-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в supersmell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 125
Комментариев: 0
Написано: 124


Я больше не верю в любовь,и мое сердце тоже никому

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:34 + в цитатник

- чего ты хочешь? - я? - да. - пить, есть и носить его фамилию. Для женщины мужчина как пирожок: кому-то нравится с капустой, а кому-то с яйцами. Кто http://www.smartsmell.ru/Lancome/all.html пьет из единой чаши Любовь и ревность вместе, - Тот неизбежно выпьет Красный напиток мести. Я не девка – я девушка, которая дает.. в лоб и сильно.

Меня постоянно преследуют умные мысли...но я быстрее!))) Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще всё равно-вы нужны для массовки! Пришёл с работы чуть пораньше, в комнате посторонний мужчина. Я ему табуреткой по голове, а это электрик. Теперь в квартире темно, а в камере уголовники зовут меня Выключатель. Им смешно, а мне обидно.

Я никогда не иду туда, куда идут все настоящий мужчина на упрек третьего лица -ну и истеричка она у тебя, ответит спокойным голосом:она не истеричка,это просто я ее довожу ...Тот кто не понимал твоего молчания, вряд ли поймёт твоих слов.. Зажмурила глаза. Поглубже вдохнула. Вытерла слёзы. Ничего страшного.Я просто представила,что он рядом*.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку