-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демотиваторы
Демотиваторы
19:03 07.02.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я ПЛАКАЛЪ
Я ПЛАКАЛЪ
21:52 03.01.2014
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ  KAGAYA
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ОТ KAGAYA
11:00 13.06.2013
Фотографий: 39

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в svarogich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 5831
Комментариев: 3448
Написано: 10021

1415165381_4 (700x417, 45Kb)


Нефть, газ, урожай и будущее.

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 07:33 + в цитатник

http://www.ari.ru/doc/print/?id=2969

АРИ.ру   Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии.

 Пётр Хомяков
Памяти профессора Тихомирова

В политической и общественной жизни страны все сильнее сказывается приближение «выборного периода». Усиливается агитация, оживились иные политики. Кремль меняет правительство, новый премьер которого проявляет демонстративную «заботу о народе». Кто-то чего-то опасается, кто-то на что-то надеется.

Ну, а «политологи» все это с упоением обсуждают.
Почему «политологи» взяты в кавычки? Да потому что это не политологи, а трепло. И обсуждают они не политику, а политический онанизм путинской эРэФии.
В этой ситуации невольно вспоминаются политологи настоящие. К таковым относился ныне покойный Владислав Борисович Тихомиров, которого американцы называли «первым политологом планеты».

Читать далее...
Рубрики:  АНАЛИТИКА
АГЕНТСТВО РУССКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Все русские националисты могут без визы съездить в Израиль

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 07:13 + в цитатник
АРИ.ру   Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии.

http://www.ari.ru/doc/?id=2968

Георгий Кутузов

 Израиль рассчитывает к началу 2008 года подписать соглашение с Россией о взаимной отмене визового режима, сообщил министр стратегического планирования Израиля Авигдор Либерман. "Во всяком случае мы полны решимости... с 1-го января безвизовый режим уже реализовать и оформить его в рамках двустороннего соглашения между Россией и Израилем", - сказал Либерман. Накануне правительство Израиля утвердило предложение специальной межминистерской комиссии начать переговоры с Россией о взаимной отмене въездных виз для туристов, сообщает РИА Новости. Вести переговоры поручено МИД, который должен также "изучить возможность заключения аналогичных соглашений с другими странами бывшего СССР", сказано в заявлении по итогам воскресного заседания кабинета. Либерман, возглавляющий русскоязычную партию "Наш дом Израиль", признался, что в Израиле рассчитывали форсировать разработку соглашения и приурочить его подписание к визиту Михаила Фрадкова, которого здесь ждали в ранге премьер-министра в первой половине октября. "Мы получили индикации, что это соглашение будет утверждено, и это хотят приурочить к визиту Фрадкова.

Читать далее...
Рубрики:  РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ

О критериях принадлежности к неруси

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 05:09 + в цитатник

http://www.traditio.ru/krylov/nerus_2.html

РАЗГОВОР С МИХАИЛОМ ЯКУБОВЫМ

Михаил Якубов:

Ясно что ваш текст в РЖ - агитка, не могущая претендовать на систематичность. Тем не менее - каковы внятные критерии включения в вашу-Нерусь и, обратно, в вашу-Русь? Есть ли, кстати, на основе этих критериев определяемая промежуточная, третья часть?

А то ведь пока легко с вашей подачи в Нерусь записать бабушек, продающих у метро пирожки на машинном масле (русские так не поступают), алкашей (злостно подрывают генофонд нации), не говоря уж о юридически оформленных преступниках (Украл? Сидишь? Тогда почему еще не забыл русский язык?). Это все вполне системные явления, коль скоро вы не ограничиваетесь исключительно властвующими и властвуемыми - а вы таким делением не ограничиваетесь, говоря об оргпреступности и т.п.

Читать далее...
Рубрики:  АНАЛИТИКА

Нерусь

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 05:06 + в цитатник

http://www.traditio.ru/krylov/nerus_1.html

Константин Крылов   http://warrax.net/80/nonruss.html

Традиционная ошибка традиционного национализма состоит в том, что, выделяя нацию в качестве субъекта исторического действия, он не видит иных субъектов, действующих на той же арене. Отсюда представление о том, что нации может противостоять только другая нация.

Подобная теория хорошо описывает определённую часть исторических фактов, но всё же не все факты. Зазор обычно заполняется введением скрытых сущностей, то есть конспирологическими теориями разного толка. Например, классический антисемитизм, равно как и антимасонерия, понимают «мировое еврейство/масонство» примерно так же, как современная физика - «скрытую массу» Вселенной: нечто, ускользающее от восприятия и тем не менее действующее [1].

Читать далее...

Плюс чеченизация всей страны

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 04:59 + в цитатник

Кавказцы давно стали хозяевами Москвы. И не только.

Если кто-то после взрыва смертницы у станции столичного метро "Рижская" по-прежнему будет называть Путина чекистом, то это просто смешно. Ну какой он чекист, если не уразумел, не смог предугадать и предвидеть, что после взрыва автобусной остановки на Каширском шоссе, двух подрывов самолетов последует очередной теракт? Из серии тех, что обещал "неуловимый" Масхадов. И, конечно же, не последний. Нет, наш президент, вернувшись в Москву для объявления однодневного траура, не захотел побыть с народом, а снова отправился в свою сочинскую резиденцию.

Читать далее...
Рубрики:  2_МЫ - РУССКИЕ
АНАЛИТИКА

Ну и кто в россияновском доме хозяин ? Путин, что-ли

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 04:49 + в цитатник
nazlobu.ru/opinions/article2220.htm
Дукваха Абдурахманов: Каспаров будет наказан
 

Депутаты [парламента Чечни - ред.] возмущены выходкой Каспарова, который позволил себе публично оскорбить президента Чеченской республики Рамзана Кадырова, такую же реакцию вызвали слова шахматиста и среди всего населения Чечни...

Когда Каспаров играл в шахматы и строил планы, как бы сделать Россию "другой", Россией для Запада, а не для россиян, Кадыров воевал за эту Россию. Он на поле битвы доказал, что является верным сыном Отечества, патриотом России. Это благодаря ему и его отцу Ахмату Кадырову перестали поступать гробы с телами военнослужащих во все регионы страны. Благодаря ему менее чем за год сделано то, на что отводили 15-20 лет - Чечню подняли из руин, и этого человека Каспаров позволил себе назвать "бандитом"...

Каспаров хочет заработать себе очки в предвыборной кампании, но она основана на лжи и клевете...

Он родился и вырос на Кавказе и поэтому должен помнить, что на Кавказе приходится отвечать за свои слова. Я думаю, что мы найдем законные способы заставить это сделать и Каспарова... Если мы не достигнем через федеральное законодательство таких последствий, которых мы хотим, мы будем прибегать к другим мерам. Кавказ это допускает. У Кавказа свои законы. И Каспаров будет наказан.

В Чечне 10 лет воевали с теми террористами и радикалами, о которых говорит Каспаров. Он же для того, чтобы решить эту проблему, не сделал ничего, и в настоящее время видит свою роль только в том, чтобы подыгрывать кому угодно, но только не России и россиянам...

По материалам Newsru.Com и "Эхо Москвы"


За Россию без русских умирали только чеченцы

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 04:45 + в цитатник

 
 
 
 
...Что касается Дагестана, то мы признаем этот субъект, его границы, но никогда в жизни не забывали и не забудем, что ряд чеченских районов находится на территории Дагестана. Какое отношение, например, к Хасавюрту, Кизляру или Новолаку имеют аварцы или лезгины? Никакого отношения в историческом плане к этим городам они не имеют. Наши предки жили у Каспийского моря, мы имели свободный выход на Каспий, а через него на восток. Так почему мы сегодня искусственно, силой изолированы от него? Почему для нас эта зона закрыта, а для дагестанского народа открыта? Почему на этих несуществующих границах чеченцы платят дань? Российский народ не отказывался от Балтики, и чеченцы не откажутся от Каспия...
 
Читать далее...
Рубрики:  NO COMMENT

Фоменки отдыхают.И историк и юморист

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:52 + в цитатник
2006-06-11
Владимир Колесников: Кто на Европу брюки надел?
 

16 мая 2006 года в ходе "круглого стола" по проблемам экстремизма и ксенофобии в Госдуме РФ заместитель генерального прокурора РФ Владимир Колесников высказал нетривиальную точку зрения по некоторым вопросам, касающимся истории России, Европы и общей теории этногенеза. Свои оригинальные гипотезы заместитель Генерального прокурора РФ изложил в форме интригующих вопросов. На некоторые из них он ответил, на некоторые – нет.

Читать далее...
Рубрики:  NO COMMENT

Ипотека накрылась вслед за доступным жильем

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:49 + в цитатник
nazlobu.ru/press/print2222.htm

Путинский нацпроект не"доступное жилье" как и ожидалось накрылся. Об этом нам сообщил председатель комитета по секьюритизации Национальной ассоциации участников ипотечного рынка (НАУИР) Александр Казаков:

Российская система ипотечного кредитования исчерпала свой потенциал в качестве средства решения жилищного вопроса для населения. "Сегодня 98% ипотечных кредитов выдаются на приобретение жилья на вторичном рынке. Повышение спроса на недвижимость без сопутствующего повышения предложения влечет за собой рост цен. Таким образом, ипотека перестает обеспечивать доступность жилья"

Читать далее...

А вот уже и благодетели нарисовались, мать их в.йоб

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:43 + в цитатник
nazlobu.ru/opinions/article2224.htm
Павел Данилин
Кремлядь
 
Кадыровы сделали для России много больше, чем русские националисты

...Мне не нравится чеченский национализм Кадыровых. Мне нравится русский национализм. Но так получилось, что я считаю, что именно Ахмад Кадыров раньше и его сын Рамзан сделали для России много больше, чем известные мне русские националисты.

Эти два человека, которых я, еще раз повторю, не люблю, получили звания "Гг ерой России" вполне заслуженно...

Я хочу, чтобы стало понятно: когда еврей из Баку называет человека, каждый день рисковавшего жизнью для нашей страны, бандитом, то это говорит всего лишь о культурном и политическом уровне самого говорящего. Господин Каспаров (в девичестве Вайнштейн), политический неудачник и шахматист с диктаторскими замашками, считает, что, назвав чеченца Кадырова бандитом, он может рассчитывать на народное признание. Это от безграмотности. Увы, гениальные шахматисты, так случается, по жизни часто страдают рядом заболеваний, таких как некомпетентность в остальных вопросах, не касающихся шахмат. И еще я бы хотел, чтобы стало понятно: когда еврей из Баку думает, что на неприязни русских к чеченцам можно сделать политический капитал, он наносит вред отнюдь не русским и отнюдь не чеченцам...

По материалам "Русского журнала"


Кадыров – бандит

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:38 + в цитатник
nazlobu.ru/opinions/article2218.htm
2007-09-27
Гарри Каспаров: Я готов это повторить снова: Кадыров – бандит

Я готов это повторить снова: Кадыров – бандит. Человек, который гордится тем, что с 15 лет убивал "федералов" - бандит. Он остается бандитом, даже если Путин навешивает на него Звезду Героя.

По материалам Каспаров.Ру


Молдованском радио (из района Модованки, что в Одессе"

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:30 + в цитатник

Обратил внимание в предыдущей статье на следующий абзац:

.......Кто рад сейчас - так это «молдаване», заметно приунывшие сразу после отставки Фрадкова и заподозрившие в ней чуть ли не государственный переворот со всеми вытекающими для них из этого последствиями. Крайне любопытный факт: Путин еще не огласил состав нового правительства, а «молдаване» на «Эхе Москвы» весь понедельник просто захлебывались соплями от непонятной радости. Причина этой радости стала понятна только ближе к вечеру, после прилета Владимира Владимировича из Сочи. Такое впечатление, что новость о новом кабинете министров распространилась по внутреннему «молдаванскому радио» быстрее, чем об этой новости стало известно самому Владимиру Владимировичу....

И тут  вспомнил, что недавно читал, о том, как это евреи все прокручивают.

Для любителей покричать на форумах, что"Протоколы сионских мудаков  мудрецов придумала царская охранка.

В мае 1860 года автор написал Записку на Высочайшее имя, в которой позиционирует себя следующим образом : "При подробном моем знакомстве с бытом евреев, чем я обязан своему еврейскому происхождению и пребыванию в иудействе до 34-летнего возраста, источники, из которых я должен был черпать материал для своей цели, мне были известны". - Svarogih.


 

ЯКОВ БРАФМАН Книга Кагала  Материалы для изучения еврейского быта © RUS-SKY, 1999 г.  

Примечание 1

 О кагальных агентах и факторах в полицейских, судебных и административных учреждениях и при служащих чиновниках; о влиянии факторов на жизнь еврейского и нееврейского населения вообще; о системе кагала при раздаче чиновникам подарков и подкупа; о еврейской комиссии при Императоре Александре I и об отчете Державина

Агент кагала, которому поручено наблюдать за делами евреев в полиции и раздавать чиновникам подарки, — это еврейский фактор.

Читать далее...
Рубрики:  ИСТОРИЯ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
МОЕ МНЕНИЕ

Власть в Россиянии пока в чужих руках, но держится на волоске

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник

АРИ.ру   Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии.


Михаил Салтан, Глеб Щербатов

 
Президент России Владимир Путин прибыл в понедельник в Кремль из Сочи на встречу с представителями нового правительства, которое обещал сформировать к понедельнику новый премьер-министр Виктор Зубков. За исключением Зурабова, Грефа, Яковлева, все остальные члены правительства сохранили свои посты. В правительстве появились две женщины, два новых комитета - по делам молодежи и по рыболовству.

Так, длившаяся две недели интрига с отставкой господина Фрадкова можно сказать закончена: Владимир Владимирович или кто-то еще сформировали «новое» правительство. Ничего не можем сказать, крутые перестановки, прямо непонятно как-то - зачем Фрадкина-то обидели, увольнять премьера, чтобы снять трех министров равносильно как если для замены трех треснувших плиток кафеля снести на хрен полдома. От «перестановок» слегка прибалдели даже видавшие виды россиянские политологи, озадаченно обсуждающие сейчас некую «мхатовскую паузу», которую выдержали на самом верху перед тем как познакомить народ с новым руководством.

Читать далее...
Рубрики:  2_МЫ - РУССКИЕ
АНАЛИТИКА
АГЕНТСТВО РУССКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Из истории чеченской государственности

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 04:14 + в цитатник

Ну вот и славненко, вот все и выяснилось. Правда, как теперь быть с президентом, ведь он допустил большой ляп: когда сказал,где вы видели чистого русского, которого русского хорошенько потри, то получится татарин. А по мнению автора в результате такой не хитрой операции должен появиться чеченец. Правда полнолуние сегодня .... -Svarogich


http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=36571


Несмотря на все трудности, чеченским ученым практически самостоятельно удалось доказать чеченскую теорию возникновения древнейших и древних государств Шимер, Хуррит, Урарту, Агвания, так называемых «армянских» княжеств Ван, Нахчиван, Сюник, Арсах, Сод, античных Трой, Халдей, Киммерика, Спарты, Халиба и других более или менее значимых царств и княжеств, и, конечно же, Рима. О Сакии, Скифии, Аорсии, Сарматии, Алании и говорить не надо.

Читать далее...
Рубрики:  NO COMMENT

Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:09 + в цитатник

Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:59 + в цитатник

Галерея художника К.Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:51 + в цитатник

Основы социальной концепции Московской Патриархии были составлены в синагоге

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:35 + в цитатник

Документы подтверждают: "Основы социальной концепции" Московской Патриархии были составлены в синагоге

Часть 2 (Часть 1 здесь)

 

Источник: "Русь Православная" URL: rusprav.org  

 

 

А вот еще любопытное место – тоже об отношениях с государством:  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

 

Религиозно-мировоззренчес-кий нейтралитет государства не противоречит представлению иудаизма о призвании синагоги в обществе.  

Синагога должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений и действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ синагога может рассчитывать на помощь и содействие государства.

 

Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе. 

Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства.  

То, что иудаизм приветствует и одобряет религиозно-мировозренческий нейтралитет российского государства – вполне естественно: на деле этот "нейтралитет" означает, что наше государство, находящееся под контролем жидовствующих либералов, не будет помогать духовному возрождению русского народа. Такая русофобская государственная позиция является важнейшим необходимым условием сохранения и укрепления жидовского ига, тяготеющего сегодня над нашей страной 

А вот то, что Московская Патриархия – в тех же выражениях, что и жиды-христоубийцы – одобряет такой богоборческий "нейтралитет", заставляет о многом задуматься. Вопреки ясно выраженному церковному учению о священном Православном Самодержавии во главе с Помазанником Божиим, Архиерейский МП еще в 1994 году провозгласил "непредпочтительность для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин".  

В переводе на обычный язык это означает отказ священноначалия МП помогать русскому народу (т.е. собственной пастве) в его борьбе за восстановление в России спасительной и благодатной православной государственности 

Впрочем, наше церковное начальство можно понять: восстановление христианской власти положит конец прибыльным коммерческим спекуляциям митрофорных "бизнесменов от Православия", их привольному и бесконтрольному житью. Ну, разве позволит Русская Православная Власть тому же митрополиту Кириллу торговать табаком и водкой? Или участвовать в нелегальной торговле драгоценными камнями (обо этих его художествах многократно писала как российская, так и зарубежная пресса)? А там ведь, того и гляди, заинтересуется его зарубежными банковскими счетами и недвижимостью в Швейцарии…  

Так что "религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства", который отстаивают "Основы" МП, для всех церковных коррупционеров есть вопрос жизни и смерти.  

ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А НА НЕБЕ – ЦАРСТВО  

Немало вопросов возникает и тогда, когда читаешь раздел "Основ", посвященный возаимоотношениям религиозных и политических организаций.  

13. Синагога и политика.

 

V. Церковь и политика.  

Синагога имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих прихожан, о мире и согласии в обществе, о вовлечении их в общий созидательный труд. Синагога призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом.  

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы синагога проповедует мир и товарищество придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее раввинов, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим иудейскому вероучению и нравственным нормам Торы.

 

Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом...  

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.

 

С иудейскими формулировками здесь все ясно. Исторически, традиционно синагога всегда была закрыта для внешнего общества, чуждого ей, и не только в России. Кроме того, Талмуд учит, что для иудея допустим любой политический обман, любая идеологическая маскировка, любая ложь для того, чтобы достичь своих интересов. Так что "аполитичность" жидов – вполне искренняя. Им действительно все равно, к какой партии принадлежать, какого политика поддерживать – лишь бы при этом можно было ослабить гоев, нанести ущерб их государственной мощи и укрепить позиции евреев в политической элите страны.  

А вот то, что МП в своей "аполитичности" копирует синагогу – весьма печальный факт. Конечно, в эпоху политической нестабильности, последовавшую за "великой жидовской революцией" 1991-93 годов, не стоило ожидать от Церкви конкретности в ее политических предпочтениях. Но – устраняясь от прямой политической борьбы – Церковь должна, тем не менее, дать своим чадам ясные нравственно-религиозные ориентиры, которые помогли бы им разобраться в политической круговерти.  

Применительно к современным условиям таким ориентиром, безусловно, является русский православный национализм. Ведь совершенно очевидно, что без возрождения русского народа, без пробуждения его национального самосознания, без опоры на русские державные ценности, без очищения Церкви от еретиков и вероотступников, короче – без Русской Победы над нынешними русофобами и христоненавистниками, Россию в скором будущем ждет бесславный, жалкий конец в тисках антихристовой глобализации. И тот факт, что священноначалие Московской Патриархии всеми силами сдерживает развитие русского национально-освободительного движения, вместо того, чтобы возглавить русский народ на пути к его религиозному и державному возрождению, свидетельствует как минимум о глубочайшем духовном кризисе её епископата.  

Ярким подтверждением этого служат следующие строки "Основ социальной концепции" МП, опять почему-то дословно совпадающие с жидовской доктриной, изложенной в "Основах социальной концепции российского иудаизма"  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

 

Невозможно участие синагоги в деятельности политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур раввинов на выборах любых органов представительной власти всех уровней. В то же время ничто не должно препятствовать участию раввинов и прихожан в народных волеизъявлениях путем голосования наравне с другими гражданами. Неучастие синагоги в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне.

 

Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней.  

В то же время ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования.

 Неучастие церковной Полноты в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне.

 

То, что синагога готова участвовать в "народных волеизъявлениях путем голосования", вполне понятно. Ведь "демократия" сама по себе есть не что иное, как плод применения жидами законов талмуда к политической деятельности с целью захвата власти в христианских государствах. Не зря ведь в первом же протоколе Сионских мудрецов говорится:  

"Политическую свободу нужно уметь применять, когда нужно идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится либерализмом…Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного решения большинства. Мощь толпы слепая и неразумная. Народ саморазрушается партийными раздорами и происходящими от этого беспорядками  

Мы первые крикнули слова "свобода, равенство, братство" – слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки. Между тем слова эти были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств…  

Сменяемость народных представителей отдавали их в наше распоряжениеи, как бы, по нашему назначению"  

Таким образом, любовь жидов ко всякого рода "демократическим голосованиям" легко объяснить. Но Московскую Патриархию-то кто заставлял расписываться в своей приверженности к "демократическим ценностям", да еще в тех же точно словах и выражениях, что и жиды?  

Ну, запрет священнослужителям участвовать в деятельности политических партий еще можно объяснить: партийные распри гибельны для России. Но зачем расписываться в приверженности Русской Православной Церкви к жидовской "демократии"? Ведь заявляя, что "ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования", МП, по сути дела, прямо толкает своих чад в объятия демократического сатанизма. Как это – "ничто не должно"? А если мне моя христианская совесть препятствует участвовать в этом жидовском балагане? Тем более, что вся русская святоотеческая традиция, можно лаже сказать, всё Священное Предание буквально вопиет о богоустановленном характере Православного Самодержавия и о сатанинском происхождении "демократической" масонской мифологии  

* * *  

Параллельные места "Основ" МП и жидовской доктрины "российского иудаизма" можно цитировать еще долго. Только стоит ли? Думается, сказанного уже вполне достаточно. Вопрос в том, как можно объяснить такое удивительное совпадение в мировоззрении талмудистов-христоненавистников и высших иерархов Московской Патриархии 

На мой взгляд ответ предельно прост: сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники, чуждые христианского духа и благочестия, равнодушные к нуждам собственной паствы, корыстные и беспринципные. И пока они остаются у кормила нашего церковного корабля, ни о каком Русском Возрождении даже речи быть не может.  

В.Иванков г. Минск  


1 Эта статья, которую недавно прислал нам в "РП" один из читателей, буквально повергла нас в шок. Мы просто не могли поверить, что ключевой документ Московской Патриархии буквально списан с жидовской социальной доктрины. Тем не менее это так. Один из наших сотрудников не поленился позвонить в Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, чьим главным раввином является Адольф Шаевич. Там ему подтвердили все, что касается "Основ социальной концепции российского иудаизма".  

2 Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79.  

3 Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва-Санк-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство "Отчий дом". По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

 

 

 

 

Рубрики:  NO COMMENT

Основы социальной концепции Московской Патриархии были составлены в синагоге

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник

Документы подтверждают: "Основы социальной концепции" Московской Патриархии были составлены в синагоге 

Часть 1 (Часть 2 здесь)

Источник: "Русь Православная" URL: rusprav.org  

 

   Средства массовой информации часто характеризуют "Основы социальной концепции МП" как документ, не имеющий аналогов в истории Православной Церкви. И это действительно так – хотя бы потому, что автором этого документа наряду с митрополитом Кириллом (Гундяевым) является… иудейский раввин Адольф Шаевич. Такой вывод становится неизбежным при сопоставлении "Основ социальной концепции" МП с "Основами социальной концепции российского иудаизма", подписанными Шаевичем. Оба документа просто переполнены обширными текстовыми фрагментами, совпадающими слово в слово! 1 

 

При этом предположение, что всем религиозным организациям России, подлежащим регистрации, кем-то выдавался общий шаблон для подобного рода документов, отпадает, так как, например, "Основы социальной концепции российского объединенного Союза христиан веры евангельской" не имеют параллельных мест с "Основами" МП, даже само их построение совершенно отлично, вплоть до наименования глав.  

ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ ПРОТИВ КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА  

Ниже приведены параллельные места из наиболее важных частей "Основ социальной концепции" Московской Патриархии и российского иудаизма.  

Основы социальной концепции российского иудаизма.

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.

 

9. Иудаизм и нация  

В современном мире понятие нации употребляется в двух значениях - как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения иудаизма и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

 

II. Церковь и нация.  

В современном мире понятие "нация" употребляется в двух значениях - как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения Церкви и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.  

Здесь совпадение, как видите, полное. Однако в целом, надо признать, "Основы иудаизма" оставляют лучшее впечатление, нежели "Основы" МП. При том, что два документа практически идентичны по смыслу и ключевым положениям, формулировки иудеев понятнее, короче, реалистичнее (руководство к жизни и деятельности) по сравнению с длинным, витиеватым текстом "Основ" МП, переполненным многочисленными ссылками, зачастую невпопад, на Ветхий Завет и Евангелие.  

Но не будем отвлекаться.  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви: 

Понятие Б-гоизбранного народа в Торе является религиозным. Чувство национальной общности, характерное для дочерей и сынов Израиля, укоренено в сознании их принадлежности Б-гу через Завет, заключенный Г-сподом с нашими отцами.

 

Понятие богоизбранного народа в Ветхом Завете было понятием религиозным. Чувство национальной общности, характерное для сынов Израиля, было укоренено в сознании их принадлежности Богу через завет, заключенный Господом с их отцами.  

Весьма любопытно, что понятие "национальная общность" в "Основах" МП, которые безосновательно названы "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви", применяется только к еврейскому народу. О чувстве национальной общности русских православных христиан составители МПшных "Основ" не нашли нужным сказать ни слова.  

Вообще разговоров о национальном содержании Русского Православия, о промыслительном служении Русского Народа в МП боятся, как огня. Митрополит Кирилл не раз подчеркивал в своем комментарии к "Основам" МП, что их составители сознательно избегали конкретизации названия Церкви, нации и государства. Почему же тогда этот размытый и безадресный документ назван "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви"?..  

Зато в "Основах" у жидов все четко и определенно: "Во славу Б-га теперь всем необходимо жить в соответствии с моральными установками Израиля."  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви  

Патриотизм иудаизма одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Иудей призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.  

Только на Земле обетованной можно выполнить все заповеди, которые дал нам Г-сподь, служение Ему на Земле. Эрец Исраэль является важной составной частью иудаизма.

 

Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.  

Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия - новозаветной Церкви Христовой.

 

Текст в левой колонке таблицы – это полное содержание главы "Иудаизм и государство", патриархийная же часть этого раздела "Основ" намного объемнее и, похоже, является богословским обоснованием не христианского патриотизма, псевдохристианского космополитизма. Так, утверждение МП, что весь ветхозаветный народ израильский был прообразом Церкви Христовой – это фантастическая гипербола авторов "Основ". Все-таки ветхозаветные пророки, которых собственный же безумный народ побивал камнями и гонимые фарисеями праведники – это одно, а жестоковыйное жидовское племя, наказываемое Богом, рассеиваемое по миру – это совсем другое.  

Много лукавых умолчаний в "Основах" МП и там, где речь идет о русской святоотеческой традиции. Например, в документе говорится: "Святой праведный Иоанн Кронштадтский так писал о любви к земному отечеству: "Люби отечество земное... оно тебя воспитало, отличило, почтило, всем довольствует; но особенно люби отечество небесное... то отечество несравненно дороже этого, потому что оно свято и праведно, нетленно. Это отечество заслужено тебе бесценной кровью Сына Божия. Но чтобы быть членами того отечества, уважай и люби (его) законы, как ты обязан уважать и уважаешь законы земного отечества"". 2  

Но при этом составители почему-то забывают разъяснить своей пастве, о каком Отечестве говорил Св. праведный Иоанн Кронштадтский, и каких политических взглядов он придерживался: ""Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению... Везде измена... Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Носитель и Хранитель России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия – не Россия!  

Евреи же в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…" "Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев" 3  

Вот – истинные взгляды кронштадтского праведника. Но о них составители патриархийных "Основ", конечно же, предпочитают умалчивать…  

ШАЕВИЧ С ГУНДЯЕВЫМ – БРАТЬЯ НАВЕК?  

Продолжим сравнение двух документов:  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

 

Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства.  

Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за нее ради улучшения мира.

 

Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4).  

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее...

 

Это – прямое указание молиться о неправославной (точнее сказать – антиправославной и русофобской) власти в России. И если в устах жидов такая молитва понятна, то в устах православных христиан – по меньшей мере сомнительна.  

Но далее следует еще более удивительный пассаж:  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви  

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.  

Иудаизм не должен брать на себя функции, принадлежащие государству. В то же время иудаизм может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

 

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.  

Церковь не должна брать на себя функции, принадлежащие государству : противостояние греху путем насилия, использование мирских властных полномочий, принятие на себя функций государственной власти, предполагающих принуждение или ограничение. В то же время Церковь может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

 

Государство не должно вмешиваться в жизнь синагоги, в ее управление, вероучение, литургическую деятельность, равно как и вообще в деятельность канонических синагогальных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Синагога ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям.

 

Государство не должно вмешиваться в жизнь Церкви, в ее управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и так далее, равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Церковь ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям.  

Буквальное совпадение текстов об отношениях с государством свидетельствует о том, что Московская Патриархия согласна довольствоваться в России точно такой же ролью, какая отводится жидовской синагоге! А синагога, в свою очередь, претендует на равновеликое место с Русской Православной Церковью! И все это бесстыдные, циничные пастыри-вероотступники из МП подают одураченным русским людям как "официальную позицию Церкви", как торжество "толерантности" и "демократии".  

Основы социальной концепции российского иудаизма

 

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

 

В то же время синагога не может оказывать помощь государству в следующем: 

политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, политических лидеров;  

ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;  

непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны.

 

В то же время существуют области, в которых священнослужители и канонические церковные структуры не могут оказывать помощь государству, сотрудничать с ним. Это:
а) политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, общественных и политических лидеров;
б) ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;
в) непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны даже на исповеди и при докладе церковному Священноначалию.

 

В иудейском тексте запрещение раввинам участвовать в прямом шпионаже выглядит обоснованным, т. к. это относится к государствам рассеяния, а не к Израилю. Бездумное же перенесение этого пункта, с небольшим дополнением от себя, в "Основы" МП – какая-то абракадабра, которую можно объяснить лишь желанием церковного начальства, чтобы "при докладе церковному Священноначалию" все пастыри исправно стучали друг на друга, не будучи связанными никакими "законами о соблюдении тайны"…  

Продолжение следует 

 
Рубрики:  NO COMMENT

Русские: Кровь и Воля

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:46 + в цитатник

http://www.specnaz.ru/article/?889 

Наталия Холмогорова, Константин Крылов 

К ВОПРОСУ О СМЕШЕНИИ РАС

Напоследок затронем еще один вопрос, для некоторых националистов представляющийся остроактуальным — вопрос так называемой «расовой порчи» народа.

Прежде всего необходимо отметить, что эта проблема обретает существенность лишь в одном случае — если межрасовых браков и детей от таких браков становится много, если они превращаются в обыденность. Отдельные межрасовые браки, воспринимаемые как редкие частные случаи или курьезы, не несут в себе опасности ни для генофонда народа, ни для его национального самосознания.

Читать далее...


Поиск сообщений в svarogich
Страницы: 292 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь