-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


наша сценка с Танибаты

Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:25 + в цитатник


На 10% - аниме Fate/Stay Night, на 90% - БОР:)
Раз уж текст плохо слышно, вот он тут (то, что удается разобрать мне :))
Wake up, Neo!
Рин: Кто здесь? Маленькая девочка с большим мечом? Нет, не Айс!
Блэк Сэйбер: Ну, по правилам файтинга я должна напасть на тебя!
Рин: Ты ведь блондинко, да?
Блэк Сейбер: А вот твой приятель выглядит как культист Ктулху! Арчер, верно?
Арчер: Ия, ия, фхтагн! Что прикажете, повелительница?
Рин: Зохавай ее моск!
Арчер: Она же блондинко, у нее нет мозга.
Рин: Тогда она бесполезна. Заставь ее страдать.
Блэк Сэйбер говорит что-то невнятное типа "что это такое?"
Арчер: Да! Черный и розовый. Теперь ты ЭМО. Плачь и режь вены!
Блэк Сэйбер: Да! Мой БашОрг Блондинко Пауэр!
Арчер: Вах! Еще блондинко!
Блэк Сакура: Я не просто блондинко, я ее хозяйко. Ты, кстати, тоже не брюнет. Так что.. видишь? Это - стена. А если в сценке есть стена, об нее нужно убиться. С разбегу.
Блэк Сэйбер: ЭкскалиболГ!
Рин: Я тоже так могу, недаром я девочка-волшебница! Лирический Токарев, убей их всех!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Жемчужинка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
брр, ниче не разобрать =(
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Жемчужинка, вот, я текст написал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Ыыы, мне снесло мозг
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Жемчужинка, не тебе одной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Existential   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:33 (ссылка)
SurreMus, да, вот с текстом куда понятнее, чем на травке =)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:01 (ссылка)
Existential, на травке еще и мешали посторонние звуки, вроде машин :)
Ответить С цитатой В цитатник
Neiko   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
в зале тож было плохо слышно.. хотя можно ли считать 14 ряд залом?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Neiko, ну, все претензии к создателям трека.. я его даже не слышал до выступления, собстно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:57 (ссылка)
Тупость!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
Аноним, и на том спасибо %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку