-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Возвращение себе самого дорогого

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:17 + в цитатник
Зима же специально пришла, чтобы поднять мне настроение и заставить забыть о странных игрищах на больших травянистых площадях...)))

Не сразу вновь возвращаешься к старому... я, например, уже успела забыть тонкости видов соревнования - ну, там, спринт, преследование... сижу смотрю и думаю: куда уехал моск?)
Зато как увидела свою красно-синюю стаю - сразу поняла: вот оно, мое родное... И старые кони (в колличестве двух штук) и наглый молодняк и даже безбородый усач) Все довольно бодренькие, готовые начать меня радовать своими победами.

К стыду своему только сейчас узнала, что Главная Любовь моя переболела какой-то гадостью и теперь вот после восстановления. Ждала, что все будет плохо, но пока очень даже ничего - и Свени обставляет, и стреляет частенько вчистую).

Но, конечно же, Свени теперь обставлять все трудней... выросло оно, новое поколение, и теперь обратно не запихаешь) Все-таки хорош наш Хегли (его на форумах Кеглей зовут)) - по всему видно, что вот он - новый король лыжни! Грудь широка, винтовка точна! А вы когда-нибудь внимательно присматривались, какие у него глаза! Удивительной формы... прекрасные, выразительные... и царственные брови)

Но пока, наверное, больше всех радует Хани... человечек, завоевавший мое сердце навсегда! Может, он не так амбициозен, как его реактивные товарищи, но если принимать во внимание его возраст, начинает казаться, что он просто сделан из титана! И еще это безупречный стрелок, что меня всегда поражало. Он как пятерочник из начальных классов... такое впечатление, что закрыть не все мишени для него просто стыд... Так держать, Хани! побольше тебе подиумов в этом сезоне!

А еще комменаторы обмолвились о каком-то совсем уж новом имени норвежского стрелючего лыжебегания - Хафсас. говорят, ногами он едва ли не первый, но пока мажет много. Надо бы присмотреться)))


В общем, поводов для радости и хорошего настроения - море! Прилипну я к экрану на всю зиму, эх хорошо!
И вы присоединяйтесь!


А это небольшая галерея моих снежных придурков:



 (467x310, 27Kb)



 (550x415, 53Kb)



 (359x480, 28Kb)



 (267x400, 27Kb)



 (327x480, 29Kb)



 (550x406, 42Kb)



 (625x488, 37Kb)



 (625x509, 37Kb)



 (625x481, 36Kb)



 (550x300, 32Kb)

Как видите, и в биатлоне есть яой)))
Метки:  

Ice_Elemental   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:14 (ссылка)
Биатлоном увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
Ice_Elemental, мягко говоря!
Ответить С цитатой В цитатник
Радамира   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:21 (ссылка)
Особенно порадовала вторая фотография))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 10:24 (ссылка)
Радамира, А это наш забавный Ус Непъедестальный))) Еще с бородой
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:04 (ссылка)
Везде, где есть Svart_Lo, есть яой!

Фото у барной стойки прелесть как хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:22 (ссылка)
Lek-ta, Дааа? Я даже не задумываалась... Это плохо?:)))
Ага, они вообще все очень артистичны)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:56 (ссылка)
и тут нашла)))
Привет) я - Лина
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
Arcaina, Линочка? Это правда ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:43 (ссылка)
Arcaina, Значит, тебя заставил написать пост Морфея...
Значит, если бы я написала все, что было у меня на душе раньше, ты бы раньше вернулась?
А я про тебя каждый день думала! И мечтала, что ты вернешься...
Не из-за ролевок, а просто так!
Какая же ты все-таки... слов нет!!!
Не думай что я злюсь, нет, просто я в культурном шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
Svart_Lo, я - редкостносная скотина) я говорила, но мне не верили.) Извини, что не отписала раньше что я и как я. Просто действительно не могла ни с кем говорить говорить или что-то писать. А заставило меня написать то что я _наткнулась_ на пост Морфея в первую очередь) Я не читала дневники. Вообще почти не была в сети все это время. Просто тот пост заставил наконец меня почувствовать глобальность моего свинства. ) А если на меня злятся - это вполне естественно и нормально) В общем-то на меня и нужно разозлиться как следует)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:25 (ссылка)
Arcaina, Разозлиться? А что это изменит? Ты как хотела уходить и ни с кем не разговаривать, так и будешь хотеть. И к этому все-таки нужно относиться с пониманием. Хотя конечно я злюсь) Так бы и задушила!
Ладно, что теперь говорить-то... Ты, главное, будь тут, никуда больше не девайся. Без тебя просто скучно в сети
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 14:35 (ссылка)
Солнце, я плохо гожусь на роль наркоты. Хотя бы потому что всегда буду вот так исчезать. Собственно это первый случай когда я куда-то вернулась. Не верю что просто скучно) Не может так быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:21 (ссылка)
Arcaina, Наркоты? Тут никто о ней не говорил. А как насчет друга и соавтора?
Скучно - это, наверное, не самое подходящее слово... А как сказать по-другому, не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 02:35 (ссылка)
Svart_Lo, это судьба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 11:25 (ссылка)
Lek-ta, Странная судьба у меня...
А вообще ты о чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 11:54 (ссылка)
плохой из меня как видишь друг получается) а уж о соавторстве я вообще молчу) Но постараюсь исчезать как-нибудь не так глобально.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 12:00 (ссылка)
Arcaina, Друг из тебя - один из лучших. У меня свои критерии. Друг вообще самоценен...
Про соавторство - как скажешь, я тож молчать буду. Если пригласишь - буду счастлива, нет - все ок.
Спасибо за обещание)
Расскажи, как ты вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
Я))) Пока никак) Состояние повешенное и сил как не было так и нет. Периодически создаю кучу проблем в своей жизни, чтобы потом их разгребать. Разгребаю не всегда я. Что-то смотрю, что-то слушаю, перечитываю классику вроде Гоголя... Почти не помню что. Вот из последнего запомнившегося те самые "Все песни только о любви". Посмотри если не смотрела) А ну и "Майкл" с Траволтой зацепил) Не знаю... странное такое чувство... Я просто окончательно ушла в себя кажется. Страшно рычу на всех, кто пытается достучаться.
В общем, это не я, это мое привидение)
Насчет соавторства... самой хотелось бы. Только мыслей нет. Не уверена что получится. Я почти не воспринимаю любую новую информацию и так же почти не могу что-то отдавать. Попытаюсь взять себя за шкирку к завтрашнему дню и выдать какие-нибудь мысли хоть к понедельнику.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:04 (ссылка)
Arcaina, Как не было так и нет? Значит, ты в норме) Я тебя другой-то и не знала (прости, если глупость говорю).
Классику читаешь? Круууто... я все никак не соберусь...
Ты рычи, можешь даже кусаться, но они все равно не прекратят. Ты - особенная, как ни пытайся ото всех отбиться.
Про соавторство скажу честно - я (и мы... ) могу ждать хоть сколько. Главно - твое желание, а остальное все все получится. 100%. Из песни слов не выкинешь, из яойщика дурь не выбьешь))) А сроки не так важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:23 (ссылка)
Меня дико бесит то, что написать что-то как раз хочется) Но я открываю Ворд смотю, на чистый лист и закрываю обратно. Потому как писать не получается. Как отрезало.
А сил как не было так и нет немного больше обычного.) Это как раз то немного, которое выносит мне мозги окончательно.
С чтением тоже смешно... Я пыталась читать фэнтези, просто что-то новое... Не воспринимаю. Стоит закрыть книгу и я вообще забываю о чем только что читала. Ощущение жутковатое. Поэтому читаю то, что помню со школы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:38 (ссылка)
Arcaina, ты так написала про хочется, что у меня на уме появилось "чешется") Что ж, уже хороший признак)
Я думаю, отвыкла ты... потому и не можешь пока. Надо как-то с размаху да в кутерьму!) У меня щас тоже личных писательский кризис, но я стараюсь... очень стараюсь...
Ты о моральных силах?
Фэнтези сейчас просто пишут так, чтоб ничего не оставалось. Я очень хочу чего-то новенького, но на поверку мое желание оказывается просто хронической тоской по Шаннаре...
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:46 (ссылка)
Я за последний месяц просто пыталась что-то сделать из написать. Не выходит. Перечитывала старые ролевки... Попыталась что-то править... Собственных персонажей не воспринимаю, за исключением разве что одного. Но к тому что мы с тобой писали он подходит очень плохо.
Сил у меня чем меньше моральных, сразу тем меньше физических.
Может быть) А за фэнтези тогда обидно. Совсем без книжек не хочется все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
Arcaina, а ты хочешь писать со мной? (вопрос без подвохов и намеков)
Ролевку можно начать и новую, дело техники...
Что делать с силами? Как их возвращать?
Фэнтези не умрет пока есть люди, которые его ждут. Хоть немного но будет настоящего... надо искать
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
Я хочу закончить то, что мы начали)
Мне вот я подозреваю получится вернуть только если устроить полную изоляцию, убрать компьютер и кино, музыку и книги строго по списку ни шагу в сторону))) И никаких людей кроме психиатора)
Только на этой и остается надеяться. Надо на НГ добраться до книжного хоть глянуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
Arcaina, А зачем закончить? Я-то тоже хотела бы, но в принципе уже смирилась, что оно останется так...
И такое существование без всего вернет тебе силы? Странно... у других оно обычно наоборот отбирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
Закончить потому, что я не буду начинать что-то новое, создавать новых персонажей и не дай Повелитель цеплять этим ещё людей. Все. Это будет последним подобным произведением, куда я ещё кого-то затаскиваю. Хватит мне на людях отрываться.
А во-вторых и главных просто интересно как все будет дальше)
Я думаю, вернуло бы. Я примерно разобралась что и почему происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:49 (ссылка)
Arcaina, А я как раз думала, что ты хочешь начать что-то новое... Может, все-таки передумаешь?
Кстати, меня можно цеплять и отцеплять сколько угодно, я от этого не страдаю и потому бросай париться.
Интересно... ладно, спрашивать не буду)
А мой аметист у тебя? Он, надеюсь, не приносит ничего плохого...
Ответить С цитатой В цитатник
Arcaina   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:35 (ссылка)
Аметист как раз одно из немногих урашений которые остались в целости и сохранности))) Ничего плохого) Только хорошее)
Начала спрашивать - спрашивай)))
Есть ещё одна причина почему я не хочу начинать что-то. Мало того что скорее всего не получится создать персонажа, так если и получится... с тем бредом, что у меня в мозгах творится... нафиг-нафиг)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:46 (ссылка)
Arcaina, Я очень рада!
Тогда уж надо в личку писать, если спрашивать. "Почему так происходит"
По твоему тону я слышу, что в принипе можно и уговорить, если сильно постараться) Вдруг торкнет создать нового))) Если хочешь - можно максимально деструктивного. Так даже интересней)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку