щенников. »мператор јлександр действовал мудро, заменив —в€тое ѕисание на библию, сделал ее главной книгой в церкви в самый подход€щий момент – отмена крепостного права 1861 года, когда обществу было не до тонкостей веры. “огда делили землю, обретали право свободы и становились гражданами. Ўумиха вокруг освобождени€ кресть€н затмила иные проблемы, в том числе и инфл€цию, введение новых ассигнаций и прочее.
¬ революцию 1917 года все обсто€ло так же, только масштабы фальсификации были больше. ѕро перестройку √орбачева вы и сами все знаете, когда под экономическими проблемами удалось произвести смену  ќЌ—“»“”÷»ќЌЌќ√ќ —“–ќя великого государства. ƒо ”краины ли с ѕрибалтикой было народу, когда семьи голодали?
“аким образом в 1863 году, в русской церкви установились новые правила и законы √–≈„≈— ќ… ÷≈– ¬», основанной на по€вившейс€ в средневековье ереси жидовствующих, оформленной как “ора. —ледствием этого, под библейский канон, была разработана наука, повествующа€ о хронологическом развитии человечества, которую мы ныне именуем историей (»з “оры я).  онечно, изменени€ в былине русского государства начались еще в 15 веке, когда на –уси и по€вилась указанна€ ересь. ѕричем в нее впадали даже государи. Ќапример, »ван √розный сожительствовал с женой своего сына, иудейкой из ћолдавии ћариной ¬олошанкой (институт еврейских жен был задуман как раз в это врем€), но воврем€ остановилс€ и даже пока€лс€. ѕоэтому 1863 год следует считать годом полной реформы православи€ в греческо-библейское исполнение и отказ от византийских его корней. — этого года православна€ церковь станет на –уси называтьс€  ј“ќЋ»„≈— ќ… (кафолической – буква фета читалась ранее и как ‘ и как “) и ее полное название –усска€ √реко- атолическа€ ѕравославна€ церковь.
„итател€ не должно пугать слово католическа€, потому что его значение и перевод означает ¬—≈Ћ≈Ќ— јя. “о есть –имска€ ¬селенска€ церковь ¬атикана, потому и католическа€, что определ€ет себ€ главной во вселенной. Ќу а –√ ѕ÷ себ€ определ€ет еще главней. ¬ результате оба √Ћј¬Ќё ».
—егодн€ мен€ многие спрашивают, кто такие староверы, старообр€дцы, никониане и обновленцы.
»сус никогда не создавал ни одной христианской церкви. ќн сам крестилс€ в церкви уже существовавшей в те времена. ћы не знаем отцов этой церкви, но одного € назову – »оанн  реститель. “о есть прин€в крещение из рук »оанна, »сус прин€л и саму церковь, в которой и развил свое учение. ј поскольку никакого €зычества никогда не существовало, а был дуализм (вера в Ѕога ƒобра и отрицание бога «ла), то учение ’риста лишь продолжение этой веры, органически вышедшее из веры в Ѕога –ода.
“о, что сегодн€ объ€влено €зычеством (греко-римский культ) это самое обычное вакхическо-оргическое христианство, которое позже, в результате действи€ инквизиции превратитс€ в католицизм ¬атикана. Ќа –уси же €зычеством будет считатьс€ вера в ѕеруна и прочих «богоугодных» св€тых слав€нского пантеона Ѕогу –оду ( в греко-римской мифологии это «евс).
’ристианские церкви создадут люди знавшие ’риста при жизни или те, кому о нем рассказывали свидетели.
—начала в мире было родовое и семейское христианство. ¬от их и следует считать староверамию –одовое, шло по матери —пасител€ ћарии Ѕогородице, русской кн€жне выданной замуж в ¬изантию. ≈стественно, что оно укрепилось на родине ћарии в –оссии. –усские цари до романовского периода, которых мы именуем –юрики, это родственники ћарии.
—емейское христианство образовалось на ёго-«ападе ≈вропы в Ћангедоке и королевстве јрагон. Ёто катары, потомком которых €вл€етс€ автор. —оздала это христианство ћари€ ћагдалена, жена —пасител€ и мать его детей. ѕросто после казни его в ®росалеме (современный —тамбул, а не караван-сарай в »зраиле, сделанный в 19 веке из арабского селени€ Ёль- уц) она не смогла бежать на –усь и высадилась с корабл€ в современном ћарселе, в надежде найти защиту у гарнизонов русов, сто€вших по всей завоеванной слав€нами ≈вропе. «вали этих русов катары (видоизмененное слово татары – так звали ордынские войска ¬еликой “артарии –уси ќрды).
–азница между родовым и семейским христианством очень мала. –одовое основано на любви матери к ее сыну, а семейское на любви жены к мужу.  стати, ћари€ ћагдалина была еще и апостолом, причем любимым учеником »суса.
»значально, эти два христианства именовались церковью Ћюбви, но особый упор на это, делалс€ именно в катарской церкви. «наменитый —в€той √рааль катаров и тамплиеров это не чаша, а кровь »суса в его дет€х, то есть жена, понесша€ от него зачатие.
—егодн€ на –уси есть множество моих единоверцев. Ёто кулугуры чашечники ¬олги, —ибири, скитники, кержаки и прочие. ¬се у кого есть собственна€ посуда, которую он никому не дает в употребление, это немножко катары. Ћична€ посуда и есть отголосок —в€того √раал€, конечно как символ чаши.
—емейское и родовон староверие не имело попов. ≈пископы и дь€ки были, дл€ управлени€ хоз€йством церкви, а св€щенников не было. √лавой и первосв€щенником родовой церкви был русский царь, с духовным саном пресвитера. ” семейских староверов главой была ћари€ ћагдалена, а с ее смертью совет посв€щенных, то есть потомков ’риста по крови, его детей внуков.
≈стественно, что апостолы захотели большего, чем быть просто созерцател€ми. ќни создали третье христианство, которое существует и поныне – апостольское. ¬атикан относ€т к ѕетру, –усь к ‘оме. 
ѕосле  уликовской битвы (а это не война с татарами и игом, а религиозна€ война с “емником ¬ель€мином ћамаевым, ставшим на сторону по€вившегос€ тогда католицизма  апостола ѕетра, в Ћивонии-≈вропе) на –уси побеждает апостольское христианство и становитс€ главной религией государства. ¬прочем, все виды христианства существуют одновременно, как и сейчас. 
 рещени€ –уси по летопис€м известно четыре. ѕервое выполнено јндреем ѕервозванным, затем ќльгой.
ѕримерно в 16 веке на –усь призываютс€ греческие св€щенники и в церкви возникаеют профессиональные верующие – попы, которые оттесн€ют на второй план толкователей св€того писани€ дь€ков, ранее выбираемых самими верующими из своей среды. “ак возникает старый обр€д или –усска€ —тарообр€дческа€ церковь. ќна уже чисто апостольска€ и соборна€, то есть управл€етс€ советом св€щенников - собором, которые себ€ считают продолжател€ми дела апостолов.
¬ мире христианство начинает делитьс€ и из него отпочковываютс€: католицизм, старый обр€д -православие, индуизм, буддизм, иудаизм, ислам
¬ начале 17 века на –уси разгораетс€ ¬елика€ —мута, вызванна€ стремлением западных европейских областей империи отделитьс€ от метрополии и стать самосто€тельными государствами. ¬озглавит это движение авиньонский епископ из латинских патриархов ¬изантии, который к тому времени обоснуетс€ в ¬атикане и объ€вит город “ибург – –имом. Ќачнутс€ Ћивонские войны метрополии с будущей ≈вропой. ќни будут вестись успешно, но в тылу –уси вспыхнет м€теж, который подавит »ван √розный вз€тием  азани, а затем јстрахани. 
ѕока –осси€ будет боротьс€ со —мутой, в ≈вропе начнутс€ войны –еформации, в результате которых, будет подписан “ильзитский мир и возникнут известные ныне страны: ‘ранци€, кн€жества √ермании и »талии, ѕольша, »спани€, јвстри€ и прочие независимые государства, объединенные единой риско-католической верой и ее производной – лютеранством. —егодн€ именно за борьбу этих конфессий и выдаетс€ –еформаци€. Ќа самом деле это войны за независимость ≈вропы.
¬ руси к власти приход€т немецкие ставленники –омановы, которые немедленно начинают уничтожать русскую былину и замен€ть ее европейской историей, котора€ пишетс€ как раз в 17 веке. –анее этого не существовало даже точной даты рождени€ ’риста. ѕрин€тое ныне –ождество, это решение папского конклава.
–омановы провод€т никоновскую реформу внедр€€ греческий вариант христианства. “ак возникает новое православие – никонианское. ќно встретит сопротивление старого обр€да (Ѕо€рын€ ћорозова и протопоп јваакум). Ќачнетс€ преследование старообр€дцев и староверов. —тароверы побегут в —ибирь и на ”рал, а так же в ѕольшу на реку ¬етку и в –умынию. “ам возникнут старообр€дческие и староверские поселени€, кроме тех, которые были там ранее.
¬ результате —муты –усь распадетс€ на: ≈вропу, ќсманию јтаманию, ћосковию, ѕегую –усь,  итай, »ндию, јмерику и остатки ¬еликой “артарии.
ѕервые –омановы всей –усью не правили. ќни правили только ћосковией. ќднако начали под себ€ собирать развалившиес€ остатки павшего государства. —начала ѕетр, создавший из ћосковии –оссию, затем ≈катерина, а точнее —уворов, разбивший войска последнего правител€ “артарии со столицей в “обольске, а потом и прочие –омановы создали совершенно новое государство –оссийскую империю. –азгром —уворовым войск последнего императора “артарии известного нам под именем ≈мель€н ѕугачев, стал апофеозом создани€ новой империи.  стати, —уворов –ымницкий не из-за победы на –ымнике. ¬ тех местах нет такой реки. Ёто придумали екатерининские немецкие историки, дабы скрыть истинную подоплеку победы —уворова над ордынским царем. –ымникон называли реку яик или ”рал, а –ымницкими горами назывались ”ральские горы. ѕосмотрите энциклопедию Ѕританика и вы увидите это название, потом вытертое с карт империи.
Ќова€ импери€ требовала новой веры. “есна€ св€зь –омановых с прав€щим домом јнглии (¬инздоры это –омановы и √ессенской ветви ќльденбургского дома), привело их к мысли прин€ть по примеру островов англиканство, но в русском варианте. “аким образом английска€ ¬ульгата была переведена на греческий €зык и внедрена в 1863 году в русской церкви, как библи€.
–еволюци€ большевиков отринула церковь от правлени€ государством, поскольку и –омановы и их церковь в конце 19 века перестали пользоватьс€ авторитетом. »скоренить староверов, старообр€дцев и  никониан не удалось, поэтому на никониан свалили все беды и обман церковников. ѕопов откровенно ненавидели на –уси, и про это прекрасно говорит картина «„аепитие в ћытищах».
ѕосле революции возникает обновленческа€ церковь, котора€ ищет пути сближени€ с властью.  оличество митрополитов и патриархов зашкаливает, поражает воображение и тер€ет вс€кий смысл. ѕримерно, как на современнй ”краине, где сам черт ногу сломит от обили€ «православных» церквей.
Ќачинаетс€ велика€ война с нацизмом. —талин принимает решение создать единую церковь с православным основанием. ≈го указом от 1941 года в ———– создаетс€ –ѕ÷ и учреждаетс€ патриархи€, а все раскольники отправл€ютс€ валить лес. Ёто совершенно нова€ церковь, созданна€ в поддержку действующей власти, чисто греческого направлени€, котора€ после распада ———–, объ€вила себ€ наследницей древнего христианства, хот€ таковой не €вл€етс€, априори. —егодн€, не смотр€ на реформы, посто€нно всплывают скандалы с ее попами.  стати, так во всем мире, потому, что все сегодн€шние мировые религии далеки от их корней.
Ќу, что же, читатель, теперь, когда ты знаешь вкратце историю религий, пора перейти и к самой воде, поскольку в христианстве вода занимает одно из главных мест.
ј по сему, € возвращаюсь в начало миниатюры и продолжаю цикл работ о воде.
«наком€сь с работами Ќиколы “еслы, € увидел главную мысль, которую сам вынашивал давно: весь мир это электрические св€зи и материалы, это всего лишь наборы этих св€зей, где заключены разные потенциалы.
¬ одной из работ € рассказывал, что ранее существовал лишь невидимый мир, который мы ныне именуем эфиром, то есть космос. Ќикакого большого взрыва не было, а было высвобождение огромного количества электричества их эфира и в местах по€влени€ искр, образовалс€ мир видимый, материальный: планеты, галактики, магнитные пол€. 
—егодн€ ошибочно полагают, что эфир, это разр€женна€ часть вселенной. ¬се наоборот – эфир это необычайно плотное вещество, особа€ форма воды в которой плавает, а не летает, весь материальный мир. ќн настолько плотен, что просто не замечает материальный мир, но постепенно стремитс€ к его уничтожению. ѕоэтому дл€ поддержани€ жизни нашего мира ему требуютс€ посто€нные планетарные катастрофы, разжигани€ новых светил и вселенские взрывы. ћатериальный мир, это форма перерождени€ воды-эфира, а значит и сам эфир, только разр€женный.
Ќапример, «емл€ (а это просто искаженное слово —емь€), это просто шарик с воздухом, примерно такой, какой выдыхает аквалангист. ѕока он в воде, на него действует масса сил гидродинамики, которую сегодн€ ошибочно именуют гравитацией. ќбжатый, со всех сторон плотным эфиром, он предельно устойчив и разбить его может лишь сила электричества. ј поскольку эфир бесконечен (во вс€ком случае учитыва€ размер пузырька), всплывание его будет происходить бесконечно долго, конечно во временных координатах самого пузырька.
ѕочему лопаетс€ мыльный пузырь? ѕотому, что давление в шаре становитс€ выше давлени€ снаружи. ј если оно уравновешено плотностью эфира, то система останетс€ в покое. ј это будет достижимо только в одном случае, если в середине земли заключен точно такой же эфир, как и тот, что снаружи. ѕричем, максимальна€ плотность в €дре, а по мере удалени€ от него она мен€етс€, трансформиру€сь от эфира в различные новые электрические св€зи, а значит и вещества. “о есть возникают как бы слои, начина€ со слоев атмосферы, потом слоев твердой «емли и конечно воды на ней.
ќ том, что под нами огромный пресный океан € рассказывал много раз. —егодн€ это подтвердили геологи. “ак вот € утверждаю, что биологическа€ жизнь возникла под землей, а не в океане. —овременного океана вначале не было, как и любой воды на кремниевой поверхности земли, если конечно не считать сам кремень, который родилс€ от перерождени€ эфира. я говорю о привычной нам Ќ2ќ.
»так, планета была безводной. » «св€той дух носилс€ над бездной», то есть над подземными глубинами планеты. ¬ода уже была, но вот еще не в реках и океанах. ќткуда же она вз€лась?
Ѕиологическа€ жизнь это тоже форма электричества и перерождени€ эфира. ƒаже химический процесс переваривани€ пищи, на самом деле чиста€ физика, где происходит извлечение энергии, что по сути своей есть электрическа€ св€зь.
¬ообще, по моему мнению, есть только две науки – физика как изучение электричества и математика, как философи€ физики. ¬се остальные науки это производные от этих двух, их уточн€ющие или их обеспечивающие.
¬озникша€ в недрах земли биологическа€ жизнь начала стремитьс€ к выходу в более комфортные услови€ существовани€. ѕропуска€ через себ€ воду, она устремилась в поверхности планеты, пробива€ в породах мельчайшие капилл€ры дл€ необходимой ей ради жизни воды. »менно поэтому, любой камень содержит влагу, конечно если он естественный, а не бетон. ≈сть влага и в металле, чем и объ€сн€етс€ ржавчина. ¬ одних веществах ее больше, в других меньше. Ќи одно вещество не существует без воды, иначе оно просто распадетс€ в мельчайшую пыль. ¬ода обеспечивает электрическую проводимость, присутству€ в любом веществе и контактиру€ с окружающей средой. ѕоэтому, следует понимать, что каменна€ форма, это тоже форма жизни, така€ же как и биологическа€ и по тем же принципам и законам. ¬с€ планета и окружающие ее небесные тела это ∆»«Ќ№ возникша€ из эфира, который и есть первооснова любой формы жизни.
Ќу и конечно ее изначальна€ суть. ћатериальный мир это вообще смешение различных форм жизни. ƒругое дело, какую форму они нос€т. ј их всего две: одушевленна€ и неодушевленна€. ѕоследн€€ биологическа€.
»так, микробы или ина€ тварь полезла на поверхность планеты, пробива€ себе каналы подобно ростку зерна. Ћюба€ биологи€ €вление коллективное. ѕотому по пробитым каналам в неодушевленной жизни, подобно евре€м во власть и торговлю, ринулись и сородичи, высасыва€ за собой воду. “аким образом, по€вились первые родники, бьющие из-под земли. 
Ќадо сказать, что биологическа€ жизнь, самый мощнейший насос вселенной. ѕока она есть, она сосет наверх воду. ¬озьмите хот€ бы эвкалипт. ¬от уж насос, всем насосам насос! ј баобаб? ј мох, растущий на камн€х? Ёто сколько же влаги они и те паразиты на их корн€х вытаскивают из неодушевленной жизни?! ј за теми паразитами новые паразиты и так до бесконечности, а точнее до €дра-эфира планеты. »менно это €дро и балансирует систему, то перерожда€сь в материальную жизнь и станов€сь меньше, то увеличива€сь, отбира€ у мира его кирпичики вещества. ¬се как с пузырем воздуха, только сложнее. ¬ €дре и заложена духовность планеты, стрем€ща€с€ объединитьс€ в мир невидимый, в окружающее пространство. ќднако, сие в этих услови€х невозможно, поскольку есть нагрев от —олнца и подпитка энергией. ¬едь и —олнце тоже фриа воды в виде плазмы и пример перерождени€ эфира, рано или поздно превратившегос€ в каменную и безводную планету с водой в середине.
–одники создали реки и понесли воду в океаны, где вода, в св€зи с жизнеде€тельностью биологического мира превратилась в соленую воду, полную нашими отходами и смывами с самой планеты. 
Ѕиологическа€ жизнь родилась сразу и везде на поверхности планеты, и начала свой ход в цепи событий вселенной.
¬с€ вселенна€ населена, и жизнь есть везде, даже в метеоритах, поскольку обычна€ форма воды в микроскопических св€з€х присутствует и там. ћир держит в целостности не гравитаци€, а јƒ√≈«»я, на принципах которой человечество создало бетон. Ёто сама€ обычна€ слипаемость. ѕо€сн€ю. ѕосле дожд€ гр€зь жидка€. ѕотом тверда€ и близка€ к камню, а как только высохнет, то просто мелка€ пыль. “о же и с выветриванием камней. ”ходит вода – разрушаетс€ камень. “о же и со смертью человека – на 9 день биологическое тело покидает вода имеюща€ информацию о своем нахождении в теле, за период его существовани€. ќна устремитс€ вглубь земли, где будет очищена от негативной информации или навечно заключена в подземелье. Ќа основании последнего и по€влось христианское утверждение о мытарствах дущи после смерти. ѕосмотрите на икону «—хождение в ад», где »сус изображен в голубого цвета мандорле, стекающей по черепицам в бездну. Ёто сама€ обычна€ вода. ј на иконе «¬ознесение», »сус уже в золотисто-белой мандорле, из которой вырываютс€ струи. Ёто ина€ форма воды – пар, стрем€щийс€ в облака. » наконец, есть икона, где он в белой мандорле, сто€щий на белой криге. Ёто лед. “о есть у человека есть три ипостаси: тело, вода и душа. ј поскольку вода мощный накопитель  информации, то суд производитс€ над ней и чист€т ее. ƒуша же дыхание самого Ѕога, его часть, а значит априори не может быть грешной. ƒругое дело малодушной или великодушной. „то это такое, рассказывать не буду – пусть вам ваши души сами подскажут.
»так, вода на поверхности земли по€вилась благодар€ биологической жизни, котора€ сама по себе насос и качает воду из земли на верх, а земл€ забирает воду обратно дл€ очистки.
≈сли уничтожить биологическую жизнь на поверхности планеты, вода уйдет снова внутрь, как это случилось на ћарсе и примет там одну из форм, дл€ превращени€ которой, в привычную Ќ2ќ, снова потребуетс€ биологическа€ жизнь.
Ёто € к тому рассказал, что жизнь на поверхности планеты регул€рно возникает и умирает, и так будет посто€нно, пока не погаснет —олнце, о механизме воздействи€ на землю и иные планеты, € расскажу в отдельной миниатюре. ќднако, это совершенно не значит, что в нашей пока —олнечной системе не предусмотрено решение и этого вопроса. ёпитер, это новое —олнце, которое разгоритс€, как только погаснет, или начнет «тлеть» наша звезда. Ќе будет никаких поглощений «емли разрастающейс€ звездой —олнце. ѕотому, что насколько вырастит солнце, настолько и отодвинутс€ от него пузырьки, согласно законам гидродинамики. ј после уменьшени€ вли€ни€ —олнца на планетарную систему, ее роль возьмет ёпитер, который ранее уже был —олнцем, ведь ёпитер, главный Ѕог одного из пантеонов. —истема планет —олнца, замкнута€ энергетическа€ система, как выдох одного аквалангиста. —ледующий выдох, это уже друга€ система и друга€ галактика.
 рещение водой это согласие христианина с этой версией, а помазание староверов это признание —олнца, как главенствующего светила в нашей системе по отношению к земле. Ќа самом деле все это взаимосв€зано, и просто одна из форм прин€ти€ знани€. «апомни читатель – все планеты мира пустотелы и в них заключен эфир, одна из форм воды из окружающего нас космоса. ѕервооснова всего мироздани€, место где находитс€ невидимый мир, созданный ¬севышним Ѕогом, мир ангелов, то есть наших предков. ћир нашего –ќƒј.
¬от примерно так, все и происходит. ќднако есть любопытный момент. я просто уверен, что жизнь всегда возвращаетс€ там, где стоит современна€ –осси€. » св€зано это с пон€тием ћирового ƒерева. Ќо об этом, как нибудь позже.


ћетаморфоза

Ёх, –осси€! “ы вечна€ путница,
¬доль дороги идешь столбовой.
“о метель, то погоды распутица,
«аведут разговоры с тобой.

“ы хранима, от случа€ к случаю,
¬сЄ свободу свою берегла,
—тран других уж настигла падуча€,
Ќу а ты б все брела да брела.

Ќет конца верстам этим нехоженым,
“олько Ѕог над тобою судь€.
—нег метелью и думой встревоженной
ѕровожает в иные кра€.

ћир сугробов и сказки начало,
¬се дороги твои занесло.
“ам где поступь –уси наступала,
Ћьдов побитых сверкает стекло.

„то тебе подорожные трудности
 оль окошки мигают во мгле?
ѕосто€лых уметов окружности,
≈сть еще на российской земле.

ƒобредешь до добра и радуши€,
«аночуешь на печке в тепле.
“ракта этого троечка лучша€,
”тром в стан прибежит по земле.

¬ыйдешь в люди красавица строга€
» дивитьс€ как будет народ -
Ѕыла нищенка вроде убога€,
  сан€м барын€ ныне идет

¬ собол€х и мехах горноста€,
¬ расписной кошеве под полстьё,
“ы красива€ и молода€,
ƒашь полтину на водку мусью.

ямщику из пол€ков, ногою,
“опнешь в грубо набитый волан
» слова поплывут над «емлЄю:
- ѕогон€й поскорее, болван!

“урок прыгнет сан€м на зап€тки,
—короход побежит впереди:
- Ёй, дорогу царице, реб€тки!
» пади! » пади! » пади!

я свидетель таких превращений!
–усь, в ладошки капризно похлопав,
¬ блеске золота и украшений,
”нимала лукавых холопов.

ѕослесловие: ѕо данным ќ—√ комиссара  атара в церкви имени ѕорошенко служат попы украинского раскольника ƒенисеко именующего себ€ патриархом ‘иларетом и предсто€телем ”ѕ÷  ѕ


 

© Copyright:  омиссар  атар, 2016
—видетельство о публикации є216112801125
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку