-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


relax, take it easy

Среда, 16 Мая 2012 г. 12:58 + в цитатник
Такое ощущение, что чем бы я ни начала заниматься, всё равно в конце концов окажется, что главное - вовремя расслабить всё ненужное. Танцы, прыжки.. и вот вчера в мото у меня тоже случился очередной инсайт на эту тему. Точнее, так:
Первый раз инсайт случился, когда я понял, что мотоцикл едет не сам, а я его веду. На первом занятии для меня было отдельной задачкой сохранять равновесие и направление движения одновременно :)
Потом я осознал, что рулить надо от себя, а не к себе, и руки не будут настолько уставать. После этого у меня начала хоть как-то получаться 8ка.
Вчера до меня дошло, что рулится он вообще не руками, а весом и ногами, а руки и вообще верхнюю часть тушки можно расслабить. И сразу начало получаться ехать с одной рукой и змейку, и 8ку :) Правда, играть в пирамидку у меня всё ещё не выходит: пытаясь поставить конус, я забываю про баланс. Но ничего, и до этого дойдём. :) Неделю назад я вообще не верил, что смогу с одной рукой ездить :)
Вообще моя давняя телега про два типа страха - мотивирующий и демотивирующий - работает, как никогда. И перекликается с более свежей - про страх и интерес: как только становится интересно, страх перестаёт закрепощать, и сразу всё становится проще, логичней и осознанней.
И да, чтобы не бояться упасть - надо упасть. Потом подняться, осознать, что всё ок, поднять моц и ехать дальше. Расслабленно и без паники :)
Мышь - укротитель ёбря и гроза конусов, ага-ага =)
Рубрики:  лытдыбр
мысли без темы
Метки:  

Artmor   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 13:54 (ссылка)
А ты на велосипеде ездить умеешь?
Если да, то я удивлен, что байк настолько сложнее в управлении...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 13:56 (ссылка)
Artmor, скорее да чем нет. Но очень редко практикую, за неимением вела и желания\времени на него =)
У меня вообще с равновесием проблемы + байк тяжёлее велика существенно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку