-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
19:03 07.02.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я ПЛАКАЛЪ
Я ПЛАКАЛЪ
21:52 03.01.2014
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ  KAGAYA
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ KAGAYA
11:00 13.06.2013
Фотографий: 39

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svarogich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 5823
Комментариев: 3462
Написано: 10039


Бюрократическая чума.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:06 + в цитатник

А.Савельев.Программные тезисы - Уничтожение бюрократии.

Wednesday, 02 April 2008
Эсэры в Думе инициировали закон о предидентских центрах и предложили зачерпнуть из бюджета 1 млрд 250 млн рубдей. Душка Бабаков предложил не скупиться. А еще землицы под каждого экс-президента прямо в стоице или окрестностях. Тоже не скупясь. С музеем, библиотекой и прочим хламом. Такого русские Государи себе не позволяли. Копирают мерзавцы американский стиль. За наш счет. Не случайно в Думе миллиардеры друг другу на ноги наступают. Совокупный капитал парламента "Форбс" оценивает в 41 млрд. По этому показателю Россия оказывается на первом месте. Мы такие щедрые, что нам парламент - это коллектив золотых мешков. Теперь и президенты у  нас за счет государства должны получать свои "музеи-фазенды" уже через год после вступления в должность. Опять за наш счет.

«Возвращение народу власти и правосудия»

Вся власть от бюрократии и олигархии переходит к правительству национальных интересов.
Медведев дал понять, что они с Путиным «русские националисты в хорошем смысле» только во внешней политике. Нам нужно правительство национальных интересов, которое будет состоять из русских националистов («в хорошем смысле»), занятых также и внутренней политикой. Первым же шагом такого правительства должна стать кадровая революция – удаление с ключевых постов государства либеральной олигархии и арест тех чиновников, которые могут представлять опасность для будущего государства. Именно это и будет актом перехода власти от бюрократов к националистам – реальной народной власти.

Главы администрации, судов, местной милиции, избиркомы назначаются местными Советами, избираемыми населением. ГИБДД ликвидируется, а ее функции передаются муниципальным органам.
Возвращение народу права решать требуется, прежде всего, на уровне местного самоуправления. Все местные «ветви власти» должны быть поставлены в зависимость от граждан. Для этого выборы в местные Советы должны пройти при полном отстранении от избирательных кампаний местной администрации (на первом этапе избиркомы формируются федеральной властью из местных жителей, не причастных к администрации). Затем Советы рассматривают кандидатуры на должности глав администраций, судей, глав местной милиции, составы местных избиркомов.
Произвол не дорогах пресекается уничтожением позорной структуры и превращение дорожной инспекции в гражданскую службу местного значения.

За фальсификацию выборов любой степени – уголовное дело и лишение свободы.
Самые жесткие меры должны быть введены за фальсификацию выборов. Любое отступление от нормы закона при организации избирательных кампаний должно приводить к лишению свободы. Вбросил хоть один бюллетень – в тюрьму, принес подложный протокол – в тюрьму, допустил административное давление на избирателей – в тюрьму. Это преступление против государства, а не незначительный проступок.

Проводится кодификация права в Основных законах, вводится прецедентное право.
Беспредел с законодательством должен быть прекращен как можно быстрее. Громадное количество законов, их безобразная подготовка и даже прямой вред от них дестабилизируют правовую систему. В течение короткого периода право должно быть кодифицировано, а в дальнейшем должно формироваться не произволом парламентских деятелей, а тщательно проработанными прецедентами. Прецедентное право не позволит принимать различные судебные решения в идентичных ситуациях, как это происходит сегодня. Поскольку Конституция РФ никогда не была документом прямого действия, следует рассмотреть вопрос о ее отмене и замене несколькими законами: О президенте, О правительстве, О парламенте. Принципы правовой системы также могут быть закреплены в отдельном законе, который обеспечит прямое действие заложенных в нем норм.

Госчиновникам запрещается выступать в судах от имени государства. Судья представляет интересы нации. Судьи отбираются из граждан через систему цензов.
Суды в России стали одним из главных источников правонарушений. Независимость судов от граждан привела к независимости судей от законов. Судья как независимый арбитр оказывается на стороне бюрократии и против гражданина. Госчиновники в судах широко используют свои должностные полномочия и присваивают себе право говорить от имени государства. Необходимо, чтобы представителем государства был судья. А под государством понимать только системно организованную нацию. То есть, судья стоит на страже национальных интересов и законности. Если гражданин подает иск на решение госоргана, то никакого представительства госоргана в суде не должно быть. Судей избирают народные представители местных Советов из числа лиц, имеющих достаточное образование и другие цензовые характеристики (возраст, проживание в данной местности и др.). В вышестоящие суды отбор производится из числа избранных на местном уровне судей народными представителями регионального и федерального уровня. Профессиональные юристы могут быть помощниками судей.

Госчиновникам запрещается участвовать в любых формах предпринимательства. На время госслужбы все счета и доходные активы, а также предметы роскоши передаются в распоряжение и управление специальной государственной компании. Расходы чиновников и его семьи контролируются, расходы сверх госзарплаты наказываются лишением права занимать руководящие должности и госпенсии.
Данная мера необходима с целью полного исключения «конфликта интересов», прямо ведущего в коррупции. Меры против коррупции должны разрушить сговор между недобросовестными предпринимателями и недобросовестными чиновниками. Реализуется принцип, известный со времен Платона: «стражникам под страхом смерти запрещено касаться золота». То есть, госчиновник не может иметь никаких интересов, расходящихся с интересами государства. Становясь государственным человеком, гражданин должен все свои прочие интересы оставить в прежней жизни. Он должен жить исключительно на госжалование, жить в государственной квартире, водить детей в государственную школу, отдыхать в государственных санаториях (или направляться на отдых за госсчет).
Эти меры, возможно, должны вводиться на какой-то ограниченный период, а при изживании коррупции и измены постепенно смягчаться.

Сокращение государственного и муниципального аппарата по ежегодному нормативу, ежегодное сокращение затрат на госаппарат.
Разросшийся аппарат управления приобретает паразитическую природу и ищет себе «работу», обременяя гражданина массой вредных процедур, мешающих нормальной жизни общества. При наличии компьютерных технологий размеры государственного аппарата могут быть снижены в несколько раз, в десятки раз.
Бумажная волокита может быть преодолена только в том случае, если на исполнение своих функций чиновники будут иметь крайне ограниченное время и крайне ограниченные штаты. Поэтому государство должно планомерно сокращать аппарат управления и вводить регламенты, нормирующие сроки принятия решений.
Возможно, целесообразна разработка мер по государственному контролю за расходами на менеджмент частных компаний, в котором погибает экономическая эффективность. Раздувание управленческого аппарата в крупных кампаниях является одним из каналов коррупции (устройство на работу чиновников и их родственников) и неоправданных доходов (перевод прибыли в сверхвысокие зарплаты). Контроль за стоимостью менеджмента в компаниях с государственным участием должен быть установлен непременно. Зарплата менеджеров в таких компаниях не может быть предметом государственной тайны.

За ущерб, нанесенный стране или гражданину чиновником - наказание вплоть до смертной казни.
Отмена смертной казни является делом антигосударственным. Жестокость наказания имеет гораздо большее влияние, чем его неотвратимость. Обратное утверждение безосновательно и вводит людей в заблуждение. Страх жестокого наказания – важнейший фактор, побуждающий потенциального преступника отказаться от своего противоправного замысла.
Самые жестокие меры против коррупционеров должны предусматривать смертную казнь за нанесение стране особенно крупного ущерба. Чиновник, чьи действие повлекли за собой человеческие жертвы, должен представать перед судом с «расстрельными» статьями. Иначе для чиновника человеческая жизнь – ничто.
Для противодействия чиновничьему беспределу, вероятно, на некоторое время потребуется введение специальных следственных органов и специальных судов. Целью этих структур должны быть чрезвычайные меры по изничтожению коррупции и очищению государственного аппарата от людей некомпетентных, недобросовестных, лишенных представлений об общественной пользе и склонных превращать государственную службу в род бизнеса.

Налоги на все государственные выплаты (пенсии, стипендии, пособия, премии и пр.) и на зарплату ниже средней по стране отменяются.
Ликвидация бессмысленных налоговых обременений должно резко уменьшить фискальный аппарат, подавляющий нормальную жизнь общества. Государство не должно отнимать налогами часть установленных им выплат. Это противоестественное и аморальное положение дел. Оно должно быть прекращено.
Изъятие части доходов у наименее обеспеченных слоев населения превращает эти слои во врагов государства. Напротив, государство должно устанавливать разнообразные пособия, которые приближали бы людей с низкими доходами к среднедоходным слоям населения. Основное бремя налогов на доходы должно приходиться на наиболее состоятельные слои населения.

Упрощается система налогообложения и документооборота до уровня, когда малое предпринимательство сможет работать без профессиональных бухгалтеров, среднее – обеспечиваться одним бухгалтером.
Непродуктивность российской экономики связана во многом с невероятной бюрократизацией предпринимательства и намеренно запутанной и неисполнимой процедурой уплаты налогов. Убивающая предпринимательство система налогообложения должна быть уничтожена. Малый предприниматель должен получить возможность без труда самостоятельно произвести расчет своих налоговых отчислений и организовать бухгалтерский учет без привлечения дополнительных кадров. Подготовленного бухгалтера с компьютерной программой должно быть достаточно среднему предпринимателю, чтобы вести все свои дела. Тирания налоговых и разного рода проверяющих органов должна быть сначала уничтожена полностью, а на ее месте постепенно, с привлечением совершенно других людей должна формироваться разумная система, которая наблюдает за предпринимательством только с целью его поддержки. Примерно как на дороге человек с полосатой палкой должен заниматься организацией движения, а не поборами и расстройством порядка.

Замена множества налогов единым налогом с простой и ясной схемой расчета.
Запутанный порядок налогообложения превращает предпринимателя в заложника бюрократа, который из множества потенциальных жертв выбирает тех, кто не заплатил ему коррупционную мзду. Нарушителями являются на сегодня все без исключения предприниматели. Этим пользуется коррупционная вертикаль, которая все больше разрастается численно и все больше привыкает к растущему коррупционному аппетиту. Унификация налогообложения (налог с оборота или налог с прибыли), возможность рассчитать налог на калькуляторе, резкое сокращение кадров налоговой службы – все это освободит предпринимателя и даст ему возможность наращивать производство товаров.

Андрей Савельев

Рубрики:  NO COMMENT

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку