-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


Нарисуй мне, пожалуйста, дом…

Вторник, 01 Мая 2012 г. 14:22 + в цитатник
Нарисуй мне, пожалуйста, дом,
чтобы всем было радостно в нем,
чтобы солнце светило в окно,
и луна, когда станет темно.

Нарисуй мне, пожалуйста, дом,
чтоб жила там собака с котом,
за столом собирались друзья,
были счастливы в нем – ты да я.

В этом доме тепло и уют,
здесь читают стихи и поют,
здесь в почете всегда старики,
ангел кормит ребенка с руки.

В этом доме не терпят разлук,
полон он добрых глаз, нежных рук,
пахнет хлебом здесь и молоком
и подсолнухи смотрят в окно.

Нарисуй возле дома мне сад:
зреет в нем золотой виноград,
маттиола в саду том цветет,
есть тропинка, что к морю ведет…

И когда, через тысячу лет,
мы устанем с тобой от сует,
то по этой тропинке уйдем
и оставим открытым наш дом.

(c)
35747390762530578_TINKjsJb_c (554x369, 34Kb)

-Dif-   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 10:47 (ссылка)
Очень нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку