-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птица_Сва

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 23:20 + в цитатник

5351725_4176971027_a81937d6af_b (700x477, 166Kb)

Знаешь Бог, гениальное – просто…

Ты старался добру научить…

Я читала Псалом девяностый,

Чтоб от злобы себя защитить…

Мне казалось, что я заражаюсь

Тем недугом, который вокруг.

Здесь о ненависть я спотыкаюсь…

Во врага превращается друг…

Только небо – спасительный остров…

Я в него погружаюсь на миг…

И читаю Псалом девяностый,

Чтоб спасти и себя, и других…

Голоса окружают в маршрутках,

В магазинах, и в парках, дворах,

Призывая к войне – это жутко.

Если так – человечеству крах…

Поднималось уставшее солнце

Над скоплением чёрствых сердец…

Я читала Псалом девяностый

И шептала «Спасибо, Отец,

Что даёшь испытаний немало

Только тем, кто способен пройти…

Нет, меня эта боль не сломала,

Лишь слегка надколола, прости…»

Всё же верю, что сердце проснётся

В ошалевших от злобы телах…

Я читала Псалом девяностый,

Побеждая обиды и страх.

Кто грешит больше всех, тот и судит,

Изменить всё стараясь других…

Как же можно помочь этим людям?

Нужно больше молиться за них…

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015

 

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 23:33 (ссылка)
Красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 23:41ссылка
да, она вообще молодец. Богом дано -писать.
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:26 (ссылка)
Какая же она умница...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:32ссылка
да, а ведь молодая женщина. Нашла я её группу на Одноклассниках, - теперь наслаждаюсь каждый день.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:40ссылка
Я тоже, читаю и на Стихах, и в ВК. Очень глубокие мысли.
Любовь_и_Валентин   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо Вам и автору за ниточку любви.....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку