-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


"поводок сделали длиннее, но и миску отодвинули дальше..." (с)

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 14:41 + в цитатник

ну.
и о чём тут говорить??

Хотя я скажу.
Сейчас я абсолютно точно скажу вам что такое верность.
Верность - это не то, когда оч.хочется, но знаешь, что нельзя, и с обливающимся кровью сердцем гордо напускаешь на себя хладнокровный вид.
Верность - это то состояние, когда есть все условия и возможности для того чтоб совершенно свободно и безнаказанно сходить налево, но не только абсолютно этого не хочется, а даже и мыслей таких не возникает.


...Хоть правда я и не из тех, кто с пеной у рта бьётся до потери сознания за то, чего быть не может в принципе, потому как противоположное заложила в самых корнях богиня Эволюция. И мне сто раз плевать на то, что мужчины по природе своей полигамны. Но очень глупо и бестолково бить себя пяткой в грудь и бросаться на рельсы. Просто нужно понимать. "Иметь ввиду"- если угодно, и знать расстановку сил. Также знать, что мудрость- это не институт, не академия, и даже не университет, но это то, что дано от природы. Или не дано.
Хотя деление на "чёрное и белое"- этто всё же не наш метод и нужно согласиться с тем, что бывают также кратковременные всплески этой самой мудрости, сопровождающиеся, вероятно, помутнением рассудка.
...мм... мой случай? )) И пусть я как всегда перепутала значения некоторых терминов. Но при желании понять меня, полагаю, можно. )

PS: Без сомнения первый из описанных вариантов- это тоже верность. Но нужна ли она такая?


Процитировано 1 раз

Nour   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 06:35 (ссылка)
Рассуждение...
На ком может жениться (нормальный) мужчина, только на той, кого он любит.
Вывод...
Я никогда не женюсь, т.к. не хочу изменять своей любимой, будучи нормальным мужчиной.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 09:17 (ссылка)
........ ))
логично.
В противном случае
"Обязательств становится больше, а прав- меньше."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку