-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suslio

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2004
Записей: 158
Комментариев: 828
Написано: 904


Первая любовь .... =)

Среда, 15 Декабря 2004 г. 19:25 + в цитатник
Настроение : Хорошо
Музыка : Deep Spirit - Lonely (Original Club Mix)


Вот , разбирал стол .... наткнулся на свой старенький фотоальбом , а там фотки друзей и однокласников с России .... а среди них фотка Юльки =) Эт первая девчонка которая мне понравилась ..... вот так ... ех найти бы её ... интересна как там все мои друзья с Калиниграда ....

Вложение: 1619339.jpg


O_XTS_O   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 23:55 (ссылка)
ностальгия? мне знакомо это чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 01:43 (ссылка)
угу ..... давненьо я тамане был , а ты с какого ты района ?
Ответить С цитатой В цитатник
O_XTS_O   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 22:05 (ссылка)
раньше жила на острове, как раз недвлеко от мест на твоей фотке, а сейчас на на советском проспекте
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 22:57 (ссылка)
O_XTS_O,
Хе ... мир тесен , я пока сюда не уехал , жил на Острове тоже .... на Карбышева ... =) в 35 лицеи учился , а ты с какой улицы ? В какой школе учишься/училась ?
Ответить С цитатой В цитатник
O_XTS_O   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 23:35 (ссылка)
Suslio, я жила на острове сначала на октябрьской, потом на генерала павлова) а щас доучиваюсь в 23 лицее) точно, мир тесен)
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 14:31 (ссылка)
O_XTS_O,
тю .... =) прикольна ..... я кстатие в 35 лицее учился , это напротив ...
Ответить С цитатой В цитатник
Лихорадка_по_весне   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 19:41 (ссылка)
а я тож жила на острове. на Карбышева кстати тож)) только пока маленькая совсем была. и на развалинах кафедрального часто бывала. а теперь его отстроили и красиво конечно. но жалко теперь нигде лазить нельзя))
Ответить С цитатой В цитатник
O_XTS_O   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 18:25 (ссылка)
Лихорадка_по_весне, сколько бывших соседей оказывается=)
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 21:02 (ссылка)
O_XTS_O, Лихорадка_по_весне, ]
=))) prikolna
Ответить С цитатой В цитатник
Лихорадка_по_весне   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Suslio
O_XTS_O, Лихорадка_по_весне, ]
=))) prikolna


и кстати меня тож зовут Юлька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suslio   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 20:28 (ссылка)
а меня Саша ... очень приятна .....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку