Поиск сообщений в SurreMus
SurreMus в переводе с норвежского значит "мурлычущая мышь".
Software is like sex, it´s better when it´s free (c) Linus Torvalds
my publicons

подземное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:41 + в цитатник
Фотографии SurreMus : подземное

18.07.2010, Черторый

выходные удались

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:25 + в цитатник
Веселье началось уже в пятницу. Сначала пришла в гости Шпунтя, и мы с ней мило дегустировали хорватские вина на кухне. Потом пришёл holy_diver, и мы стали дегустировать разливное пиво из нашего ближнего магазина. В процессе переместились на лестничную площадку, чтобы гостье было удобней курить, где к нам присоединился In_finity. Там мы совершили удивительное открытие, что, оказывается, сетка лифта - прекрасное место:) К двум часам ночи мы всё-таки начали утихомириваться и расползаться.
На следующее утро нас, правда, подорвало встать уже к 9 утра по неизвестной причине%) Коля уехал в Конаково прыгать и купаццо, а я сначала выгуливал по неизвестному и безлюдному ВВЦ Юджа, а потом мы с братом устроили openSUSE Install Party (благо, за пару дней до этого вышла 11.3) - теперь у меня на eeePC наконец-то стоит правильная система =)
В вечеру к нам пришла a_vot_i_Kot, и мы стали пытаться смотреть "Заводной апельсин". Подвох заключался в том, что HD-видео размером с DVD не то чтобы очень хорошо идёт на маломощных нетбуках, поэтому после первых пары минут мы сдались и стали смотреть "День выборов" в виде спектакля: в так себе качестве, зато без тормозов:) А около полуночи меня проводили до метро, и я отправился покорять подземную речку в компании gospodin_iona сотоварищи.
В 6.45 я вернулся домой и рухнул спать: но уже в 9.15 встал обратно, так как в 11 утра был запланирован старт Ё-гейма:) Жарким воскресным днём, пока бОльшая часть населения Москвы сидела на дачах, дома под кондиционерами, или на берегах каких-нибудь водоёмов, мы втроём с holy_diver и BeatNJuice разгадывали загадки и бегали-ездили по городу в поисках кодовых слов. Это увенчалось успехом, и к половине двенадцатого я оказался дома, очень сонный, жаждущий душа и холодного сока, но весьма довольный времяпрепровождением:) Таки на выходные совершенно не обязательно уезжать, чтобы было хорошо:)

3 - Плитвицкие озёра

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:07 + в цитатник
В крайний полный день в Хорватии мы решили посетить национальный парк "Плитвицкие озёра" (Plitvička jezera) - уникальный природный заповедник. Он находится уже на материке, а не на полуострове Истрия, как Ровинь: на дорогу до него у нас ушло около 3х часов - сначала по трассам, а потом по горно-лесным серпантинам, - но оно того стоило.
В заповедник входит система из нескольких больших озёр, поросших лесом холмов и скал с пещерами, а также огромного количества водопадов. Это всё безумно красиво - даже не верится, что всё это находится не так уж и далеко от оживлённых дорог и городов. В озёрах резвится огромное количество рыбы (что-то типа форели), она плавает толпами у берегов и мостиков, туристы кидают ей крошки, а чуть менее многочисленные утки пытаются её шугать. Пожалуй, единственный минус этого парка - большие количества народу; постоянно оказываешься в толпе из разных тургрупп, с которой сложно разминуться на узеньких деревянных тропках-настилах, по которым проходят маршруты.
Гуляние по парку организовано таким образом: на входе висит стенд с описанием различных маршрутов, которым можно следовать. Есть разные, от 2х до 8 часов, с обходом только пары озёр или всех, с переправой на параходике или с ездой на автопоезде.. Причём в парк есть несколько входов, и маршруты от них начинаются тоже разные. Мы выбрали маршрут B, но после переправы на пароходике запутались, и оказались на C. Но в результате осмотрели довольно немалую часть парка, хотя, без сомнения, наверняка многое от наших глаз укрылось. Например, в пещеры мы так и не влезли.. Здесь можно посмотреть все маршруты, а также описание парка.

Четверг, 15 Июля 2010 г. 11:59 + в цитатник
Фотографии SurreMus : Хорватия, июль 2010

Хорватия, Плитвицкие озёра.

2 - Пула

Среда, 14 Июля 2010 г. 17:15 + в цитатник
Когда права до нас таки доехали, мы решили прокатиться в ближайший город - Пулу. Город крупнее Ровиня в пару-тройку раз, от него примерно в 60 км и аэропорт тоже находится там.
Первое, с чем мы столкнулись - это отсутствие места для парковки. Те, что мы нашли при въезде, были платны и непонятны, а в центре места не было ВАЩЕ. Заставлено всё: парковки как таковые, тротуары, обочины.. в конце концов, объехав весь город, мы встали на парковке в паре шагов от Колизея, которая, впрочем, при ближайшем рассмотрении оказалась баскетбольной площадкой, почти полностью уставленной машинами (впрочем, это объясняло её бесплатность). Оттуда и пошли гулять.
Колизей - главная местная достопримечательность, изображён на куче плакатов, магнитиков и прочих сувениров. Выглядит он не то чтобы очень хорошо (впрочем, наверное, без реставрации ему было бы ещё хуже), зато внутри него установлена огромная сцена с экраном, а также "зрительный зал" с креслами. Как стало понятно из расклеенных по городу афиш, там нынче проводятся разные кинопоказы и концерты (например, Gregorian). Атмосферненько, наверное:)
Дойдя до центра, мы попали на какие-то сплошные сильно торговые улицы: куча магазинов и кафе, лавочек и киосков, и все так и хотят тебе что-нибудь продать, а этого нам как раз было не надо. В конце концов, мы прошли насквозь целый рынок, где торговали всем подряд, от черешни до тапочек, и оказались на каких-то задворках и задрипанных улочках, в конце концов выведших нас к некоему полузаброшенному парку. Там мы поплескались в фонтане, чуть остыли и пошли обратно. О чудо! Внезапно город, который я уже было счёл совершенно негулятельным, повернулся к нам другой стороной. Внезапно открылся старый город с так любимыми мной узкими каменными улочками, арками, лестницами вместо переулков и прочими няшками. Такое ощущение, что город понял, что мы не интересуемся закупками шмоток и прочей фигни в промышленных количествах и сменил пласт реальности для нас:)
В целом, мне Пула понравилась меньше, чем Ровинь. Какое-то ни рыба, ни мясо, и я рад, что не поддался на провокации предложений турагенств остановиться в ней.

Среда, 14 Июля 2010 г. 16:59 + в цитатник

отвлечённое разнообразное

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:08 + в цитатник
Почему-то Public Image Ltd., который мне выдаёт поставленный на рэндом винамп, я всё время принимаю то за Nine Inch Nails, то за Dead Can Dance. Во втором случае впадаю на пару секунд в ступор, потому что у меня их на работе нет, и играть им неоткуда.
А вообще я разжился полным собранием сочинений Пинк Флойда, и весьма этому рад. Оказывается, я их очень давно не слышал. Ну, собственно, 2 года как минимум, ибо моя домашняя музыка всё ещё лежит на харде в тумбочке, а на плеере слушать Флойд - это как-то не труЪ.
Обнаружил, что внезапно почти перестал пить кофе. На работе кофеварка за неделю до отпуска сломалась, а в отпуске как-то не до него было. Если месяц назад в мой рацион входило кружек 7 (без утренней дозы кофеина голова вообще работать отказывалась), то теперь мне внезапно хватает ТОЛЬКО утреннего, хотя на работе-то кофеварку уже новую поставили:) Занятно. Причём это никак не сказывается на моей активности и деятельности - а когда я целенаправленно пыталась с кофе завязать, мне постоянно хотелось спать, и болела голова. Мистика %)
Самое обидное в нынешнюю прекрасную погоду - что приходится ходить на работу в джинсах из-за царапин и ссадин на ногах. Мелкие-то уже прошли, а вот большая зарастает и при этом постоянно напоминает о себе. А ещё в воскресенье будет Ё-гейм (городское ориентирование с загадками, пешком по центру Мск). С одной стороны, это весело и увлекательно. С другой - обещают +36. Для меня-то это не проблема, но пока что все люди, кого я мог бы позвать на такое дело, были не в восторге и от имеющихся на данный момент +29, так что я что-то переживаю, не остаться бы без команды.
Не успели вернуться из одного отпуска - уже планируем следующий. По-моему ещё год такой жизни - и я начну впадать в суеверный ужас при одной мысли о какой-то поездке, которую нужно организовывать, несмотря на то, что сейчас на мне, в общем-то, довольно мало из этих обязанностей. Воистину, лучший способ заставить человека разлюбить какое-то дело - это начать заставлять его им заниматься.
музыка

1 - Ровинь

Вторник, 13 Июля 2010 г. 16:00 + в цитатник
Итак, начну рассказывать про поездку, пока есть немного времени и ещё не всё выветрилось из головы.
Большую часть времени мы провели в городке Ровинь. Связано это было с двумя фактами: во-первых, мы жили в кемпинге в 5 км от него (по земле), а во-вторых, Коля забыл права дома в Москве, и пока DHL, которым Улыбка вручила документы, их нам вёз, податься нам было особенно некуда. Впрочем, не могу сказать, что это нам сильно испортило отдых, ибо чем заняться - люди с шилом в заднице найдут всегда:)
Ровинь - город старый и красивый. Чем-то напоминает Арко, чем-то - Венецию. Вообще в этой части Хорватии очень заметно, что когда-то это была очень даже Италия: все названия городов и улочек продублированы по-итальянски (причём названия могут довольно сильно отличаться, например, Rijeka/Fiume), а, проходя мимо экскурсии, я услышал, что тут даже в школе учат итальянский с первого года. Пляжей в городе, считай, нет: вместо песочка или гальки - скалы, на которых как-то пытается моститься народ. Ещё с них можно прикольно прыгать в воду:) В скалах живут крабики и ящерки в количестве. А ещё на берегу кое-где сохранились пушки и доты - интересно, от какой войны.
Посреди города высится колокольня святой Юфимии (мне сразу вспомнился Code Geass:)), на которую за небольшую мзду можно взобраться по деревянной лесенке (по-моему, возраста того же, что и сама колокольня, а потому довольно стрёмную), и посмотреть на город сверху, что мы и сделали. Спускаясь от неё к морю, попадаешь в старый город, где в каждом доме какие-то мастерские: тут рисуют, там лепят, здесь из ракушек лепят зверушек.. похоже на спуск от Sacre Coeur вниз к Монмартру в Париже.
Кемпинг хорош тем, что тут есть всё: и кафешка с вкуснейшей едой, и аренда велосипедов и прочих увеселений, и катамараны, и пляжи (более плоские скалы, чем в городе:)), и лесо-морская парковая зона, где мы вечерами заседали на каменистые берега моря и потихоньку распивали вкусное местное вино, любуясь на Ровинь, который с нашего побережья был, как на ладони. Единственный фыр могу высказать болельщикам футбола - в вечера матчей они были ВЕЗДЕ и ОРАЛИ, сбивая всю романтику. Фу=)

Вторник, 13 Июля 2010 г. 15:44 + в цитатник
Фотографии SurreMus : Хорватия, июль 2010

Хорватия, Ровинь. Июль 2010.

back here

Суббота, 10 Июля 2010 г. 23:31 + в цитатник
Ну что ж, после полной приключений недели в Хорватии мы вернулись :) Там мы погуляли по Ровиню, Пуле и Плитвицким озёрам, покупались в море, покатались на великах и, конечно, позанимались увлекательным бейсджампингом:) Правда, на крайнем прыжке я умудрилась придревлиться, но отделалась царапинами и парой ссадин (а также бесценным опытом :)). Утешаю себя мыслью, что все известные мне аццкие бейсеры хоть раз, да садились на дерево, а я зато теперь буду немного умнее :)
А вот это - город, где мы жили: Ровинь. Больше фоток будет несколько позже:)

трам-пам-пам

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:30 + в цитатник
Вчера праздновали ДР Сусанина. Никогда бы не подумал, что буду добровольно играть в волейбол %) В школе я его ненавидел (как и физкультуру вообще, впрочем), и мячиков боялся, ибо боялся разбить очки. Теперь я в линзах, и от мяча почти не шарахаюсь, и поэтому умудрился отбить все руки и особенно один палец за каких-то полчаса игры%)
Ребёнок в понедельник отбыл в Болгарию, мы в субботу улетаем в Хорватию. Сборы-сборы, как обычно, уже нашлась такая куча мест и видов деятельности, что непонятно, как это всё уложится в неделю поездки:)
Новый альбом Оззи хорош, крайний альбом BigBang тоже вполне, я в очередной раз мучаюсь выбором - что удалить с плеера, чтобы залить туда новое. И как людям хватает 2-4 гб, мне вон 30ти мало :(
За пару дней до отпуска, как назло, пропёрло работать, разбираюсь с миграцией на 2010 Шаропойнт. Вумный буду, как вутко! Кстати, за отчёт про конференцию по Шаропойнту, на которую я ходил весной, мне выдали ценный приз - мышь MS Arc. Не зря писал многабукав:) Сегодня буду получать.
А ещё я слишком много думаю, но это, думаю, будет исправлено отпуском у моря с увлекательным бейсджампингом и прочими увеселениями. По крайней мере, я на это надеюсь :)
Рубрики:  лытдыбр

Москва - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:25 + в цитатник
Фотографии SurreMus : Москва

Прогулка по Москве с Улыбкой и Разведчиком. 27.06.2010.

открытие

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:25 + в цитатник
Оказывается, в одной из моих любимых песен Ночных Снайперов "Реггей" был ещё один куплет. Который не вошёл в "Тригонометрию", но на "Канарском" очень даже поётся. И очень жаль, что его выкинули - по-моему, он во всей песне самый лучший. Не говоря уж о том, что весьма сильно меняет её смысл:
о тебе не поют в стиле реггей
к тебе не бегут просто так, с разбегу
а я давно давал себе слово не петь об этом
давно давал себе слово..

и вчерашнее кажется сказкой
и вчерашнее скажется завтра
а ты опять ничего не скажешь
ни о завтрашнем, ни о вчерашнем

наверное, так и должно быть, но я так не играю
не всю ведь жизнь петь об остановках
и трамвая нет в городе нашем
а только грязь да остановки, но без трамвая

наверное, это можно сказать другими словами
наверное, нужно пойти и заняться делом
но как ты не видишь, что я догораю?
но как ты не можешь понять, что мне некуда деться?

ты - меченый атом, и ты идёшь от одного к другому
но вряд ли есть тот, с кем ты можешь остаться
кому ты не сможешь сказать "мне надо уйти"
кому ты не сможешь просто так улыбаться

и песни мои тебя не греют
ты просто их иногда слышишь
а я с каждым разом всё слабее
а я с каждым разом всё сильнее хочу залезть на крышу

ведь смысл не в том, чтобы остаться целым
и даже не в том, чтобы объехать пол-мира, слышишь?
ты так же будешь хотеть дальше в Берлине
ты так же будешь грустить в Париже

о тебе не поют в стиле реггей..
Рубрики:  музыка

хорошие выходные

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:35 + в цитатник
В субботу после двухмесячного перерыва выехали на аэродром. Там хорошо :) Сделали по 4 прыжочка, ребёнок прыгнул первый тандем и жутко от этого пропёрся :) Глядя на трио я-Улыбка-Ксеня у нас все интересовались, откуда нас столько таких одинаковых =)
Понемногу учусь летать в треке, хочу свой, с неотлипающими ножными липучками :\ Вернулся на 170й, поскольку 190х в аренде почти нету, получается его сажать с переменным успехом - штиль, сцуко, коварен:) Коля дорос до винга, получил на него допуск - теперь у него в книжке написано "человек-мышь" :) Как сказал РП, прокурор не знает, что такое вингсьют, поэтому надо расшифровывать таким образом. Думаем, постебался он или нет:)
В целом я умудрился даже не получить люлей ни за что, чему и рад. Разве что и инструктор, и рп мне пожелали почаще приезжать на увлекательный скайдайв. А я и рад бы, да то поездки, то отсутствие финансов.. За год с прохождения AFF у меня в книжке 40 прыжков, и из них хорошо, если меньше половины скайбейс - с дельт и прочих СЛА. Э-хе-хе. :\
А в воскресенье в Москву понаехал Разведчег, и мы с ним и Улыбкой весь день выгуливались по московскому центру - от Китай-Города по набережным прошли до Болотной набережной и ХХС, потом переулками через Арбаты до Патриарших, помочить ножки, и там до Старбакса и Белорусской. Если интересно - наш маршрут. Видимо, бОльшая часть населения умотала куда-нибудь в Подмосковье, а оставшиеся разбежались по московским водоёмам - в центре не было почти никого. Если на Садовом кольце жизнь ещё как-то давала о себе знать, в переулках было тихо, спокойно и безлюдно, и очень клёво гулять, изредка прерываясь на мороженое или кофе. Получилось хорошо - не так много, чтобы устать, но достаточно, чтобы получить удовольствие и удовлетворение :)
Вечер закончился просмотром "Машины времени в джакузи" - необременительной бугаги про лузеров, попадающих в 80е - под ирландский эль. Получилось хорошо:)

ужас-ужас

Пятница, 25 Июня 2010 г. 18:06 + в цитатник
Большое количество поездок хорошо большим количеством новых, интересных впечатлений. Впечатления, как водится, хочется зафиксировать, и для этого часто служат фотографии. И я теперь, блин, не успеваю разобраться с одной партией, как прибывает новая! Ужас какой-то. Дневник превращается в сплошные фотоотчёты =)
Впрочем, в Нижнем мой фотик успешно слетал вниз с одной развалины, вследствие чего его шторка, ранее закрывавшая только небольшой край слева, теперь съехала почти на четверть кадра. Так что, чувствую, фотофлуд - по крайней мере, моего авторства - на этом поутихнет, ибо новый фотик у меня вряд ли появится в скором времени, а времени на кропотливое вырезание кадра из того, что осталось, как правило нету.
Вообще, у меня что-то "всё заверте..." и теперь не отпускает: лето мчится с бешеной скоростью и тащит меня (надеюсь) к светлому будущему. Тарам-пам-пам :)

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:56 + в цитатник
Фотографии SurreMus : НН, июнь 2010

Нижний Новгород, июнь 2010. Метро.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:54 + в цитатник
Фотографии SurreMus : НН, июнь 2010

Нижний Новгород, 19.06.2010. Всякие глюки.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:50 + в цитатник
Фотографии SurreMus : НН, июнь 2010

Нижний Новгород, 19 июня 2010.

Киев, июнь 2010 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 23 Июня 2010 г. 13:41 + в цитатник
Фотографии SurreMus : Киев, июнь 2010

Киевский БГ, глюки и люди. 05 июня 2010. Фотки by l_juser

Поиск сообщений в SurreMus
Страницы: 147 ... 128 127 [126] 125 124 ..