-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


ужасы нашего городка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 04:53 + в цитатник
Неко сегодня вечером принес мне шарик, надутый гелием. Он белый и летает под потолком. Мы с ним поигрались-поигрались, потом Неко ушел спать, шарик повис под потолком, а я ушел с головой в компы и разбор мыла.
Сейчас повернула голову на ощущение какого-то движения - и чуть не заорала. Жутковато это, когда поворачиваешь голову в тёмную комнату, а оттуда на тебя медленно движется что-то, похожее на белую голову %) Гелий-то из шарика потихоньку выходит, и он спустился с потолка на уровень примерно моего роста и теперь там висит и меня пугает %)

В колонках играет - Placebo - "Every you, every me"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Философия_солнца   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:33 (ссылка)
ой, я б сразу в обморок брякнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:14 (ссылка)
SurreMus, да шарик с гелием вообще жестокая штука...
с ним лучше аккуратнее, особенно ночами:Р
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Философия_солнца, да я сам чуть со стула не упал %)
Janys, я с ними предельно аккуратен :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
SurreMus, ма-ла-дец!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Janys, стараюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку